Syberia

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Издатели
Платформы
PC | Mac | PS2 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | NSW | iOS | Android | WinPhone
Жанр
Дата выхода
9 января 2002
+868
4.4
680 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

Один из лучших и уже точно самых красивых квестов в истории компьютерных игр. Мастер своего дела, художник и дизайнер Бенуа Сокаль подарил миру восхитительную историю о мечте, которую так трудно осуществить в обычной жизни. В роли Кейт Уокер (американского адвоката средней руки) мы отправляемся в захватывающее путешествие по следам гениального ученого Ганса Форальберга. Именно он придумал автоматонов (что-то вроде роботов, но умнее) и кучу других чудесных вещей, после чего пропал аж на 70 лет. По слухам, он отправился искать мамонтов.

Разработчики дарят игроку не только великолепную историю и бесподобного качества ролики, но и проводят по сказочно красивым локациям, предлагая, по ходу дела, решать подчас сложные, но очень интересные головоломки. Без сомнения, Syberia навечно вписана в список лучших мировых квестов.

Системные требования

Минимальные:

Pentium II 450 МГц, 64 Мб памяти, 3D-ускоритель с 16 Мб памяти

Рекомендованные:

Pentium III 800 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти

Отзывы

  • Игра о поиске себя

             Я впервые поиграл в Syberia только сейчас, в 2022 году и хочу сказать - зря я так долго не обращал внимания на этот брильянт . Да, все минусы старого квестового подхода на месте - пиксельхантинг и не очевидные загадки  (поэтому при игре стоит иметь гайд и при необходимости заглядывать в него).Но этот минус с лихвой перекрывается плюсами - до сих великолепные задники , один из лучших саунд дизайн в видео играх и безумно душевная история. Единственный спорный момент (не могу отнести ни к минусу, ни к плюсу) - многие локации и автоматоны уж больно крипово выглядят и вызывают ощущение некоего "светлого" Сайлент Хилла.
            Обобщая, Syberia стала для меня настоящей отдушиной . Я искренне восхитился этой игрой и всем советую начать это путешествие в поисках Ганса , а по пути найти себя .  

    Безумно душевная историяВосхитительно отрисованные задники Отличное звуковое сопровождение (отдельный плюс великолепной русской озвучке)ПиксельхантингНеочевидность некоторых задач
    11 ноября 2022, 21:06
  • Культовый квест, который никогда не был хорошим квестом

    Эту игру можно и стоит любить за музыку, сюжет, персонажей, атмосферу, но не за загадки. В плане головоломок Сиберия не демонстрирует ни оригинальных задачек, ни чёткой логики прохождения. Весь квестовый аспект игры - это или примитивные, или абсурдные причинно-следственные связи (задания в Аральбаде в этом смысле - просто квинтэссенция глупости). Хотя детище Б. Сокаля в своё время сравнивали с первым Мистом, но сравнимы они разве что по количеству бэктрекинга (беготни туда-сюда по пустым локациям в Syberia непростительно много) - задачки в Myst на порядок интереснее, оригинальнее и логичнее. Однако...

    Сиберия - это в первую очередь сюжетное приключение. На протяжении 10-15 часов игрока сопровождают интересные, нестандартные и немного комичные персонажи (кроме тех, что звонят по телефону, - они мрази). Вместе с главной героиней ты постигаешь удивительные изобретения механического гения и наблюдаешь за упадком традиционных методов производства. Всё это обрамляет достойное, хотя и куцее, музыкальное сопровождение и уютный вайб игр тех лет. Это во многих смыслах красивая игра, и именно за красоту я её и полюбил.

    В связи со всем сказанным переиначу заглавные строки:

    Культовый квест, который остаётся хорошей игрой.

    17 ноября 2022, 21:55
  • Прекрассная старая классика

    сюжетзапоминающиеся личностиклассный лорпорой перебор по сложности
    12 апреля, 22:45

Текстовый обзор

Обзор
Игнатий Колыско
Syberia: Обзор мобильной версии Современные геймеры могут и не вспомнить, кто такой Бенуа Сокаль (Benoit Sokal), а ведь когда то этот бородатый меланхоличный француз считался главной надеждой жанра квестов. Расстановка сил давно переменилась — нам сегодня остается лишь вспоминать, до чего же прекрасной была дилогия Syberia, и ждать выхода третьей части. Запускать старинный квест на широкоформатном мониторе — то еще «удовольствие». Поэтому компания Big Fish Games поможет подрастающему поколению прикоснуться к нетленной классике. Да, вы все правильно поняли — теперь Syberia есть и на iOS. Точнее, первый ее кусочек — со всеми диалогами, музыкой и неповторимыми загадками.
29 июля 2013
11
1
Игру создавали всего 30 человек. Разработка стоила два миллиона евро.
2
Спустя четыре года после выхода "Сибирь" адаптировали для смартфонов. В частности под платформы Symbian и Windows Mobile.
3
"Сибирь" была настолько удачной игрой, что после выпуска второй части ее отец Бенуа Сокаль основал собственную студию.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии