Я провел в этой игре достаточно времени что бы пощупать её везде где только можно и даже там где нельзя.
Вставлю 5 копеек прежде чем что то писать
-Обисиданы не жаловались на сроки разработки
-Обсидианы не жаловались на движок бесетки
-Обсидианы сами виноваты в конечном качестве продукта
-Обсидианы использовали моды для 3 части фолыча что бы сделать нью вегас, халтура это или нет сами решайте.
Нравится вам или не нравится но нью вегас почти не играбелен без модов,чего не скажем о том же 4 или 3 фолыче,и только 3 звезды именно за техническое состояние игры.
А теперь к наболевшему.
Открытый мир этой игре мешает, всё самое лучшее в игре собрано в 1 акте до убийства бенни, буквально ДО тех пор ПОКА игра ведет вас за ручку тобишь от точки а до точки б все хорошо,все дополнительные квесты хорошие перестрелки поставлены хорошо ситуации хорошие ну вот все прекрасно, после начинается сюр, вторая часть сюжета или игры буквально сводится к тому что <ммммммммм ты не пройдешь дальше по сюжету пока не познакомишься с бомбистами,братством, хаусом и тд" и это сюр, потому что все задания от подобных фракций или псевдо поселений это уровень радиант квестов из фолыча 3,но там то это рандомные квесты а это буквально второстепенные квесты внутри игры написанные человеком...
Нью вегас это рпг ведь так ? только самый крутой лут продается у торговцев а не лежит в локациях или закрыт за квестами, нееееет, обсидиан не смогли сделать открытый мир интересным для исследования и поняв это просто засунули самые крутые самые интересные пушки в Длс и торговцам.
Продолжая тему открытого мира стоит сказать что он напрочь мертвый, вы пройдете по 1 пути 1 раз увидите 1 сценку и больше НИЧЕГо на этой дороге не будет, буквально, без модов даже между поселениями караваны не ходят контента 0 зиро ноль без палки ни о какой реиграбельности в открытом мире и речи не идет чего нету в 3 фолыче к примеру.
Ганплей в этой части сломан,это вообще парадокс, в 3 части он был убогим а тут вроде как улучшили но сломали прицеливание через мушку, не ну причина понятна обсидианы тупо накатили мод на стрельбу для 3 фолыча но не смогли его доработать так как мод обладал багом когда мушка была кривой и стрелял ты не пойми куда, вот с таким я сталкивался частенько.
Режим выживания это тоже мод для 3 фолыча обсидианы ничего сами не сделали, и это лютая дроч ради дрочи, может кому и нравится но я быстро удушился имхо.
2 из 3 Основных фракций клоунские.
1-НКР это ошибка что подтвердил сериал кстати, НКР в том виде в котором представлен в нью вегасе не должен существовать, просто потому что система устройства НКР рассчитана на США до войны, а условия пост-апокалипсиса как то не соотносится с тем что есть в игре, из за этого я ловил дикий диссонанс.
2-Легион цезаря, если НКР может кое как упихнуть в рамки подобного сеттинга то что в нью вегасе в мире где есть артиллерия самолёты (бомбистам привет) лазерное оружие плазменное гранаты мины роботы убийцы и многое другое забыли дикари в красных юбках которые сражаются в рукопашном бою, я могу такое ожидать от наркоманом рейдеров или ну на крайняк от тех детей в пещере в 3 фолыче,но легион цезаря как организация государство войско это сюр, даже если брать геймплей нью вегаса как канон (Урон пробития резисты и тд), то любой солдат нкр с автоматом это как 10 легионеров как минимум, потому что П/У (пулестойкость) как таковой у солдат цезаря нету есть только у офицеров. Вообщем сюр.
Курьера нельзя было дописывать.
Приведу пример из цитаты хвалебной по НВ
"Ты просто курьер и все. А вот наполнять этого курьера ты волен так ,как тебе угодно. Псих - подрывник? Окей. Везучий стрелок? окей. Комбинируй как угодно. И у любого варианта твоего персонажа будет при этом куча слабостей. В итоге ты ,конечно, все равно прокачаешь все, но играть по-другому одним и тем же персонажем ты уже не хочешь."
В ДЛС это всё не работает, в ДЛС оказывается что за Курьером есть БЭК, да еще какой БЭк с взрывом ядерной бабахи и чут ли не личным врагом...И чем теперь КУРЬЕР отличается от персонажей 3/4ки? чем крыть будите фанатики нью вегаса а ?.
РПГ составляющая хромает на обе ноги
Диалоги классные,озвучка топ, но,что бы получить максимум контента вам надо обязательно всё качать, если вы не будите этого делать то очень многое упустите, конечно круто что игра дает быть универсальной машиной смерти но это ведь ломает баланс, к тому же система Спешл была сломана в этой игре, какая разница насколько Курьер харизматичный он все равно сможет изучить красноречие на 100 и не иметь ни с кем проблем, какая разница насколько курьер умный он все равно сможет прокачать медицину на 100.
Причем я не понял почему обсидиан это так оставили, у них было время делать перк "дикая пустошь" с отсылками на прошлую часть и "ооо посмотрите это же отсылка на 2 часть когда у главного героя интеллект 1 и его изнасиловали в отеле! вот ето дааа вот ето абсидиан постарались" но не было времени на баланс основной составляющий игры ? чушь.
Вегас это бомжатник.
Очень странно смотрится вегас у которого 2-4 улицы в то время когда на этом же движке и даже более старой версии делали 4 часть обливиона где города реально были городами, выглядит как минимум уморительно смешно, тебе отовсюду всю игру рассказывают про вегас а он чуть больше новака..
Игра должна была закончиться на Стрипе.
Ключевая развязка игры это убийство Бенни, так или иначе курьер к этому шел он этим горел и он это сделал, но игра почему то не дает мне возможность закончить нормально игру,ну давайте смотреть по факту, зачем курьеру лезть в эти терки с нкр вегасом хауса и легионом, у него была своя локальная цель и он достиг её так или иначе, то что происходит после убийства Бенни кроме как растягивание игры не могу назвать, реальная концовка игры это когда курьер выбрасывает платиновую фишку в канализацию и уходит в пустыню под закат солнца (может быть с напарником), ибо то что происходить будет дальше в вегаса курьера вообще не касается никак, и даже фанатики нью вегаса не смогут по этому пункту мне предъявить, ведь у курьера в вегасе нету родных или близких людей (опять привет 3 и 4 фол) у него нулевая мотивация заниматься разборками нкр вегаса и легиона.
Нью вегас хороший Fallout , но вне сюжета в мире нечего делать, доп квесты не привязанные к сюжету мусор, багов куча, большинство локаций внятно тебя не вознаграждает а лучший лут либо в ДЛс либо в магазинах.
Белый Квадрат
Любимые игры
Нет игр
Активности
В целом графика классная базару нету,но это мы уже видели вот точно такую же графику показывали другие игры по этому не очень понимаю а зочем это надо.
Как пролог тоже так себе, 10 минут ходить убиваем зомби и хэдкрабов, я заценил приколы от зена типо псевдо порталов и что если под ним или рядом с ним подпрыгнуть то Гордон будет словно в левитации, заценил люмены, но это всё, больше в этом "Прологе" делать нечего.
Fullhd 70+ фпс на 4070 ноутбучной стабильно, оптимизация отличная для люменов то.
Зато бесплатно
Прежде чем сесть за игру или хотя бы её пробовать отложите в голове что казуалов игра ставит раком и беспощадно лишает их казуальной девственности.
Вам действительно придется читать кодекс игры хотя бы на половину что бы понять какие тут есть фракции и как с ними взаимодействовать.
Вам действительно придется потратить часы на мануал к игре что бы разобраться только в базовых механиках.
Вам действительно придется начинать много раз с нуля так как игра не терпит ошибок, о ты создал кучу супер стран и они все с разными идеологиями ? поздравляю держи 3 мировую войну во время вторжения пришельцев и все чхать хотели что это ты над странами стоишь начинай заново,о ты думал что ты такой умнич и эксплотировал рабский труд земли что бы создать кучу боевых кораблей ? держи глобальное потепление поздравляю ты сделал еще хуже чем если бы землю захватили пришельцы.
ВАМ действительно нужно минимально изучить физику, просто потому что в игре нету стандартного редактора корблей,ну редактор то есть но опирается на реальность, вам НИКТО не скажет в игре что вы построили чудовище которое не может летать, о ты уже таких наклепал с десяток? ну поздравляю ты выкинул в мусорку кучу ресурсов.
Вам действительно нужно будет научиться микро контролю даже в супер странах что бы вовремя перетягивать балванчиков и агентов в разные страны, не забывайте вы не единственная организация на земле ваших агентов легче легкого убить или переманить к враждующей фракции.
О ты решил рамсить с фракцией которые хотят продать человечество в рабство? так им инопланетяне дали такие технологии которые опережают твои на 10 лет, поздравляю ты заруинил себе катку потому что даже первую супер страну не сделал МОлодец казуал начинай заново.
И вот только когда игрок смириться с выше перечисленным и потратить я не шучу с десяток часов на ТЕОРИТИЧЕСКОЕ изучение механик игры и хотя бы пару полных партий по 20-30 часов вот тогда можно начинать получать удовольствие от игры а самое главное что есть от чего.
Во первых это Xcom на стероидах но без локальных боев,все бои в игре как в хой 4, Тобишь армия на армию, здесь больше исследований и они разнообразнее,здесь вы не маленькая база а практически Масоны но не вы одни такие.
Во вторых это вариативность, можно дружить с пришельцами и делать вид что вы тщательно старайтесь с ними бороться в это время целуя ноги новым властителям земли или наоборот дайте пришельцам отпор или просто делайте ноги с этой планеты в другую солнечную систему а можно попытаться с ними договориться.
В третьих, все ваши действия ведут к последствиям, что бы вы не делали на земле или на луне мировое сообщество отреагирует и пришельцы тоже, убедили условную Корею финансировать вас? поздравляю китай подумывает вдарить по вам ядерной ракетой, решили что вы самые умные и можете проводить генетические исследования на людях? поздравляю это вскрылось и вас ненавидят и тд.
И многое другое в этой игре есть я остался в восторге от игры правда первое время плевался. Это не та игра в которую можно сесть и получить удовольствие, что бы в этой игре получать удовольствие нужно вызубрить её и потратить кучу личного времени и только потом игра раскрывается как старфилд после 1000 часов.
Я провел в этой игре достаточно времени что бы пощупать её везде где только можно и даже там где нельзя.
Вставлю 5 копеек прежде чем что то писать
-Обисиданы не жаловались на сроки разработки
-Обсидианы не жаловались на движок бесетки
-Обсидианы сами виноваты в конечном качестве продукта
-Обсидианы использовали моды для 3 части фолыча что бы сделать нью вегас, халтура это или нет сами решайте.
Нравится вам или не нравится но нью вегас почти не играбелен без модов,чего не скажем о том же 4 или 3 фолыче,и только 3 звезды именно за техническое состояние игры.
А теперь к наболевшему.
Открытый мир этой игре мешает, всё самое лучшее в игре собрано в 1 акте до убийства бенни, буквально ДО тех пор ПОКА игра ведет вас за ручку тобишь от точки а до точки б все хорошо,все дополнительные квесты хорошие перестрелки поставлены хорошо ситуации хорошие ну вот все прекрасно, после начинается сюр, вторая часть сюжета или игры буквально сводится к тому что <ммммммммм ты не пройдешь дальше по сюжету пока не познакомишься с бомбистами,братством, хаусом и тд" и это сюр, потому что все задания от подобных фракций или псевдо поселений это уровень радиант квестов из фолыча 3,но там то это рандомные квесты а это буквально второстепенные квесты внутри игры написанные человеком...
Нью вегас это рпг ведь так ? только самый крутой лут продается у торговцев а не лежит в локациях или закрыт за квестами, нееееет, обсидиан не смогли сделать открытый мир интересным для исследования и поняв это просто засунули самые крутые самые интересные пушки в Длс и торговцам.
Продолжая тему открытого мира стоит сказать что он напрочь мертвый, вы пройдете по 1 пути 1 раз увидите 1 сценку и больше НИЧЕГо на этой дороге не будет, буквально, без модов даже между поселениями караваны не ходят контента 0 зиро ноль без палки ни о какой реиграбельности в открытом мире и речи не идет чего нету в 3 фолыче к примеру.
Ганплей в этой части сломан,это вообще парадокс, в 3 части он был убогим а тут вроде как улучшили но сломали прицеливание через мушку, не ну причина понятна обсидианы тупо накатили мод на стрельбу для 3 фолыча но не смогли его доработать так как мод обладал багом когда мушка была кривой и стрелял ты не пойми куда, вот с таким я сталкивался частенько.
Режим выживания это тоже мод для 3 фолыча обсидианы ничего сами не сделали, и это лютая дроч ради дрочи, может кому и нравится но я быстро удушился имхо.
2 из 3 Основных фракций клоунские.
1-НКР это ошибка что подтвердил сериал кстати, НКР в том виде в котором представлен в нью вегасе не должен существовать, просто потому что система устройства НКР рассчитана на США до войны, а условия пост-апокалипсиса как то не соотносится с тем что есть в игре, из за этого я ловил дикий диссонанс.
2-Легион цезаря, если НКР может кое как упихнуть в рамки подобного сеттинга то что в нью вегасе в мире где есть артиллерия самолёты (бомбистам привет) лазерное оружие плазменное гранаты мины роботы убийцы и многое другое забыли дикари в красных юбках которые сражаются в рукопашном бою, я могу такое ожидать от наркоманом рейдеров или ну на крайняк от тех детей в пещере в 3 фолыче,но легион цезаря как организация государство войско это сюр, даже если брать геймплей нью вегаса как канон (Урон пробития резисты и тд), то любой солдат нкр с автоматом это как 10 легионеров как минимум, потому что П/У (пулестойкость) как таковой у солдат цезаря нету есть только у офицеров. Вообщем сюр.
Курьера нельзя было дописывать.
Приведу пример из цитаты хвалебной по НВ
"Ты просто курьер и все. А вот наполнять этого курьера ты волен так ,как тебе угодно. Псих - подрывник? Окей. Везучий стрелок? окей. Комбинируй как угодно. И у любого варианта твоего персонажа будет при этом куча слабостей. В итоге ты ,конечно, все равно прокачаешь все, но играть по-другому одним и тем же персонажем ты уже не хочешь."
В ДЛС это всё не работает, в ДЛС оказывается что за Курьером есть БЭК, да еще какой БЭк с взрывом ядерной бабахи и чут ли не личным врагом...И чем теперь КУРЬЕР отличается от персонажей 3/4ки? чем крыть будите фанатики нью вегаса а ?.
РПГ составляющая хромает на обе ноги
Диалоги классные,озвучка топ, но,что бы получить максимум контента вам надо обязательно всё качать, если вы не будите этого делать то очень многое упустите, конечно круто что игра дает быть универсальной машиной смерти но это ведь ломает баланс, к тому же система Спешл была сломана в этой игре, какая разница насколько Курьер харизматичный он все равно сможет изучить красноречие на 100 и не иметь ни с кем проблем, какая разница насколько курьер умный он все равно сможет прокачать медицину на 100.
Причем я не понял почему обсидиан это так оставили, у них было время делать перк "дикая пустошь" с отсылками на прошлую часть и "ооо посмотрите это же отсылка на 2 часть когда у главного героя интеллект 1 и его изнасиловали в отеле! вот ето дааа вот ето абсидиан постарались" но не было времени на баланс основной составляющий игры ? чушь.
Вегас это бомжатник.
Очень странно смотрится вегас у которого 2-4 улицы в то время когда на этом же движке и даже более старой версии делали 4 часть обливиона где города реально были городами, выглядит как минимум уморительно смешно, тебе отовсюду всю игру рассказывают про вегас а он чуть больше новака..
Игра должна была закончиться на Стрипе.
Ключевая развязка игры это убийство Бенни, так или иначе курьер к этому шел он этим горел и он это сделал, но игра почему то не дает мне возможность закончить нормально игру,ну давайте смотреть по факту, зачем курьеру лезть в эти терки с нкр вегасом хауса и легионом, у него была своя локальная цель и он достиг её так или иначе, то что происходит после убийства Бенни кроме как растягивание игры не могу назвать, реальная концовка игры это когда курьер выбрасывает платиновую фишку в канализацию и уходит в пустыню под закат солнца (может быть с напарником), ибо то что происходить будет дальше в вегаса курьера вообще не касается никак, и даже фанатики нью вегаса не смогут по этому пункту мне предъявить, ведь у курьера в вегасе нету родных или близких людей (опять привет 3 и 4 фол) у него нулевая мотивация заниматься разборками нкр вегаса и легиона.
Нью вегас хороший Fallout , но вне сюжета в мире нечего делать, доп квесты не привязанные к сюжету мусор, багов куча, большинство локаций внятно тебя не вознаграждает а лучший лут либо в ДЛс либо в магазинах.
В целом графика классная базару нету,но это мы уже видели вот точно такую же графику показывали другие игры по этому не очень понимаю а зочем это надо.
Как пролог тоже так себе, 10 минут ходить убиваем зомби и хэдкрабов, я заценил приколы от зена типо псевдо порталов и что если под ним или рядом с ним подпрыгнуть то Гордон будет словно в левитации, заценил люмены, но это всё, больше в этом "Прологе" делать нечего.
Fullhd 70+ фпс на 4070 ноутбучной стабильно, оптимизация отличная для люменов то.
Зато бесплатно
Прежде чем сесть за игру или хотя бы её пробовать отложите в голове что казуалов игра ставит раком и беспощадно лишает их казуальной девственности.
Вам действительно придется читать кодекс игры хотя бы на половину что бы понять какие тут есть фракции и как с ними взаимодействовать.
Вам действительно придется потратить часы на мануал к игре что бы разобраться только в базовых механиках.
Вам действительно придется начинать много раз с нуля так как игра не терпит ошибок, о ты создал кучу супер стран и они все с разными идеологиями ? поздравляю держи 3 мировую войну во время вторжения пришельцев и все чхать хотели что это ты над странами стоишь начинай заново,о ты думал что ты такой умнич и эксплотировал рабский труд земли что бы создать кучу боевых кораблей ? держи глобальное потепление поздравляю ты сделал еще хуже чем если бы землю захватили пришельцы.
ВАМ действительно нужно минимально изучить физику, просто потому что в игре нету стандартного редактора корблей,ну редактор то есть но опирается на реальность, вам НИКТО не скажет в игре что вы построили чудовище которое не может летать, о ты уже таких наклепал с десяток? ну поздравляю ты выкинул в мусорку кучу ресурсов.
Вам действительно нужно будет научиться микро контролю даже в супер странах что бы вовремя перетягивать балванчиков и агентов в разные страны, не забывайте вы не единственная организация на земле ваших агентов легче легкого убить или переманить к враждующей фракции.
О ты решил рамсить с фракцией которые хотят продать человечество в рабство? так им инопланетяне дали такие технологии которые опережают твои на 10 лет, поздравляю ты заруинил себе катку потому что даже первую супер страну не сделал МОлодец казуал начинай заново.
И вот только когда игрок смириться с выше перечисленным и потратить я не шучу с десяток часов на ТЕОРИТИЧЕСКОЕ изучение механик игры и хотя бы пару полных партий по 20-30 часов вот тогда можно начинать получать удовольствие от игры а самое главное что есть от чего.
Во первых это Xcom на стероидах но без локальных боев,все бои в игре как в хой 4, Тобишь армия на армию, здесь больше исследований и они разнообразнее,здесь вы не маленькая база а практически Масоны но не вы одни такие.
Во вторых это вариативность, можно дружить с пришельцами и делать вид что вы тщательно старайтесь с ними бороться в это время целуя ноги новым властителям земли или наоборот дайте пришельцам отпор или просто делайте ноги с этой планеты в другую солнечную систему а можно попытаться с ними договориться.
В третьих, все ваши действия ведут к последствиям, что бы вы не делали на земле или на луне мировое сообщество отреагирует и пришельцы тоже, убедили условную Корею финансировать вас? поздравляю китай подумывает вдарить по вам ядерной ракетой, решили что вы самые умные и можете проводить генетические исследования на людях? поздравляю это вскрылось и вас ненавидят и тд.
И многое другое в этой игре есть я остался в восторге от игры правда первое время плевался. Это не та игра в которую можно сесть и получить удовольствие, что бы в этой игре получать удовольствие нужно вызубрить её и потратить кучу личного времени и только потом игра раскрывается как старфилд после 1000 часов.
Stellaris Вышла в очень уникальный год, игре пришлось конкурировать с endless space и перезапуском мастеров ориона, и по хорошему стелларису нужно было сгинуть в истории,но, произошло чудо стелларис оказался с одной стороны достаточной простой 4Х игрой что бы казуалы получали удовольствие при этом в меру глубокой и довольно разнообразной что бы хардкорщики в ней проводили сотни часов, Стелларис катком прошелся по конкурентом тот же перезапуск мастеров ориона оказался за год в могиле и только endless space смог кое как выжить но и то это скорее выживание вопреки конкуренции, казалось бы всё что нужно разрабам это углубить механики и наполнить контентом финальную часть игры ну и по возможности исправить оптимизацию, к 2024 году стелларис лишь частично сделал то что нужно было сделать к сожалению.
Я не открою Америку сказав что в игре есть проблема с ДЛС, если первые ДЛС с 2016-2019 года действительно были по большей части качественные и вводили новые механики а оптимизация вроде как оптимизировалась и даже ввели внятную поддержку многоядерности то вот после разрабов понесло куда то не туда, во первых как это любят делать параходы разрабы тупо начали воровать контент из мастерской копируя полностью или частично то что сделали фанаты, не то что бы это что то новое они это (разрабы) проворачивали это и с HOi4 когда делали ДЛС для Югославии и Австрии но вот тут важное но, контент ДЛС после 18-19 года стал крайне не стабильным по качеству не смотря на подсматривание разрабов за творчеством фанатов лучший пример этого ДЛС "Astral Planes", во первых это самое Фэнтези Фантастическое ДЛс в стелларисе, а я напомню что стелларис это сайфай а не фэнтезя, во вторых это Аутсорс ДЛС и контент внутри этого длс оставляя за скобками фэнтезю которую приделали к сайфай сталлерису оставляет желать лучшего, ну и в третьих цена 1100 рублей за 5 часов контента сомнительного качества c тонной текста и минимум новых механик, нет если вы прожженный читатель и пришли в игру только читать то пожалуйста наслаждайтесь а для любого внятного геймера подобное ДЛС это просто раковая опухоль за которую надо платить.
Стелларис действительно с момента релиза продвинулся вперед но Стелларис забыл почему он был успешен, игра стала сложнее но механик новых очень мало даже в новых ДЛС,зачастую это огромное количество текста какое то сумасшедшее количество графомании и попытка в локальную на столку с теми же Токсичным Орденом, кто вообще просил от стеллариса идеи и задумки по сути от локальной на столки так еще и за деньги я не припомню, при этом игра все еще не имеет базовых удобств, переключаться между базами военными крайне не удобно, банально нету кнопки для этого, вам придется в ручную это делать, большая часть технологий и цивиков это голые цифры и баффы которые ну вроде как неплохо но за такой цикл жизни хотелось бы уже отдельных механик, почему у Роя нету паразитов которые могли бы размножаться только через паразитирование через другие расы к примеру крутая же механика была бы, почему космо коммунисты не могут совершать пропаганду в других странах в галактике по принципу ну той же корпорации или что то такое и тд,большая часть действительно годных идей для стеллариса лежит на поверхности но в место этого разрабы зачем то пишут тонну текста в ДЛС и добавляют те же механики которые или были или уже сделали фанаты в мастерской не очень понятно.
Самое страшное что старые механики игры которые остались еще с релиза сейчас выглядят как 5 нога у лошади а если их и меняют то меняют в худшую сторону, все еще не переделали реликтовые миры хотя они давно просятся на реворк, все еще не переделали кризисы которые как минимум 2 требуют этого,зато дали возможность игрокам стать Кризисом только вот зачем ? закончить игру досрочно ? или ради ролплея? кто ролплеит в стелларисе вообще? Система боёв устарела по всем параметрам и вообще то еще на релизе смотрелась странно и не очень не то что сейчас, дипломатия все еще очень дубовая а ИИ ботов все такой же никакой хотя его и пытаются подтянуть с этим фанаты в мастерской лучше справились.
Оптимизация игры за всё это время оставляет желать лучшего, да она по факту стала лучше но под середину партии 10 лет могут длится часа 2-3, а это довольно много и это только в Режиме с Ботами, что творится в мультиплеере мне вообще страшно говорить.
Графика и стилизация все еще очень годная однако я лично считают что давно пора игре обновить свои текстуры кораблей и планет, некоторые сейчас выглядят как с пс3 натурально.
Ну и конечно мое любимое это цена за все ДЛС, 17000 рублей за игру и все ДЛС, параходы вы там звёздной пылью что ли прямо по вене пускайте или что? расценки на ДЛС просто огромные даже на те которые не привносят новых механик,700 рублей за портреты ? всё с головой нормально? и самое страшное, что без этих ДЛС стелларис голая игра которая ПО БОЛЬШей части осталась в 2016-2018 годах.
Не скажу что я не получал за цикл развития стеллариса удовольствия ведь я играю с релиза в неё, но сказать что игра развивается в нужном направлении я тоже не смогу, разрабы зачем то свернули с дорожки Сайфай в сторону фэнтези фантастики, кому то может быть это придется по вкусу но не мне. Очень жалко что из реальных конкурентов стелларису никого нету он их убил всех на релизе.
В 2012 не понимал её и даже в 2024 не могу её понять, каждая клетка моего тела отказывается принимать видение авторов и их подход к геймдизайну игры и механикам, крутой геймплей ограничивается последствиями в концовке и полу пацифическими попытками игрой навязать правильный подход к геймплею игроку по сути связывая его к стулу и начиная бить по лицу гнилой рыбой.
Даже дураку понятно что дисхоноред во многом заимствует идеи у систем шок 2, но если систем шок 2 я за месяц прошел 6 раз и ни разу мне не было скучно или душно то только на моменте с дизайном игры я уже задушился, абсолютно не взрачные не красивые и отталкивающие пейзажи, графика устаревшая даже на момент 2012 года, очень слабые анимации лиц героев, и конечно нулевой ввод в вселенную, и последнее что меня добило так это попытка в полу "half life 2" стиль, да я знаю что дизайнер у игр один и тот же но это не решает проблему, дизайн мира дисхонореда воняет "Half life 2" в плохом смысле этого слова и при этом умудряется уступать не то что новым играм от Valve типо HL Alyx он уступает даже самой Half life 2.
Геймплей ради пацифизма: тут все просто, разрабы сделали крутой геймплей но заставили игрока ради хорошей концовки выдра*ч*ать патрули стражников что бы не триггерить их лишний раз, быть лапочкой и никого не убивать, и в целом с таким подходом весь арсенал игрока по сути это <Удушить противника в течении 5 секунд стоя на 1 месте и спрятать противника в углу здания> повторить 30 раз.
Просто представьте что на моменте получения грави-пушки в Half life 2 вам бы сказали < Игрушка крутая да ? нравится играть с физикой ? мм да круто, но вот если ты слишком часто будешь её использовать хорошей концовки тебе не получить,живи с этим теперь> да звучит как провал в геймдизайне и вообще идиотия, НО, вот именно это в Дисхонореде происходит.
Помню когда купил игру и узнал что если игрок убивает стражников это приведет к плохой концовке, с тех пор я давал игре много шансов на волне ажиотажа вокруг неё и 2 части, но не могу я вытерпеть пропаганду поведения игрока внутри игры от разрабов,сейчас бы это назвали агрессивной повесткой, раньше это называли шедевром,но уже в 2012 году я понял что это игра гнилая.
Боевые братки это сделка с дьяволом, если вы искали ту самую игру где вы сможете вести отряд наёмников или даже быть одним единственны наёмником который кочует из деревни в деревню от заказа к заказу попивая дешевое пойло то это игра для вас.
НО, как только проходят первые эмоции от действительно качественной музыки от действительно классного дизайна от действительно часто даже красивых миров как только вы РЕАЛЬНО разбирайтесь как игра работает вы понимайте что либо вы остаётесь в этой игре либо бежите от неё как можно дальше,причина? А я сейчас расскажу.
Чудовищная проблема боевых братков что игра очень сильно хочет что бы любой бой любой поход любое действие внутри игры было подвластно кубикам, любой файт и любой контракт и даже его оплата в 90% случаях зависит от не ваших прокачанных братков а от рандома, а если у вас братки не прокачены ? ну ройте себе могилу.
Да первое время это забавляет заставляет играть с азартом,но, рано или поздно вы начинайте делать билды и вся эта система кубиков либо рушится так как вы выстроили идеальный билд братков либо страдайте,либо идеальный билд и никакого челленджа либо страдание Компромиссов не будет.
Фанаты резидента как фанаты вахи, им невозможно угодить.
1 и 2 части: ходишь по закрытым линейным локациям и собираешь предметы но тебе мешают управление камера и враги дизбаланс сложностей- фанатам нравится облизываются
2 ремейк: Тоже самое но с норм графикой-Фанаты в экстазе улетают на луну
3 часть: всё то же самое, но вдвое короче, сделанное на коленке, постоянно полагающееся на копипаст локаций из 2 части нечто новые механики приделаны через 5 очко - фанаты в восторге
3 ремейк: стал хоть и короткой но полноценной игрой - фанаты в негодуют игра мусор "не резидент ивил"
4: ходишь по линейным локациям и стреляешь людей в серо мочевых локациях без оста и с надоедливой бабой - все в ах*е это революция новое слово в жанре
5 и 6: ходишь по линейным локациям и стреляешь в людей но у тебя больше манёвренности больше экшона больше сюжета больше эпика - фанаты ср*т под себя от недовольствия
7: ходишь по закрытым линейным локациям и собираешь предметы пока тебе мешают враги, но от первого лица - опять фанаты негодуют "не резидент ивил"
8: ходишь по открытым линейным локациям и собираешь предметы и стреляешь в людей - "не резидент ивил, поиграй в 1 и 2 там"
Это люди которые хотят 8 частей the evil within но боятся это признать
Причем тут фанаты? потому что 2.5 звезды = труп,помните меня хорошим человеком.
пройдено 4 раза в 2019 году на пс4, 1 и 2 Сценарии за Леона и Клэр на A
в 2024 году на пк тот же порядок сценариев но в этот раз на B
Вся Ахиллесова пята "This War of Mine" это атмосфера,вся игра держится на атмосфере войны и осады города, убрать из игры атмосферу останется только примитивные механики выживача,очень очень условное деление героев на личности что очень слабо отражается на геймплее, сами герои за которых надо выживать в большинстве своем в ЛУЧШЕМ случае просто бесполезные внутри дома и за его пределами(В вылазках) ну и конечно моё любимое: Серая Мораль которая к сожалению полностью сливается разрабами в унитаз(Они это опять повторят с Фростпанком но это лирика).
Ну по пунктам но начну с наболевшего, игра заставляет выживать но если игрок начинает гриндить игра ломается, первые 10 дней (или 20 если кастомная история) игра вообще не рассчитывает что ты будешь гриндить ресурсы, весь баланс построен внутри игры так что первое время ты будешь добывать хавку и лекарства, а я делал абсолютно наоборот, я по минимуму собирал реально важные припасы но собирал компоненты шестерёнки и тд, и к 15 дню я практически фулл вкачал верстак имел 2 грядки 3 сборщика воды и полностью заделанные дырки внутри дома, да герои периодически голодали НО НИКАКИХ деббафов за долгое голодание ГЕРОИ не получают (Об этом ниже скажу), вся мотивация игрока часто кормить выживших это их нытьё которое вообще ни на что не влияет внутри игры, и так вышло что игра тупо ломается баланс тупо не создан под такой стиль игры, причем ближе к 20 дню компоненты и всё что с этим связанно по скрипту очень дорожают, а У МЕНЯ УЖЕ 30 шестёрёнок и всяких приколов я буквально к середине игры сижу как дракон на горе золота, если не дорожают компоненты то дорожают сигареты это 100% которых у меня полно к этому моменту. И это я молчу о том что ко мне только 1 раз сосед приходил с своими хотелками никто из разрабов не додумался внятно вытягивать ресурсы из игрока (Кроме рейдов бандитов,но они буквально могут быть отбиты 1 толковы Романом с монтировкой и 1 каской).
Далее
Механики- Все механики абсолютно примитивные, вся прокачка столов максимум 3 уровня и в каждом уровне максимум 1-2 новых предметов и часто они просто сомнительные чем полезные, при этом они связанны с теми кто выживает но связанны они абсолютно ну я бы даже сказал Глупо и не профессионально, все пострадавшие в войне даже самые старые и глупые (кроме детей об этом чуть позже) по сути могут делать всё что угодно, нет никакой реальной разницы между условно Бруно и Катей вся их разница заканчивается на том что первые чуть эффективнее готовит а вторая чуть лучше торгуется, ВСЁ это вся разница в выживших и механиках, бруно как и катя могут ОДИНАКОВО строить,ОДИНАКОВО добывать и ОДИНАКОВО помогать детям и соседям в их мини проблемах, это очень смешно особенно учитывая что игра как бы позиционирует себя как история уникальных личностей во время войны и осады внутри города.
Причем проблема глубже чем кажется на первый взгляд,разрабы могли сделать реально интересную фишку в механике игры давайте на примере "БРУНО" который является по сюжету так кто Мастером Плиты и Готовки еды, всё его мастерство как я говорил выше это в экономии воды на 1 единицу и 1 куска сырого мяса что МОжет быть в первые 2 дня полезно но это буквально всё, Бруно не может готовить из консерв,Бруно не может готовить Уникальные только для бруно блюда которые может быть возможно и требовали бы больше ресурсов но могли бы условно поднимать настроение,Вся уникальность персонажа БРУНО закончилось на том что он на ЦИФРАХ ВНИМАНИЕ в игре про ПЕРСОНАЖЕЙ он на ЦИФРАХ чуть эффективнее чем условная Катя или Роман в готовке еды... МДА.
Да я понимаю что у них (Выживших) есть характер и вредные или не очень привычки,но глобально я повторюсь оно ни на что не влияет, РОМАН тот же вроде как полу пацифист но после убийства человека в лучшем случае 1 посидит с бутылкой и потом придет в себя,никаких реальных штрафов у этого нету.
Вылазки-
Сама по себе по ЗАДУМКЕ очень классная и интересная фишка игры,действительно, разделить игру на 2 разные геймпленые основы звучит круто,но реализовано абсолютно бездарно, во первых разрабы промахнулись в реиграбельности локаций по сути говоря играя в 3 раз можно спокойно заучить где что находится и какие события будут внутри тех или иных локаций,что собственно ломает фактор выживания,ну какое выживание если ты уже знаешь что тебя ждет и заранее готов, малое разнообразие событий на локациях можно было бы компенсировать их масштабами но и снова это не так,70% локаций помещаются на 1-2 экранах,реально больших локаций всего 3-4 из 30 или около того,и самое смешное что именно большие локации в игре самые разнообразные на события и моральные дилеммы в игре,всё остальные в лучшем случае "оаоаоа злые военные стреляют, аоаооаоаоа бандиты держат в рабстве тёлку" и всё, ну еще есть локации где вообще людей нету что странно на самом деле но это буквально всё, никаких заминированных домов или улиц, вы никогда попадёте в засаду, ваш добытчик никогда не попадёт в плен к примеру к тем же бандосам и за него потребуют выкуп условных 10 консерв,в конце концов вы даже на животных кроме крыс внутри игры вообще не сможете наткнуться,ни одной бродячей худой истощённой собаки даже на фоне нету.
Серая Мораль-
Ох, Что случится если разрабы захотят рассказать историю Осады Сараево но с другим названием и другими странами конфликта ? конкретно у 11 bit studios ничего не вышло даже на поверхностном уровне.
В игре все ужасы войны это-Разрушенные пост-советские хрущёвки, иногда голодные дети, ну и бандосы с оружием иногда ходят.Всё, все ужасы войны, расстрел детей как в Сараево ? пффф неееееет 11 битс студио сделали пук пук в трусы и не стали это реализовывать,может быть ополченцы внутри игры могли бы приходить к вам и заставлять игрока отдавать припасы и медикаменты иначе будет плохо? пфффффф нееее, вы чо,тут что сепаратисты что обычные солдаты такие няшки, что готовы торговать с какими то оборванцами за Бутылку водки а не ставить к стенке за проникновение на военную территорию, ну может быть разрабы через соседей смогли показать зверства войны долгой ОСАДы города? пффф нет, всего ваших соседей будет ну может штук 5 и все они пропадают из геймплея и игры через 2 квеста или половины сессии. Ну даже если вы не помогали соседям ничего с ними плохого не случится, никогда перед игроком не появится плашка что то типо
<Помнишь к тебе дети приходили за едой а ты её зажал? ну вон их трупы у шоссе валяются, ну просто перед фактом ставлю>,нИЧЕГО такого в игре нету вообще 0, отказывал всю сессию вообще всем (Жалко убивать внутри дома нельзя) Это вообще ничего не поменяло.
Уточняю, Я НЕ ПОКУПАЛ сюжетные ДЛС, я Отказываюсь в СИМУЛЯТОРЕ платить по 400 рублей за каждую главу что бы поиграть 30 минут и забыть о сюжетке,может быть там серая мораль,но уже в 2017 году 4 раза разрабам (Пожертвование внутри стима) заносил деньги и больше не собираюсь.
Музыка-Её тупо мало, в стиме написано 16 треков но за всю игру услышал максимум треков 5. Если остальные треки в ДЛС то это еще раз показывает жадность разрабов,сама музыка классная делает половину атмосферы внутри игры НО её МАЛО.
Теперь можете кидаться тапками.
Black это квинтэссенция жанра шутеров на ps2/Xbox, это классически полу аркадный шутер со всеми вытекающими.
Да и не просто аркадный шутерок а шутер который выжимал максимум из того поколения консолей и в частности ps2, лучшая графика в black, лучшая разрушаемость в black, лучшая стрельба в black. Вот такими и должны быть игры в конце жизни консолей всё лучшее и ничего лишнего.
Маленький Ликбез тех части, если кто то захочет играть в BLACK строго рекомендую как минимум Xbox версию просто потому что графика и FPS там лучше.
Ну а теперь про игру.
Сюжет довольно неплох и в основном подается воспоминаниями ГГ (Джека) который по факту даже не скрывает что он имеет наклонности маньяка по этому и работает на правительство, В сюжете будет как ЦРУ так и Террористы, в общих чертах сюжет очень не дурный но если вникать то немного сюрно, с другой стороны игра не особо пытается быть серьёзной ну это и хорошо.
Главная Фишка BLACK это частичная разрушаемость, причем,она функциональная, о у тебя враги за укрытием? так бабахни по зданию вон из той ракетницы что бы обломками противника убило, нету ракетницы рядом? пффф,тоже мне проблема,хватай пулемёт и снеси вообще укрытие противника под корень, ох, противник спрятался за стеной ? кому вообще нужна стена взрывай её. Вообщем люблю когда Технология нужна не ради понтов (Привет Crysis 1) а используется внутри игры постоянно и ЕЮ хочется пользоваться, в частности делать бабахи.
Стрельба, Импакт просто средний, не уровень FEAR но и не Кукурузис с его пластмасовыми пушками, здесь каждое оружие имеет отдачу но не слишком сильную, враги умирают относительно красиво но без излишеств, модельки оружия и анимация хорошие но самого оружия не то что бы прям очень много, с учетом ракетниц около 10-12 видов, пойдет.
Абсолютная линейность игры и арен в неё полностью компенсирует то что ты можешь делать в этом коридоре, это не уровень HALO конечно но для аркадной пострелушки очень не дурно, иногда встречается стелс который в целом работает но длится он от силы минут 15 МАКСИМУМ.
Ии к сожалению глуп но старается делать вид что он умнее бобра, получается если честно не очень, ну то есть да,он пытается занять укрытие но занимает его ЗА ОГРОМНОЙ красной бочкой которая ну вот точно не бабахнет от 1 выстрела, или намеренно выходит на огонь игрока который стреляет из пулемёта уже 5 минут и не понятно это потому что болванчику стало жалко что игрок не может никого убить или это ради зрелищности.
В целом BLACK действительно добротный шутер до CAll of duty 4, игра очень сильно старается в первую очередь развеселить игрока всеми возможными способами, а то что эти способы немного глупые корявые и фпс просиживают ниже 20 (Относится к ps2) её это не особо интересует, и я считаю что это главное,ведь главное в играх это получать удовольствие и я от BLACK получил что хотел. Может быть даже вернусь в неё через годик полтора.
Только что прошёл игру
ИИИ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ уровня ♥♥♥♥♥♥♥♥ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥****** ♥♥♥♥♥♥♥♥ МАТЬ ЕГО УРОВНЯ
6 часов игры просто бегая и стреля,никакой смысловой нагрузки 0 загадок 0 идей интересных 0 внятного геймдизайна
Просто бегать и стрелять
Игра Очень сложна особенно видно на 6 уровне или же на базе, враги видят сквозь стены укрытий как таковых нету
Что же мы имеем за 500 рублей ?
Тупой ии врагов которые тебя видят сквозь стены и стреляют туда же
МАЛО ПРОСТО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ КАК мало оружия я даже перечислю
2 автомата
1 пистолет
1 тробовик
1 ракетница
1 огнемёт
ВСЕ это все оружие в игре
Оптимизация ? не не слышал сказали разрабы
Прошёл игру с 10 ФПС ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ НА GTX 660 TI !!!!!!!
Сюжета нету и не будет мы даже имя героя не знаем
Моя оценка 4 из 10
ИБо перестрелки и в правду аху** сделаны но за 500р это того не стоит
Но основная проблем игры это беготня в точку а и б и все , вся игра буквально сходи туда убей их и умри в конце.