


Даур Авидзба
автор а ещё геймдизайнер Saber Interactive, режиссёр, музыкантЛюбимые игры 59
Смотреть всеАктивности











































Парни в id Software просто сделали такую игру, которую хотели сделать, и на шестиствольном пулемёте они вертели чьи-то ожидания. Именно так и получается классика.

Моя первая пройденная игра! Именно тогда, в далёком 1998 году я понял, насколько же крутыми могут быть компьютерные игры!
Мой первый в жизни спидран!
Одна из самых невозможных платин на PlayStation 4!

Doom 64 - это новая путёвка в ад.
Музыка в Doom 64 - путёвка к психиатру.

Вторая часть SiGiL, конечно, стала ещё лучше первой. Карты больше и красивее, монстры всё внезапнее, платформинг всё экстремальнее.

Джон Ромеро сделал очень качественный мегавад. Тут интересно расставлены враги, хорошо сбалансированы хилки и патроны, но больше всего мне понравились секреты и необходимость ползать по карнизам.

Сколько же дней и ночей было проведено в этом мультиплеере с друзьями!
После покупки игры, я год гонял только в мультиплеер, и только потом всё же прошёл одиночную кампанию.
Один раз там встретили Новый год даже!
Запомните, на мотоцикле без шлема нельзя, ахахах!
Ограбления, кстати, прошли всего один раз, а в остальное время просто тусили, проходили ивенты, устраивали свои кастомные гонки, и прочее веселье!
Как хорошо, что там был фотик в телефоне, и можно было столько всего оставить на память!
10 из 10!

Вторая часть Outbreak оказалась гораздо интереснее, чем первая! С первого же уровня нас закидывают в интересно обустроенный зоопарк, где обитают не только хищные гиены, но и чёртов зомби-слон!
Ограничение инвентаря в 4 слота иногда очень напрягало, но я играл за Йоко, которая не забыла дома свой портфель, и это давало ещё 4 ячейки. Так что, сюжетное добро всегда было, где разместить.
Кооперативное прохождение получается очень весёлым, когда в команде есть человек-гид и не надо жёстко душиться по сюжетным моментам - какой предмет где лежит, и куда его нужно вставить.
Прикольно, что на некоторых уровнях мы изначально были разделены и нам нужно было понять, что и кому следует сделать, чтобы встретиться.
Некоторые противники не ощущались особо опасными, так как от них легко было увернуться.
Графика, эффекты, освещение и дизайн локаций не сильно лучше, чем в первой части, но всё ещё впечатляет.

Мне кажется, что после Super Mario Odyssey уже сложно сделать игру про Марио столь же увлекательной и безумно охеренной. И всё же отчасти у Nintendo это получилось.
Если убрать детские уровни в первую половину прохождения, то в Wonder очень весело играть! Ощущается челлендж, всегда нужно думать, что и где лучше применить, какой значок тебе чаще пригождается, и стоит ли убивать врага сейчас — вдруг его можно использовать, чтобы попасть в секретную зону!
Битва с финальным боссом не такая сложная, конечно, но всё же заставляет действовать быстро.
Возможно, когда я соберу весь semen, откроется что-то ещё! Спешить уже не буду.

Очень весёлое, грустное, лёгкое, но глубокое произведение, которое похоже на It Takes Two, но не It Takes Two. Фарес — гений!

Очень крутое сурвайвал-приключение на четверых, и именно так интереснее всего играть. Интересно разбираться в головоломках, исследовать локации и получать по башке от разных врагов.