+13

Белый Квадрат

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
Empire: Total War
Тяжелый Но такой Необходимый шаг для Серии TW

Empire : Total War  Это грязный и уродливый Лебедь, игра о масштабных империях где не интересно быть Империей как в более совершенной игре в серии TW АТТИЛА.
Empire : Total War Это не законченный продукт по всем аспектам, играть без фанатских патчей строго не рекомендую. 
Банальный пример ДОХОД,играя за любую Страну любого размера встает вопрос,каким образом оно вообще существует? ДОход у любой империи со старта мизер такое ощущение что государства все резко стали нищими с приходом игрока, более того что бы поднять эту самую экономику с колен придется очень очень потрудиться потому что Торговые договора перестали приносить столько же денег как в 2 Меди.
Рутинная Экономика Стран ведет к следующей проблеме,никаких элитных войск ну или хотя бы 2-3 тира нанимать вы не сможете очень долго,мы не говорим про Абьюзы у ИИ мы говорим про нормальную игру на максимальной сложности или на высокой, мало того что военные постройки стоят дорого так еще и некоторые могут бить по порядку в городе.
Линейная Тактика в целом классная но реализована паршиво, я понимаю что оружие того времени было не точным но нанести существенные потери в начале и середине игры противнику даже если он стоит перед отрядам лоб в лоб крайне трудно, их за этого динамика игры ломается.
Вообщем вы понимайте, ИМПЕРИЯ очень ОЧЕНЬ проблемная игра.... Если я буду описывать каждый аспект игры который не доработан и сломан это займет целых страниц 100..

Качественная все еще графикаОтличная МузыкаПрекрасные морские боиМного интересных карт на тактической картеНововведения,это самая инновационная часть серии но увы все ее инновации в этой части полу рабочие и только в следующих частях начнут нормально работать.Глупый ИИ на стратегической карте (Не фиксится Фанатскими патчами)Глупый ИИ на тактической карте, по сути на тактической карте ИИ застрелился, он совершенно не приспособлен к боям линейной тактики (Частично лечится фанатскими патчами но только частично) Империя Имени БОМЖ. Вот скажите мне пожалуйста,какой смысл от любой Империи если она на уровне развития и экономическом уровне БОМЖ,любая империя стартует плюс минус одинаково, у вас ничего не застроено у вас ничего не изучено у вас бомж армии,тогда какой смысл от Фишки этой части быть с старта ИМПЕРИЕЙ ? никакой. Очень очень дряхлая экономика,вы очень не быстро переходите рубеж между БОМЖ ИМПЕРИЯ и МИЛЛИАРДЕРОчень переусложненный интерфейс игры,это не тот случай когда <Тяжело освоить и Легко пользоваться> неет,даже после 100 часов я путался в кнопках на карте.Переусложненная стратегическая часть, тактика из за этого пострадала,теперь можно побеждать на стратегической карте а на тактику забить хер,чего ни в Шогуне 2 ни в Риме 2 Ни в Аттиле ни в других частях серии ну как минимум в начале игры нельзя было делать.Забагованность, после стольких патчей у игры куча куча проблем с оптимизацией и багами, игра не готова даже сейчас.
19 апреля, 23:36
-2
Gigantic
Gigantic rampage edition Это позор Gearbox и очередное доказательство что Gearbox просто шайка мошенников.

Герабоксы не первый раз схавачены за руку за попытку отмыва денег и прогрева фанатов, к сожалению гигантик стала очередной игрой которую герабоксы по дешевле купили и доломав то что работали запросили 20 баксов за игру,хотя изначально она была бесплатно...
НИчего не поменялось с релиза 2017-2018 годов,всмысле вообще 0,стало только хуже ГЕАРБОКСЫ (Что бы они закрылись) зачем то сделали лок на 60 фпс...и его не обойти,стало только хуже,более того зачем то сделали ограничение по серверам до 6к людей, если больше то сиди в очереди...
Ну я не знаю как это комментировать это та же игра из 2017 которую купили геарбоксы ничего не поменяв в хорошую сторону только доломали как смогли и стали продавать за деньги ...ТЬфу

Стилизованная графика выглядит не дурноЗадумка с мобой+файтом монстров больших как в мортал комбат очень даже неплохаяОчередная афера Gearbox, нашли любимые крикорукие геарбоксы снова пыпытались заработать на фанатах, снова отмыли бюджет в 3 раз. Когда же они закроются ужеЭта игра 2017 года с более худшими изменениямиИгра была бесплатной и стала платной, приговор очевиден
13 апреля, 19:03
+1
Total War: Pharaoh
Вот что бывает когда студия зарабатывает легкие деньги,полная деградация серии и нелепые попытки копирования конкурентов.

Начнем с того что я ругая игру буду ругать и вархаммер все 3 части, так как ПАРАЛОНЕ все проблемы и костыли именно с серии вархаммер, так что держите в голове о том что говоря про условно юнитов это относится не только к паралону а в целом ко всем новым играм серии TW у них у всех одни и те же болячки.

Я не понимаю зачем надо было оказуаливать тактическую часть с 1 рима до выхода Аттилы условный щит и каких он был размеров играл важную роль у юнита, если он был прямоугольный и большой как у Гастата  Римского он лучше защищал юнита от стрелков и в целом повышал выживаемость, круглый щит позволял юниты лучше фехтовать и в целом в ближнем бою его живучесть повышалась, если это был прямоугольный но с  обрезными краями значит он был универсальным но не был идеальным, в паралоне это пропало, зачем надо было так занижать кавалерию,теперь из за того что каждый юнит подавно имеет относительно высокий боевой дух атаки с тыла не роняют фронт,более того кавалерия ударом с тыла теряет больше людей чем убивает кто это балансил?,зачем надо было гробить систему местности,до вахи и паралона местность играла важнейшую роль,низина позволяла пикинерам лучше стоять в обороне в то время как высота позволяла стрелкам стрелять по головам противника а кавалерия получала бонус в атаке на пустыре,где все это? почему тактическая часть так деградировала ? да лес остался и все что с ним связано но это буквально огрызок от того что было, почему анимации такие смешные ? нет я серьезно, в условной Аттиле тысячи разных анимаций боев и фехтования юнитов,здесь же копейщик машет копьем как дубиной а юнит с дубиной как копьем,вы как так умудрились все просрать?.
И казалось бы наверно если тактическая часть убита то стратегическая будет лучше? нет, из за того что ваха принесла много денег легких компании они вообще перестали что либо придумывать и начали просто нагло воровать стратегическую часть у Параходов,да игры параходов не идеальны но вся их стратегическая часть создана для их игр,там голый бафф цифр смотрится нормально,теперь же в Паралоне голый бафф чисел это норма,ну то есть буквально, качая в Аттиле технологии вы не только улучшали юнитов но и давали им тактически возможности к примеру стоять черепахой в паралоне этого нету,большая часть баффов чисто циферками стали, АБСОЛЮТНАЯ деградация и невнятная попытка в копировании.

Я уже молчу о мертвой дипломатии,CYKA какое вы (Разработчики) право имели убивать дипломатию АТТИЛЫ на минуточку лучшую Дипломатию в варгеймах, теперь в новых частях  TW это не дипломатия это смех и грех, все свелось к голому обмену ресурсов но если в циве 5-6 это работает потому что это цива в паралоне нет, в аттиле обмен заложником мог дать тебе как союзника так и предателя в спину,где все это? почему дипломатия стала строго скриптованной и привязана к ходу? вы вообще от безнаказанности оборзели  ?.
И каков итог? 
-Самая не проработанная часть серии TW ФАКТ

-Самый низкий онлайн на старте и впринципе в серии TW Факт

-Мертвая стратегическая часть  в которая превращается в рутину ФАКТ

-Мертвая тактическая часть где побеждает тот у кого больше цифр ФАКТ

-Мертвая дипломатия ФАКТ

-Маленькая карта ФАКТ

-Убитый ИИ что на стратегической части что на тактической ФАКТ

-Убитая экономика стать миллионером легче легкого ФАКТ

-Мертворожденная система богов ФАКТ

-Никакой эволюции не происходит,там где империя сегун 2 рим 2 и аттила пытались что то придумать что то изобрести что то доработать НУ ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ, паралон это глупая несуразная попытка скопировать стратегическую часть игр параходов и попытка сделать еще более казуальную тактическую часть ФАКТ.

МузыкаГрафика (Частично и то только когда есть погодные эффекты, в остальном графика уровня АТТИЛЫ а то и хуже)Это не эволюция серии TW это полная деградация, я никогда не против эксперементов но до тех пор пока разработчики понимают чего они пытаются добиться, паралон просто симптом того что разработчики новые в студии НЕ ПОНИМАЮТ каким был TW почему стал культовым и зачем его покупали.
7 апреля, 22:51
Статистика
3 месяца на сайте 19 комментариев 95 плюсов 36 минусов
Сообщество