22 октября 22 окт. 50 4298

Guerrilla Games не хочет возвращаться к серии Killzone

В недавнем интервью Washington Post арт-директор Guerrilla Games Рой Постма (Roy Postma) заявил, что студия «покончила с серией Killzone».

По его словам, после выпуска  Killzone: Shadow Fall в 2013 году разработчики больше не намерены возвращаться к франшизе. Вместо этого они предпочли сосредоточиться на «красочной и разнообразной» вселенной Horizon, которая способна привлечь более широкую аудиторию.

Мы закончили работу [над Killzone]. Как студии нам нужно было обновить палитру. И это был выбор, противоположный Killzone. Я думаю, что вопросы, которые затрагиваются в истории Horizon, близки людям всех возрастов. Это темы вроде обретения семьи и друзей или поиска своего места в мире.

Рой Постма

С учётом сказанного будущее франшизы Killzone остаётся под вопросом. Планы самой Sony касательно этой вселенной пока неизвестны. Вероятно, её развитие могут поручить сторонней студии, но на данном этапе об этом говорить рано.


Поддержи Стопгейм!

Killzone

Платформы
PS2 | PS3
Жанр
Дата выхода
2 ноября 2004
336
3.7
192 оценки
Моя оценка

Killzone 2

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2009
386
4.0
199 оценок
Моя оценка

Killzone 3

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2011
613
4.1
314 оценок
Моя оценка

Killzone: Shadow Fall

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2013
491
3.5
432 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Вместо этого они предпочли сосредоточиться на «красочной и разнообразной»»
Ха-Ха-Ха. Киллзон 2 в 100 раз разнообразнее был чем похождение рыжой бабище которая гриндит роботов в открытом мире 

А какие сейчас аналоги у Call of Duty есть? Хотелось бы какой-нибудь линейный в меру тактический шутер с простым мультиплеером, и чтобы не занимал 200 гб на диске, и чтобы без скинов Снуп Дога и Ники Минаж. Киллзон отлично бы подошёл, но вместо хорошей небольшой игры творцы решили делать продукт опенворлдовый игросодержащий, с такими инновационными и не имеющими аналогов в других играх механиками как: ездить на средстве передвижения, стрелять из лука, лазать по стене и протискиваться в щели и ДАЖЕ прятаться в высокой траве, чтобы тебя не заметили.

И какая ирония что такого сейчас и не хватает(((

Припоминаю, как они кричали на суде против покупки Близзард Майрософтом, что они не могут создать конкурента колды и она приносит им большие бабки. И при этом, они даже не пытаются возродить киллзон, либо резистенс, которые в своё время были отличными шутерами. Зачем стараться самим, если уже есть готовое решение от другой студии.

Интересно это и правда решение студии а не гендиректора решившего пропихнуть свой хорайзон во все дыры?

Что они во всех играх пытаются про это «обретение семьи» рассказывать, уже тошно от этого, хочется и постреляться сочно как в киллзоне.

Guerrilla Games не хочет возвращаться к серии Killzone

За что Microsoft говорит вам огромнейшее спасибо, т.к. она сможет спокойно выпустить новый DOOM и Gears of War и зарабатывать деньги не боясь конкуренции.

Как показывает успех Space Marine 2, люди вполне себе изголодались по шутерам времён xbox 360 и ps3, где было ничего кроме крутых главных героев, больших пушек и безудержного ультра-насилия. 

Человек по имени Ева Браун выступает против разнообразия. Где-то я уже видел такое.

Видимо для сони — этот проект не считается за «разнообразный» 😁

А то по количеству контента, связанного с Horizon, мы не поняли.

-да

-что «да?»

-просто «да» 

Сони руководители теперь калифорнийские мальчики и маскулинные герои с огромными пушками их угнетают и создают чувство дискомфорта (не дай бог еще и белые), приходится потом с психотерапевтом прорабатывать моменты за чашечкой кофе без кофеина.

Там не совсем в этом смысле. Палитру — как разнообразие тайтлов и проектов, их жанров и настроений имелось в виду.

Они там сами то не устали от серии Horizon? 10 лет одной франшизой заниматься. Может чем нибудь новым займёмся?

На фоне хорайзона — нет конечно) персонажи и сюжет запретного запада словно по пресловутому диверсити кругу собирали, чтоб очков набить. Ну а квест, разумеется, выдает либо сильная женщина или мужчина-ргб, если мужчина ни какой не ргб — однозначно окажется мудаком, ну или постоит в лучшем случае в сторонке беспомощно. 

Столько трендеть про новый масс эффект 2, а ведь в сюжете нет ни серой морали, ни каких-то сложных выборов между личным и общим. Элой может все, Элой всех спасет без потерь, ведь не дай лмм кто то оскорбится или огорчится от сюжета, соевая Сонечка такое не допустит. Элой и ее друзья (которые тупо сидят на базе, ведь ей никто не нужен, она — избранная) за все хорошее и против всего плохого, злодеи просто злые, а ну и богатые до кучи, такое ощущение что это сказка для младшего дошкольного возраста)) 

Единственный интересный и неоднозначный  персонаж был Сайленс, которого со смертью Ленса Риддика мы потеряли скорее всего. 3ю часть не жду абсолютно, первая была интересна за счёт исследования руин, поисков разгадки исчезновения человечества, во 2й это похерили

Да вот не сказал бы. Обычный линейный шутер. Красивый до одури, но кроме этого ничего особенного там нет

Прошел 1-3 части и не смог пройти 4(несколько раз начинал но так и не закончил. Хз почему). Это считается за то что я играл или надо на платины закрыть? Калда и близко не такой атмосферный шутан. И да «в другом сетинге» удивлю, но сетинг решает очень многое!

Много сейчас крутых постановочных линейных шутеров? Я вот из последнего только Фольфенштейн 2 вспомню и Дум Этернал. сколько им там лет уже? 8?

 я понимаю, что Хорайзон модна ненавидеть с подачи всяких дурачков видеоблогеров

А я хоть где-то намекал что я ее ненавижу? У меня 1 часть и длц закрыты на платину, 2 частть дропнул но наиграл часов 30

И плевать, что весь интерес серии Horizon был исключительно в тайне апокалипсиса и личности Сайленса, а во второй части авторы уже не вывезли нормальный сюжет написать, да еще и навалив «кучу» экспозиции в конце самым дешевым способом завлекая людей на третью часть, так еще и умудрились в 2 часть повестку пропихнуть туда куда не надо))

И это я молчу о том что хорайзен это просто совевые механики из начала нулевых приправленными отрытым миром и глупыми побочниками. Даже новые ассасины в этом плане интереснее будут, я молчу уже про зельду какую то) 

| обновить палитру

Килзон последний так то был офигительно красив. По крайней мере, в начале игры пролёт среди всех этих высоток и стекла с переливами солнца, первая заруба — вполне яркие были

Добро пожаловать в обсуждения игр в 2020х, где сами игры уже мало кого интересуют

Читай также