




Сколько же дней и ночей было проведено в этом мультиплеере с друзьями!
После покупки игры, я год гонял только в мультиплеер, и только потом всё же прошёл одиночную кампанию.
Один раз там встретили Новый год даже!
Запомните, на мотоцикле без шлема нельзя, ахахах!
Ограбления, кстати, прошли всего один раз, а в остальное время просто тусили, проходили ивенты, устраивали свои кастомные гонки, и прочее веселье!
Как хорошо, что там был фотик в телефоне, и можно было столько всего оставить на память!
10 из 10!
Сколько же дней и ночей было проведено в этом мультиплеере с друзьями!
После покупки игры, я год гонял только в мультиплеер, и только потом всё же прошёл одиночную кампанию.
Один раз там встретили Новый год даже!
Запомните, на мотоцикле без шлема нельзя, ахахах!
Ограбления, кстати, прошли всего один раз, а в остальное время просто тусили, проходили ивенты, устраивали свои кастомные гонки, и прочее веселье!
Как хорошо, что там был фотик в телефоне, и можно было столько всего оставить на память!
10 из 10!
Вторая часть Outbreak оказалась гораздо интереснее, чем первая! С первого же уровня нас закидывают в интересно обустроенный зоопарк, где обитают не только хищные гиены, но и чёртов зомби-слон!
Ограничение инвентаря в 4 слота иногда очень напрягало, но я играл за Йоко, которая не забыла дома свой портфель, и это давало ещё 4 ячейки. Так что, сюжетное добро всегда было, где разместить.
Кооперативное прохождение получается очень весёлым, когда в команде есть человек-гид и не надо жёстко душиться по сюжетным моментам - какой предмет где лежит, и куда его нужно вставить.
Прикольно, что на некоторых уровнях мы изначально были разделены и нам нужно было понять, что и кому следует сделать, чтобы встретиться.
Некоторые противники не ощущались особо опасными, так как от них легко было увернуться.
Графика, эффекты, освещение и дизайн локаций не сильно лучше, чем в первой части, но всё ещё впечатляет.
Мне кажется, что после Super Mario Odyssey уже сложно сделать игру про Марио столь же увлекательной и безумно охеренной. И всё же отчасти у Nintendo это получилось.
Если убрать детские уровни в первую половину прохождения, то в Wonder очень весело играть! Ощущается челлендж, всегда нужно думать, что и где лучше применить, какой значок тебе чаще пригождается, и стоит ли убивать врага сейчас — вдруг его можно использовать, чтобы попасть в секретную зону!
Битва с финальным боссом не такая сложная, конечно, но всё же заставляет действовать быстро.
Возможно, когда я соберу весь semen, откроется что-то ещё! Спешить уже не буду.
Очень весёлое, грустное, лёгкое, но глубокое произведение, которое похоже на It Takes Two, но не It Takes Two. Фарес — гений!
Очень крутое сурвайвал-приключение на четверых, и именно так интереснее всего играть. Интересно разбираться в головоломках, исследовать локации и получать по башке от разных врагов.
Это дополнение куда интереснее, чем предыдущие два. Здесь разработчики не забыли про геймплей, и на этот раз мы играем за сейфоголового, а точнее за его копию.
Снова прятки-беготня-прятки. А оружие дают только тогда, когда нужно завалить босса в конце Эпизода. Ощущается всё это ужасно лениво, ведь каждая секция с прятками чувствуется абсолютно одинаково.
Всё, что касается сюжета - не стало интереснее. По три раза повторяют одни и те же вещи, но мы это и так поняли из основной игры, зачем это детализировать и размусоливать - не понятно.
А что, сурвайвал-хоррор геймплей в основной игре никому не понравился? Почему всё превратилось в стопроцентные унылые прятки? Капец, ну вы чё!
Сюжета навалили так много, но он и в основной игре был не особо интересный.
Потрясающая, уникальная игра, в которой абсолютно не интересно следить за сюжетом, но в которую очень приятно играть, и это бесподобно!
Надеюсь, что в сиквеле мы будем биться с тремя! Нет, с четырьмя сейфоголовыми одновременно!
Нэнси Дрю уже надо научиться делать более явные намёки на следующие шаги. Хоть здесь и заметен прогресс, всё же несколько раз я чуть голову об стол не сломал.