Сегодня Сегодня 5 250

Праздник стучится в чат: пользователи StopGame делятся новогодним настроением

+9

Первые зимние деньки всегда очень интересные. Деревья скинули с ветвей свои последние желтые и пожухлые листочки, обнажив перед спешащим на работу людом веточки, а на улице всё раньше темнеет, из-за чего, изрядно углубившись в собственные мысли, уже не так и просто понять, день на дворе или уже вечер, и пора отправляться ко сну. Но это также и приятные хлопоты с выбором подарков для родных и близких, приятными встречами и, конечно, подведением итогов уходящего года. И у каждого человека есть ритуал, который нужно совершить, чтобы отпустить декабрь и ворваться в следующий год с новыми силами.

Недолго думая, мы решили собраться небольшим блоговым коллективом любимого StopGame.ru и добавить разноцветных красок в эти рабочие будни, принеся вам, словно из той рекламы Coca-Cola, немного праздничной атмосферы ёлок, оливье, голубого огонька и тех самых игр, которые мы запускаем в предновогодней суете. Правда, с одной лишь оговоркой: все мы разные, и атмосфера Нового года настигает нас в самых разных местах компьютерного пространства. Праздник могут подарить и горы одной из провинций Тамриеля, и новые планеты бескрайнего космоса.

А поделились своими историями пользователи Meanarser, TReNoGin, Lunarjasmin, MikeziXD и я. Сердечно благодарю ребят за то, что захотели поучаствовать в создании этого блога, и настоятельно рекомендую подписаться на них — каждый из них, не побоюсь этих слов, делает страницы нашего любимого игрового ресурса ещё лучше, ежедневно вкладывая в подборки и блоги частичку себя и своей любви к видеоиграм. А трепетное отношение к делу, которым занимаешься, как мне кажется, самое важное в жизни человека.

Что же, не будем тянуть ёлку за мишуру и отправимся в путешествие по таким разным, но любимым новогодним видеоиграм. Приятного прочтения!

MikeziXD — The Elder Scrolls V: Skyrim

Выглянул в окно, а там буквально Скайрим!

Ах, Новый год, снежная пора с небольшими традициями для души. Кто-то включает любимые фильмы, кто-то выходит запускать фейерверки с хлопушками. А кто-то, как мы, включает свои любимые игры, которые ну очень скрашивают своей атмосферой декабрь!

Я всегда любил зиму, ещё с детства, и неудивительно, что мне, будучи мини-чувачком, понравился Скайрим. О-о-о-о-о, это ощущение… Минимализм и предвкушение приключений на несколько сотен часов. Ты в тележке, смотришь на пейзаж и чувствуешь, как лёгкий морозец проходит по твоей коже.

Ты впервые выходишь на открытый мир, чтобы забрать тот самый золотой коготь. Выходишь из комфортной лесной деревни и идёшь туда, в горы… Начался снегопад, стемнело, заиграла Secunda. Ты невольно посмотрел наверх, а там…

Ох, да, а вот сейчас чё мои глаза намокли, ох… Уф, пишу и плачу, ё-моё
Ох, да, а вот сейчас чё мои глаза намокли, ох… Уф, пишу и плачу, ё-моё

Да, это сложно передать словами, надо почувствовать этот момент. Ты приехал зимой в деревню на целый месяц. Включил свой компик. После активного дня уселся в кресло. За стеклом началась вьюга, включил обогреватель, музыку на полную громкость, и ты просто ходишь, не обязательно выполнять какие-то квесты, нет, просто ходишь и смотришь на небеса Скайрима, хах. А потом смотришь в окно, а там снег, и у тебя за монитором снег, и вроде холодно, а почему-то именно сейчас так тепло внутри, и словно нет никаких забот и хлопот, только ты и Скайрим, как будто ты там всегда был, но иногда забываешь это ощущение, и чтобы напоминать себе почаще, каждый декабрь стараешься вспоминать, как оно было. Либо смотреть на Ютубе, либо играть самому.

Не зря говорят, что Скайрим любят в первую очередь за такую искреннюю атмосферу, за такой насыщенный живой мир. Музыка, звуки, это ощущение настолько сильно впивается в твоё подсознание, что ты буквально теряешься в этом мире. Решил зайти на часик, а пропал на день.

Я не знаю, с чем это связано, может, я чрезмерно эмоциональный пирожочек, а может, это концентрация множества моментов, которые соединяются в один непередаваемый опыт. Но одно могу сказать точно, я люблю зиму, с самого детства собирал все сугробы, и это было моим любимым временем года. А Скайрим всегда возвращает меня в детство. Там спокойно и умиротворенно.

11.1K

TReNoGin - Among Us

1 января старая гвардия собирается в  Among Us. Дружим небольшой компанией с пятых классов, объединились благодаря любви к играм. Основные интересы разные, выбрали универы в разных городах, остались там работать. Связь поддерживали слабо, сейчас общаемся только пару раз в год. Да и идеологии стали различаться: я играю исключительно в синглы, кое-кто накопил на премиальный гейминг, а другие канули в  Hunt: Showdown, бедняги. И все равно собираемся на вечерок в Амогусе, чтобы почтить былые связи. Простенькая война с импостерами универсальна, поболтать — самое то. Больше в нее никогда не играем.

Новый год надо правильно начинать, значит, надо играть в правильные игры. Нет, я не про новогодние кампании. У меня есть проблемное ограничение: лучшие игры могу проходить только в лучшее настроение. Иначе рискую упустить особенность произведения и не понять его кайф. Из-за этого я обделяю себя удовольствием и вместо шикарных историй ухожу в условно приемлемые гриндилки. Вместо приятного времяпровождения чисто убиваю время… Новый год служит хорошим триггером, чтобы нарушить порочный круг и погрузиться в то, что издавна желаю пройти и что пылится годами в библиотеке Steam. Иначе бы я не осмелился пройти  Hades от любимой инди-студии и не купил  Elden Ring на стипендию.

Хотя отмечу, что Новый Год тут важен не как праздник, а как календарный феномен. Перезагрузка даты позволяет осознанно выбрать новый опыт вместо приевшегося. Призываю вас по наступлению Нового Года взглянуть на закрома своих библиотек и найти то, что избегало ваш взгляд. Может, руки не доходили; может, боялись изумиться, как я; может, не понимали ценность игры с 90% скидкой. Не переставайте искать новое и играйте в только лучшее!

1.4K

Lunarjasmin — Syberia

Аромат ёлки и мандаринов, старые фильмы по телевизору, оливье на столе и ожидание подарков: такими мне запомнились новогодние вечера моего детства. Но именно Новый 2003 год принёс мне неожиданный подарок от Деда Мороза — диск с игрой  Syberia.

Компьютер у меня появился уже несколько лет назад, и с жанром квестов я была знакома:  Петька и Василий Иванович спасают Галактику была пройдена годом ранее, и  Broken Sword: The Shadow of the Templars ждал своего часа.

Моё начало двухтысячных: стрижка «под мальчика», руль, дискета с артами по аниме Сейлор Мун и диски с Half-Life: Opposing Force и первой Syberia. Отдельное мерси Семёну Окорокову: его недавнее видео про Colin McRae Rally вдохновило на поиск этого старого фото
Моё начало двухтысячных: стрижка «под мальчика», руль, дискета с артами по аниме Сейлор Мун и диски с  Half-Life: Opposing Force и первой  Syberia. Отдельное мерси Семёну Окорокову: его недавнее видео про  Colin McRae Rally вдохновило на поиск этого старого фото

Syberia захватывала своим продуманным миром, очаровательными персонажами и душевной историей. Мне навсегда запомнится открывающий ролик, пробуждающий интерес к тайнам маленького городка Валадилена, и загадка с ногами Оскара («Это неправильные ноги, Кейт Уолкер»). А по завершении игры: летящий сквозь снегопад поезд, уносящий Кейт в новое приключение.

После ухода Сокаля я и не думала, что может быть продолжение или переосмысление этой игры: игры, создавшей образ идеального квеста для многих игроков. А потом неожиданно анонсировали  Syberia Remastered, которую я прошла пару недель назад. Эмоции игра вызвала противоречивые, но на удивление вернула мне воспоминания об оригинальной игре — чувство ностальгии по дням, проведённым за старым компьютером с пузатым монитором, и попытками решить очередную загадку.

Та самая обложка
Та самая обложка

Времена меняются, игры тоже, но что-то внутри остаётся неизменным. Тот ребёнок, что когда-то впервые запустил Syberia в новогоднюю ночь и познакомился с Кейт и Оскаром, а потом на протяжении многих лет ждал новых игр серии… Ведь именно Сибирь стала той игрой, что закрепила мою любовь к квестам и оказалась тем самым маленьким новогодним чудом. И сейчас, уже повзрослев, я обязательно запущу и снова пройду в эти новогодние праздники оригинальную первую часть. А всем авторам StopGame, зрителям стримов и пользователям сайта желаю, чтобы 2026 год принес новые яркие запоминающиеся игры, которые и через годы вы вспомните с теплотой и улыбкой.

Syberia

Дата выхода
9 января 2002
Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | NSW | iOS | Android | WM | NSW2
Теги
2K

Meanarser — Космические рейнджеры

Хотите кофейку или секретное задание?

Помимо праздничной суеты, подарков и ожидания вечера, проведенного с друзьями или семьей, Новый год у нас ассоциируется с переменами. Мы склонны мыслить символами, наделять смыслами неодушевленные предметы или события. Искать знаки, спрашивать разрешение у вселенной, чтобы начать жизнь с чистого листа. И Новый год как нельзя лучше подходит для подобных активностей. Может, простить себя за допущенные ошибки и упущенные возможности? Наконец-то отдохнуть, съездить в Италию, увидеть Колизей воочию и перестать думать о Римской империи? Поменять место работы, откликнуться на ту самую вакансию или подойти к той самой девушке и пригласить ее на свидание?

А может, забыть о жизни прожженного пирата, взяться за голову и помочь отбить галактику от все возрастающей угрозы разумных машин? Как удачно, что на календаре 1 января 3300 года, а ученый-фэянин проводит инструктаж в центре рейнджеров родной звездной системы!

Добро пожаловать, рейнджер!

И вот, пару лет спустя, вы сидите в потертом кресле пилота. На счету жалкие 200 кредитов, а трюм забит контрабандой (не дай бог партией малокских табуретов, в этом случае готовьтесь, что хозяева разобьют одну такую о вашу инопланетную башку!). Вы прыгаете в соседнюю систему в надежде продать товар с наценкой, но попадаете в ад. Военные и группа рейнджеров не справляются со все прибывающими силами Доминаторов. Военную базу вот-вот постигнет участь Медицинского центра. Пройдет еще пара дней, и система перейдет под полный контроль врага. Мимо вас пролетает торговец, который под шумок мародерствует среди обломков недавней битвы…

А может, вы выберете путь благородного воина, грозу пиратов и героя галактического порядка? Того самого отличившегося бойца из рейтинга рейнджеров, который вгрызается в Доминаторов, освобождая одну звездную систему за системой, не требуя никакой награды, кроме благодарности спасенных планет. Или в вас проснется дух расчетливого торговца? Вы будете жадно читать галактические новости и, узнав о землетрясении на далеком мире системы Диатар, первым привезете нуждающимся партию техники или медикаментов по тройной цене. А может, нутро возьмет свое, и вы станете отвязным пиратом? Будете грабить торговые корабли жалких гаальцев, портить отношения с фэянами и всеми способами избегать людских планет, которые уже давно хотят упрятать вас за решетку.

Только вам известно, куда ведет дорога приключений!

Немного ностальгии

 Космические рейнджеры, дамы и господа! Игра, с которой я познакомился в далеком 2003 году, когда друг старшего брата принес ее на своем винчестере (да, именно так! Других терминов в нашем кругу не было). Мой юный мозг, конечно, сломался. Я надеялся погрузиться в очередную стрелялку или бродилку и, не получив желанного, готов был бросить дальнейшее изучение игры. Ну что за бред, если для передвижения нужно выстраивать маршрут и нажимать ПРОБЕЛ?! А сколько же там было текста, который нужно читать!

Но вот корабль приземлился на планету фэян, заиграла Fei Theme… и я решил остаться здесь еще ненадолго. А потом еще. И еще! И ЕЩЕ! А позже, когда тот самый друг сказал, что готовится продолжение под заголовком «Доминаторы», я срочно начал копить на первый лицензионный диск.

Как же я кайфовал от этого меню
Как же я кайфовал от этого меню

В нашей компании, да и среди друзей моего брата, никто, кроме нас с Саней (так звали друга), не проникся спасением галактики от угрозы Махпеллы. Деньги копились медленно, поэтому общим советом решили купить одну копию на двоих. Играть уж очень хотелось. Но как быть? Ждать, пока один наиграется, передать диск другому и повторять цикл бесконечно? Так можно сойти с ума! Однако выход нашелся быстро. Запустили игру на одном компьютере, вытаскивали диск из привода и несли запускать на другом, благо жили рядом. Компьютеры в таком режиме могли работать неделями! Так и играли. Так и проходили. Так и знакомились с этим причудливым миром. И никаких проблем в этом не видели.

 

Этот ролик я пересматривал бесчисленное количество раз!

Однако по-настоящему моя затяжная борьба с Доминаторами началась именно под Новый год и в последующие школьные каникулы. Отсюда и стойкая ассоциация с зимой, морозами за окном, горячим чаем с лимоном и полной свободой выбора дальнейшего пути. Особое удовольствие было проснуться 1 января, запустить новую игру, создать рейнджера с неизменным именем Федор Сумкин (которое после « Братвы и кольца» стало спутником в любых чатах и играх на долгие годы) и увидеть на внутриигровом календаре ту же дату, что и за окном. Только на добрую тысячу лет позже. И представлять, что всё так и будет: разумные цивилизации, где люди занимают далеко не последнее место; верные союзники и враги; научные и пиратские базы; черные дыры для исследования… И эта прекрасная музыка. Всё будет. Нужно только немного подождать.

Дождёмся подобных реноваций?
Дождёмся подобных реноваций?

И знаете, я все еще люблю эту игру. До сих пор запускаю ее под Новый год. Это стало маленькой традицией. Каждого рейнджера все так же зовут Федор Сумкин. Даже если это мудрый гаалец. Не важно. Да, это любовь, пронесенная с детства. Не без толики фан-бойства, признаю. И что вы мне сделаете? Я на другом конце галактики!

Далеко не каждая игра прошла проверку временем. Можно вспомнить множество других проектов, которые за 20 лет растеряли былой блеск, но только не «Рейнджеры». Есть ощущение, что если в будущем найдут компьютер с самым страшным вирусом «Windows» на борту и на нем окажутся установлены  Космические рейнджеры 2: Доминаторы, то они все так же увлекут на добрую сотню часов.

914

Космос ждет!

Что интересного будет в рейнджерах для игрока, избалованного ААА-проектами и инди на любой вкус? Удачное сочетание множества жанров, которое в других условиях выглядело бы странно? Пьянящая свобода, где главный герой лишь один из немногих, ступивших на путь славы? Глубокая и проработанная симуляция живого мира? В начале я представил несколько возможных сценариев. Но если это лишь малая часть для отыгрыша?

Торговые суда, военные корабли, пираты и другие рейнджеры постоянно спешат по своим делам, пока всё не нарушит прибывший флот Доминаторов. Сможете отбить нападение или сбежите с другими мирными кораблями? В другой раз легко наткнуться на эскадру военных, которые готовятся к прыжку для освобождения соседней системы. Можете присоединиться к ним, а можете прилететь чуть позже и помародерствовать среди обломков недавней битвы… А можете вполне легально заказать военную операцию, конечно, если хватит кредитов. На низкой и средней сложности вполне возможна ситуация, когда объединенные силы легко справляются с Доминаторами и без вас. Допустим, представьте реакцию Геральта, потратившего сотни часов на гвинт в поисках Цири, которую он застает уже разобравшейся с Дикой Охотой и болтающей с Йеннифер. Эффект будет примерно таким же.

Следуя зову сердца

В этом рукаве галактики есть все возможности, чтобы прийти к успеху. Только на пустой банковский счет разгуляться будет очень и очень сложно. Так как же заработать кредитов на новый двигатель, корабельные пушки или сканнер, чтобы еще осталось на заправку и починку корпуса? Не забываем, что прогресс не стоит на месте, да и инфляцию никто не отменял. Не думали же вы, что сингулярный двигатель в 3300 и 3308 году будет стоить одинаково?

Большинство заданий представляет собой стандартные: доставить срочный груз, сопроводить важного Лякуша или устранить предлагаемую цель (которую еще нужно найти). Но даже взяв контракт на убийство отъявленного пирата, его может взорвать кто-нибудь другой и без вашего участия. Увидели черную дыру? Скорее туда! И вот космический пошаговый симулятор уступает место аркадной мини-игре, где нужно устранить все вражеские корабли и получить артефакт, который нельзя купить в магазине! Освободили систему? Возьмите задание на уничтожение наземных сил Доминаторов! И вот вы в простенькой RTS, где собственноручно созданный отряд роботов готов к уничтожению неприятеля, а в особо жаркой битве можно перехватить управление одним из вариантов Джонни 5 и показать, как правильно орудовать плазмоганами в связке с ракетницей.

А может, вы устали от всех этих шаблонных поручений и хочется чего-нибудь особенного? Чего-нибудь секретного? Здесь-то и выходит на сцену гордость и самая увлекательная часть для любого рейнджера! Текстовые квесты, в которых… много текста! Увлекательного, забавного и отлично написанного. Возьмитесь за расследование убийства на станции, примите участие в музыкальном фестивале, поработайте водолазом в подводной шахте, зачистите логово пиратов или, выполняя поручения на старом грузовике, соберите денег на выкуп важной персоны. Если угодно, то каждый квест — это интерактивная книга со множеством отсылок и вполне добротным юмором.

А ступив на скользкую тропу и попавшись военным, легко оказаться в тюрьме, где заведены свои порядки. Но наш рейнджер здесь не абы кто, а будущий герой галактики! Он привык делать всё по-своему! Просто сейчас не фортануло. Может, попытаться сбежать из автобуса, даже не добравшись до места заключения? Или спокойно отсидеть положенный срок, на всякий случай прихватив ложку и вилку? А может, раскачаться в здоровенного шкафа и принять участие в подпольных боях в надежде на досрочное освобождение? Выбор остается за вами.

Космос звучит. И звук этот прекрасен!

С рейнджерами связана одна странная вещь, за которую любую другую франшизу закопали бы на месте. Это музыкальное сопровождение, которое с первой части практически не изменилось. Да, в переизданиях добавили новых треков, и сколько бы они ни были хороши, они заметно проигрывают в атмосфере оригиналу. Настолько шикарным получился оригинальный саундтрек.

И, что удивительно, я даже не помню особых споров по этому поводу. Все будто согласились, что ломать то, что хорошо звучит, не нужно. Музыка людей вселяет надежду на светлое будущее. Тема пеленгов, в соответствии с их жабьей натурой, отдает хитростью и мутными делишками. Малокам ничего не страшно под бой родных барабанов. Гаальцы, как и подобает древней и развитой цивилизации, звучат величественно и слегка высокомерно. А фэяне… просто послушайте Fei Theme. Если после этого у вас не возникнет желания взять в руки гитару и разучить эту мелодию, то я не знаю, что с вами.

 

А добравшись до финальных титров, вы получите прекрасную «Космос и звёзды» в исполнении Ксении Ларионовой. Да даже так, в отрыве от игры, послушайте песню. Она того стоит.

Заключение

И знаете, я хотел бы еще очень много рассказать об игре. Детальнее погрузиться в экономику, рассказать о Доминаторах и их мировоззрении на текущие события. Рассказать о корпусах и их отличиях. Пробежаться по всем космическим базам и исследованию планет. Рассказать о существующих болезнях, стимуляторах и навыках. Или гибкую настройку сложности на старте. Да, кого-то может отпугнуть графика, но игра хорошо состарилась. Здесь все еще отличные 2D задники с вкраплением 3D моделей кораблей и планет, на которые не стыдно смотреть. Да, внешний вид планетарных боев уже не вызывает восторга, как и раньше, но выглядит вполне достойно. Особенно для побочного контента.

Кто-то, возможно, спросит: разве двадцать лет назад у нас делали что-то душевное? Отбросьте предрассудки и погрузитесь в одно из самых интересных приключений, созданных на постсоветском пространстве. Российский геймдев всегда был самобытным, а в начале нулевых особенно. Тогда разработчики пытались прыгнуть выше головы, имея бюджет в пачку соли. Но Elemental Games доказали, что чудеса все же случаются.

Nickolaeus — The Long Dark

Итак, декабрь 2014 года. Я смотрю в очередной раз «Разбор полётов», в котором Василий Гальперов и Максим Солодилов препарируют  Код Да Винчи и  Obscure. С учёбой в девятом классе дела идут не очень, но берусь наконец за ум, восполняя учебные пробелы, просаженные за играми и фильмами. В один из таких предновогодних вечеров мне попадается стрим Константина Тростенюка, бывшего главного редактора сайта, на его личном канале с очень лаконичным названием — «Серебряный шар — The Long Dark». В самом эфире меня ждали 2–3 часа монологов Костяна с чатом, а также завывания сильной вьюги, которую мозг бессознательно принимал за настоящую. Да так уверенно, что конец стрима был встречен в пледе. На следующий день было принято радикальное решение — нужно срочно купить  The Long Dark. Повезло, что моя дорогая бабуля, которая всячески поощряла мои увлечения, поддержала это заявление, подарив 400 рублей на осуществление мечты после просмотра нескольких скриншотов игры.

 

Чуть более взрослые зрители, конечно, осознали, что рубрика Константина отсылалась к передаче Виталия Вульфа, о которой я узнал уже после просмотра следующих эфиров

Проект от Hinterland Studio манил своей атмосферой бескрайних заснеженных регионов Канады, которая подверглась воздействию выброса аномального количества снега, из-за которого повсеместно отключилось электричество. В игре нет жутких монстров или миллиона записок, проливающих свет на произошедшее. Только игрок, малое количество запасов еды и одинокий волк на горе, успешно сокращающий дистанцию до героя и желая откусить от выжившего кусок посочнее.

И эта безысходность и тишина, которая иногда прерывалась завыванием ветра и стаей волков, так сильно влюбляла в себя, что буквально выходила за рамки экрана монитора, засыпая снегом уже комнату игрока и… придавала покой? Больше некуда спешить, мир оставил это место. Теперь у тебя есть всё время дня, чтобы просверлить новую лунку во льду, чтобы поймать рыбки побольше, да улечься в тесной лачуге с печкой, которую приходится подтапливать найденными на просторах ледяной пустыни книжками.

Не знаю, что меня здесь привлекло, но 25 февраля 2015 года был сделан этот загадочный снимок
Не знаю, что меня здесь привлекло, но 25 февраля 2015 года был сделан этот загадочный снимок

Но годы шли, школа сменилась институтом, а далее и первой хорошей работой, а идея провести декабрьский вечер за The Long Dark нет-нет да появлялась в моей голове. Столько времени прошло, и проект в 2017 году вышел из раннего доступа, предоставив игрокам ещё и первый эпизод сюжетного режима, который, только вдумайтесь, наконец обзаведётся финалом всего лишь в следующем году! А чуть позже, снова в альфа-тесте, появится и  сиквел, который расширит идеи оригинала: добавит кооперативный режим, внутриигровых NPC, систему Permalife, экологические опасности и другие функции.

Для меня The Long Dark сделал то, что позже реализует Хидео Кодзима в  Death Stranding — километры пустых дорог, в которых успеваешь поговорить с самим собой и примириться с одиночеством, которое в какой-то момент становится не врагом, а соратником и верным другом.

Не знаю, что выйдет у студии с сиквелом, но точно знаю, что хочу наконец пройти доступные эпизоды первой части до Нового года, достойно попрощавшись с проектом, который подарил столько уникальных и теплых эмоций в снежной тайге. Моя бабушка, к сожалению, уже не увидит, во что превратился сиквел «странной игрушки про снега и холода», но игра так и будет согревать моё сердце, напоминая о славных деньках, которые я тогда почему-то считал грустными.

2.4K

Конечно, у каждого предстоящий праздник выглядит по-своему: мой дальний родственник любил проводить время в  Vice City на январских праздниках, а кому-то вообще подавай шумное застолье с настольными играми и экивоками. Не так и важно, как проводить время, главное, чтобы все чувствовали себя уютно и комфортно, а игры, надеюсь, только добавят вам приятных эмоций, которые вы будете вспоминать и через много лет.

Благодарю за прочтение данной подборки и ещё раз говорю слова благодарности уважаемым авторам, которые решились присоединиться к этому небольшому новогоднему флешмобу. Обязательно пишите, как вы готовите себя к предстоящему празднику — есть ли у вас обязательные ритуалы или даёте себе обещание на прохождение той или иной игры? Будет очень интересно прочитать, так что не стесняйтесь больших комментариев, будем делиться приятными эмоциями!

 

Немного старой доброй рекламы на ночь глядя


276
4.4
175 оценок
Моя оценка
6.4K
4.4
4 533 оценки
Моя оценка

Syberia

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NDS | NSW | iOS | Android | WM | NSW2
Теги
Дата выхода
9 января 2002
2K
4.4
1 201 оценка
Моя оценка
4.5
414 оценок
Моя оценка
352
4.1
217 оценок
Моя оценка
623
3.9
335 оценок
Моя оценка
914
4.6
584 оценки
Моя оценка
117
3.3
83 оценки
Моя оценка
11.1K
4.5
8 308 оценок
Моя оценка
2.4K
4.1
1 203 оценки
Моя оценка
785
3.9
430 оценок
Моя оценка
6.1K
4.3
3 288 оценок
Моя оценка

Hades

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | NSW2
Теги
Дата выхода
17 сентября 2020
4.9K
4.4
2 856 оценок
Моя оценка
5.6K
4.2
3 008 оценок
Моя оценка
1.4K
3.7
945 оценок
Моя оценка
166

Syberia Remastered

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
6 ноября 2025
366
3.6
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всем зимний привет, объявляю этот комментарий первым!

Пока готовился этот текст, я осознал, что это для меня большая честь — рассказать истории пользователей сайта о чём-то сокровенном и теплом. Об эмоциях, которые греют сердце не один десяток лет и, думаю, останутся в памяти на всю жизнь.

Ещё раз благодарю всех авторов за участие в этом небольшом флешмобе, а вас, дорогие читатели, приглашаю в комментарии продолжить рассказывать про любимые новогодние игры)

Праздник к нам стучится, это седобородые с горы кричат ТУУМ!✨✨

Какая же милая фотожаба, я не могу перестать смотреть :3

От души, спасибо за флешмоб, СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ

Лучшая, прям кайф, сразу вспоминаю как домой приходил и весь в снегу, потом жёстко париться и пить чай

Читай также