219 7 184 51
Killzone

Рейтинг игры

3.6 241
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Killzone

Дата выхода
2 ноября 2004
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Guerrilla Games
Издатель
Sony Computer Entertainment
Платформы
PS2PS3

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+10
И этим Sony хотела убить Halo?

Killzone для ps2, это та самая игра которая не понятно зачем существует, ну понятно что Sony не могла сидеть в стороне пока Halo ставила рекорды по продажам и задавала новый жанр, и казалось бы логика понятна сделать конкурента,но вышло так что Killzone на ps2 вообще не играбелен, более того он выглядит хуже не то что чем HALO который выжимал все соки из Xbox original,а хуже чем BLACK  который выйдет позже на ту же пс2 и будет выглядит раза в 2 лучше.  

Сглаживание видишь? и я не вижу, его нету.
Сглаживание видишь? и я не вижу, его нету.

Ладно конкурировать  графикой Killzone не способен, ну наверное у него интересный геймплей ? умные враги?открытые локации? пфф НЕТ, управление заторможено, задержка чудовищна, ИИ врагов ставить в 1 ряд с Halo нельзя даже рядом с Hl1 их рядом не поставить хотя Hl1 выходила на пс2, то что в killzone называют открытыми локациями с сравнению с HALO просто смех.
Возможно у Killzone интересный сюжет? ну нет, глобальный и локальный сюжет слабый, типичная война на какой то там планете в 1 части киллзона сюжета очень мало,зато персонажи выдались не самыми плохими но ни один персонаж Killzone по харизме и интересу не может конкурировать с мастером чифом который почти всегда молчит(Я уже молчу про Кортану, черт морпехи из halo постоянно выдают крутые фразы или комментят поле боя,a тут если и есть союзники то они обычно молчат).
Встает вопрос, зачем Killzone вообще нужен, даже если не брать прямое сравнение с HALO (Это не правильно так как Sony позиционировали Killzone как конкурент HALO) все равно выходит слабый шутер, с плохой графикой  и очень посредственным геймплеем,я вообще не понял кто из Sony решил что шутер времён ps1(именно так 1 часть и ощущается) можно выпускать на ps2 еще и пытаться конкурировать с HALO.

Удивитесь но я играл на оригинальном железе ps2 ( слимка).

Версия PS3, фиксит разрешение поднимая оный до 720P(почему не до 1080p не понятно), слегка улучшает графику, улучшает звук.Слабый но плюс это выбор персонажей, разное оружие и абилки Очень слабая графика даже для ps2, выше приводил пример с BLACKОчень слабый сюжет (которого почти нету)ИИ врагов на уровне 1 крайзиса, хотя нет, в 1 крайзисе враги хотя бы пытались убежать от гранаты, в killzone они и этого не особо пытаются сделатьКривой стелс (Он тут есть)Геймплей устарел не то что для ps2,он бы и для ps1 смотрелся сомнительноСерость, я понимаю война все дела,но цвета приглушенны не из за арт стиля а из за прихоти,из за этого деревья и растительность смотрятся очень пошло и халтурно, просто изменение цветокора НЕ делает игру более мрачной и НЕ делает ее красивееВы жаловались что 1 части HALO легко запутаться? пфф, в killzone вы не запутайтесь,потому что игра по плохому линейная,даже секреток нету,более того зачем то сделали кучу невидимых стен...При лобовом сравнении с HALO (как этого хотели тогда SONY), окажется что killzone это какая то глупая шутка или очень плохая китайская копия хороших шутеров которые реально были на ps2 и играются лучшеУбогое управление
1 июля 2024

+3
Анти-Halo.

Halo — это весело. Вопреки его миру, находящемуся на грани вымирания, Halo — это чистейший фан от максимально удобного, где надо глубокого героического отстрела функционально разноцветных инопланетян. Halo могли нагнать таинственности и эпичности, а потом придёт и отложенная меланхолия. Но когда Killzone нужно было убить Halo, они убили его веселье.

Killzone возвёл антифан в свою эстетику.

Потому что Killzone — серьёзный, грубый, грузный, приземлённый. Его сай-фай дизайн функционален и правдоподобен. Его мир вдохновлён классическими земными противостояниями. Его геймплей — про приземляющую тяжесть брони, выставляемой против вселяющего ужас опрессора. Обе серии — истории о войнах далёкого будущего, но если Bungie поставили красочный героический фан на первое место, то Guerrilla покрасили свою войну в уже привычный для нее грязный цвет. Они ощущаются как противоположности друг другу на уровне корневой идеи. На самом деле именно так и нужно соперничать с голиафными сериями. Не копировать, а предлагать свои идеи в надежде, что они выиграют аудиторию.

А в то время было много серых, грязных шутеров, но Killzone смог отвоевать у них свою идентичность. За его дизайном стояло что-то большое. Согласно глубинным идеям функционального дизайна, мир был проработан до деталей, а угрожающий силуэт Хэлгаста стал одной из самых ярких черт. Первая часть не только сумела выделиться своим собственным оттенком серости среди других шутеров своего поколения, но и передала его дальше — именно в своём дизайне вся серия нашла идентичность и своё место в жанре.

Но вообще-то у первой части был ещё и потенциальный задел в геймплее. Неповоротливый, тяжёлый мувмент стал фундаментом серии — но он больше относится к эстетике. И только эта эстетика отличает Killzone 2 и 3 от Call of Duty, которая, кстати, и убила Halo.

А ведь в первой игре ещё можно было выбирать разных персонажей, у которых были специфические возможности на уровнях. Но это — только первая итерация. Возможностей немного, и большинство персонажей теряли эффективность во второй половине игры, потому что патроны к их сигнатурным пушкам там почти не выдают. Но это — потенциально хороший фундамент, открывающий пути для реиграбельности или место для коопа. Однако серия потеряла эту частицу себя и стала «сай-фай Call of Duty». Она не убила Halo, а стала харизматичный, но вассалом его убийцы.

Я верю, что эстетика — невероятно важная штука в медия, может, даже самая важная. Но в долгосрочной, серийной перспективе нужна и уникальная формула геймплея. Эстетика влюбляет, заставляет углубиться, но в таких больших франшизах держит и геймплей.

И мне кажется, две шутерные франшизы Microsoft в целом сейчас играются лучше, чем и Resistance, и Killzone и даже Uncharted(ну, как шутер), потому что у них с самого начала был свой собственный, лишённый всего лишнего и отточенный кор-геймплей. Эти игры в ядре почти не менялись от итерации к итерации — потому что всё уже было хорошо и за него и купались эти серии в массовой любви.

А шутеры Sony, если честно, мало того что всегда на что-то опирались, так ещё и частенько были весьма кривенькими. Я играл во все эти знаковые эксклюзивы — и от Sony, и от Microsoft — и игры Sony стабильно ощущались полными изъянов геймдизайна. И мне кажется, в том числе поэтому они в целом не пережили переход на новое поколение. (Хотя у Microsoft тоже всё не очень хорошо — но франшизы хотя бы живы.) У сони относительно пожил Uncharted потому что он был верен себе, Resistance постоянно метался не найдя своей идентичности, а Killzone просто стал Call of Duty, а Call of Duty уже есть, зачем еще одна. А ведь был шанс на что-то большее. Ну вот сейчас этот выбор персонажа выглядит необязательным гиммиком, но потом он мог вырасти во что-то серьезное, но это просто выбросили.

20 сентября

+3
Killzone 1 в 2025 году от Пс1 игрока и Сонибоя.

    Поиграв в Killzone 1 я могу сказать так - мне он больше нравится 2 и 3 части. 2 и 3 были уже ближе к Колда и мрачные. В 1 части ты реально получаешь нацистов в космосе - интро начинается как Виcари - местный Фюрер стоит перед толпой Хелгастов и говорит о том,что их бросили умирать на Хелган и это дало им силы стать сильнее и злее на Землян. Это игра Пс2 с ее минусами и плюсами.

Вот Висари.
Вот Висари.

В 1 части ты реально видишь войну на Векте своими глазами т.е трупы,уничтоженная техника и т.д. Игра героическая,но и отчасти трагическая в каком-то роде.

Такие локации в игре.
Такие локации в игре.

Мне оружие больше нравится здесь чем в сиквелах ибо у Землян подствольный гранатомет,а у Хелгаст - подствольный дробовик. Эти вещи, к сожалению уйдут уже в сиквеле,ибо придет фонарь им навстречу.

Вот штурмовая винтовка ISA
Вот штурмовая винтовка ISA
Вот она крупным планом.
Вот она крупным планом.

Преимущество 1 части также что у нас 4 перса - Рико самый живучий из 4 персов,а Люгер самая слабая по живучести. Но у каждого перса свой стиль игры. Люгер - пп,Хака - оружие Хелгастов,Темплар - оружие Землян,Рико - пулемет.

Вот четверка.
Вот четверка.

Недостаток 1 части в том, что она линейная т.е ты тупо идешь до цели и все. Да и мрачные тона и серость в городах.

Ремейк нужен игре ибо игра времени Пс2 и требует переработки на уровне современных шутеров (не делать еще один ремастер на манер HD версии которая вышла на Пс3).

В 2025 год Killzone 1 Пс2 игра - интересная история с нацистами в космосе и причем показывающая их в своем пике мощи (не бомжи из 2 части и выше),но устаревшая игра геймплейно

Атмосфера войны и аллюзия на битву с Нацистами, ибо сами Хелгасты - Третий Рейх4 Персонажа с разными оружиями и геймплеями На фоне сиквелов интереснее выглядят оружияВозможность носить 3 оружия Жесткая Линейность и скриптовость игрыГеймплейно игра устарела на 2025 годHD Ремастер не ремейк,а просто ремастер игры
13 февраля

Игры серии 6

Схема серии

Подборки с игрой 10

Смотреть все


118 7
+11
На других планетах Действие происходит на поверхности разных планет (обитаемых и не очень), спутников и других космических тел. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4014">Красная планета</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4828">Космос</a>

Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры