Вторая часть Biohazard, не смотря на прохладный приём первой игры... получилась вполне себе неплохой: она вобрала в себя почти все плюсы оригинала, и, даже, немного их дополнила - взаимодействие между игроками стало шире, появилось больше интересных ситуаций, да и разнообразие происходящего стало заметно больше. Если первая часть, пусть и в разных декорациях, вынуждала игроков делать одно и то же - пытаться выжить, то во второй вы и дрессировщиком слонов побудете, и от толпы нежити поотстреливаетесь, и по минному полю прогуляетесь.
К сожалению, без минусов тоже не обошлось - из-за производственного ада, сопровождавшего игру, многие сценарии ощущаются оборванными, и, если можно так выразиться, "пустыми": добавилось бектрекинга и пустой беготни, уровни, будто бы, стали менее продуманными.
Но, кооператив ведь делает все игры лучше? Вот и здесь такие огрехи начинают бросаться в глаза лишь тогда, когда ты не бегаешь по карте в сопровождении девочки-кролика, школьницы в купальнике и тучного ветерана.
Подробнее об игре - здесь.