+8

forgotboutselse

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
Wet (2009)
Замарать руки по локоть в амбициях

Платформа: PS3

Обычно  Wet любят вспоминать в качестве игры, обидно "застрявшей" на консолях прошлого поколения.  

И ведь действительно. Большинство некогда консольных эксклюзивов: от откровенной ниши до крупнобюджетных хитов, медленно, но верно поставляются на PC и по сей день. Ну и про обратную совместимость на консолях XBOX тоже не стоит забывать. Но с детищем от будущих создателей  Dead by Daylight такого не произошло.

Заслуженно ли? С одной стороны, это яркий и броский арена-боевик с выдержанной стилистикой и интересными визуальными решениями. С другой же - графически устаревшая еще на момент выхода игра с целой прорвой сомнительных как в геймплее, так и в левел-дизайне решений.

Здесь на каждый плюс можно найти минус.

Смесь буллет-тайма и акробатических трюков по началу дико доставляет, но со временем начинает наскучивать, потому что появляются противники, на устранение которых требуется в разы больше времени и усилий, чем на обычных статистов.

Постановочные сцены выглядят интересно, но тот же момент с падающим самолетом быстро начинаешь ненавидеть. Потому что хит-бокс каждого его обломка занимает минимум половину экрана.

Платформинг тоже умудряется несколько раз вставить свои палки в колеса. Даже во время красивых "киношных" ракурсов героиня с легкостью может не зацепиться за выступ и после плашмя свалиться в пропасть. И подобная акробатика порой доходит до абсурда. На каком-то уровне я раз пять подорвался на минах, пытаясь достать эту проклятую мартышку. 

Ну и вместо толковой финальной битвы - просто QTE на пять-десять минут с классическим намеком на сиквел, как это любили делать в играх десятых годов. 

On November 8, 2010, a sequel was announced by Behaviour Interactive (formerly Artificial Mind and Movement), but rumors of its cancellation began on May 17, 2011, when an employee listed the project as canceled on their LinkedIn profile. Also, Bethesda Softworks, publishers of Wet, stated that they would not be the publishers of the sequel.

Еще запомнилось нудное обучение с беготней по горячим кольцам после драйвового пролога. И повторяться оно будет после каждой новой пушки в арсенале.

Не поймите неправильно. Первый запуск  Wet буквально дурманит. Эстетика, неплохой сюжет со своими интригами, экшн и матерящиеся через слово персонажи - это все, несомненно, подкупает. И если проходить игру "залпом", то, скорее всего, большинство проблем можно даже и не заметить. Но чем чаще я нажимал кнопку паузы, тем больше недочетов для себя отмечал.

Некоторым играм перерывы не идут.

9 апреля, 10:19
0
Killzone: Liberation
Утомительное послесловие

Платформа: PSV

 Liberation - продолжение  Killzone, но без цифры в названии. Знакомые уже главные герои, новый командир хелгастов и переход от первого лица к третьему.

Смена перспективы обусловлена мощностью платформы, на которой игра выходила изначально, и из-за этого масштаб действий здесь соответствующий. Основной замес получился сродни локальной заварушки, в которой нам нужно добить кучку хелгастов, оставшихся после событий первой части, попутно освобождая взятых в плен доверенных лиц генерала.

И первые пару уровней действительно кажется, что у разработчиков получилось успешно перенести сигнатурную "тяжесть" геймплея на новые рельсы. Но чем дальше продвигаешься по кампании, тем больше спорных решений и раздражающих ситуаций встречаешь. 

Прямиком из  оригинала сюда перекочевали плохо расставленные чекпоинты. А появившиеся новые разновидности солдат Хелгана: гренадеры, самонаводящиеся ракеты и бугаи с щитами, вместе с отсутствующим удобным прицеливанием будут знатно припекать пятую точку даже на среднем уровне сложности.

Последнее, кстати, сильно усложняет сражения с местными боссами. Их тут немного, но они все запоминаются. В плохом смысле.

Мало того, что здоровья у них немереное количество, так еще и лишний раз вылезти из укрытия они не дадут. Большой удачей будет им нанести хотя бы немного урона. Битва с Кодаром и его танком, а также битва с Метраком в оригинальном финале неоправданно утомительные и выматывающие.

Вообще вся игра кажется специально затянутой. И если в  Killzone большинство уровней проходилось в основном за минут пятнадцать, то здесь счетчик показывал неприятные от 30 до 60 минут. Это слишком долго. 

Техника. Она здесь есть и ею дают порулить. Но две или три минуты активного боя - от неё ничего не остается. Ладно бы приходилось принимать участие в  полноценных танковых баталиях, но нет. Самонаводящееся ракеты хелгастов довольно быстро заставят игрока судорожно вылезти из махины и пойти дальше гулять пешочком. Я так на уровне с катером в самом начале его потерял и потом минут десять изучал болота. Было весело.

В  Liberation есть свои плюсы. Игра полностью русифицирована. Хелгасты очень смешно называют Темплара "собакой". В ней неплохие постановочные кат-сцены. Да и сама идея перехода к виду от третьего лица и камерой сверху интересная. Просто реализована она плохо. 

Сюжет в первоначальной версии игры заканчивался, по сути, ничем. Позже вышло бесплатное дополнение, которое добавило новую пятую главу и рассказала "недосказанное". Париться с патчем для игры я не стал, ведь, почитав пересказ на тематической вики, понял, что ничего особенного там нет. Лишь очередная заварушка и намек на место действия  Killzone 2.

Спин-офф мог бы стать приятным портативным развлечением, но разработчики сделали из него скучный и нудный аттракцион продолжительностью с оригинальную игру.

"Наконец-то титры".

8 апреля, 7:49
0
Gears 5: Hivebusters
Комфортное дополнение

Платформа: XBSX

Именно таким должен был быть  Judgment: красивой и драйвовой историей без душных набиваний очков и обязательного режима "Орды".

И хоть акцент на кооперативное прохождение здесь в разы больше, чем в  Gears 5, это не мешает наслаждаться приятным времяпрепровождением в компании местных бедолаг, что только-только вышли из одной передряги и сразу же попали в следующую. 

А еще можно сделать кучу красивых скриншотов.

1 апреля, 10:52