Даур Авидзба
Персональные данные
- Дата рождения
- 28 июля 1989 (34 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 2 марта 2014
Обо мне
Геймдизайнер, режиссёр, музыкантМои отзывы
Все отзывыЧто ж, после этой игры я твёрдо убеждён, что в Nintendo работают настоящие гении — люди, которые умеют делать увлекательные игры на века. Графика когда-то может устареть, сюжет однажды может стать не актуальным, но качественный геймплей не устареет никогда.
Super Mario Odyssey — это лучшее приключение, которое можно было придумать. Здесь изумительна абсолютно каждая деталь. Количество геймплея на квадратный метр просто зашкаливает. В больших запутанных мирах можно сунуться в любой уголок и обязательно найти что-то интересное! Базовый платформинг — это лишь 5% от того, чем здесь предстоит заниматься.
Почти сотня существ, которых можно «зашляпить», и каждое со своими уникальными способностями. Огромное количество звёзд лун, спрятанных тут и там, искать которые одно удовольствие. Иногда можно найти и целый кусок уровня — привет, Тёмный лес!
Особенно могу выделить гениальность забегов физкульт-туристов. Сначала ты думаешь, что обогнать четырёх черепашек не так сложно, регулярно применяя рывок. Но затем появляется новый золотой бегун, который демонстрирует такие приёмы, которые вводят в ступор. Кажется, что тебе такое не по зубам. Но стоит немного понаблюдать, потренироваться и вот - ты изучил новый приём, чтобы вскарабкиваться на стены повыше. Следующий забег — и ты освоил невероятно длинные прыжки, о возможности которых раньше и подумать не смел. И какой же кайф в итоге прибежать к финишу первым!
Единственные челленджи, которые я не прошёл — это скакалка и волейбол на 100 прыжков/очков. Всё остальное осилил с невероятным восторгом! И не удивительно. Игра делалась с неимоверной любовью, которая ощущается даже на Темнейшей стороне Луны!
Люди жалуются, что игры Nintendo дороговатые - но такие игры, как Super Mario Odyssey отбиваются на все 999%!
Я ожидал от этой игры простого детского сюжета с простенькими загадками, а получил глубокую историю о психологических травмах девочки и борьбы с ними через опасное путешествие в поисках пропавшего брата.
Единственное душноватенькое место — третья глава, где нам требуется играть за двух персонажей в двух измерениях. Очень долго и затянуто, потому что каждый уголок нужно проверять за каждого героя, ведь то, что видно одному, может быть не видно другому. В остальном в игре сделано на отлично почти всё.
В этой части оказались самые интересные и продуманные головоломки, которые не душат, а заставляют именно кооперироваться, и постоянно общаться, делясь информацией и идеями.
Сюжет по-прежнему кал.