Вчера
Слишком устаревшая
Графон нормас, красивый, шикарная хата для того чтоб по ней бродить, атмосфера поставлена. Все бы ничего, но уже не прикольно на корявом управлении бегать по огромному поместью со статической камерой. Может кому то олдскулы сведет, но мне просто впадлу стало. Уже давно можно делать хорошие игры с хорошей камерой и управлением, нет каких то ограничений. Непонятно зачем так портить игру кроме как поиграть на ностальгии дедушек из первых резидентов. Я бы с огромным удовольствием побегал там от первого или третьего лица. А так, пусть старики кайфуют.
Графон оч красивыйСамо поместье шикарное, много классных деталейАтмосферадревнее неудобное управление
Лучшие комментарии
Ну, игра как бы для олдов и делалась, что любят классические сурвачи из 90-х и начала 00-х. Непонятно тогда, зачем в игру полез, если понимаешь, что такой устаревший подход не для тебя. По первой части и по трейлерам известно было, чего ждать игроку.
Это всё от того, что на релизе карта была только в виде объекта на стене, носить её с собой нельзя было. Это уже потом юзеры наныли, и её добавили. Потому и нет никаких механик с закрашиванием комнат и т.п.
Щас бы минусом считать то чем игра изначально должна выделятся и на что рассчитана. Это как лезть в бумер шутер и ругать его за то что он бумер шутер а не зумер шутер )
Я первую часть с большим удовольствием прошёл. По этой части уже демку прошёл (она весьма длинная кста), точно будут проходить и платину выбивать.
Не слушай старперов, ты прав. Разрабы и игроки всё кривое оправдывают «так было раньше».
А ничего такого раньше не было. Еще в первых РЕ и СХ карта была твоим помощником. А в первой части Tormented Souls карта была бесполезная, никаких нормальных пометок на ней не делали, плюс комнаты не окрашивались если всё полезное уже нашёл в комнате.
В РЕ и СХ пленку для сохранении давали достаточно, в Tormented Souls разрабы явно не понимали когда давать пленку и часто приходилось буквально с болью идти вперед чтобы хотя-бы одну пленку заполучить.
У меня были еще куча претензии к первой части, но уже забыл. Я хочу от игры чуть больше чем просто «а так было в 90-ые, всё работало криво и разрабы о балансе не знали чо ты лезешь». Не было так криво и разрабы знали о балансе.
Во вторую часть еще не играл если что, пока посмотрю в отзывах если хоть какие-то недостатки первой части исправили.
Да, загадки в первой части — «боль моя дырка задница». Абсолютно конченные и многие нелогичные. По демке судить сложно, но первые загадки были вполне доступными, не знаю уж как там дальше. В то же время, в первой части уже в начале игры были довольно неприятные загадки. Та же загадка, где надо было на слух ритм отстучать.
А еще кривые головоломки и подсказки. А сейчас вспомнил просто самую… обойдемся без мата. Настолько нелепую задачу из первой части. Настолько бездарную. Настолько плохую что от одного воспоминания у меня сейчас подгорела задница.
Короче. Со всеми спойлерами, мне без разницы уже.
Есть саркофаг. Есть статуя ангела. Саркофаг обычный, каменный. Статуя обычная, каменная, ничем не примечательная.
Надпись на саркофаге, что-то типа «после смерти ты увидишь ангела, а у ангела будет такое яркое кольцо на руке, что оно ослепит тебя и ты попадешь на ту сторону, бла-бла-бла.»
Статуя ангела стоит прямо рядом. Я понимаю задачу, надо найти кольцо, надеть на статую и я пройду дальше. Я 40 минут бегал в этих казематах в поисках кольца, настолько яркого что он должен был по идеи уже ослепить меня. 40 минут! Я сдался и полез в прохождение. И оказалось что кольцо всё это время было на статуе. На тусклой статуе было тусклое кольцо, которое ничем не выделялось.
Как-же я горел и орал тогда.