Колыбель ужасов нашего детства
Основа основ массовости такого жанра как Survival Horror (и, да, Sweet Home повлияла, но не стала такой массовой, а Alone in the Dark ,вдохновилтна лучшую графику).
Впервые, в 1996, году Resident Evil (или Biohazard, старички помнят японские версии) покорила наши сердца. Игра отличалась необычностью: интригующий ролик в начале, захватывающий сюжет, головоломки, пугающее место действия, интересные персонажи: Джилл, Крис, Барри, Реббека, Вескер.
Локация за локакацией, мы проходили игру уровень за уровнем. И нам было чертовски интересно и божественно любопытно, а что дальше? Что нас ждет?
В отличие от современных игр, где уровень сложности определяется только боевкой, в RE уровень сложности зависит от выбора персонажа: легкий уровень – Джилл, потяжелей уровень – Крис. При этом сюжетная линия варьируется. У Джилл — помогающий персонаж Барри, у Криса — помогающий персонаж Реббека. А сверху ещё накладыаается сложность.
Сначала мы мучались, потом разобрались и прошли, с придыханием ожидая продолжения.
Это игра сделала зомби популярным врагом. А также популяризовала в среде геймеров тему биооружия (знаменитый T-virus).
Прошел с удовольствием.
В 2002 вышел ремейк данной игры с дополнительными сюжетными линиями и поворотами. Причем многие о нем забывают, а зря. Один из первых удачных опытов Capcom делать ремейки, да, и в игровой индустрии того времени, удачный опыт.
Лучшие комментарии