PlaceHolder
Персональные данные
- Дата рождения
- 9 апреля 1998 (26 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 12 декабря 2023
Мои отзывы
Все отзывыГлавный плюс этой игры – геймплей. Базовое управление сильно аркадное, но оно хорошо доработано уворотами и абилками, последние вводятся прогрессивно в течении сюжета и этим же сюжетом обосновываются. Играется действительно свежо и интересно, есть вайбы соулс лайков. В балансе фитов есть проблемы, т.к. думать над ними необходимости нет, в остальном – годно.
Сюжет и сторитейлинг лично меня не впечатлили. В целом, наивно и просто. Конечно, нельзя сказать, что в нём совсем нет ценности – финальный монолог пророка вполне явно выделяет суть, заключая её по форме в нечто вроде Ньютоновского "стоя на плечах гигантов" + "какими бы они ни были".
Развитие гг и её личная история не тронули вообще. "Магия" и вера поставили ребёнка на место реального не рядового солдата. В целом, похоже на троп из посредственного сёнэн аниме. Глубины проработки здесь нет. Параллели со Spec Ops: The Line и тамошней фосфорной бомбардировкой ощущаются лишь поверхностно.
Сайд квесты (они короткие, и их не много) выполнил почти все, исключая таковые в последней локе, т.к. окончательно сдался в поисках найти в них что-то интересное.
Левел дизайн средненький, напомианет Star Conflict с более доработанной (но не намного) графикой. В целом, по геймдизайну напоминает игру из десятых. Однако, да, внезапное вплетение бездны, в своём геометрическом исполнении, ощутилось свежо (но не ново).
На экстремальной сложности прошёл за 22 с половиной часа.
В игре прекрасный геймдизайн, хорошо просчитанные базовые механики с относительно сложной системой взаимодействия элементов. Однако, как показала многолетняя практика, корневой геймплей в этой игре вторичен.
Сюжет бессодержательный, лор не глубокий. Геймплей с элементами дарк соулса, но в милой доброй форме. Если вам надоели тонны диалогов, рутина гринда, и хочется просто небольшого приключения без обязательств, то вам сюда.
Опуская дизайн локаций, поначалу ощущается экзистенциальный порог вхождения. Например, неинтуитивные увороты и раскладка управления на клава+мышь вносят дискомфорт. Однако с приобретением всё новых способностей у гг, играть становится приятно.
Головоломки не напрягают, но и всегда тривиальными их тоже назвать нельзя. Всё-таки локации местами многоуровневые, и пусть разработчики намечают вектор движения, но в лицо тыкать подробными туториалами здесь не принято - и это, конечно же, плюс.
Для меня неторопливое прохождение на средней сложности (проводник духов) составило 22 часа.
В остальном: