+20

Bmopou

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
Black Mirror
Отличный сюжет, обрамленный плохим геймплеем

Игра пройдена на Sony PlayStation 4 Pro

Увидел новость, что игра пропадет из PS+ 20.06.2023. И решил ознакомиться, благо время прохождения квестов обычно не превышает 10 часов.

Проходил используя прохождение, просто чтоб понимать куда идти и с кем говорить. Предметы в игре все подсвечиваются сами поэтому пиксель-ха́нтингом заниматься не нужно. Но игра часто ставит тебя в ситуацию, когда тебе надо поговорить с персонажем №1 потом пройти через 3 локации к персонажу №2, потом обратно к персонажу №1, а потом еще раз к персонажу №2. А так как каждая новая локация это загрузка по 15-20 секунд (версия для ps4 pro напомню), то это 3 - 4 минуты только загрузок. И это с прохождением, когда ты знаешь что тебе надо опять возвращаться к персонажу и говорить с ним еще раз. Скажу честно, что если бы я играл без прохождения, то еще час бы наматывал круги по этому особняку. И это удручает.

А еще очень удручает, что при таких темных локациях у тебя отбирают свечу и тебе надо в темноте находить двери, несколько раз я просто шел в стену, потому что не видел, где находится переход в локацию кухня.

Но большинство минусов, которые я тут перечислю  нивелируются для меня наличием прохождения и отличной детективной историей с ноткой сверхъестественного.

Хочется поговорить по поводу концовки отдельно. Я не могу сказать, что ее слили. Я ощутил законченность произведения, но главному злодею как будто не дали достаточно экранного времени. Хотелось чтобы он еще немного по пакостил и пострадал соответственно. Не хватило мне битвы добра со злом короч.

Отличные персонажи, которые не кажутся болванчиками и их всех можно подозревать.История в целом может заинтересовать не искушенного квестами игрока.Мини загадки интересные и не сложные, прошел все сам не прибегая к прохождению.Визуальный стиль.Не высокая продолжительность. 4-8 часовЛегкая платинаОчень плохое управление в игре, персонаж очень плохо разворачивается, постоянно врезается во все подряд. Управление конечно не танковое, но если вы сейчас решите поиграть в Resident Evil ощущения у вас будут примерно такие же.Мало головоломок. Они мне понравились настолько, что их малое количество я готов записать в минус. Необходимость говорить с одним и тем же персонажем по несколько раз, уходя и возвращаясь через несколько локацийЗамок поделен на множество локаций, переход между которыми сопровождается длительными загрузками.Неудобное управление инвентарем с геймпада.
22 мая, 2:52
The Last of Us
Хороший сюжет, плохой геймплей, злой мир.

Все понятно с тем кто такой Джоэл, куда он идет, как меняется его отношение к Элли и почему. В целом сценаристы постарались норм. Мы смотрим хорошее кино, где  герои перемещаются из одно точки мира в другую. Меня огорчило отсутствие мирных зон в игре. Не считая начала, где мы в каком то городе с военными, а потом небольшого поселка перед портом, где живет нищета и какие то бандиты мы не видим мирных территорий. Всё воруют да кидают, режут друг друга да вешают… В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь. Макдональдсов с человечиной везде понастроили ... 

Больше вопросов у меня к геймплею, скажу сразу игру я проходил на максимальной сложности с первого раза и особо проблем это не вызвало НО ...
Как же меня бесит, когда игра с вариативностью прохождения ВЫНУЖДАЕТ играть тебя так как хочет она. 
Поясню представим ситуацию (тут небольшой спойлер не влияющий ни на что) девочке доверили винтовку в первый раз в ее жизни. Мужчина проникает вглубь вражеской территории с огромным количеством противников. Противников несметное количество. Они следят друг за другом, а на высоте еще и вражеский снайпер. Казалось бы перестрелки не избежать и малышка крепче сжимает доверенную ей винтовку. Перестрелки не избежать .. ведь так? Нет, 50-ти летний дед под управлением жадного до патронов манчкина на максимальной сложность тихо душит всех восьмерых противников (да, даже снайпера на высоте, его даже почти первого) и ждет пока девочка спустится, чтобы продолжить путешествие. Почему девочка не спускается? Баг? Фича? на локации остались противники? Выходим в центр площади, 6 чувство подсказывает нам что врагов нет, по крайней мере тех, кто может нас видеть. Забираемся на высоту, противников нет. Наверное баг, перезагружаемся, повторяем. проверяем, та же ситуация. В чем проблема. Проблема в том, что на этой территории есть закутки в которых спаунится вторая волна врагов, которая жаждет нашей крови, но к сожалению не слышит выстрелов и поэтому  не выбегает на площадь. Решение - идем к ним сами светим своей рожей участвуем в перестрелке и даем девочке возможность пострелять заодно.
Единичный ли это случай - нет, я насчитал в игре 4 места где ты конечно можешь пройти не подняв тревогу, но враги ходят по двое смотрят друг на друга и замечают Джоэла иногда даже сквозь стены с такого расстояния, что у меня порой просто заканчивались не матершинные комментарии по поводу всего этого.

Что меня прям порадовало, это как раз наличие максимальной сложности, в ситуациях когда тебя убивают за 2 удара, возможность пройти локацию не используя выстрелы или вообще не убивая врагов (кладбище с щелкунами и последующие дворы с зомби или капитолий с военными) превращает экшн игру в такую своеобразную головоломку.

Рекомендую к прохождению вообще всем, игру можно проходить по-разному, каждый найдет для себя то, что его\ее порадует. Но думаю и бесить вас тоже что то да будет.

28 февраля, 10:13
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
Приключение длиной в 190 часов ...

... которое я возможно пройду еще раз в 2D режиме

Если честно 190 часов, это написано в сейве, по факту я думаю потратил на нее от 120 - 160 часов примерно. И ... мне почти нечего про нее сказать.
Это грустно.  Давайте попробуем по порядку.

Сюжет: Я  хотел бы рассказать вам про "ух ты какой сюжет", но не хочу спойлерить.
Геймплей: ну че тут скажешь, первые 50 часов я бегал, дрался со всем, что движется, а что не двигалось - двигал, а потом бил. менял прокачку персонажей ( это можно, но придется заплатить золотом), менял экипировку (ее кстати можно самому ковать, поэтому я почти не покупал ее) и просто забирался на всякие возвышенности и смотрел на мир - красивое (играл на PS4 Pro, если кому то важно). Короче типичное JRPG как по мне, бегаешь бьешь лица, поднимаешь уровень, смотришь мультик по сюжету, повторить до конца игры.
Графика: ну как я сказал выше - красивое. Картинка хоть и мультяшная, но какая то живая, ты веришь в то что видишь, как во время прочтения книги, как будто сам оказываешься рядом с своим персонажем. Там где зеленые холмы - прям хочется поваляться на солнышке самому. Там где монстры сжигают поселения и убивают людей - мне правда становилось грустно.
Музыка: мало что могу тут сказать, я не то что бы музыкальный эстет. первое - она красивая, второе - для 190 часов очень мало композиций, последние 30-40 часов я от нее устал и играл слушая ролики на ютюбе.

Давайте я дам примерную итоговую рекомендацию, а вы уже отталкивайтесь от нее, так наверно будет максимально понятно мое отношение к игре.

Ситуация первая: итак если у вас игра уже куплена то вы наверное знали на что шли (но почему то до сих пор не дошли=) ) - попробуйте поиграть в нее первые часов 10 - если после побега вместе с Эриком вам не захочется рьяно продолжать - то не стоит. Да в игре будут прикольные моменты, но думаю они не стоят огромного количества потраченного времени.

Ситуация вторая: если вы только думаете о покупке перечитайте еще раз все что я написал выше и поймите что игра (возможно жанр) прям на любителя если вы никогда не играли в JRPG возможно это будет отличной точкой входа в жанр, она не очень душная и может зацепить сюжетом и персонажами. Я так говорю, потому что играл во много JRPG ( ну с десяток точно), но это только вторая которую я прошел (первой была Ni no kuni 2). 

Ситуация три: никогда не играли в JRPG и не хотели никогда - ну и нечего начинать игра точно не относится к тем играм которые "каждому надо ну хотя бы попробовать", нет. Тут все четко или тебя зацепило и ты очнулся спустя 50-70 часов или выключил после 5-7, максимум 10 (тут просто все очень неспешно).

Интересные сюжетные поворотыВозможность настроить автоматический бойМалое количество гриндаОбворожительные персонажиВозможность жениться на ком то из напарников\напарницНаличие английского языкаБольшая вариативность прокачкиЛегкая платинаИнтересные сайд стори в прошлом (ну это сложно объяснить)Отсутсвие русского языкаБольшое количество воды в разговорах (возможно это беда всех JRPG)Вариативность прокачки интересна только визуалом, а практически я использовал 2-3 самых сильных навыкаДолгая платина
28 февраля, 9:19

Награды

Магадан
Статистика
4 года на сайте 23 комментария 618 плюсов 49 минусов
Сообщество