28.04.2024
Эти ролики снятые с мясными людьми...
Этот "Рэзидэнт ИИвил"...
Это мега странное управление...
Эта актёрская игра в озвучке...
Ностальгия, которой не может быть
Наконец я начал это долгий путь по резику
7 ключей из 10
Отзывы
Почему-то получилось так, что первый часть серии я прохожу последней, из трех классических игр, времен PS One. И я не могу сказать, что это большая ошибка, но, наверное, нужно было проходить все в номерном порядке, потому что мне показалась что первая часть выглядит устаревшей, на фоне второй и третей части, но устаревшей, не значит хуже, геймплейно игра, все также хороша, как в целом и вся классическая трилогия.
А завязка у нас следующая Специальный Тактический и Спасательный Отряд полиции (S.T.A.R.S.) пропадает за чертой города, где в последнее время происходили странные исчезновения и смерти. Вторая часть команды отправляется расследовать это исчезновения, но на них быстро нападают ранее неведанные существа, которые заставляют их убегать в поисках убежища, и как это бывает в классических хоррорах, прибегают они в жуткий старый особняк.
Игра не смотря на свой возраст выглядит весьма кинематографично, и все благодаря правильно расставленным камерам который пристально, но не всегда удобно для игрока следят за главным героем. Может ли напугать игра спустя столько лет, и да и нет, все за висит от обстоятельств в которых вы погружаетесь в игру, ну что я точно могу сказать это то что игра жуткая, и это у нее не отнять. В плюсы погружения в игру, также хочу отменить саундтрек к игре, он полностью подходит в окружение, и передают атмосферу и настроение происходящего вокруг.
В целом я все равно рекомендую ознакомиться с оригинальной игрой, это весьма интересный и увлекательный экспириенс.
Я все еще в огромной ахуе, что у меня получилось. Знаете, я долгое время была казуалом. Казуалом с играми с переодеванием Барби. И Симсем. Куда без Симс? И я была уверена, что мне не хватит навыка. Я слышала множество комментов о сложности. И это правда было сложно. Но не смертельно, как оказалось :D
Затуп только с 1 Мо диском был, там триггер не сработал, но через прохождение я решила эту проблему.
А еще не игра, а моя жизнь: все время я копила патроны, хилки, не пользовалась кольтом.... а в конце они ничего не давали на финальном боссеТо есть из особняка я сбежала с 130 обоймами для пистолета, 15 обойм для дробаша
И 80 патронов кольта.... И это при том, что я убивала почти всех, кого видела. И это средний уровень сложности.А еще под конец у меня осталось 9 лент в загашнике на всякий случай :D
Ах да. А еще у меня было 6 синей травы, 0 зеленой травы, 0 ураснрй травы, 2 смеси зеленая+красная и смесь 3 Зеленых. И аптечка. И мне пригодились ток 2 смеси в концеОстальное со мной покинуло гиблое место ??????
Как говорится. Не лишайте себя кольта, живите сейчас, а не откладывайте на завтра :D
Но игра реально не зря культовая, классическая, не зря стала просто примером и двигателем вперед для игр в жанре. Потому что она правда очень интересная! Она сохраняет интерес, исследование и страх поворотов дл самого конца
Из-за камеры 1 раз я чуть не мловила пердечный сриступ от собаки, что выпрыгнула из кустов прямо передо мной xd
Я просто аж игру отложила и успокаивалась
Музыка, камеря, виды - все это играет роль. И все сделано так, что по своему поражает даже сейчас, в 2023 году. Меня то точно, потому что мелкая я в игру не играла
Так сказать. + 1 закрытый гештальт xd
Советую поиграть всем людям даже тем кто не любит такой жанр.
Неплохой старт серии.
Подробный обзор у меня на странице, где каждый пункт расписан
Основа основ массовости такого жанра как Survival Horror (и, да, Sweet Home повлияла, но не стала такой массовой, а Alone in the Dark ,вдохновилтна лучшую графику).
Впервые, в 1996, году Resident Evil (или Biohazard, старички помнят японские версии) покорила наши сердца. Игра отличалась необычностью: интригующий ролик в начале, захватывающий сюжет, головоломки, пугающее место действия, интересные персонажи: Джилл, Крис, Барри, Реббека, Вескер.
Локация за локакацией, мы проходили игру уровень за уровнем. И нам было чертовски интересно и божественно любопытно, а что дальше? Что нас ждет?
В отличие от современных игр, где уровень сложности определяется только боевкой, в RE уровень сложности зависит от выбора персонажа: легкий уровень – Джилл, потяжелей уровень – Крис. При этом сюжетная линия варьируется. У Джилл — помогающий персонаж Барри, у Криса — помогающий персонаж Реббека. А сверху ещё накладыаается сложность.
Сначала мы мучались, потом разобрались и прошли, с придыханием ожидая продолжения.
Это игра сделала зомби популярным врагом. А также популяризовала в среде геймеров тему биооружия (знаменитый T-virus).
Прошел с удовольствием.
В 2002 вышел ремейк данной игры с дополнительными сюжетными линиями и поворотами. Причем многие о нем забывают, а зря. Один из первых удачных опытов Capcom делать ремейки, да, и в игровой индустрии того времени, удачный опыт.
Как и в случае с первым "Devil May Cry", я признаю и ценю историческую роль этой игры, но... если проходить серию как я, не в том порядке, то сразу становятся видны все ее шероховатости. Resident Evil 2 с этой точки зрения был большим шагом вперед, исправившим все огрехи, и продолжает впечатлять меня по сей день. Оригинальный RE - это хорошее начало. Про такое говорят: "Это знать надо! Это классика!". И в этом смысле, выбор именно ее для выхода на ностальгической мини-консоли PS Classic был абсолютно понятен и закономерен.
Легендарное начало моей любимой серии игр