Игра важнее выигрыша
Именно так я мог бы охарактеризовать эту игру в 3 словах. Ведь первые часов 10 я потратил на первом участке карты, а в игре их, кажется, восемнадцать. Первое, что я оценил, запустив игру, — это разрушаемость. Ломать можно в этой игре всё, не сразу, для начала надо прокачать инструменты, которыми вы будете крушить. Уничтожение делится на 2 типа: это дробильное и резательное. Соответственно, если нам надо сломать стену, мы берем в руки монтировку или кувалду, а если срубить куст, то катану или топор.
Следующее, о чем я узнал, — это прокачка! Первое время для меня узнавать о новых инструментах в этом огромном древе было интереснее, чем следить за сюжетом. Да и сам сюжет тут, если честно, не то чтобы является актером главной роли.
Огород, какой же выживач без своего огорода. Картошка, помидорки, кукуруза, рыбки сходил на озере, наловили, всё свое свежее. И... совершенно не нужное, потому что после полностью обнесенных нескольких городов карманы и так ломятся от различной еды.
Я, если честно, своим необдуманным манчкинизмом немного испортил себе впечатления об игре, так как в ней есть и своя база, и огород с рыбалкой, и лесопилка, и строительный завод, и пулеметные турели, которые можно самому установить. И ... ничем из этого я не пользовался, так как когда узнал о них, уже раскачался достаточно, чтобы они оказывали хоть какой-то существенный вспомогательный эффект.
Сюжет: он есть, но он так зарыт, что без гайдов его, наверное, не найдешь. Я пылесосил всю карту, и все равно 2 каменные плиты (а сюжет тут в записках подается) я нашел только по гайдам.
Ну что сказать, в целом я потратил на игру 130 часов, хотя можно было уложиться и в 50, наверное, спокойно. Выбил платину и, к моему большому сожалению, узнал о многих мелких фишках, когда уже заканчивал прохождение, и, наверное, не так сильно кайфанул от них, как мог бы.
Плюсы и минусы писать не буду, ориентируйтесь на настроение отзыва, наверное.
Лучшие комментарии