+3

Podolskiy

Подписчики 1
Последнее посещение: 6 апреля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
Doom Eternal
Рви и кромсай в кайф демонов из ада

Doom — Батя все шутеров

Да, потому он первый массовый шутер, хотя и до него игры были. Он определил развитие данного жанра окончательно.

Сразу скажу, что перед написанием обзоров, я смотрел также и другие обзоры, и многое мне в них не понравилось, так как куча эмоций, а не системно-комлексная оценка игры. То, что мне в них не понравилось, тоже скажу.

И так, ближе к делу — ближе к телу, как говорится, или, если быть точнее, ближе к игре.

Геймплей — главное в этой игре. И я бы его разделил на две составные части: геймплей боя и геймплей для прохождения локаций (паркура). 

Геймплей боя — лучший геймплей в данной игре. Куча оружия, его крутая модификация и оптимизация, а также подсказки для того, каким оружием и и в какие слабые места его бить.

Геймплей локаций (паркура и прохождения) — довольно средний и недоделанный. Иногда ты не понимаешь, что хочет от тебя игра, иногда показано, что игра хочет, но как это реализовать (то есть на какие кнопки нажимать и как вообще двигаться) довольно сложно. Я себя не стал утруждать, просто открыв прохождения на стримах.... И о, боже, дьявол, вселенский хаос... Ах, так вот что от меня хотели разрабы. Учитываю быстрые перемещения по локациям, даже бы и не подумал, что там вот выход, а тут паркур, а тут надо просто перепрыгнуть. Поэтому считаю, что разрабы не доработали данный геймплей в плане подсказок, ведь где-то четко указывается, куда идти по всем этам (схема четко прописанных шагов), а где-то это указывается посредственно (указывается конечная точка, а какие точки могут к ней привести, указывается слабо, что ставит обычного игрока в тупик).

Теперь Сюжет

И вот тут я довольно долго посмеивался надо игфантилами в обзорах, когда говорили, что сюжет не важен, его нет, а также изрыгали кучу своих розовопушистых фантазий.

Первое, сюжет есть в любой законченной игре: прийти из точки А в точку Б. А дальше уже разработчики начинают создавать этот путь. И этот путь может быть минимальный (пристрели 10 врагов и закончи игру), может быть быть извилистым, с кучей локаций и испытаний. Но основа одна, чтобы завершить игру, нужно пройти из точки А (начало) в точку Б (конец).поэтому сюжет у Doom, в том числе Doom Eternal, есть: добраться до финала, победить всех монстров и завершить главную миссию (убить главного врага, спасти мир и получить свою награду)

Второе, между сюжетом и геймплеем всегда есть соотношение. Иногда равное, иногда одна сторона перевешивает. В Doom Eternal геймплей доминирует над сюжетом, но это не значит, что сюжета нет вообще (это меня очень веселило в сторонних обзорах, которые отказывали в сюжете Doom). Да, в серии  Doom,  Doom 2,  Doom 3, не считая побочных игр и дополнений, везде прослеживается доминирование геймплея над сюжетом. 

Псевдоассоциация с персонажем из-за его молчания, в которую так верят многие геймеры, меня откровенно смешит, так как Думай он же Палач Рока есть не что иное, как списанный с спецслужбистов штурмовых подразделений (вдв, спецназ и прочие) персонаж с характерной для него психологией (молчать, делать и двигаться к цели), поэтому его молчание закономерно. Ибо некогда говорить, а надо всех рвать и кромсать. В книге Бернара Перрона «Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха» указывается тот факт, что ассоциация с персонажем будет большая, если вы будете играть от третьего лица, а не от первого.

То, что Палач Рока оказался парнем из первых двух частей Doom, многих разозлило, хотя, на мой взгляд, отличное решение. А вот то, что он оказался еще и клоном Темного Владыки, при этом, что историю этого никак не расписали, является большим пробелом в сценарии, а не потому что «так захотели». Не доработали те, кто оценивал логичность игры в команде разработчиков. Недоделали они катсцен в игре 3-4 для пояснения.

В сюжете также прослеживается гностические мотивы. Темный владыка есть создатель всего (Абсолют), но Всеотец (Демиург) его сверг, что сделало Абсолют злым, а Демиурга добрым. Тут прям читается определенные гностические направления, хотя и не до конца раскрытые. 

За геймплей ставлю — 4 балла, за сюжет — 3,5 балла, поэтому в целом за игру ставлю 4. Есть недоработки, которые бросаются в глаза. 

Крушить демонов — это кайф по-христиански, и по-гностически.

«Рви и кромсай» — основа классики — сохраненаДрайв и постоянное движениеСюжет неплохГеймплей боя сопровождается кучей подсказокГеймплей локаций иногда ставит в тупик, так как сразу невозможно понять, куда идти. Разрабы недоработали.Многие дерьмообзоры, которые вместо того, чтобы разобрать игру по частям, эмоционируют своей «слабостью» и «бесхребетностью»
4 января, 12:18
+1
Far Cry 4
Восстание монархистов против Диктатуры в отдельно взятой стране.

Политический экшон от Юбисофт меня порадовал. Игра просто симулятор реальной политики, особенно после восстания Пригожина в июне 2023 года. Все чисто по политическим раскладам и балансу сил заинтересованных групп.

«Есть две вещи, которые утверждают, защищают и умножают власть, – войска и деньги, и друг без друга они немыслимы», сказал Гай Юлий Цезарь.

И действительно, игра сразу показывает, что без оружия ты — лох, без умения вести переговоры ты — лох, без стратегии ты — лох, без системы навыков ты — лох, без умения карать ты — лох. И моделирует реально-политическую модель действий. (Нашим бы оппозиционерам поиграть, а то реально лохи).

Сюжет обычный политический, «за правду и справедливость», а также за славу, власть и бабло. Меня ничем не поразил, так как знаю, как выборы изнутри проводятся. 

В основном, механики из  Far Cry 3, дополненные и улучшенные. 

Проходил с удовольствием, перепроходил с кайфом. 

Политическим братьям рекомендую, остальным — соболезную. 

ПолитикаСюжетЭкшонПовторы из серии утомляют
21 ноября 2023, 17:40
+2
Tomb Raider (1996)
Идеальная Лара Крофт

1996 год. С этой игры я познакомился с очаровательной англичанкой-аристократкой  Ларой Крофт. Эта была любовь с первого взгляда. Это единственная часть, которую я проходил без карты памяти, начиная все с начала (родаки тупо не покупали) каждый раз. При этом я совершенствовал прохождение, так что доходил последнего босса Аманды быстрее. Уже на самом последнем уровне карту памяти мне купили. О, чудеса. Я прошел эту замечательную игру. 

При прохождении я открыл в себе упорство и фанатизм достижения целей. Ларку до сих пор люблю за это. 

Интересные локации, крутой сюжет, прописанный злодей и мистика — это все зацепило надолго. Поэтому последующие игры про Ларку ждал с удовольствием.

Сейчас многие не поймут, в чем была красота этой игры (особенно после последней трилогии 2013, 2015, 2018 годов). В ней Лара была отважная, живая и без детских страданий. Без тупого фрейдизма, который везде пихают (из серии "Все проблемы из детства, но нормальное детство тоже размытый критерий").

Рекомендую все ларолюбителям пройти и вкусить историю, которая остается со мной с детства.

Приятно вспомнить родную PS1)))

Крутой сюжетИнтересные локации: Перу, Греция, Египет, АтлантидаКрутой враг АмандаПоследняя локация Антлантида на скорую руку была сделана.Бестолковый двойникМало патрон к другому оружию
8 июня 2023, 15:24
Статистика
1 год на сайте 24 комментария 51 плюс 4 минуса
Сообщество