
Классный нуар, но по сравнению с первой уже не торт.
На пару вечеров классно, но я бы лучше перепрошел первую
Классный нуар, но по сравнению с первой уже не торт.
На пару вечеров классно, но я бы лучше перепрошел первую
Объективно - это проходняк. Субъективно - мусор. Я не знаю как можно было испортить более-менее работающий микс первой части. Потому что по итогу:
- Мир расширили, но сузили основное пространство до пары планет (как всегда пустыня+джунгли), когда в первой были как минимум 4
- В сюжет ввели действительно что-то новое, как например Высокая Республика, новые необычные расы, загадочная планета, но 2/3 игры вы просто мотаетесь за компасом. И если в первой части сохраняется понимание зачем вы туда-сюда летаете (спасаете остатки джедаев, познаете себя и свои силы), то теперь мотивация нулевая - что мы ищем и зачем, когда ГГ прямым текстом говорит - я хочу продолжать сражаться, а сам играет в Индиану Джонса, абсолютно неясно.
-Геймплей расширили возможностями силы и боевыми стойками, и еще разбавили способностями напарников, но все это не добавляет никакого драйва и интереса 2/3 всей игры. Я вообще не понимаю зачем самую вкусняшку оставили просто на последние 2 часа, где много-много врагов и хоть какой-то сюжетный задор, а основную массу времени снова нужно играть в Николая Дроздова.
-Про техническое состояние на старте все в курсе, но даже спустя полтора года на Xbox SX зависания, подгрузки текстур и задержки звука.
-Финальный босс - это шутка?
Спасибо Game Pass, деньги на это тратить не нужно. Возможно дело в нормальной сложности, но разочарование полное.
Потратив 11 часов на это понял что время безвозвратно ушло. В детстве это казалось вышкой, а сейчас уже совсем не торт. И тем более новая The Lost Crown, хоть и платформер, заиграла новыми красками. Что более всего опечалило - почему примерно в тот же период вышедшие Splinter Cell и Beyond Good & Evil с гемплеем разнообразнее и привлекательнее. Что здесь помешало добавить крутых боссов да и просто хотя бы еще десяток разных врагов? Что помешало добавить кинжалу побольше опций применения? Что помешало добавить хоть что-то кроме действий прыг-прыг, тык-тык?
В общем, играть можно, но не обязательно.
Графоний отличный, ролики супер, красота. Но геймплей - это ж просто скукотища. Честно говоря, старая версия и то как-то пободрее была, и диалоги пологичнее звучали. Поиграли на ностальгии, а в игру нормально поиграть не дали. Вот такие печали. Лучше игрофильм посмотреть, честно, поберегите свое время.
Классная подача, разнообразные локации (фрицы на Луне это ж чума!), оружие вкусняшка. Но вот странные сюжетные повороты, типа тайного общества и суперкостюма, незамеченных трех вертолетов в центре города, и совершенно поверхностые персонажи нагоняют грусть, потому что наверное могли и лучше. Но и так игра шикарная, пропускать грех.
Очень такое душевненькое, камерное приключение на родных просторах с топольками, калашами и водочкой. Никаких откровений. Просто небольшие приключения в мире Зоны. На пять вечеров хватило с лихвой.
Зря потраченное время. Столько рассказов о великой глубине, а по сути скучнейший шутер с малой долей жести войны. Два выбора за всю игру, которые ни на что не влияют. А ужасы войны и терроризма даже в CoD и Battlefield играх показаны куда четче. Да, психология и символизм это хорошо, но здесь это все ни к месту. Поиграйте в Gears of War первый (на 5 лет старше этой бредятины) и будем вам счастье. И берегите свое время.
Это даже лучше чем Wolf Among Us и Walking Dead. Минимум глупой ходьбы и ненужных взаимодействий. Максимум сюжета и виражей. И о горе, что вряд ли мы увидим продолжение. Последние кадры вообще дают зачин на эпичные интриги и такие повороты сюжета, что HBO со своими сериалами просто обделались бы. Если не играли - дайте шанс!
Горизонт - это в целом стандартный открытый мир, т.е. много места, красивенькие локации, тупые NPC, неинтересные квесты спаси/принеси/активируй, несколько кланов/племен/фракций, чутка головоломок.
Но!!! Это все неважно. Важно - кайфонуть от посещения каждой вышки с челленджем (а здесь это гигантский робо-диплодок), обделаться при первой встрече с невидимым Ловчим, убегать со всех ног от подземного Огнегрыза и т.д. В общем - охота, живность и их поведение - это чума. Хочется открытого мира без особой духоты и с изюминкой - пробуйте смело.
Замечательный экшн во Второй Мировой. Решение с десантными высадками - чудо. Прокачка оружия без лутбоксов - замечательно, противники с хоть каким-то мышлением - интересно, графика - очень добротно, почти каждая миссия - в уникальной локации. Попробуйте.
Замечательная игра! Единственные кто держит марку в сеттинге Второй Мировой. Лучший уровень с заводом в индустрии, прям ловил флешбеки из детства, когда лазили с пацанами по коксохиму и по территории шахты. Отличные и сочные звуки. Вариантивность отличная. Дизайн может не настолько красив как в прошлой части. А уровень с огромнейшим замком? Огонь.
Замечательная игруля на пару вечеров про приключения Хитмана во времена Великой Отечественной. Свои прикольные решения, жуткий интерфейс и страшноватая графика (даже по сравнению с Blood Money), приятные глазу родные деревеньки. Есть в ней особый шарм. Попробуйте, игра вас может удивить в хорошем смысле.
Это лучше всех Биошоков вместе взятых, яркие персонажи, идеальная продолжительность игры, совершенно необычный сеттинг, и **учие пироги! 5 жарких холодильников из 5!
... как же скучно бегать по тем же локациям. Метроидвания - не самый лучший жанр в таком сеттинге, как мне показалось. Ты же джедай, с лазерным мечом, бзыть-бзыть! А бегаешь как козел по тем же тропкам в ПОНЧО, карл!!! А так - отлично, просто замечательно, ярко, красиво.
Heavy Rain - идеальная игра для того, чтобы познакомить семью с жанром интерактивного кино. Секции с детективом в очках конечно лютая дичь, но все остальное - вкуснятина.
Уникальная по своему альтернатива Diablo. Интересная механика боя, каждый класс своеобразный. Притягательная графика,города - действительно островки безопасности, булки серафимы, ну как тут не играть? Попробуйте.
До сих пор весело, нуарно, в некоторых местах стремно, стрельба с замедлением времени - шикарно. В общем, это походу лучшая игра Remedy. До сих пор.
Замечательнейший боевик, отличная боевка, тупейший и смешнючий сюжет, яркие сочные краски. Со времен Painkiller до сих пор нет таких же крутых пострелюшек. Маст-плей.
Отличный непродолжительный боевик.
Интересные развилки сюжета, занимательные персонажи, романтик, жесткая система диалогов. Если корявое управление в играх не смущает - бегом играть.
Необычно, притягательно. Дух Стивена Кинга, Твин Пикс и в целом сериалов 90х. Очень необычно, и по-своему свежо. Пробовать обязательно, проходить до конца - не факт.
На любителя. Не такая мрачная как первая, не такая удобная как третья. Сюжет мимо. А так, классика, просто не каждому зайдет. Мне не зашло.
Прошел первую дьяблу, прошел вторую, прохожу третью. Но именно первая - та самая. Самая жуткая атмосфера. Самое густое ощущение погружения во тьму. Самая притягательная музыка с криками агонии и стонами. Тяжелейшие боссы. Ценный лут - это мана небесная, а не мимолетный мусор на пару уровней. Лучшая дьябла.
Не люблю джунгли, не люблю плохое оружие, не люблю скомканный сюжет в шутерах (надо либо никакой, либо хороший). Здесь все это соединилось воедино. Но! Других подобных шутеров просто нет. Так что ценим и любим, хотя начните лучше со второй части.
Это единственная часть коммандос-лайк игр, которую я прошел полностью, и не задушнился. Замечательный ограничения и сложности на каждой миссии, где просто ломаешь голову а как можно провернуть. И особый каф потом посмотреть видео, как кто-то решил задачку по-своему. Замечательный антураж, отличные персонажи. Не пропускайте, это жемчужина.
Замечательная игра. Не идельно лишь потому что на последней трети теряет нормальный темп и задор, и просто галопом подводит к концовке. А так, по-настоящему концентрат ГАЗ-52, тополей, бетонных остановок и т.д. Как дома.
Уникальная игра-головоломка. Как Портал, только с пушками. Отлично расслабляет и перезагружает мозг. Играть всем, даже тем кто игры не особо ценит.
Отличные бои, диалоги топ, дизайн, музыка, квесты - все супер. Но как же все затянуто, просто отбивает желание проходить игру дальше напрочь. Спустя 40+ часов я только еле осилил Крейстонские шахты, а это едва больше половины игры. Возможно из-за того что я выбрал мага. Заброшено.
Уникальный набор механик, стиля и юмора. Сейчас такое не делают
Поверьте, оно того не стоит. Те же локации, раз за разом, те же персонажи, раз за разом, притянутые за уши диалоги, грустная система экипировки, бои на одну кнопку, и вездесущие квадратные текстуры. Играть только в научных/профессиональных целях.
Обязательно брать и играть!