

Даур Авидзба
автор а ещё геймдизайнер Saber Interactive, режиссёр, музыкантЛюбимые игры 61
Смотреть всеАктивности








Все девять уровней я ходил с половиной боезапаса, а первый рюкзак (который удваивает место в карманах) они положили в конце игры.



















Все девять уровней я ходил с половиной боезапаса, а первый рюкзак (который удваивает место в карманах) они положили в конце игры.

Прикольно, что даже такой простенький порт на Java-мобилки смогли нарративно обыграть. Играть было весело, поэтому выбил из этой игры всё, что можно было.

В детстве ты не можешь пройти первую миссию, потому что даётся снайперская винтовка с одним патроном, и у тебя не получается убить Красного Дракона. Потом ты подрастаешь и узнаёшь, что можно было закупаться оружием, если пролистать брифинги до конца.

Прошёл на Эксперте спустя 25 лет. Понял, что не зря умнел.

Всю игру ты пытаешься понять, кто шиз, а кто не шиз. А шиз в итоге ты сам.

Парни в id Software просто сделали такую игру, которую хотели сделать, и на шестиствольном пулемёте они вертели чьи-то ожидания. Именно так и получается классика.

Моя первая пройденная игра! Именно тогда, в далёком 1998 году я понял, насколько же крутыми могут быть компьютерные игры!
Мой первый в жизни спидран!
Одна из самых невозможных платин на PlayStation 4!

Doom 64 - это новая путёвка в ад.
Музыка в Doom 64 - путёвка к психиатру.

Вторая часть SiGiL, конечно, стала ещё лучше первой. Карты больше и красивее, монстры всё внезапнее, платформинг всё экстремальнее.

Джон Ромеро сделал очень качественный мегавад. Тут интересно расставлены враги, хорошо сбалансированы хилки и патроны, но больше всего мне понравились секреты и необходимость ползать по карнизам.