Прошёл эту игру на первом релизе на ПК, потом на PS3 и конечно же ремастеры на PS4, ПК и Switch. Кажется я эту игру купил больше раз чем Skyrim.
Отзывы
Замечательнейший боевик, отличная боевка, тупейший и смешнючий сюжет, яркие сочные краски. Со времен Painkiller до сих пор нет таких же крутых пострелюшек. Маст-плей.
Почесали репу Epic Games и People Can Fly совместно и сделали свой шутер под крылом EA, уйдя от злой Microsoft. Шутер некоторыми моментами немного напоминал Gears of War, для себя я так подумал в плане оружия, сам персонаж Иши напоминал одного из отряда Шестеренок.
Стреляется бодро, с Хлыстом разнообразие Экшн составляющая преобретает интересные краски добивания. Ну а управление Мехадинозавром это что-то. Ты чувствовал себя реально машиной, крощащий всех врагов на своём пути. Шутки и сарказм героев, музыка в заброшенном баре. Это было по истине круто, в плане музыкальной составляющей такого по всей игре порой не хватало, но да и ладно.
Уровни разнообразные. Где-то мы тикаем на вагонетки от здорового колеса, где-то сражаемся оранжерее против огромного Хищного растения. Пробираемся сквозь канализацию кищащими зараженными. Игра в целом доставляет. Что конечно печалит, так это намек на продолжение, которое не понятно, увидим ли мы когда-нибудь или нет
Если вы каким-то чудом пропустили этот шедевр, обязательно ознакомьтесь. Вы точно не пожалейте.
Не знаю, твоя мама выдержала.
Если Вы не падаете в обморок от таких шуток, то игра Вам зайдёт. Динамичный мясной экшн, игра старается разнообразить геймплей как может, но иногда это просто шутан, что поделать. Зато шутан качественный!
Я бы сравнил её с Бордерлендс, только без рпг механик ????
Сюжет тут простенький, без интриг, но с интересными персонажами.
Так что здесь есть всё что нужно для хорошего шутана, вперёд!
Крутой сюжетный шутер со своей изюминкой. Пройден на два раза с перерывом примерно в семь лет между прохождениями. И если с первого раза не зацепило и игра была пройдена больше для галочки, то во второй раз попало в настроение и игра стала натуральным праздником. Крутое сочетание элементов - черный юмор, приколы со стрельбой и использованием окружения, когда можно противнику стрельнуть в башню, притянуть его к себе хлыстом, в процессе его полета отвесить ему пенделя и приземлить его по итогу в пасть какой нибудь гигантской условной мухоловки, которая его тут же и сожрет, или возможность учинить множество непотребств в иных, вариациях, а также красивое окружение райской планетки и хоть и клишированный, но все же сюжет - все это идеальное сочетание для того, чтобы проходить данное творение зимой, когда за окном серо, снежно и уныло и хочется ярких эмоций. Короче весело и креативно, пять баллов из пяти.
Этот год для меня лично запомнился в первую очередь двумя играми: Duke Nukem Forever и Bulletstorm.
Вышли они с небольшой разницей во времени и как ни странно, именно Bulletstorm является тем, чем в идеале должен был быть Дюк.
Но вернусь немного назад, в далекий 2004й. Тогда никому не известные People Can Fly создали действительно потрясную игру Painkiller. Игра тогда умудрилась проигнорировать все тенденции и просто последовала канонам Serious Sam. Пушка в зубы, куча врагов и вперед. Как ни странно, народу понравилось, люди уже соскучились по глупым, но неимоверно динамичным пострелушкам и игру приняли на ура. Потом половина студии ушли к Epic Games, а другая половина образовала Farm 51. И знаете, по их работам (а именно Bulletstorm от эпиков с пипл кен флай и NecroVisioN от "фермеров"), мне лично сразу видно, в какой половине студии остались талантливые люди. Собственно Bulletstom это такой симбиоз Paikiller с современным шутером. С одной стороны у нас тут есть и реген, и враги которые прячуться за укрытия, и даже сам стиль чем-то дико напоминает Gears of War, т.е. все по моде. С другой стороны перестрелки тут ведутся совсем по старому. Вы просто летите вперед уничтожая все на своем пути. Да и не просто уничтожая, а делая это еще и максимально эффектно. Здесь впору вообще будет вспомнить The Punisher с его очками стиля. Пнули врага и расстреляли? Молодцы получите очки. Пнули врага, расстреляли и он преземлился на кактус? Вообще умницы вот вам еще больше очков и так далее. Игра сама мотивирует убивать врагов наиболее безумными способами и награждает за это очками, которые вы тратите на прокачку оружия или спецгаджетов. В арсенале помимо самих пушек у героя еще имеется дюк-нюкемовский пинок, который отправит противника в полет на несколько метров и хлыст, который поможет врага к себе притянуть, а может и подбросить его вверх и еще много чего интересного. Итого благодаря такой вот простой системе очков стиля и интерактивному окружению (теже кактусы на которые можно насаживать врагов, или турбины которые вы можете пинать), сами перестрелки выходят на редкость разнообразными. Теперь добавьте сюда разные типы врагов (есть мутанты которых можно убить стреляя только по определнным частям тела, есть тяжеловесы которые уязвимее всего со спины и т.д.), и разнообразие пушек. О пушках вообще можно упомянуть отдельно. Помимо обыденных вещей типа штурмовой винтовки, мощного револьвера или шотгана (который тут четырехствольный), есть и совсем уж экзотика. Пушка, которая при попадании по врагу одевает на него "пояс шахида" (такого врага хорошенько будет в толпу врагов пнуть), оружее стреляющее, кроме шуток, крутящимеся бурами (ТВОЙ БУР ПРОБЬЕТ НЕБЕСА!!!!), снайперская винтовка с управляемыми пулями, в общем количество способов уничтожения супостатов тут просто запредельное и что-то под свой вкус вы найдете (хотя желательно использовать все, чтобы накопить побольше очков и прикрутить к револьверу подствольник стреляющий сигнальной ракетой, например). А вот с сюжетом все банально. Еще одна история о мести и о плохих парнях по неволе, хотя сюжет ту по-хорошему глупый, а персонажи матеряться чуть ли не через каждую фразу, как в старых боевиках. Закончилось все в духе "продолжение следует", но увы, из-за низких продаж, оно так и не последовало. Но даже не смотря на такой вот финал, мы имеем хороший шутер, за которым приятно проводоить время.
Игра в Bulletstorm требует определенного самоотречения. Здешние развлечения вроде «взорвать голову, обмотанную гранатами» или «отстрелить задницу» — крайне специфического толка. От сортирного юмора иногда подташнивает. Однако, если вас все это не смущает, Bulletstorm вам обязательно понравится. Это шутер с крайне несерьезным лицом: хулиганский, свирепый, стремительный — и при этом сделанный на профессиональном уровне. Ничего подобного мы, скорее всего, не увидим еще лет пять.
Шутер в лучшем воплощении жанра. Сюжет по Кармаку.
Геймплей разбавлен прекрасной механикой разнообразного убиения противника с использованием местности и моделированием ситуации за который получаются очки опыта, тратить которые можно на что? Правильно, на улучшение способов убиения. Все честно.
Игра стоит вашего внимания.
Bulletstorm - отличный пример игры, которую незаслуженно быстро забыли. В ней есть буквально все, чтобы стать современной классикой: харизматичные и запоминающиеся персонажи, простой и по-хорошему тупой сюжет, срежиссированные экшн-сцены, а самое главное - увлекательный геймплей. Но что-то пошло не так.
Обычно, следуя канонам жанра, игрок преимущественно сидит за укрытием и отстреливается от противника, то и дело ловя шальные пули от ботов. И если вынести безумие сражений в мультиплеере за скобки, то одиночные кампании тех же Battlefield 3, Call of Duty: MW3 и Crysis 2, вышедших в том же году, предлагают плюс-минус такого типа геймплей. На их фоне детище польской студии People Can Fly - настоящий самородок.
Разработчики делают так, чтобы не игрок боялся врагов, а они его. Ведь полученный главным героем хлыст, пинок ногой и грамотно выстроенное окружение позволяют реализовать самые изощренные, смешные и странные способы уничтожения противника. Все ограничивается лишь фантазией игрока. А в свою очередь, система "скиллшотов" мотивирует постоянно пробовать что-то новенькое и закручивать лютые комбо. Заработанные с помощью нее очки можно тратить на покупку патронов, а также прокачку и открытия новых видов оружия.
Как выглядит типичное комбо в Bulletstorm. Берем Flailgun в руки. Ищем жертву на локации, усаженной местной рассадой. Пинаем кактус. Противник с растением на голове дезориентирован. Цепляем ему пузо подрывные гранаты. Используем гравитационный удар хлыстом. И пока он вместе с группой товарищей медленно парит в воздухе, нажимаем кнопку взрыва.
И это только один пример из ста. В игре 7 видов оружия (+ пулемет, который с собой особо не потаскаешь) и у каждого имеется открываемый альтернативный выстрел. Такого инструментария достаточно, чтобы не было скучно на протяжении всей одиночной кампании.
Без влияния "шестеренок" здесь не обошлось. Все же чувствуется, что People Can Fly успели поработать, хоть и частично, над первой трилогией "гирзов". А чтобы усилить этот эффект, они еще и пригласили Клиффа Блезински для работы над игрой. Но если флагман Microsoft был больше про укрытия и позиционку, то Bulletstorm лишился этих условностей, став еще яростней и безудержней.
К сожалению, об игре сейчас редко вспоминают сейчас, и это большая несправедливость. Она заслуживает гораздо больше, чем просто звание "Шутер года 2011" по версии Игромании, Канобу и других игровых изданий.
[на пыльной полке] — специальная рубрика, в которой я буду писать об играх, которые покупал себе в детстве (максимально эмоционально и субъективно).
Один из самых весёлых ураганных шутеров на моей памяти! Он достоин ремастера, он достоин второй части, он достоин экранизации в стиле Дэдпула.
Стрельба тут возведена в абсолют — на ней всё держится, на ней всё завязано. Чем разнообразнее и кровожаднее убийства, тем лучше — за это дают больше "очков", которые потом расходуются на прокачку вооружения и закупку патронов.
Даже сюжет какой-никакой присутствует. Он не раздражает, не наскучивает, но и не отвлекает от самого главного — от стрельбы.
Так, так...Что это у нас тут? Забористый мясной арена-шутер с ураганным геймплеем и аxyeнными уникальными механиками? Да, cyка, да!!! Давайте же влетим с двух ног в это чудо игростроя и разберёмся, чем же оно так подкупает.
Начнём с того, что это творение сумрачных польских генив в своё время собрало незаслуженно мало шекелей и можно сказать, финансово провалилось, но со временем все, и игорьки, и критиканы, оценили данную игрушку по достоенству.
И так, сюжет! Конечно, здесь сюжетная составляющая не играет главной роли, но, к удивлению, сюжет нельзя назвать плохим или скучным. Сценаристы умело высмеивают штампы и клише конкуретнов по игробизнесу, подавая лютейший фарс на серьёзных щах, а-ля Call of Duty, что вызывает, порой, исторический смех. Персонажи харизматичные и запоминающиеся, даже проходящие какие-никакие сюжетные арки и растущие, как личности.
Теперь поговорим о главном блюде, о здешнем великолепном геймплее. К нему можно применять и десятки других эпитетов, означающих запредельную аxyитeльнocть, но суть от этого не поменяется. И ганфайт, и динамика, и разнообразие боёв, и общая драйвовость перестрелок не оставят равнодушным даже искушённого эстета. Крошить eбaльниkи - одно сплошное удовольствие, а система креативных убийств не даст заскучать до самого финала игры. Толпами кромсайте разнообразных папуасов огромными свёрлами, взрывайте их боевыми намордниками, раcстреливайте их из винтовки с пулями на радиоуправлении, а если кончатся патроны, xyячьтe мрaзeй коленом или задавите их тележкой из-под хот-догов! И это только малая часть всех возможностей этой игрули.
Мельком затронем и музыкальное сопровождение, которое так же не подкачало. Задорные рок-мотивы на фоне отлично задают темп и дополняют общую весёлую вакханалию, творящуюся на поле битвы.
Техническая составляющая нареканий так же не вызывает. Графон и на сегодняшний день выглядит неплохо, а багов за всю игру я почти не встретил.
В общем, эта игра - настоящий коктейль из кровавых салютов, мясных ошмётков и просто зрелищных убийств, в который я советую погрузиться всем вам, желательно, с отличной озвучкой от GamesVoice с кучей отборного отечественного мата.
Ставлю 9.5/10 и буду упорно искать хоть какие-нибудь намёки на выход второй части. Счастья вам!
Однако переиздание показалось мне менее успешным, чем оригинал. Но это не мешает игре быть всё такой же крутой!
Геймплей? Ультранасилие! Пинай врагов в огромные кактусы, расчленяй каждую конечность, большой простор для творчества! Да ещё и названия убийств порой очень забавные. Убил врага очередью в задницу? "Анальный секс"! Убил кучку придурков спиралью? "Шашлык"! Продолжать можно долго. Каждая пушка уникальная и имеет десяток вариантов для убийства бедолаг. На момент выхода эта игра просто поражала своими возможностями! Да и сейчас она играется очень классно, но в ремастере почему-то это не так весело передаётся, а может на момент выхода я просто не был таким искушённым.
Сюжет здесь крутой благодаря малому количеству персонажей, однако все они хорошо запоминаются, особенно Генерал Саррано, который без конца генерирует смешные и эпичные фразы. Всё движется без остановки, постоянное продвижение по дикой планете, полной психов и мутантов.
В оригинале графика смотрелась шикарно для своего времени, в ремастере как-то тот самый дух пропал, я так считаю. Но тем не менее всё смотрится достаточно неплохо.
Музыка отличная, но не сильно цепляет.
Атмосфера безумия не покидает, повсюду куча вариантов для убийства, скучать не приходится! Как сейчас помню, на коробке лицензионного диска написано: "Убивай виртуозно!" Шикарная игра, которую обязан пройти каждый любитель спинномозговых шутеров.
Ремастер не лишён недостатков в виде проблем с оптимизацией и странным внедрением Дюка Нюкема, который получился очень скучным. Диалоги никак не меняются, все обращаются к Грею, а не к Дюку.
Если меня когда-нибудь попросят назвать десятку самых лучших шутеров всех времен и народов, Bulletstorm будет далеко не на последнем месте, где-то рядом с DOOM 2016 года. Причин множество: это накачанный под самую завязку адреналином реактивный шутер, превращающий убийство супостатов (не людей, надо отметить) в искусство. Дано: масса оружия, имеющего альтернативные режимы стрельбы и богатое на опасности окружение. Задача: разделаться с набегающими мутантами так, чтобы это было зрелищно. В качестве отличного бонуса - регулярно плещущие скипидаром на пятую точку переделки, в которые влипают герои. Черт подери, где еще вы будете спешно удирать от здоровенного металлического, запущенного взрывом в движение колеса, бывшего частью космического корабля, направляя его движение взрывами контейнеров, напичканных горючей смесью?
В нагрузку сценаристы из польской студии People Can Fly (Painkiller, Gears of War: Judgement, дополнительная разработка для Gears of War 2, 3) докидывают забавный сюжет с любопытнейшими персонажами, композиторы выдают мощный гитарно-симфонический саунд, художники рисуют пейзажи погибшей курортной планеты-рая (почти "Флостонский Рай" из "Пятого элемента", только матерее), а гейм-дизайнеры подают на отдельном изысканном блюде отточенную боевую механику. Все вместе - отличный, уморительный до сиплого хохота скоростной и злой экшен, с огромнейшим удовольствием проходящийся за 8 часов.
За уникального в своей омерзительной харизматичной эгоистичной злокозненной подлости антагониста, генерала Соррано, способного на лету конструировать изобретательные десятиэтажные матерные конструкции - отдельные бурные овации, аплодисменты и низкий поклон. Русские субтитры не передают и 10% той очаровательной гнильцы, которую несет в себе этот злодей.
Игре однозначно нужен сиквел и она выдерживает проверку временем: изначально вышла в 2011 году, но с треском провалилась финансово.
Брутальный экшн с шутками ниже пояса, и не только шутками.
как то раз я засадил пулю в задницу в слоумо крупным планом
Веселая игра, проходится на одном дыхании за один присест
Отличный геймплей, хороший сюжет, хорошая картинка которая выглядит красиво даже сейчас, один вопрос: где вторая часть?
Энергичный и безбашенный геймплей