Отличный камерный вариант на один или пару вечеров. Рекомендация - не играйте в стелс, т.к. потеряете почти 70% всего удовольствия. Сюжет совсем проходной, в Return to Castle Wolfenstein как-то все повеселей было. Но авторы видимо на пути ко второй части добавили перчика в виде хорошего юмора и колоритных злодеев. И главное - не садитесь после Doom Eternal, иначе игра покажется совсем блеклой.
Игра дарит крайне противоречивые ощущения. С одной стороны приходится действительно продумывать подход к каждому врагу отдельно, учитывая его особенности, жонглируя всем арсеналом. Замечательные испытания врат палача с самыми трудными мясными аренами. Но насколько же муторный сюжет, что лучше бы его вообще не было. Совершенно неинтуитивное и перегруженное меню и прокачка. И самое главное - именно в этой части меньше всего чувствуешь себя охотником, что крайне важно в шутерах. "Поймай меня если сможешь" в игровом варианте.
Строго на любителя. Версия 2016 как-то целостней выглядела.
Space Marine 2 убедительно дает надежду на возрождение качественных, веселых, недолгих не-ААА игр. И это замечательно. Субъективно, как для любителя Вахи это твердый изюм и 5 звезд. Чуть ли не впервые в играх этой вселенной есть и появление легендарных личностей, и не совсем проходной сюжет. Но объективно однообразные задания, постоянные поездки на лифтах, и дисбаланс уровней сложности для одиночного прохождения для кого-то могут показаться критичными и вызвать духоту.
Если болтер, кодекс астартес, Император и цепной меч вызывают в тебе трепет - восхвали Saber и играйДа играй уже, не отвлекайся! Подобное крутое мочилово выйдет не скоро
Потрясающее приключение, замечательное окончание истории Макса. Но лучше первой части в трилогии нет. И хорошо.
Стрельба выше всех похвал. Эйфория во всей красеВсе такие же притягательные нуарные монологи о падении, никчемности и ошибкахСкачки во времени и ночной городСюжет прост как две копейки, но все же персонажей так много что некая интрига все равно держится до концаСногсшибательные слоу-мо ситуацииОднообразие локаций удручаетЕсли в первой части Макс - крутой коп, который пытается добраться до правды и ищет отмщения, то здесь он просто щенок на поводке, что оставляет неприятное послевкусие..
Отличный камерный вариант на один или пару вечеров. Рекомендация - не играйте в стелс, т.к. потеряете почти 70% всего удовольствия. Сюжет совсем проходной, в Return to Castle Wolfenstein как-то все повеселей было. Но авторы видимо на пути ко второй части добавили перчика в виде хорошего юмора и колоритных злодеев. И главное - не садитесь после Doom Eternal, иначе игра покажется совсем блеклой.
Игра дарит крайне противоречивые ощущения. С одной стороны приходится действительно продумывать подход к каждому врагу отдельно, учитывая его особенности, жонглируя всем арсеналом. Замечательные испытания врат палача с самыми трудными мясными аренами. Но насколько же муторный сюжет, что лучше бы его вообще не было. Совершенно неинтуитивное и перегруженное меню и прокачка. И самое главное - именно в этой части меньше всего чувствуешь себя охотником, что крайне важно в шутерах. "Поймай меня если сможешь" в игровом варианте.
Строго на любителя. Версия 2016 как-то целостней выглядела.
Space Marine 2 убедительно дает надежду на возрождение качественных, веселых, недолгих не-ААА игр. И это замечательно. Субъективно, как для любителя Вахи это твердый изюм и 5 звезд. Чуть ли не впервые в играх этой вселенной есть и появление легендарных личностей, и не совсем проходной сюжет. Но объективно однообразные задания, постоянные поездки на лифтах, и дисбаланс уровней сложности для одиночного прохождения для кого-то могут показаться критичными и вызвать духоту.
Если болтер, кодекс астартес, Император и цепной меч вызывают в тебе трепет - восхвали Saber и играйДа играй уже, не отвлекайся! Подобное крутое мочилово выйдет не скоро
Потрясающее приключение, замечательное окончание истории Макса. Но лучше первой части в трилогии нет. И хорошо.
Стрельба выше всех похвал. Эйфория во всей красеВсе такие же притягательные нуарные монологи о падении, никчемности и ошибкахСкачки во времени и ночной городСюжет прост как две копейки, но все же персонажей так много что некая интрига все равно держится до концаСногсшибательные слоу-мо ситуацииОднообразие локаций удручаетЕсли в первой части Макс - крутой коп, который пытается добраться до правды и ищет отмщения, то здесь он просто щенок на поводке, что оставляет неприятное послевкусие..
Классный нуар, но по сравнению с первой уже не торт. На пару вечеров классно, но я бы лучше перепрошел первую
Голенькая Мона и пикантная озвучка"Отряд самоупивц" с бомжом и ш**хойСпасение мужика в костюме маскота с огромной головойНуарные комикс-вставки все еще топБесцельная беготня по заброшкамГерой окончательно отупел
Объективно - это проходняк. Субъективно - мусор. Я не знаю как можно было испортить более-менее работающий микс первой части. Потому что по итогу:
- Мир расширили, но сузили основное пространство до пары планет (как всегда пустыня+джунгли), когда в первой были как минимум 4
- В сюжет ввели действительно что-то новое, как например Высокая Республика, новые необычные расы, загадочная планета, но 2/3 игры вы просто мотаетесь за компасом. И если в первой части сохраняется понимание зачем вы туда-сюда летаете (спасаете остатки джедаев, познаете себя и свои силы), то теперь мотивация нулевая - что мы ищем и зачем, когда ГГ прямым текстом говорит - я хочу продолжать сражаться, а сам играет в Индиану Джонса, абсолютно неясно.
-Геймплей расширили возможностями силы и боевыми стойками, и еще разбавили способностями напарников, но все это не добавляет никакого драйва и интереса 2/3 всей игры. Я вообще не понимаю зачем самую вкусняшку оставили просто на последние 2 часа, где много-много врагов и хоть какой-то сюжетный задор, а основную массу времени снова нужно играть в Николая Дроздова.
-Про техническое состояние на старте все в курсе, но даже спустя полтора года на Xbox SX зависания, подгрузки текстур и задержки звука.
-Финальный босс - это шутка?
Спасибо Game Pass, деньги на это тратить не нужно. Возможно дело в нормальной сложности, но разочарование полное.
Милые хоть и глупые персонажи и нормальный внешний вид вместо пончо...Все остальное
Потратив 11 часов на это понял что время безвозвратно ушло. В детстве это казалось вышкой, а сейчас уже совсем не торт. И тем более новая The Lost Crown, хоть и платформер, заиграла новыми красками. Что более всего опечалило - почему примерно в тот же период вышедшие Splinter Cell и Beyond Good & Evil с гемплеем разнообразнее и привлекательнее. Что здесь помешало добавить крутых боссов да и просто хотя бы еще десяток разных врагов? Что помешало добавить кинжалу побольше опций применения? Что помешало добавить хоть что-то кроме действий прыг-прыг, тык-тык?
В общем, играть можно, но не обязательно.
Антураж и музыкаФара и ее формыОчень много интересных, хоть и простых, платформенных моментов с головоломками. Анчартед мог бы и позаимствовать парочкуБои и весь геймплей кроме перемещенияСюжетБоссыУровни и дизайн
Графоний отличный, ролики супер, красота. Но геймплей - это ж просто скукотища. Честно говоря, старая версия и то как-то пободрее была, и диалоги пологичнее звучали. Поиграли на ностальгии, а в игру нормально поиграть не дали. Вот такие печали. Лучше игрофильм посмотреть, честно, поберегите свое время.
Классная подача, разнообразные локации (фрицы на Луне это ж чума!), оружие вкусняшка. Но вот странные сюжетные повороты, типа тайного общества и суперкостюма, незамеченных трех вертолетов в центре города, и совершенно поверхностые персонажи нагоняют грусть, потому что наверное могли и лучше. Но и так игра шикарная, пропускать грех.
Очень такое душевненькое, камерное приключение на родных просторах с топольками, калашами и водочкой. Никаких откровений. Просто небольшие приключения в мире Зоны. На пять вечеров хватило с лихвой.