0

Dmitriy Mekh

Подписчики 0
Последнее посещение: 21 апреля

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+2
Children of the Sun
Интересная головоломка с несложным сюжетом

Я отлично провел вечер играя в эту игру. Уровней не много но это компенсируется достаточным количеством механик и интересной концепцией. Я получал удовольствие каждый раз когда зачищал очередной пост сектантов. Управлять пулей оказалось очень интересно.

Прикольная рисовкаИнтересные уровниЗахватывающие игровые механики
14 апреля, 12:13
0
Psalm 5:9-13
Интересно, но коротко...

Концепция игры оч простая: Проходи по комнатам в которых происходят жуткие вещи. Такой двадцатиминутный аттракцион скримеров, которые кстати не кричат на тебя, а тактично появляются из-за углов и темных мест.

Что мне показалось интересным в данном творении так это то что половина скримеров были не очень страшными, зато от остальных пробегали мурашки по всему телу. Очень интересное ощущение когда тебе по сути не страшно, но мурашки пробегают от шеи до стоп. Именно за это интересное ощущение, которого я обычно не испытываю в хоррор играх я ставлю игре 4/5 и вам советую попробовать!

Мурашки :)Очень короткая
13 апреля, 21:52
+2
Banishers: Ghosts of New Eden
Я честно пытался, но это лютая тягомотина

Я дал этой игре шанс, правда. Я потратил два вечера на то чтобы она меня хоть как-то захватила, но ей этого не достаточно.

Сюжетка: Пролог слишком затянутый и скучный. Нам показывают какую-то базовую инфу о наших персах, мы приходим в какую-то богом забытую деревню и далее несколько раз высасывают из пальца драму. Получается не очень ввиду того, что о персонажах мы успеваем узнать совсем чуть-чуть и на момент драматичных моментов это просто какие-то люди на экране у которых случается беда. В том же Plague Tale это сделано намного более удачно. Здесь же на все происходящее просто наплевать, я не знаю ни героев, ни почему кто-то друг для друга важен, ничего. При этом все это сопровождается тонной длинных диалогов, слабо связанных между собой записок, книжек и тд. Я старался читать все что найду. Однако по истечении нескольких часов геймплея (брождения от неписи к неписи) мне не далось погружение в историю происходящего.

Боевка:
 Между диалогами и сценами иногда случаются файты. Файты сводятся к закликиванию медленных врагов которые станлочатся от каждого удара. Пока бьешь одного, остальные в основном стоят и смотрят. Иногда кто-то решается сделать удар, уворот от которого видимо вводит всех в ступор потому что все опять останавливаются давая шанс закликать врага и приступить к следующему. Между прочим, на последнем уровне сложности играл. Сами удары по врагам никак не ощущаются и создается впечатление что ты просто лупишь воздух который выдает что-то типа "ой. ай. ударили.". Удовольствия мало. В целом все файты, включая первого босса ощущаются именно так. У каждого врага имеется 1-2 медленные атаки. Очень скучно. Высокий уровень сложности кстати ограничивается более высоким хп у врагов и бОльшим уроном, о чем честно говорится при выборе уровня сложности. Был ли в этом смысл? Сомневаюсь, челенджа больше не становится, просто увеличивается время закликивания. Про блок в игре вообще можно забыть, смысла в нем нет. Ну просто из-за медлительности врагов. 

Больше ничего примечательного в игре не нашел. Бродишь от диалога к диалогу по пути избивая истуканов и лутая всякий бессмысленный мусор. Есть система прокачки и улучшения снаряжения, но на том этапе на котором я решил себя дальше не истязать, ничего особо интересного в них не было. Ну цифры увеличивались чутка. В бою разница слабо заметна. От ведьмака тут может быть только фантастический сеттинг и чередование 2-х типов оружия для 2-х типов врагов.

Интересная идея. Переключаться между персами и комбинировать их.Игра претендует на какой-то интересный лорСплошные диалогиСкучные файты и унылая боевкаСкучный сюжет
9 апреля, 22:31
Статистика
1 год на сайте 1 комментарий 7 плюсов 1 минус
Сообщество