Ощущения у меня от игры как от Демонов Первых. Дико кривая, странная концепция, которая сперва отталкивает, но постепенно дико затягивает. Последующие игры от этого нового геймдизайнера фромов могут быть доведены в шикарную концепцию пвешного бэтлрояля рогалика мега солянки всей истории фромовXD
Очень классный атмосферный хаб
Я щас дикое скажу. Слишком мало реюза старых боссовXD Я серьёзно. Разработчикам нужно было реюзать ВСЕХ своих боссов что у них накопилось за всю историю и подабовлять им атак новых. Просто представьте какое бы дичайшее разнообразие противников было бы в одной игре. Бегать в коопе и месить Арториаса, Каламита, Фриде, Орни и Соуга, Дымного Рыцара, Гаэля, Марию и тд и тп и всё это в одном батлрояль рогалике что рэндомно генерится каждый раз. Просто бомба, но почему-то разрабы ограничились всего парочкой и этого самого рэндома в игре по минимуму.
Идея отличная, реализация пока хромает. Лучший экспириенс это три друга с майками или рендомы, что не первый раз в игру зашли. Всё остальное на данный момент очень далеко от играбельного состояния и требует патчей особенно соло режим. Дуо нет, но обещают добавить.
Жив цел орёл!
Хочешь остановиться поразглядывать пейзажи, но некогда КОЛЬЦО ЧУВАКИ!
Сквад из трех лучников крайне угарныйXD
Как спиноф это забавный эксперимент, который на бумаге смотрелся дико странно, точно так же и играетсяXD но когда понимаешь что разрабы хотели и как предполагалось играть, почему упор именно на трёх, то ловишь дикий фан. Если у вас есть ещё два друга кто готов подобное попробовать, и прям иззучать игру а не дропать после одной смерти, то дерзайте, ибо это пожалуй самый веселый экспириенс данного продукта.
Классный необычный концепт когда всё робработает как надо Хорошая оптимизация (по современным меркам лол)Классная фромовская музыкаЕсли есть три друга со связью или попались рэндомы что шарят, это крайне фановый экспириенсПриятный фирменный фромовский визуал Классный атмосферный хабВсе новые боссы крутые и эпичныеИгра будет челенджевая даже в коопеНаконец нормальный полноценный класс за лучников Герои не пустые болванки, каждый со своей небольшой историей и квестамиРедкий пример когда платина сама по себе получилась просто играя в игруНужно много патчей чтобы всё задуманное довести до умаМАЛО реюза старых культовых босовXDОтсутсвует мого фишек, что просто стандарт для кооп и онлайн игр сегодняСоло дико адовый экспириенс, серьёзно, даже не пытайтесь, не портите впечатление от игры (ради справедливости его уже патчат)Роуглайк элемент слишком маленький
Отзыв о первых часах в Elden Ring Nightreign Ворвались бодренько, сразу с патчем первого дня)Настройки поставили на ультрах и в принципе они такие же как и у элдена ориг. Неткод у меня работает отлично, ни лагов ни стартеров ни пингов не было замечено.Но напротив у моего товарища были вопросы к неткоду и у него судя по всему были проблемы с импутлагом. Будем тестить дальше, я был хостом, возможно это роляет. Геймплейно, вот не поверите, пока ощущается так, как я это и представлял, в позитивном ключе. Это веселый ускоренный элден ринг с товарищами, новыми механиками со старой базой, и системой рогаликов. Прокачка уровня, что пугало в превью игры, на деле выглядит прикольно. То есть ты как во всех рогаликах, берешь класс и собираешь этот класс.При том прокачка и фарм пушек еще предстоит осознать в полной мере, но он глубже чем кажется. По классам потестили не всех. Но были опробованы Маг, Петух, Лучник, Рога(невидимка), Базовый Рыцарь. 1. Маг - пока вообще не понятно, ибо когда магия заканчивается, а делает она это очень быстро, то ты вынужден искать метод ее восполнения, а эстуса синего нет. Да есть расходники и кусты с кострами, но отбоса до них не набегаешься, а под расходники всего 4 слота по 2 одинаковых предмета, если вообще не по одному. 2.Петух - прикольный класс, танк с длинным оружием( алебарды, копья, глефа). Этот тип хорошо держит удар, с прокачкой стамина может почти не заканчиваться. В освоении прост и приятен. 3. Лучник - сам пока не потрогал, но товарищ поиграл, и его мнение, что это лютая имба, особенно с танком в пати. Скорость стрельбы весьма хороша. 4. Невидимка - вот и первый открываемый персонаж, нужно заполучить часы карманные)Имеет супер быстрые атаки. И способности средней полезности, невидимость и замедление(пока не совсем понятно как работает). Полезна чтобы поднимать союзников, так как невидимость не спадает при атаки по своим(так мы поднимаем товарищей). 5. Базовый рыцарь - тупо база плюс крюк кошка. Такое зайдет среднестатистическому игроку, который хочет попробовать но не сразу вникать в дебри и ньюансы. Впечатления положительные от игры. Будем играть и исследовать дальше.
Давайте сразу обозначим - NIGHTREIGN не является полноценной частью серии. Она не заявляет о себе, как о новом слове в жанре, не претендует на лавры своих старших братьев и вообще сделана не основной командой разработчиков, судя по всему, чтобы обкатать какие-нибудь новые механики,. И полноценным сервисом она не является - после парочки обновлений поддерживать долго новым контентом её не планируют и "доить" пользователя - тоже. Вы покупаете за половину ценника кооперативный рогалик и всё. И вот через призму таких ожиданий и осознания, что ничего великого или монументального игра из себя представлять не будет, мне кажется, и стоит на неё смотреть. И в таком случае - получилось вполне достойно для любителей небольших кооперативных побегушек.
За рогалик здесь отвечает случайный лут с противников, случайные же улучшения способностей и характеристик после победы над очередным боссом и случайное же расположение различных боссов на довольно просторной карте. От королевской битвы здесь сужение боевой зоны, которое побуждает выполнять все действия быстро и четко и не отвлекаться на посторонние мелочи. Ваша задача - высадиться на карте, набрать экипировки из близлежащих ящиков и набрать побольше хорошего снаряжения для встречи с боссами. Соулслайк - перекаты, парировния, увороты, жирные боссы, тайминги атак, атмосфера прямиком из Элден Ринга и, внезапно, лор и даже немного сюжет. Вроде стандартно. но как это играется?
Крайне бодро. Карта получилась довольно просторная, но не слишком большая. Она усыпана точками интереса - разнообразными лагерями, фортами, замками, часовнями и везде можно найти что-нибудь полезное. Если уж не босса, то какой-нибудь ключ или какой-нибудь неплохой бафф. Сама же карта одна и представляет собой часть Междуземья, собранную из кусков других локаций. Иногда, впрочем, на карте может появиться новый участок с уникальными для него механиками, что вносит толику неожиданности. После высадки и начальной беготни кольцо (хех) начинается сужаться и подгонять игроков. Успели вы или нет что-то подобрать или кого-то убить - никого не волнует. Происходит это циклами в 3 дня. Стартуем мы утром первого дня (игровой день длится около 10 реальных минут). Потом переживаем два сужения и убиваем босса первой ночью. Второй день работает по той же схеме, а на третий - вы уже сразу отправляетесь на финальную битву с боссом забега и после - обратно в "лобби". Боссы первых двух ночей, а также те, что бродят по карте уже встречались у Фромов. Финальные боссы забега - это совершенно новые противники, со своими особенностями, тактиками, стадиями и даже музыкальными темами. Разработчики попытались сделать каждого из Повелителей Ночи в чём-то уникальным. Кто-то будет скакать по карте и разделяться на копии, кто-то - летать и придётся подстраиваться под дальний бой, а кто-то предложит вам сделку, на которую так и тянет согласиться... Если для вас сделки со странными козлорогими стариками в лохмотьях выглядят привлекательно. Правда, некоторые из этих особенностей могут и раздражать, но приспособиться можно к любому противнику, только если до этого вы не собирали по карте вместо снаряжения тумаки. Нужно быть во всеоружии, ведь динамика самой игры многократно возросла и мы должны носиться как угорелые от лагеря к лагерю и принимать на ходу множество решений, что на деле выходит настолько увлекательно, что даже не замечаешь, как высадка в первой же хибаре ради паршивого белого меча перетекает в триумфальные ЖоЖо-стойки над телом поверженного Повелителя Ночи.
Есть нововведения и в плане персонажа - в игре больше нельзя создать своего уникального болвана. На смену редактору пришёл набор из нескольких героев с заранее прописанными характеристиками и уникальными способностями, ориентированных каждый на свой стиль игры. Мы можем быть и рыцарем с двуручником (красиво и болюче скачет при помощи крюка-кошки по земле), и варваром (Унга-Бунга, Большой Палка, Бить Больно, Два Палка - Дважды Больно), и магичкой (пуляем магией, можем комбинировать элементы а-ля инвокер из доты и получать другие заклинания), и лучником (бой не очень дальний за счёт снижения урона от расстояния, но вполне комфортный) и даже парирующим самураем или призывателем. Отобрав у игроков возможность создавать своего персонажа нам выдали практически ящик с инструментами, каждый из которых используется и ощущается по-разному. Помимо чисто игровых особенностей, заранее созданным персонажам прописали сюжетные ветки с отдельными главами и у каждого из них свои цели и своё развитие истории. У некоторых из них даже есть уникальные концовки, правда чтобы их найти придётся потрудиться, но это все ещё проще любого сайд-квеста от Миядзаки.
Стоит отметить, мне кажется, и ещё кое-что, чего не было в адекватном виде в играх Фромов - пусть простенький, но вменяемо реализованный кооператив. Да, звучит смешно, но раньше у этой студии были огромные проблемы с сетевым кодом. Играть в коопе без любительских модов было большой болью. То предмет сначала найди, то соединения дождись, а оно оборвалось и переподключиться на ходу нельзя и прочие бесячие штуки. В Nightreign над описанными выше проблемами серьезно потрудились - никаих плясок с бубном, соединение вполне стабильное, подключения ждёшь секунд 10, просадки случаются крайне редко и раны в большинстве случаев добегаются до конца в полном составе. Остались ещё некоторые огрехи, но в целом именно для FromSoftware - это приятное развитие. Сама же реализация коопа сделана с расчетом скорее на разнообразие в собранных пачках, чем на что-то уникальное, вроде It Takes Two - такого здесь и близко не ждите.
Минусы, конечно, тоже есть. Но стоит учитывать, что игру делала небольшая часть команды Фромов и использовала уже виденные много раз ассеты по максимуму. Сам по себе реюз боссов из прошлых частей не является чем-то плохим. Это скорее сделано ради ностальгии, как и костюмы героев предыдущих душ. А вот то, что боссы эти повторяются регулярно и на картах и между забегами через какое-то время может начать приедаться. Как и одна и та же карта, хоть и с изменениями. но она не так велика. чтобы её нельзя было изучить за пару десятков часов. Другие минусы вытекает прямиком из того, что игру делали всё же в студии Миядзаки, хоть и без него - хитбоксы противников, иногда нечестные тайминги, пробивающие препятствия насквозь противники, но не вы. С этим фанаты уже мирятся, но новички могут натурально сгореть от такого обилия условностей. Как и типичное для любого мультиплеера:"Мои тиммейты - дно, поэтому я испорчу забег всем". С такими ребятами, к сожалению, ничего не сделаешь и если вам, даже если вы в паре с другом на связи, достанется такой "подарок" сложность прохождения возрастёт и значительно. Да и сами кооперативные функции больше сводятся к тому, кто сейчас отвлекает босса, а кто может его свободно бить, да возможности поднимать своих павших товарищей прямо в бою.
Ну и что же тогда по итогу? Здесь зависит от точки зрения. Фанат одиночного прохождения прошлых игр, которому нравится монотонное исследование заковыристых локаций с поиском таинственных секретов и погружением в лор, который не приемлет мультиплеер или жанр рогаликов в принципе - такой игрок здесь лишь взбесится и плюнет на эту корявую поделку, возненавидев и разработчиков и индустрию в целом. А вот новички, либо те, кто проходил оригинал в кооперативе или те, кто ищет командное залипалово часов на 30-50 - вот они, как мне кажется, вполне смогут оценить этот эксперимент. Я лично пытаюсь балансировать на этих двух гранях и стараюсь оценивать игру по тому, что в ней пытались сделать и насколько успешно и поэтому мне кажется, что если вы найдете себе парочку компаньонов или даже ворвётесь в NIghtreign с рандомами - вы сможете получить определенное удовольствие и не пожалеть потом о потраченных средствах. Даром что игра всё же отдаётся не за полную цену, хотя лучше всё же подождать скидок. Только пакеты со льдом не забудьте - припекать может как в жерле вулкана. Зато потом можно будет на пару с Уайлдером шашлычков поесть.
Интересная реализация кооперативного рогаликаЭлементы случайности, добавляющие реиграбельностиНеплохой сетевой компонентПерсонажи со значительными различиями в геймплееКакой-никакой сюжетБешеный темп игрыСолар и Луковый рыцарь!Многократное повторение противниковОдна общая картаПосле прохождения сюжетов за всех персонажей делать больше особенно нечегоГерцогиню обделили интересными нарядами, за исключением стартового
Zhenia2410
Живые франшизы
Франшизы игры, которых выходили в последние пять лет или анонсирована новая часть, без учёта ремастеров, переизданий, сборников и дополнений
Vankip
Лучшие соулс игры
Лучшие представители жанра соулс игр. Как от заслуженных мастеров из FromSoftware, так и сторонних студий, которые вдохновлялись их работами.
firefly23412
Игры вдохновляющие на интересный косплей и творчество
Игры популярные у косплееров, художников, музыкантов, скульпторов и других людей творческих профессий. В этой подборке собраны видеоигры, которые подталкивают людей к творческому самовыражению с ссылками на примеры их работ.
Моя мини подборочка:
Metal Gear Solid
https://vk.com/album220916317_294609703
Disciples 2: Dark Prophecy
https://vk.com/gurami_san?w=wall23913398_7364%2Fall
Suikoden
https://youtu.be/CaGX87XoXe4?si=fTWzGZyuUeP9l6uR
Devil May Cry
https://youtu.be/YHplZrGrEf0?si=_tF1KOT7B7BSgJb8
https://vk.com/album-216401965_287489490
Persona
https://youtu.be/o-kcLXcmrMk?si=Y8mJDyR-9Khgto2m
https://youtu.be/7KnEFDuhE6g?si=ysG3uPODoFMLEuL_
https://youtu.be/H1b0OvHpwew?si=AwpF8uYXQl7dGkfP
Elden Ring
https://vk.com/album17066493_296830685
https://vk.com/photo-182600308_457240827?rev=1
Ace Attorney
https://vk.com/starkgalaxy?w=wall-78413175_1361
Genshin Impact
https://youtu.be/hk2Xpj5FWHQ?si=XXomVvuDiqf7WDz5
Life is Strange
https://vk.com/dorian_photo?w=wall-20010340_4890
https://youtu.be/jPTtPlwY9mE?si=2nj5B3Mt4QNXBzsa
Hollow Knight
https://stopgame.ru/blogs/topic/116016/kak_ya_razrabotal_i_izgotovil_svoyu_seriyu_figurok_po_motivam_hollow_knight
Hellblade : Senua's Sacrifice
https://vk.com/akunohako?w=wall-24556321_5674