Бювет Липецкий
олдскул геймер, старающийся как-то ужиться с новым поколением игр и игроков)Любимые игры 7
Смотреть всеАктивности
Прекрасный образец отличного сиквела! На месте всё: банальный сюжет, фиксированная камера, сейврумы и даже "танковое" управление завезли (на выбор). Три уровня сложности: Сюжет - сейвы после каждой двери; Стандарт - классика, с записью только в сейврумах и Мучение - для маньяков)
Техническая сторона на высоте, ни фризов, ни просадок фпс, (играю на 4070; в "рекомендуемых" 3080, но уверен, что и на более слабых картах игра будет работать отлично). Нарисовано всё очень красиво и с душой, с большой любовью к играм, которыми вдохновлялись разработчики, а это в первую очередь Resident Evil 1-3, а так же Silent Hill, Parasite Eve II и многие другие. Вайбы на каждом шагу, сводит даже самые олдовые скулы)
Наиграл всего несколько часов, поэтому со сложными загадками ещё не встречался, но памятуя хардкор в некоторых головоломках первой части, думаю, что всё ещё впереди!
За Deluxe дают два новых костюма, но ведь покупаем мы их только для того, чтобы поддержать этих классных ребят, запиливших такую славную игру!
Хотите отправиться в прошлое - добро пожаловать в Загадочную Клинику...
За последние два года второй раз был очарован и покорён визуалом игры! (Первый, это Сосоn, собравший в своё время все награды "Лучшая инди-игра"). Мнение моё по поводу игры Keeper мало того субъективно, так ещё и чрезмерно предвзято, ибо очень нравится творчество Шейфера :) Невероятно красивая, живая, удивляющая, с лёгким налётом наркомании и сюрреализма, как прекрасный повод провести несколько часов в незнакомом, новом мире Творца!
Прекрасный образец отличного сиквела! На месте всё: банальный сюжет, фиксированная камера, сейврумы и даже "танковое" управление завезли (на выбор). Три уровня сложности: Сюжет - сейвы после каждой двери; Стандарт - классика, с записью только в сейврумах и Мучение - для маньяков)
Техническая сторона на высоте, ни фризов, ни просадок фпс, (играю на 4070; в "рекомендуемых" 3080, но уверен, что и на более слабых картах игра будет работать отлично). Нарисовано всё очень красиво и с душой, с большой любовью к играм, которыми вдохновлялись разработчики, а это в первую очередь Resident Evil 1-3, а так же Silent Hill, Parasite Eve II и многие другие. Вайбы на каждом шагу, сводит даже самые олдовые скулы)
Наиграл всего несколько часов, поэтому со сложными загадками ещё не встречался, но памятуя хардкор в некоторых головоломках первой части, думаю, что всё ещё впереди!
За Deluxe дают два новых костюма, но ведь покупаем мы их только для того, чтобы поддержать этих классных ребят, запиливших такую славную игру!
Хотите отправиться в прошлое - добро пожаловать в Загадочную Клинику...
За последние два года второй раз был очарован и покорён визуалом игры! (Первый, это Сосоn, собравший в своё время все награды "Лучшая инди-игра"). Мнение моё по поводу игры Keeper мало того субъективно, так ещё и чрезмерно предвзято, ибо очень нравится творчество Шейфера :) Невероятно красивая, живая, удивляющая, с лёгким налётом наркомании и сюрреализма, как прекрасный повод провести несколько часов в незнакомом, новом мире Творца!
Эта игра в лёгкую поборолась бы за звание "Самой Душной Игры Тысячелетия". И как минимум, вошла бы в тройку лидеров. Ремастер прекрасен во всём: каждый баг и косяк игры, с дотошной точностью перенесён из ванилы прошлого в игру будущего! Они вернули мои боль и страдания 99-го года. Спасибо, блин.
п.с. интересно, в нашем светлом будущем найдутся геймеры, кто как я (да и все остальные игравшие на старте) пройдут игру без тырнета?)
Прошёл пролог. Было трудно и напряжно, словно сам оказался в Зоне). Все (или почти все) пека-геймеры, первые пол часа/час, пытаются найти компромисс между мощностью своей системы и качеством картинки, да ещё удержать стабильные 60 фпс. Поэтому, когда началась заставка на движке игры и моя RTX 4070 выдала 30-40 фпс (на "эпике"), я напрёгся ещё сильнее) Но обошлось, в игре стабильно 80-90 фпс (при включенном DLAA). Генерация кадров творит чудеса.
Давно не играл на клавиатуре и Сталкер 2 снова дал понять почему: чтобы включить/выключить фонарь, нужно отрываться от игры и искать "L" на клаве. Выйти из КПК, рюкзака (своего, чужого), ящика и т.д. отчего то нельзя по клику правой мышекнопки, всегда надо жамкать Еsc, ну и многое неудобное другое. Видимо систематическая игра на геймпаде вконец разбаловала меня), а переназначать кнопки под себя пока не хотелось, хотелось поиграть. Попытался подключить Dual Sense к ире, но даже с "системой ввода Стим" игра его в упор не видит.
Сюжет захватывает и тащит. Многое, конечно, те самые "игровые условности", но я сел играть не в документалку, поэтому получаю удовольствие. Нарисовано всё, как и обещали авторы с любовью и очень красиво. Сейчас двигаю в первое поселение, где разжившись снарягой пойду проверять тайники), ибо каждый найденный мною тайник через КПК трупов, обязательно охраняет свора мутантов и жуткая радиация. Начинает мучать вопрос, как все эти сталкеры, заныкавшие хабар, умудрились договориться с "агрессивной средой"?!😊
Всем приятной игры!
Дисклеймер: отзыв от фаната серии.
Ремейк прекрасен во всём, (ну, может быть кроме оптимизации, пока). Графика - изумительна! рисовали фанаты для фанатов, ощущение реального города призрака не покидает ни на секунду.
Потусторонний мир действительно "по ту сторону" и пугает. Саундтрек и дизайн звука, как сильный и мощный фундамент дополняет визуал, создаёт и держит атмосферу.
Перерисованные лица основных героев игры: Джеймса, Марии, Анжелы и Эдди, по началу напрягли меня. Как так?! В ваниле они были симпатичными и "прилизанными", а тут, какие-то страшненькие, что ли?) Но поиграв понял, что именно так и должны выглядеть люди страдающие и больные внутри, психиатрические проблемы которых привели их всех в этот город.
Боёвку не переработали, её просто сделали заново. Когда с разбегу прикладываешься трубой по монстру, то ощущаешь это всем телом, а когда с криками начинаешь топтать добивая его, очень трудно остановиться)
Почти все загадки, как и в оригинале, простенькие и больше на внимательность, чем на сообразительность, (и это хорошо, не сбивает с общего ритма).
Сюжетные дополнения и расширения, которые привнесли в игру Bloober Team, коррелируют с оригиналом так, что кажется, будто они всегда там были)
Прошёл игру чуть больше чем за двадцать часов и эти "часы" отмотали моё время назад, в 2001 год. Те же ощущения что и тогда: от прекрасной графики, потрясающего сюжета, саундтрека Акиры и не здоровой психоделии)
Прекрасный ремейк, прекрасной игры!
Только что закончил прохождение, 107 часов. Игра для таких как я, тех, кто обожает исследования, любит читать, (по любому 7 часов ушло на чтение китайских басен под "портретами" с обязательной сентенцией в конце) и просто графодрочеров) Это глубокая и интересная игра. Глубокая как в сюжете, так и в боёвке. Можно много и долго по пунктам расписывать её плюсы, но буду краток: хотите прикоснуться к прекрасному из мира видеоигр - вам сюда!