


Даур Авидзба
автор а ещё геймдизайнер Saber Interactive, режиссёр, музыкантЛюбимые игры 63
Смотреть всеАктивности








Эта игра впечатлила меня больше, чем Heavy Rain, потому что там Дэвид Кейдж не вытянул детективную составляющую и было много нелепых сцен. Понравилась больше Detroit: Become Human, потому что фильм «Я — робот» раскрыл тему даже лучше.
Игра удивляет вполне прикольными эпизодами, которые от неё вообще не ждёшь — погоня в лесу, миссия на Ближнем Востоке, ранчо индейцев, подводная база китайцев, околохоррорная миссия в лаборатории.
В конце видно, что был мощный задел на масштабный сиквел, да ещё и на двоих, но по ходу что-то не задалось. А жаль.









С самого анонса я просто влюбился в эту игру! Своим большим и открытым для колёс миром она напомнила The Crew, а наполнением, челленджами и невероятным количеством геймплейных деталей — Super Mario Odyssey.
Игра не даст себя пройти на 100%, если вы не научитесь и не поймёте принципы выполнения трюков, ведь всё это потом пригодится в мультиплеерных заездах!
Художественная часть выполнена, конечно, со всей нинтендовской душой. Куда ни глянь, везде красота, креатив и всё вызывает интерес.
Очень непросто было собрать все 200 медальонов Пич, 150 скрытых панелей и выполнить все 394 челленджа, разбросанных по всей карте, но делал я всё это с каким-то особым удовольствием, потому что тебя не ведут за ручку, а заставляют самостоятельно сунуть нос туда, куда ехать даже и незачем.
Mario Kart World — абсолютный шедевр аркадных гонок! В ней были изумительны все 90 часов.




















Эта игра впечатлила меня больше, чем Heavy Rain, потому что там Дэвид Кейдж не вытянул детективную составляющую и было много нелепых сцен. Понравилась больше Detroit: Become Human, потому что фильм «Я — робот» раскрыл тему даже лучше.
Игра удивляет вполне прикольными эпизодами, которые от неё вообще не ждёшь — погоня в лесу, миссия на Ближнем Востоке, ранчо индейцев, подводная база китайцев, околохоррорная миссия в лаборатории.
В конце видно, что был мощный задел на масштабный сиквел, да ещё и на двоих, но по ходу что-то не задалось. А жаль.

С самого анонса я просто влюбился в эту игру! Своим большим и открытым для колёс миром она напомнила The Crew, а наполнением, челленджами и невероятным количеством геймплейных деталей — Super Mario Odyssey.
Игра не даст себя пройти на 100%, если вы не научитесь и не поймёте принципы выполнения трюков, ведь всё это потом пригодится в мультиплеерных заездах!
Художественная часть выполнена, конечно, со всей нинтендовской душой. Куда ни глянь, везде красота, креатив и всё вызывает интерес.
Очень непросто было собрать все 200 медальонов Пич, 150 скрытых панелей и выполнить все 394 челленджа, разбросанных по всей карте, но делал я всё это с каким-то особым удовольствием, потому что тебя не ведут за ручку, а заставляют самостоятельно сунуть нос туда, куда ехать даже и незачем.
Mario Kart World — абсолютный шедевр аркадных гонок! В ней были изумительны все 90 часов.

Дополнение, конечно, ощущается ну очень однообразным. Ничего нового не привнесли, кроме последней битвы. Секреты всё ещё без намёков. Иногда весь уровень протыкал, все стены, каждый сантиметр, но нет — нашёл 24% всего.
В целом, надеялся я на что-то более креативное на протяжении всего прохождения, но получил очередную порцию однообразных лабиринтов. Даже в боссах ничего креативного не появилось. Очередные гиганты, которые медленно ходят, больно стреляют и которых нужно просто долго расстреливать, бегая за патронами и лечилками.
Что ж, в следующем году надо ознакомиться с шедевром серии — Return to Castle Wolfenstein!

Как же прекрасно, что моим первым шутером в жизни был Doom, а не Wolf3D. Но все эти годы интрига не покидала моё любопытство, я очень хотел узнать, о чём игра, и как зародился жанр. Узнал!
Конечно, если в Doom всё ещё можно играть и там каждую минуту чувствуется, что игра сделана с любовью, то тут часами смотришь на эксперименты и издевательства над геймдизайном.

Это первая игра, которую я прошёл на аркадном автомате. Да ещё и в коопе на троих! Последнего босса пришлось месить прям очень-очень долго.

После No Rest For The Living от этого дополнения не ждал чего-то необычного, но все 16 уровней прошёл с таким кайфом, которого уже давно от серии Doom не испытывал!
Оказывается разработчики из Nightdive Studios собрали все невошедшие наработки к оригинальным играм — противники, оружие и всякие текстуры, доработали их и сделали шикарное дополнение.

Все девять уровней я ходил с половиной боезапаса, а первый рюкзак (который удваивает место в карманах) они положили в конце игры.

Прикольно, что даже такой простенький порт на Java-мобилки смогли нарративно обыграть. Играть было весело, поэтому выбил из этой игры всё, что можно было.

В детстве ты не можешь пройти первую миссию, потому что даётся снайперская винтовка с одним патроном, и у тебя не получается убить Красного Дракона. Потом ты подрастаешь и узнаёшь, что можно было закупаться оружием, если пролистать брифинги до конца.

Прошёл на Эксперте спустя 25 лет. Понял, что не зря умнел.