Главная / Игры / Bulletstorm
2599

Bulletstorm

Дата выхода
22 февраля 2011
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
2599
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.3
1 748 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo/Athlon X2 1.6 ГГц, 1.5 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon HD2400, 9 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Четырехъядерный процессор с частотой 2.0 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce GTX260/Radeon 4870, 9 Гб места на HDD

Отзывы (12)

  • Если меня когда-нибудь попросят назвать десятку самых лучших шутеров всех времен и народов, Bulletstorm будет далеко не на последнем месте, где-то рядом с DOOM 2016 года. Причин множество: это накачанный под самую завязку адреналином реактивный шутер, превращающий убийство супостатов (не людей, надо отметить) в искусство. Дано: масса оружия, имеющего альтернативные режимы стрельбы и богатое на опасности окружение. Задача: разделаться с набегающими мутантами так, чтобы это было зрелищно. В качестве отличного бонуса - регулярно плещущие скипидаром на пятую точку переделки, в которые влипают герои. Черт подери, где еще вы будете спешно удирать от здоровенного металлического, запущенного взрывом в движение колеса, бывшего частью космического корабля, направляя его движение взрывами контейнеров, напичканных горючей смесью?
    В нагрузку сценаристы из польской студии People Can Fly (Painkiller, Gears of War: Judgement, дополнительная разработка для Gears of War 2, 3) докидывают забавный сюжет с любопытнейшими персонажами, композиторы выдают мощный гитарно-симфонический саунд, художники рисуют пейзажи погибшей курортной планеты-рая (почти "Флостонский Рай" из "Пятого элемента", только матерее), а гейм-дизайнеры подают на отдельном изысканном блюде отточенную боевую механику. Все вместе - отличный, уморительный до сиплого хохота скоростной и злой экшен, с огромнейшим удовольствием проходящийся за 8 часов.
    За уникального в своей омерзительной харизматичной эгоистичной злокозненной подлости антагониста, генерала Соррано, способного на лету конструировать изобретательные десятиэтажные матерные конструкции - отдельные бурные овации, аплодисменты и низкий поклон. Русские субтитры не передают и 10% той очаровательной гнильцы, которую несет в себе этот злодей.
    Игре однозначно нужен сиквел и она выдерживает проверку временем: изначально вышла в 2011 году, но с треском провалилась финансово.  

    7 марта, 17:57
  • Если меня когда-нибудь попросят назвать десятку самых лучших шутеров всех времен и народов, Bulletstorm будет далеко не на последнем месте, где-то рядом с DOOM 2016 года. Причин множество: это накачанный под самую завязку адреналином реактивный шутер, превращающий убийство супостатов (не людей, надо отметить) в искусство. Дано: масса оружия, имеющего альтернативные режимы стрельбы и богатое на опасности окружение. Задача: разделаться с набегающими мутантами так, чтобы это было зрелищно. В качестве отличного бонуса - регулярно плещущие скипидаром на пятую точку переделки, в которые влипают герои. Черт подери, где еще вы будете спешно удирать от здоровенного металлического, запущенного взрывом в движение колеса, бывшего частью космического корабля, направляя его движение взрывами контейнеров, напичканных горючей смесью?
    В нагрузку сценаристы из польской студии People Can Fly (Painkiller, Gears of War: Judgement, дополнительная разработка для Gears of War 2, 3) докидывают забавный сюжет с любопытнейшими персонажами, композиторы выдают мощный гитарно-симфонический саунд, художники рисуют пейзажи погибшей курортной планеты-рая (почти "Флостонский Рай" из "Пятого элемента", только матерее), а гейм-дизайнеры подают на отдельном изысканном блюде отточенную боевую механику. Все вместе - отличный, уморительный до сиплого хохота скоростной и злой экшен, с огромнейшим удовольствием проходящийся за 8 часов.
    За уникального в своей омерзительной харизматичной эгоистичной злокозненной подлости антагониста, генерала Соррано, способного на лету конструировать изобретательные десятиэтажные матерные конструкции - отдельные бурные овации, аплодисменты и низкий поклон. Русские субтитры не передают и 10% той очаровательной гнильцы, которую несет в себе этот злодей.
    Игре однозначно нужен сиквел и она выдерживает проверку временем: изначально вышла в 2011 году, но с треском провалилась финансово.  

    7 марта, 17:57
  • Экшн, бухло и месиво.

    Шутер в лучшем воплощении жанра. Сюжет по Кармаку.
    Геймплей разбавлен прекрасной механикой разнообразного убиения противника с использованием местности и моделированием ситуации за который получаются очки опыта, тратить которые можно на что? Правильно, на улучшение способов убиения. Все честно.
    Игра стоит вашего внимания.

    Хорошо реализованная стрельба и приятный импакт.ГрафикаЭкшнДрайвовые перестрелкиОгромное количество мяса на квадратный метр.А они есть?Ладно, есть. Небольшая продолжительность. Но тут субъективно.
    2 июня, 14:26
  • Я РАЗОРВУ ТЕБЕ АНУС СВЕРЛОМ, А ПОТОМ ПОДОРВУ И НАСАЖУ НА ВОН ТОТ КАКТУС!

    Так, так...Что это у нас тут? Забористый мясной арена-шутер с ураганным геймплеем и аxyeнными уникальными механиками? Да, cyка, да!!! Давайте же влетим с двух ног в это чудо игростроя и разберёмся, чем же оно так подкупает.

    Начнём с того, что это творение сумрачных польских генив в своё время собрало незаслуженно мало шекелей и можно сказать, финансово провалилось, но со временем все, и игорьки, и критиканы, оценили данную игрушку по достоенству.

    И так, сюжет! Конечно, здесь сюжетная составляющая не играет главной роли, но, к удивлению, сюжет нельзя назвать плохим или скучным. Сценаристы умело высмеивают штампы и клише конкуретнов по игробизнесу, подавая лютейший фарс на серьёзных щах, а-ля Call of Duty, что вызывает, порой, исторический смех. Персонажи харизматичные и запоминающиеся, даже проходящие какие-никакие сюжетные арки и растущие, как личности.

    Теперь поговорим о главном блюде, о здешнем великолепном геймплее. К нему можно применять и десятки других эпитетов, означающих запредельную аxyитeльнocть, но суть от этого не поменяется. И ганфайт, и динамика, и разнообразие боёв, и общая драйвовость перестрелок не оставят равнодушным даже искушённого эстета. Крошить eбaльниkи - одно сплошное удовольствие, а система креативных убийств не даст заскучать до самого финала игры. Толпами кромсайте разнообразных папуасов огромными свёрлами, взрывайте их боевыми намордниками, раcстреливайте их из винтовки с пулями на радиоуправлении, а если кончатся патроны, xyячьтe мрaзeй коленом или задавите их тележкой из-под хот-догов! И это только малая часть всех возможностей этой игрули.

    Мельком затронем и музыкальное сопровождение, которое так же не подкачало. Задорные рок-мотивы на фоне отлично задают темп и дополняют общую весёлую вакханалию, творящуюся на поле битвы.

    Техническая составляющая нареканий так же не вызывает. Графон и на сегодняшний день выглядит неплохо, а багов за всю игру я почти не встретил.

    В общем, эта игра - настоящий коктейль из кровавых салютов, мясных ошмётков и просто зрелищных убийств, в который я советую погрузиться всем вам, желательно, с отличной озвучкой от GamesVoice с кучей отборного отечественного мата.

    Ставлю 9.5/10 и буду упорно искать хоть какие-нибудь намёки на выход второй части. Счастья вам!

    24 марта, 13:39
  • Отличный геймплей, хороший сюжет, хорошая картинка которая выглядит красиво даже сейчас, один вопрос: где вторая часть?

    Интересный сюжетКрасивая картинка Приятный геймплейзапоминающиеся главные героиОтсутствие второй части
    1 декабря 2022, 2:44
  • Стрельба по яйцам, пинки по жопе, крепкая ругань

    [на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).

    Один из самых весёлых ураганных шутеров на моей памяти! Он достоин ремастера, он достоин второй части, он достоин экранизации в стиле Дэдпула.

    Стрельба тут возведена в абсолют — на ней всё держится, на ней всё завязано. Чем разнообразнее и кровожаднее убийства, тем лучше — за это дают больше "очков", которые потом расходуются на прокачку вооружения и закупку патронов.

    Даже сюжет какой-никакой присутствует. Он не раздражает, не наскучивает, но и не отвлекает от самого главного — от стрельбы.

    2 мая, 22:47

Видеообзор

Видеообзор
Глеб Мещеряков
Bulletstorm: Видеообзор Зубодробительный проект от People Can Fly наконец то увидел свет. Вот вам холст — рисуйте телами своих врагов. Размашистыми мазками…
10 марта 2011
120

Текстовый обзор

Обзор
Андрей Маковеев
Bulletstorm: Обзор «Мясные» боевики — это круто. Толпы тупых врагов, изуверское оружие, минимум сюжета… Как же нам не хватало в последние годы Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Пустили по ним ностальгическую слезу? Или уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены. Но… не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection?..
4 марта 2011
157

Статьи (1)

Скриншоты (40)

Смотреть все

Факты (5)

Смотреть все
1
Разработчики отказались от классического мультиплеера на этапе тестирования. По их словам, «невозможно сделать хороший Deathmatch, если у кого-то есть возможность заставить вас 6 секунд висеть в воздухе».
2
Изначально игра должна была быть шутером от третьего лица в духе Gears of War. Дизайн делал ставку на большое количество спецэффектов, а геймплей опирался на систему укрытий.
3
После выхода игры один из разработчиков извинился за обилие брани в диалогах персонажей. По словам Адриана Хмиларца (Adrian Chmielarz) английский для основной части девелоперов – неродной язык, а поэтому fuck во время разработки было не более, чем забавным словом.

Последние новости (42)

Последние комментарии