Факты
Как это часто бывает, игра была отлично принята критиками, но оказалась провальной в коммерческом плане. Из-за этого бренд был заморожен, а разработка сиквела отменена.
В феврале 2011 года Bulletstorm попала под пристальный взор журналистов Fox News. Телеканал посвятил ей целый репортаж, основной идеей которого был тезис: «Здесь пьют и используют нецензурную лексику! В это ведь могут играть дети!». EA впоследствии ответила: «Проект имеет рейтинг 17+, а значит дети в это играть не могут».
После выхода игры один из разработчиков извинился за обилие брани в диалогах персонажей. По словам Адриана Хмиларца (Adrian Chmielarz) английский для основной части девелоперов – неродной язык, а поэтому fuck во время разработки было не более, чем забавным словом.
Изначально игра должна была быть шутером от третьего лица в духе Gears of War. Дизайн делал ставку на большое количество спецэффектов, а геймплей опирался на систему укрытий.
Разработчики отказались от классического мультиплеера на этапе тестирования. По их словам, «невозможно сделать хороший Deathmatch, если у кого-то есть возможность заставить вас 6 секунд висеть в воздухе».