Главная / Игры / Resident Evil (1996)
1105

Resident Evil (1996)

Дата выхода
22 марта 1996
Разработчики
Издатели
Платформы
Жанры
1105
Оценки пользователей
4.4
707 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (6)

  • "Родина нашего страха"

    Как и в случае с первым "Devil May Cry", я признаю и ценю историческую роль этой игры, но... если проходить серию как я, не в том порядке, то сразу становятся видны все ее шероховатости. Resident Evil 2 с этой точки зрения был большим шагом вперед, исправившим все огрехи, и продолжает впечатлять меня по сей день. Оригинальный RE - это хорошее начало. Про такое говорят: "Это знать надо! Это классика!". И в этом смысле, выбор именно ее для выхода на ностальгической мини-консоли PS Classic был абсолютно понятен и закономерен.  

    атмосферазнакомство с истоками жанрадо смешного плохая озвучка, настолько легендарная, что уже стала для многих плюсомне совсем продуманный интерфейсбедноватые на детали локации
    30 марта, 1:29
  • Легендарное начало моей любимой серии игр

    ВсеГрафика может отпугнуть
    22 марта, 2:45
  • Колыбель ужасов нашего детства

    Основа основ массовости такого жанра как Survival Horror (и, да, Sweet Home повлияла, но не стала такой массовой, а Alone in the Dark ,вдохновилтна лучшую графику). 

    Впервые, в 1996, году Resident Evil (или Biohazard, старички помнят японские версии) покорила наши сердца. Игра отличалась необычностью: интригующий ролик в начале, захватывающий сюжет, головоломки, пугающее место действия, интересные персонажи: Джилл, Крис, Барри, Реббека, Вескер. 

    Локация за локакацией, мы проходили игру уровень за уровнем. И нам было чертовски интересно и божественно любопытно, а что дальше? Что нас ждет?

    В отличие от современных игр, где уровень сложности определяется только боевкой, в RE уровень сложности зависит от выбора персонажа: легкий уровень – Джилл, потяжелей уровень – Крис. При этом сюжетная линия варьируется. У Джилл — помогающий персонаж Барри, у Криса — помогающий персонаж Реббека. А сверху ещё накладыаается сложность. 

    Сначала мы мучались, потом разобрались и прошли, с придыханием ожидая продолжения. 

    Это игра сделала зомби популярным врагом. А также популяризовала в среде геймеров тему биооружия (знаменитый T-virus). 

    Прошел с удовольствием.

    В 2002 вышел ремейк данной игры с дополнительными сюжетными линиями и поворотами. Причем многие о нем забывают, а зря. Один из первых удачных опытов Capcom делать ремейки, да, и в игровой индустрии того времени, удачный опыт.

    Интересный сюжетИнтересные персонажи, но Джилл понравилась больше КрисаКрутая музыкальная оранжировкаМноговариантнся концовкаСлабая система оружияМного сюжетных дыр
    31 марта, 1:12
  • Отличная игра даже 2023 году.

    Советую поиграть всем людям даже тем кто не любит такой жанр. 

    Отличная играГрафика на 5+ для 1996 годаИх нету
    2 мая, 17:40
  • Сделано с душой

    Неплохой старт серии. 
    Подробный обзор у меня на странице, где каждый пункт расписан

    ГеймплейГрафикаАнимацииСаундтрекИгровые текстыИскусственный интелектИсправностьОптимизацияПроработка локацийДизайн уровнейГоловоломкиСбор и использвоание предметовУправление ресурсамиЗвуковой дизайнОсвещениеБоевая системаАтмосфераКачество жанраСюжетРежимыРеиграбельностьИнтерфейсДизайн геймплеяПротагонистАнтогонистПобочные героиКрафтПрокачкаРазнообразие враговБоссыДиалогиВзаимодействие персонажа с локацией
    4 апреля, 16:53
  • Я все еще в огромной ахуе, что у меня получилось. Знаете, я долгое время была казуалом. Казуалом с играми с переодеванием Барби. И Симсем. Куда без Симс? И я была уверена, что мне не хватит навыка. Я слышала множество комментов о сложности. И это правда было сложно. Но не смертельно, как оказалось :D

    Затуп только с 1 Мо диском был, там триггер не сработал, но через прохождение я решила эту проблему. 

    А еще не игра, а моя жизнь: все время я копила патроны, хилки, не пользовалась кольтом.... а в конце они ничего не давали на финальном боссеТо есть из особняка я сбежала с 130 обоймами для пистолета, 15 обойм для дробаша

    И 80 патронов кольта.... И это при том, что я убивала почти всех, кого видела. И это средний уровень сложности.А еще под конец у меня осталось 9 лент в загашнике на всякий случай :D

    Ах да. А еще у меня было 6 синей травы, 0 зеленой травы, 0 ураснрй травы, 2 смеси зеленая+красная и смесь 3 Зеленых. И аптечка. И мне пригодились ток 2 смеси в концеОстальное со мной покинуло гиблое место ??????

    Как говорится. Не лишайте себя кольта, живите сейчас, а не откладывайте на завтра :D

    Но игра реально не зря культовая, классическая, не зря стала просто примером и двигателем вперед для игр в жанре. Потому что она правда очень интересная! Она сохраняет интерес, исследование и страх поворотов дл самого конца

    Из-за камеры 1 раз я чуть не мловила пердечный сриступ от собаки, что выпрыгнула из кустов прямо передо мной xd

    Я просто аж игру отложила и успокаивалась

    Музыка, камеря, виды - все это играет роль. И все сделано так, что по своему поражает даже сейчас, в 2023 году. Меня то точно, потому что мелкая я в игру не играла

    Так сказать. + 1 закрытый гештальт xd 

    СюжетИнтересные загадкиИнтересное исследование Сложность боевкиМузыка ЗвукиХоррорная часть Собаки и жабы ?Офигенное чувство в концеМой закрытый гештальт ??Боевка крайне неудобно сделана для современного игрока. Движок пс1 никуда не денешь. Но, стоило приноровиться, и это уже не казалось таким уж минусомНу, про графику не буду говорить. Для пс1 она очень даже крута. Так что тоже не совсем минусКороче минусы может и есть, но я их не вижу :D
    22 июня, 23:35

Игры серии (36)

Серия игр
36
Resident Evil
Сиквел
Ремейк
Приквел
Игра серии
Ремейк игры серии
Спин-офф игры серии
Ремейк игры серии
Спин-офф игры серии
Дополнение к игре серии

Похожие игры (5)

Похожа?
4
Похожа?
3
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1

Скриншоты (16)

Смотреть все

Факты (11)

Смотреть все
1
В одном из портов на другие платформы был добавлен режим Battle mode, который в последующих играх превратился в Mercenaries.
2
Кроме того, изначально игра планировалась как кооперативный боевик — остатки этого можно заметить в релизной версии: практически всегда один из персонажей стоит в комнате, «ожидая указаний».
3
В 1998 году вышел первый роман в серии, Resident Evil: The Umbrella Conspiracy. Он был новеллизацией игры и не слишком отличался от нее сюжетом.

Последние новости (51)

Последние комментарии