Project Borealis: Prologue
- Дата выхода
- 11 ноября 2024
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Icebreaker Industries
- Издатель
- Icebreaker Industries
- Платформы
- PC
Статусы друзей
Отзывы 4
Смотреть всеНе тратьте свое время. 15 минут геймплея, даже для демо этого недостаточно.
Совсем до недавнего времени я ничего не знал о данной модификации, да и сейчас я не сильно себя утруждал в попытках разобраться с историей развития и появления этой модификации. Поэтому от данной модификации я не ожидаю и не ожидал ничего сверх радикального - очередная модификация, которая обещает быть чуть выше среднего. Говорить о том, что перед нами чуть ли не Half-Life 3, заведомо вводить игроков в заблуждение, ибо чтобы создать полноценную третью часть Half-Life нужно иметь огромный штат сотрудников, да сотрудников талантливых. Но даже в этом случаи не гарантировано что получится успешный продукт. Перед нами же в лучшем случаи, очень небольшая компания, а в худшем - группа волонтёров, да пару профессиональных программистов. Такой компанией (людей), конечно, можно создавать игры, но нечего и думать о создании AAA проектов. Поэтому в лучшем случаи мы получим что-то типа Entropy: Zero 2. Но это - в лучшем случаи. Впрочем, возможно разработчики смогут удивить, и мы получим игру, которую не стыдно будет поставить с довольно успешным переосмыслением первой Half-Life - Black Mesa.
Я считаю важным отметить, что никаких надежд на эту игру я не возлагаю. Далее, стоит отметить ещё один важный факт - никаких технических проблем у меня не было от слова совсем. Игра идёт плавно на "народной" видеокарте 3060. Тут так же можно отметить такие технические детали как освещение, физика предметов и что-то там ещё, что критикую люди, ибо это "работает не так как это работает в классической Half-Life 2". Мне хочется таких игроков спросить: вы хотите совершенно новую и непохожую модификацию или вы хотите очередную классическую модификацию для Half-Life 2? С оной стороны, люди желают увидеть " Half-Life 3", а с другой, критикую разработчиков если те отошли от неких технологических канонов. Это очень хорошо что они ушли от того как реализован свет, звук, графика и физика в классической Half-Life 2, ибо на дворе 2024 год и хочется увидеть что-то свежее, а не смотреть на картинку столетней давности. Конечно, даже сегодня Half-Life 2 играется довольно свежо, но всё же хочется что-то новое, точнее хочется увидеть переосмысление Half-Life 2 как таковой. Так что в этом смысле я полностью поддерживаю разработчиков и с переходом на UE и новой физикой и новым освещением и новыми моделями врагов. Короче, нам нужно всё новое, но при сохранении узнаваемых очертаний Half-Life 2. Разработчики, с моей точки зрения, справились. Это всё та же Half-Life 2, но в новой и необычной оболочке. Так держать!
Самый главный минус для тех, кому Пролог зашёл, это его невообразимая краткость. Этот Пролог проходится буквально за 5 минут, что очень мало даже для Пролога. С другой стороны, возможно разработчики получат много "пищи для размышлений" в виде отрицательных отзывов и положительных предложений. Возможно, они к чему-то и прислушаются.
Что мне понравилось. Во-первых, в целом всё это необычно. Я не очень люблю UE, так как картинка становится излишне глянцевой, но в данном случаи всё выглядит очень и очень многообещающе. Утопающий в снегу Ravenholm, очень крут. Реализация парящих снежинок - выше всяких похвал. Во многих полноценных коммерческих проектах не достигается такого уровня реализма. Кстати, я не знаю, будет игра платной или нет, но уже сейчас видно, что было потрачено очень много усилий на создание красивой картинки и при этом, не повредив так полюбившуюся многим физику. Перестрелки с противниками, внешний вид белых «пушистиков» (просто супер, кстати), на очень высоком уровне. Да, чувствуются изменения, но мне они нравятся. Конечно, чтобы понять масштаб и качество всех изменений нужно видеть более продолжительную игру, включая спроектированные локации и качество этих локаций, но то, что предлагается в Прологе, впечатляет. Повторюсь, особо радикальных изменений, которые бы тянули на третью часть Half-Life, тут нет, но это определённо выше стандартных модификаций для Half-Life. Что лично я понял из этого пролога, так это то, что мы, скорее всего, увидим нечто похожее на Black Mesa, что означает, что проект может быть вполне удачным (но платным).
Игры серии 22
Подборки с игрой 1
Смотреть всеПохожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры