318 8 27 14
Tormented Souls 2

Рейтинг игры

3.8 37
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Tormented Souls 2

Отзывы

+1
Бюджет я дам, идеи не дам.

По сравнению с первой частью, игра стала более масштабной. Вместо одного захудалого особняка, у нас сразу несколько локаций, с возможностью постоянно между ними перемещаться; целая куча оружия, отличная атмосфера, детальная проработка окружения, гораздо больше кат-сцен, сюжета и лора; однако в этой натурально цистерне мёда есть бочка дёгтя.

Лица персонажей стали как будто бы чуть хуже, но анимации явно прокачались.
Лица персонажей стали как будто бы чуть хуже, но анимации явно прокачались.

Оформление мест, в которых мы прибываем, не смотря на свою детальность, по большей части не вызывает восторга и я даже не могу сформулировать конкретно почему. В первой части ты прям офигевал от проработанности, здесь же... Ну вот вроде всё так же, но как будто чего-то не хватает, честно, не знаю чего. Может быть дело в том, что картины, которые используются в загадках, потом можно встретить в качестве обычного украшения, может быть ещё в чём-то.

Возможно дело в альтернативном мире, представляющим из себя натурально Сайлентхилл Сайлентхиллович, только с невероятно тёмной гаммой, на столько, что там даже фонарик не шибко помогает. В первой игре он как-то меньше выделялся из общей картины и походил на такое же перемещение во времени, как в загадках с записанными кассетами. К слову, эти сегменты тоже выглядят как неприкаянные, раньше ты проводил там довольно много времени, теперь просто забежал, нажал кнопку и забыл о нём, в общем как будто чтоб дилогия не потеряла своё лицо сделали.

Отсылочки! Куда ж без них.
Отсылочки! Куда ж без них.

Возможно виновата странная реакция героини на темноту, когда игра натурально чёрный, Каролине может быть абсолютно по фиг и на оборот, при достаточном освещении, её быстро начнёт накрывать шизофрения. 

Оружие тоже, хоть и разнообразное, но... Вот в первой части была мощнейшая штык-нож-палка гаусса (хз как это вообще правильно назвать), в этой есть ручная пушка, вроде бы круто, однако её дизайн ровно такой же, как у трёхствольного дробовика, только стволы у неё перевёрнуты.

Скорострельный гвоздомёт почти не используется, так как патронов к нему категорически мало. Стандартный апгрейдится и где-то к середине им тоже почти перестаёшь пользоваться. Радует разве что милишка, по мимо стандартного ломика, появились молоток, кувалда и занятного вида бензопила, являющаяся, пожалуй, топ-2 оружием, сразу после ручной пушки.

Пилить сильных монстров и боссов одно удовольствие.
Пилить сильных монстров и боссов одно удовольствие.

Применить всё это есть где, враги стали более разнообразными, агрессивными, появились монстры прямиком из "лучшей" Silent Hill Homecomning, а так же подвезли полноценных боссов, каждый со своей механикой и обязательным взаимодействием. Они не сложные, но довольно интересные, например, первому главгаду нужно выколоть глаза кинжалами, воткнутыми в два трупа по углам арены. С не привычки допёр не сразу.

В принципе, это, наверное, идеальное решение для хоррора с головоломками. Их тут овер до фига, они не особо трудные и тем не менее, на некоторых можно немного потупить, особенно если начать изобретать то, чего не подразумевается.

Пожалуй, самая сложная загадка в игре, она не требует особых знаний, но подсказки развешаны под очень неудачным углом.
Пожалуй, самая сложная загадка в игре, она не требует особых знаний, но подсказки развешаны под очень неудачным углом.

Увы, на боссах и загадках плюсы игры заканчиваются, ибо, к недостаткам, упомянутым в начале, добавляется сюжет. Это натурально винегрет из всего вообще. Христианские фанатики-культисты, фанатеющие по Ктулху и занимающиеся генными экспериментами. Дичь практически на уровне RE7 и RE8, но там это в общем-то нормально, тут же смотрелось как полная фигня.

В первой части сюжет тоже не был прям каким-то гениальным, но он был хорош, а здесь натуральный цирк. Да ещё и запихнули новых персонажей, участие которых вызывает некоторые вопросы. Один нужен, чтобы выполнить свою функцию, а бабулька, знакомая Каролины, нужна... да фиг её знает, зачем она тут нужна, ну просто есть и есть, чо бухтеть-то.

Самая бесполезная бабушка в игре.
Самая бесполезная бабушка в игре.

С концовками тоже всё не очень хорошо, их тут всего две, тогда как в первой было три. Причём самую лучшую ты вполне понимал, как получить, для неё требовался ряд определённых действий и это было интересно. Во второй же части для получения лучшей концовки нужно выполнить буквально одно единственное действие, но догадаться о нём реально только если вернуться в зону, куда тебе идти нет никакой мотивации вообще. Это буквально локация, где ты сделал всё, что можно и зачем тебе туда переться - решительно непонятно.

В общем, по итогу впечатления прям вот так себе от игры. Первая часть получилась заметно лучше. Вторая вроде как более масштабная, с озвучкой, кат-сценами, но как будто разработчики не смогли осилить запланированный размах. По сравнению с первой, это уже не похвально, а скорее проходняк.

Ктулху фхтагн!
Ктулху фхтагн!

Загадки.Атмосфера.Новое оружие.Менее корявые анимации.Боссы.Лица персонажей откровенно meh.Винегрет вместо сюжета.Новый персонаж ради отсылки на Resident Evil 2.Не такая крутая проработка интерьеров, как в первой части.Всего две концовки, истинная максимально не очевидная.Слишком много крайне очевидных попыток скопировать Silent Hill, вместо развития собственных идей.
11 декабря

+3
Любовное письмо классическим хоррорам

На данный момент лучший Resident Evil/Silent hill-лайк на рынке с моей любимой ABSOLUTE CINEMA камерой на манер первых игр серии. Каждая комната, каждая локация это круто поставленный кадр с шикарной детализацией (это не 2д, это полноценное 3д если что). Игрой просто приятно наслаждаться на протяжении всего хранометража. С художественной точки настоящее эстетическое наслаждение от визуала каждую минуту. Крутые креативные разнообразные головоломки (привет Сайлент Хилл Ф с его ужасными пазлами на 90% состоящих из стихов), отличный звук, особенно всякая атмосферная эмбиент музыка, великолепная оптимизация, ни одного статера, отличный баланс сложности.

Приятное управления для такой камеры. ГГ будет автоматом целится в ближайшего врага, так что все хейтеры подобной камеры сильно страдать не должны. В общем если вы фанат старых резидентов, вы любите отличные головоломки, классические хорроры, густую атмосферу, то обязательно обратите внимание на Tormented Souls 2. 

Великолепный визуалРазнообразие локацийБольшая продолжительностьЛучшие головоломки в жанреАтмосферная музыкаКинематографичная камера в стиле старых Резидентов и СХОтличная оптимизацияИгра лишена касеков "танкового" управления старых резиков, так тчо играется сегодня отличноРазные боссы всегда с какой-то своей механикойПоследняя локация некоторыми решениями немного подпорчивает общее впечатлениеОчень дешевенькие катсцены но за такой ценник, простительно
10 ноября

+5
Мучай меня полностью!

Люто кайфанул с продолжения Торментед Соулс! 

Все достоинства однёрки преумножены и отшлифованы в сиквеле. 

История все так же полна тайн и держит в напряжении до самых титров. Геймплейно игра страсть, как приятна и увлекательна. Картинка богата на детали и радует глаз.

В сравнении с первой частью, в игре ощутимо прибавилось синематиков на движке. Смотрятся они достойно, срежиссированы грамотно. Отлично помогают пуще проникнуться и без того классной историей.

Локаций стало больше, они стали богаче и разнообразнее. Здесь и готический особняк и заброшенная школа и зловещий рыбацкий завод..

Появились босс-файты с интересными механиками. Все боссы разные и задизайнены блестяще! Залюбуешься!

Загадки не слишком заумные, чтобы словить в процессе мигрень, но достаточно, чтобы испытать по их решении сладостное чувство триумфа и самодовольства.

Испытать вайб тех самых первых Резиков бесценно. При том, что TS2 - не калька с всеми нами так горячо любимой Резьбы, коих пруд пруди. Это дань уважения старой школе, от фанатов жанра для фанатов жанра.

От всей души надеюсь, что игра продастся хорошо и мы в скором времени увидим если не триквел, то что - то в том же духе от Разрабов.

ПС: Уверен, многие это ждали. Да! В сиквеле теперь есть физика Груди Каролины!

ППС: Тентакли в игру тоже завезли. Р’льех вгах’нагл фхтагн!

СюжетАтмосфераГеймплейАрт-дизайн
2 ноября

+5
Необязательное продолжение с кучей проблем

Мой основной источник негатива это баг из-за которого прохождение стало невозможным (об этом ниже), но и до этого возникали некоторые негативные моменты.
Мне понравилась первая часть. В момент выхода это был глоток воздуха, в виде олдскульного хоррора в духе старых RE и SH. Не особо радовали слабые анимации и закрученный сюжет с перемещением во времени и созданием временных парадоксов, а так же типичная история про культистов. Главным, что тащило был общий интерес к происходящему и загадки. Игра умело создавал сложные, но интересные и разнообразные головоломки, что и вытянуло до конца.
Что здесь?
Во-первых внезапно снова культисты. Внезапно героиня прошедшая через ад первой части приехала в какую-то глушь не взяв с собой даже ствол. Внезапно снова сюжет построен снова на временных аномалиях и использовании механики изменения прошлого. Внезапно мы снова спасаем сестру. Внезапано мы так же как в первой части просыпаемся хрен пойми где, но точно так же в особняке. Чувствуете? Чувство самоповтора.
Всё становится хуже если начинаешь приглядываться к окружению. Например в одной комнате я заметил 3(!!!) одинаковые картины, а так же ещё две одинаковые, висящие буквально подряд. И нет, это не часть какой-то загадки, это работа на отвались, где разрабы тупо скопировали и вставили особо не думая и не придавая смысл. Что ещё? Как насчёт того, что в одном из квестовых мест (зеркало) разрабы не стали менять положение свеч из-за чего они висят в десятках сантиметров от подсвечников? 
Но знаете, что они сделал? Физику груди. О да, это ведь то, что было необходимо хоррору. Физику груди и скин с рваными колготами девушки облегченного поведения. Вместо того чтобы продумать интересный сюжет, новых персонажей, избавиться от багов, добавить новое оружие (привет старому доброму гвоздемету) они римейкнули первую часть. Да, технически это продолжение, но если ничего о нём не знать, то особо ничего не потеряешь. Просто две сестры приехали по приглашению монахини которая устроила культ и решила вызвать ктулху. Да, здесь теперь лавкравтовщина. Ещё одна пилюля для творческого импотента на сценарии.
Стоит отметить, что ощущения слегка улучшаются после выхода из особняка. Игра начинает напоминать сайлент хилл: есть и прогулка по моллу, рыбный завод и приятные загадки. Даже босс файт позволяет пройти себя используя только милишку (я пришел к боссу без патронов и найти их тупо негде, а на арене всего три для дрообовика которых не хватит даже чтобы снести первую фазу)
Так почему я забросил игру и поставил оценку 2 балла? 
Всё просто - лифт обесточен. Дело в том, что в игре надо пользоваться лифтами и их использовать не проблема если зайти на платформу и нажать кнопочку уже в лифте. Но вот чтобы вызвать лифт надо нажать на панель рядом, тогда лифт приедет и можно зайти на платформу и поехать туда куда нужно.
В чём проблема? В том, что после схватки с боссом-киборгом в бойне на рыбзаводе игроку надо спустится вниз, забрать пилу и выйти вызвав лифт Вот только лифт не включается. Я потратил часа 2 своей жизни пытаясь понять, что именно я делаю не так и куда идти, а оказывается это просто баг. Лифт по какой-то причине обесточен.
Баги были и раньше, например однажды меня заблокировала дверь холодильника (загадка с моллом, внутри ключ от додзё и аптечка) так как я видите ли не под правильным углом её активировал. 
Ещё иногда игра блокировала оружие в поднятом положении и игнорировала остальные кнопки. 
И это не говоря о том какая в игре убогая боёвка. Я люблю старые резиденты, я обожаю сайлент хиллы, но знаете что отличает их от Торментед Соулс? Например и в СХ и в Торментед Соулс есть милишка, но если в СХ это не просто опция, это база, то здесь это настоящая пытка. Мало того, что ударов на каждого моба надо много, а персонаж неповоротлив даже с геймпадом (про танковое управление я вообще молчу), самое главное - отсутствует стаггер при атаке врага. То есть когда ты бьёшь, противник в этот момент абсолютно игнорирует попадание. Я не говорю об импакте, я говорю о том, что в сх ты мог трубой забить врага один на один именно за счёт постоянной концентрации атаки (или в римейке второй части, например, позволялось сделать 2 удара, но третий обязательно вынуждал врага контратаковать и наказывал за жадность). То как я кайтил первого босса это отдельный трагикомичнй рассказ, на который у меня банально нет желания. Его можно убить один на один заучив мувки, проблема в том, что когда на тебя выкидывают 2-3 врага которые игнорят попадания становится просто невыносимо. Да, хорошо когда есть патроны для дробовика (они сносят толпу), но если их нет, то забей. Пистолет (гвоздемет) игнорируется почти всеми врагами, они несутся к тебе с двух ног. Сражение в игре, по ощущениям, стало ХУЖЕ первой части Графика стала, по ощущениям, ХУЖЕ чем в первой части. Загадки... сложно сказать. Они норм. У меня возникла пока что одна проблема когда пришлось лезть в прохождение (03 45 20, на зеркале), но я всё таки понял что это часы, минуты и секунды.
В общем очень противоречивая игра, но баги меня доконали. Меня давно не выбешивали игры, но эта пытошная душ дважды, смогла. Может когда-нибудь я соберусь и допройду, когда пропатчат, но пока это хуже чем Silent Hill f. 
PS: Работяги, объясните пожалуйста, вы для каких целей используете автоматический гвоздемет?

Неплохие головоломкиклассический геймплей старых survival horrorесть модификации оружиябагинепроходимые багибосс-файтыотсутствие импактаужасная мили боёвкаотвратительное оружие в плане эстетики (самопал в виде трёхствольного дробовика, гвоздемет, автоматический гвоздемёт)вторичный сюжетснова культистысвиньи в качестве врагов... и крабы...графика стала хужемузыка неинтереснаябаги баги баги баги
26 октября

+9
"Дела давно минувших дней..."

Прекрасный образец отличного сиквела! На месте всё: банальный сюжет, фиксированная камера, сейврумы и даже "танковое" управление завезли (на выбор). Три уровня сложности: Сюжет - сейвы после каждой двери; Стандарт - классика, с записью только в сейврумах и Мучение - для маньяков)

Техническая сторона на высоте, ни фризов, ни просадок фпс, (играю на 4070; в "рекомендуемых" 3080, но уверен, что и на более слабых картах игра будет работать отлично). Нарисовано всё очень красиво и с душой, с большой любовью к играм, которыми вдохновлялись разработчики, а это в первую очередь Resident Evil 1-3, а так же Silent Hill, Parasite Eve II и многие другие. Вайбы на каждом шагу, сводит даже самые олдовые скулы)

Наиграл всего несколько часов, поэтому со сложными загадками ещё не встречался, но памятуя хардкор в некоторых головоломках первой части, думаю, что всё ещё впереди!

За Deluxe дают два новых костюма, но ведь покупаем мы их только для того, чтобы поддержать этих классных ребят, запиливших такую славную игру!

Хотите отправиться в прошлое - добро пожаловать в Загадочную Клинику...

Сейврум.
Сейврум.
"Добро пожаловать в Сайлент...", так, стоп!
"Добро пожаловать в Сайлент...", так, стоп!
Вайбы и ещё раз вайбы.
Вайбы и ещё раз вайбы.
Вместо печатной машинки бобинный магнитофон.
Вместо печатной машинки бобинный магнитофон.

Всё та же "старая школа".Не обнаружил.
24 октября

+8
Слишком устаревшая

Графон нормас, красивый, шикарная хата для того чтоб по ней бродить, атмосфера поставлена. Все бы ничего, но уже не прикольно на корявом управлении бегать по огромному поместью со статической камерой. Может кому то олдскулы сведет, но мне просто впадлу стало. Уже давно можно делать хорошие игры с хорошей камерой и управлением, нет каких то ограничений. Непонятно зачем так портить игру кроме как поиграть на ностальгии дедушек из первых резидентов. Я бы с огромным удовольствием побегал там от первого или третьего лица. А так, пусть старики кайфуют.

Графон оч красивыйСамо поместье шикарное, много классных деталейАтмосферадревнее неудобное управление