Кривой паркур, рваные анимации, не нужный крафт и более менее сносная стрельба. Ладно хоть загадки вышли не плохими и приятно исследовать локации, но все это с одним очень большим НО!
Для приключенческой игры здесь максимально всратый сценарий, где героиня без выдоха превозмогает все, что только можно. От этого кинематографичные сцены вообще не цепляют и без каких-либо эмоций смотришь за происходящим. Как будто разработчики только и думали как сделать каждую сцену насыщенной, забыв о нарративной составляющей. И непонятно кто больше нагадил — Рианна Пратчетт с дубовыми диалогами или студия, которая не смогла даже такой сюжет нормально впихнуть в игру.
В свою очередь Naughty Dog со всеми переработками и максимально сжатыми сроками умудрились сделать эталонную приключенческую игру, лучше которой не сделали никто, включая самих Naughty Dog! А то, как проводили Дрейка на пенсию, нужно преподавать на курсах сценарного мастерства.
p.s. Трилогия перезапуска Лары образца 2006 года кратно лучше трилогии Лары образца 2013 года.
Кривой паркур, рваные анимации, не нужный крафт и более менее сносная стрельба. Ладно хоть загадки вышли не плохими и приятно исследовать локации, но все это с одним очень большим НО!
Для приключенческой игры здесь максимально всратый сценарий, где героиня без выдоха превозмогает все, что только можно. От этого кинематографичные сцены вообще не цепляют и без каких-либо эмоций смотришь за происходящим. Как будто разработчики только и думали как сделать каждую сцену насыщенной, забыв о нарративной составляющей. И непонятно кто больше нагадил — Рианна Пратчетт с дубовыми диалогами или студия, которая не смогла даже такой сюжет нормально впихнуть в игру.
В свою очередь Naughty Dog со всеми переработками и максимально сжатыми сроками умудрились сделать эталонную приключенческую игру, лучше которой не сделали никто, включая самих Naughty Dog! А то, как проводили Дрейка на пенсию, нужно преподавать на курсах сценарного мастерства.
p.s. Трилогия перезапуска Лары образца 2006 года кратно лучше трилогии Лары образца 2013 года.
Чем занимался Кирью между 6 и 8 частями основной серии? Да ничем в общем. Выполнял слишком уж необязательные побочки, дрался на арене и по несколько раз прописывал глав гадам по самое не хочу, а до них все никак не доходило, что глав героя не зря называют драконом Додзимы.
Очень самобытная игра, которая либо влюбит с первого кадра атмосферой русской хтони, либо заставит обходить похождения монахини за версту. Да и игра ли это?
Прошли игру с женой, которая геймпад в руках с роду не держала. И ей понравилось! 20 часов пролетели незаметно. Отличная игра с максимальным разнообразием. Вроде прошли одну игру, а механик хватит ещё на 10!
Когда разработчики Doom: The Dark Ages рассказывали о своей игре, они сравнивали Думгая с танком, который прет и истребляет всю нечисть под ногами. Так вот. Алекс Мерфи - это настоящий танк, который не оставляет ни единого шанса преступности. Он просто истребляет все, что встаёт у него на пути и мешает правосудию: панки, наемники или роботы - никто не переживет встречу с Робокопом.
А атмосфера прямиком из культового фильма детства. Не нужно смотреть, что игра от малоизвестной студии. Ребята знают свое дело и очень любят первоисточник.
Не пропускает если ищите развлечение на пару вечеров. Оно того стоит
Удивительно как игра может зацепить с первого трейлера. Не каждый день нам позволяют окунуться в настолько красивый и проработанный французский сеттинг и все в формате JRPG. Игра могла быть номерной частью новой Final Fantasy и никто бы не заметил подвоха. И это меланхоличное вступление...кого оно может оставить равнодушным?
Отлично написанные диалоги, которые без лишней воды раскрывают героев. Каждый член экспедиции это живой человек с травмами, страхами и собственной мотивацией.
Визуально ни на что не похожая, игра передает франзуцский колорит во всем его великолепии и не стесняется этого. А какой здесь прекрасный, меланхоличный саундтрек! Я просто уверен, что он очень на очень долго пропишется в моем плейлисте.
Да, по ощущениям я еще в начале пути, но меня уже не покидает чувство, что Clair Obscur будет личной игрой года. На столько она запала в сердце. А судя по вышедшим обзорам игра не сбавляет оборотов до самого конца.
Возможно дополню свои впечатления по ходу прохождения, но не думаю, что они сильно изменятся.
Видели волшебную стоп-моушен заставку в начале игры? Вот так и нужно было рассказывать эту историю. Без геймплея, который к третьей главе не может предложить чего-то нового. Без ненужного растягивания хронометража.
Представьте, на сколько классно звучат песни в игре и как их можно было бы обставить в стоп-моушен мьюзикле (при всей моей нелюбви к мьюзиклам)!
А так мы получили игру с красивым визуалом, хорошей историей и музыкой, которую портит все, что касается геймплея. Ради истории только и можно досидеть до финальных титров.