
Отзывы
Одна из любимых моих игр!
Детальный Обзор игры на странице
Все понятно с тем кто такой Джоэл, куда он идет, как меняется его отношение к Элли и почему. В целом сценаристы постарались норм. Мы смотрим хорошее кино, где герои перемещаются из одно точки мира в другую. Меня огорчило отсутствие мирных зон в игре. Не считая начала, где мы в каком то городе с военными, а потом небольшого поселка перед портом, где живет нищета и какие то бандиты мы не видим мирных территорий. Всё воруют да кидают, режут друг друга да вешают… В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь. Макдональдсов с человечиной везде понастроили ...
Больше вопросов у меня к геймплею, скажу сразу игру я проходил на максимальной сложности с первого раза и особо проблем это не вызвало НО ...
Как же меня бесит, когда игра с вариативностью прохождения ВЫНУЖДАЕТ играть тебя так как хочет она.
Поясню представим ситуацию (тут небольшой спойлер не влияющий ни на что) девочке доверили винтовку в первый раз в ее жизни. Мужчина проникает вглубь вражеской территории с огромным количеством противников. Противников несметное количество. Они следят друг за другом, а на высоте еще и вражеский снайпер. Казалось бы перестрелки не избежать и малышка крепче сжимает доверенную ей винтовку. Перестрелки не избежать .. ведь так? Нет, 50-ти летний дед под управлением жадного до патронов манчкина на максимальной сложность тихо душит всех восьмерых противников (да, даже снайпера на высоте, его даже почти первого) и ждет пока девочка спустится, чтобы продолжить путешествие. Почему девочка не спускается? Баг? Фича? на локации остались противники? Выходим в центр площади, 6 чувство подсказывает нам что врагов нет, по крайней мере тех, кто может нас видеть. Забираемся на высоту, противников нет. Наверное баг, перезагружаемся, повторяем. проверяем, та же ситуация. В чем проблема. Проблема в том, что на этой территории есть закутки в которых спаунится вторая волна врагов, которая жаждет нашей крови, но к сожалению не слышит выстрелов и поэтому не выбегает на площадь. Решение - идем к ним сами светим своей рожей участвуем в перестрелке и даем девочке возможность пострелять заодно.
Единичный ли это случай - нет, я насчитал в игре 4 места где ты конечно можешь пройти не подняв тревогу, но враги ходят по двое смотрят друг на друга и замечают Джоэла иногда даже сквозь стены с такого расстояния, что у меня порой просто заканчивались не матершинные комментарии по поводу всего этого.
Что меня прям порадовало, это как раз наличие максимальной сложности, в ситуациях когда тебя убивают за 2 удара, возможность пройти локацию не используя выстрелы или вообще не убивая врагов (кладбище с щелкунами и последующие дворы с зомби или капитолий с военными) превращает экшн игру в такую своеобразную головоломку.
Рекомендую к прохождению вообще всем, игру можно проходить по-разному, каждый найдет для себя то, что его\ее порадует. Но думаю и бесить вас тоже что то да будет.
Я познакомился с игрой, о которой говорили все - и возненавидел её. Теперь об этом даже говорить страшно.
Добрался до игры только к середине цикла существования ps4 pro и уже много был наслышан про нее. По итогу геймплей показался устаревшим, что логично - игре было уже 5 лет, плюс все нововведения о которых говорили (крафт, моды оружия, разные виды оружия и тд) уже были не новы и поэтому игра мне, конечно же зашла не так как ожидалось. НО! сценарий, синергия главных героев, вплетение в геймплей диалогов и развития сюжета и постановка даже в ремастерной версии очень понравилась хотя уже и выглядела устаревшей, твердая четверка!
Я очень скептически относился к этой игре все время, когда она выходила ранее, но не представлял насколько продуманный сюжет может предложить игра и выдвигать идеи и базис нашего существования. Игра вышла в 2013 году и за 7 лет, она не потеряла актуальности, если вообще может потерять когда нибудь.
"Последние из нас" показывают, что было бы, если человечество массового начало вымирать. Больше сочувствия к монстрам, к бывшим людям, которые заразились и не могут себя контролировать, чем к людям, которые готовы действовать по инстинктам и убивать жизнь, ради существования и анархии. Графика, музыка, звуки, композиции сцен, все сделано, да, я скажу это, на уровне кина, но геймплей, в этом случае, не отстает от остального. Да, мне не понравилось решения крафта в этой игре, он практически не чувствуется, но разнообразие возможностей каждый раз радует.
Химия между главными героями очень сильная, сложно написать одновременно простых персонажей, но и в тоже время раскрыть их под конец истории на потенциальный максимум. Если мы в начале понимаем жизнь и в что из себя значит Джоэл в самом начале игре, то с Элли все немного сложнее. Понимая, что она пережила благодаря, дополнительной частью "Оставшиеся из нас" все намного становится понятнее, но она как раз и проходится в последнюю очередь, бросая нас назад по сюжету.
Игра в плане истории не пестрит чем-то сверх-оригинальным, как некоторые хотят преподносить, но я не скажу, что сюжет плохой. Во многих местах он предсказуем, но менее интересным от этого он не становиться. Простая история может быть хорошей и это как раз тот случай, когда простая история является не просто хорошей, а очень хорошей.
Для меня в видеоиграх это одна из лучших игр в плане сюжета. Но почему же эта игра не является для меня лучшей игрой своего поколения? Да по простой причине. Когда интересный сюжет идёт вместе с вариантотивностью, то это куда сильнее вовлекает в историю. Примеров таких игр приводить не буду, уверен, что список у каждого свой в этом плане. Но среди игр с пост-апокалипсисом это, однозначно, чуть ли не эталон, как надо делать сценарий в подобных играх.
Сомневаюсь, что тут такие найдутся, но кто не играл рекомендую оценить.