
Сюжет бессодержательный, лор не глубокий. Геймплей с элементами дарк соулса, но в милой доброй форме. Если вам надоели тонны диалогов, рутина гринда, и хочется просто небольшого приключения без обязательств, то вам сюда.
Опуская дизайн локаций, поначалу ощущается экзистенциальный порог вхождения. Например, неинтуитивные увороты и раскладка управления на клава+мышь вносят дискомфорт. Однако с приобретением всё новых способностей у гг, играть становится приятно.
Головоломки не напрягают, но и всегда тривиальными их тоже назвать нельзя. Всё-таки локации местами многоуровневые, и пусть разработчики намечают вектор движения, но в лицо тыкать подробными туториалами здесь не принято - и это, конечно же, плюс.
Для меня неторопливое прохождение на средней сложности (проводник духов) составило 22 часа.
В остальном:
Лучшие комментарии