Главная / Игры / The Last of Us
3552

The Last of Us

Дата выхода
14 июня 2013
Сайт игры
Разработчик
Платформы
Жанр
3552
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.7
3 499 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (4)

Серия игр
4
The Last of Us
Дополнение
Сиквел
Ремейк

Отзывы (13)

  • Одни из нас

    Впечатлила. Впечатлила в плане сюжета, привязанности к героям и общей атмосферой. Прошёл 2 раза и каждый раз, как будто первый. Первый раз прошел в 2020, а спустя 2 года вернулся снова и перепроходил по новой. И вроде бы чему удивляться при прохождении второй раз, а оказывается эмоции нахлынули с той же силой, как и первый раз. Невероятная игра. Не зря в свое время на PS3 игра просто разрывала все топ чарты и рейтинги. Даже сейчас (2023 год) советую людям в обязательном порядке ознакомится с игрой. 

    Но: ну уж очень устаёшь от спецназа и одних и тех же зомби. Очень надоедает бежать по одной длинной локации из точки А в точку Б. После прохождения 60-65% игры - утомительно. Но плюсы перекрывают минусы.

    СюжетАтмосфераГероиЛокацииОднообразие врагов
    22 апреля, 10:59
  • Хороший сюжет, плохой геймплей, злой мир.

    Все понятно с тем кто такой Джоэл, куда он идет, как меняется его отношение к Элли и почему. В целом сценаристы постарались норм. Мы смотрим хорошее кино, где  герои перемещаются из одно точки мира в другую. Меня огорчило отсутствие мирных зон в игре. Не считая начала, где мы в каком то городе с военными, а потом небольшого поселка перед портом, где живет нищета и какие то бандиты мы не видим мирных территорий. Всё воруют да кидают, режут друг друга да вешают… В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь. Макдональдсов с человечиной везде понастроили ... 

    Больше вопросов у меня к геймплею, скажу сразу игру я проходил на максимальной сложности с первого раза и особо проблем это не вызвало НО ...
    Как же меня бесит, когда игра с вариативностью прохождения ВЫНУЖДАЕТ играть тебя так как хочет она. 
    Поясню представим ситуацию (тут небольшой спойлер не влияющий ни на что) девочке доверили винтовку в первый раз в ее жизни. Мужчина проникает вглубь вражеской территории с огромным количеством противников. Противников несметное количество. Они следят друг за другом, а на высоте еще и вражеский снайпер. Казалось бы перестрелки не избежать и малышка крепче сжимает доверенную ей винтовку. Перестрелки не избежать .. ведь так? Нет, 50-ти летний дед под управлением жадного до патронов манчкина на максимальной сложность тихо душит всех восьмерых противников (да, даже снайпера на высоте, его даже почти первого) и ждет пока девочка спустится, чтобы продолжить путешествие. Почему девочка не спускается? Баг? Фича? на локации остались противники? Выходим в центр площади, 6 чувство подсказывает нам что врагов нет, по крайней мере тех, кто может нас видеть. Забираемся на высоту, противников нет. Наверное баг, перезагружаемся, повторяем. проверяем, та же ситуация. В чем проблема. Проблема в том, что на этой территории есть закутки в которых спаунится вторая волна врагов, которая жаждет нашей крови, но к сожалению не слышит выстрелов и поэтому  не выбегает на площадь. Решение - идем к ним сами светим своей рожей участвуем в перестрелке и даем девочке возможность пострелять заодно.
    Единичный ли это случай - нет, я насчитал в игре 4 места где ты конечно можешь пройти не подняв тревогу, но враги ходят по двое смотрят друг на друга и замечают Джоэла иногда даже сквозь стены с такого расстояния, что у меня порой просто заканчивались не матершинные комментарии по поводу всего этого.

    Что меня прям порадовало, это как раз наличие максимальной сложности, в ситуациях когда тебя убивают за 2 удара, возможность пройти локацию не используя выстрелы или вообще не убивая врагов (кладбище с щелкунами и последующие дворы с зомби или капитолий с военными) превращает экшн игру в такую своеобразную головоломку.

    Рекомендую к прохождению вообще всем, игру можно проходить по-разному, каждый найдет для себя то, что его\ее порадует. Но думаю и бесить вас тоже что то да будет.

    28 февраля, 10:13
  • Одна из лучших игр своего поколения(но не лучшая)

    Игра в плане истории не пестрит чем-то сверх-оригинальным, как некоторые хотят преподносить, но я не скажу, что сюжет плохой. Во многих местах он предсказуем, но менее интересным от этого он не становиться. Простая история может быть хорошей и это как раз тот случай, когда простая история является не просто хорошей, а очень хорошей.
    Для меня в видеоиграх это одна из лучших игр в плане сюжета. Но почему же эта игра не является для меня лучшей игрой своего поколения? Да по простой причине. Когда интересный сюжет идёт вместе с вариантотивностью, то это куда сильнее вовлекает в историю. Примеров таких игр приводить не буду, уверен, что список у каждого свой в этом плане. Но среди игр с пост-апокалипсисом это, однозначно, чуть ли не эталон, как надо делать сценарий в подобных играх.
    Сомневаюсь, что тут такие найдутся, но кто не играл рекомендую оценить.

    СюжетАтмосфераГрафикаМузыкаГеймплей(ну, скорее не минус, а... он средний, играть хочется ради истории, а не ради геймплея, хотя в геймплее должно быть наоборот)Тупой ИИ(Элли может чуть ли не по головам противников прыгать, но враги реагируют исключительно на тебя)
    21 ноября 2022, 5:19
  • За что её хвалят?

    Вопрос не саркастический.

    Ластофас - это не пример невероятных инноваций в геймдизайне, механиках или нарративе. Разбирая игру на запчасти, мы увидим затасканные приёмы, за использование которых карали проекты тех лет. Функциональный, навязываемый стелс, примитивное собирательство, заезженный крафт, искусственная прокачка, благодаря которой ты делаешь своё прохождение больше комфортным, чем вариативным (за все это критиковался актуальный для 2013 года ребут Tomb Raider).

    Сюжет также не отличается креативной выдумкой. Трёхактный сценарий со стандартной фабулой и аркой двух героев с референсом в Кормака Маккарти, банальный сеттинг, от которого тошнило ещё в год выхода: снова гибель человечества, снова зомби и снова хриплый голос не устающего от своей работы Троя Бейкера... Вся эта атрибутика никак не вяжется со статусом одной из лучших игр в индустрии.

    Выдающимся в ТЛОУ можно назвать разве что уровень продакшна: постановка, озвучка, мокап, анимации, саунд-дизайн выдерживали самые взыскательные стандарты (хотя и тут были конкуренты в лице Beyond: Two Wouls, Batman Arkham Origins и GTA V), - да тот факт, что всю эту красоту какой-то мистической силой запихнули в инвалидскую PS3. Всё это, в конечном счёте, не важно.

    Я считаю, что восторг от этой игры лежит в иной плоскости: The Last of Us - грамотно построенное душевное приключение. Не стоит ждать от игры интеллектуального или геймплейного вызова, наоборот: просто включите, расслабьтесь и медленно потягивайте порцию выверенного эмоционального коктейля.

    Арт-дирекшн: пейзажи постэпидемической Америки разнообразны, детальны и дают перспективы с разных сезонов года; соблазн остановиться и впитать красивые виды не отпускал меня всё прохождение - однозначная победа художников Naughty DogСаунд: звуки монстров, выстрелов, крики людей, динамический контраст громких и тихих частот, музыка Сантаолальи создают атмосферу и пускают мурашки по телуНарратив: среднюю историю облагораживают постановка, диалоги и внимание разработчиков к оформлению логики сеттинга через окружение и запискиБрутализм боёвки: отрывать антропоморфам конечости - чистый кайф!Неплохо внедрённый тактический элемент с жонглированием разным оружием и необходимостью учиться пользоваться всеми доступными средствамиИгра превращается в симулятор ходьбы и рутинных перевозок чаще, чем хотелось быПримитивный стелс с его эпизодическим форсированиемЗатянутый первый актОбилие банальных троп
    5 сентября, 15:54
  • Игра запала мне в душу

    С этой серией игры я познакомился в прошлом году и она мне сразу понравилась ведь у качества данной игры много плюсов

    СюжетГрафикаЭксклюзив PS4Проработка текстур
    13 августа, 9:32
  • проходил на третьей плойке, потом на четвертой плойке, сейчас наверное на пк пройду еще

    легендарная игра на все временаатмосфера и герои ну просто мое почтениенельзя стереть память и опять ее пройти
    31 мая, 12:23

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
The Last of Us: Видеообзор Одна из самых ожидаемых игр этого года уже скоро доберется до прилавков магазинов. Naughty Dog, начиная с самого анонса, демонстрировали ролики, которые активно убеждали игроков, что грядет стопроцентный хит. Насколько проект оправдал свои ожидания, вы можете узнать в нашем видеообзоре. Не бойтесь спойлеров — их нет.
5 июня 2013
447

Скриншоты (54)

Смотреть все

Факты (20)

Смотреть все
1
Разработчики поместили в игру специфическое «пасхальное яйцо»: телефоны, представленные здесь как «служба защиты от насекомых», в реальном мире являются номерами «секса по телефону».
2
Актриса Эллен Пейдж (Ellen Page) в своем твиттере отметила, что главная героиня игры подозрительно похожа на неё. Не соврала — сходство действительно почти портретное. Дизайн главной героини был несколько переработан, но это не слишком помогло.
3
Идея игры была вдохновлена одной из предыдущих разработок Naughty Dog, Uncharted 2. В одном из эпизодов главный герой должен был исследовать крупную пещеру в паре с другим персонажем.

Последние новости (315)

Последние комментарии