Вчера Вчера 0 195

Elden Ring: Nightreign: Как победить Разумный мор Гностера, Мудрость Ночи

Для одиночного (сольного) прохождения экспедиции «Разумный мор» и уничтожения Повелителя Ночи Гностера, Мудрости Ночи в  Elden Ring Nightreign мы настоятельно рекомендуем использовать класс Железный Глаз. Если же вы играете в кооперативном режиме с двумя другими игроками — выберите 2-3 Железных Глазов или возьмите хотя бы одну Отшельницу. Всё это по той причине, что этим Ночным странникам намного проще атаковать летающего моба (бабочку/моль или что-то такое), пока тот находится в воздухе. В это время третий участник вашего отряда (им может быть Налётчик или Страж) может отвлекать внимание наземного монстра, похожего на скорпиона.

Если у вас возникают трудности с поиском оружия огненного типа, обратите внимание на реликвию, которая выпала с босса экспедиции «Трицефал», Гладия, Зверя Ночи. Она наделяет ваше стартовое оружие огненной стихией — это отличный выбор для любого Ночного странника, и в особенности для Железного Глаза, поскольку он при успешных атаках дополнительно получает бонус к выносливости. С помощью кузнечных камней [1] и кузнечных камней [2] реликвию можно улучшить до эпической редкости (кузнечные камни [1] вы можете найти у любого торговца, в то время как кузнечные камни [2] фармятся внутри туннелей и шахт, отображённых на карте соответствующими иконками входа).

Обязательно собирайте и активно применяйте в бой все нейтрализующие пилюли. Они дают постоянное усиление к сопротивлению, которое действует на протяжении всего прохождения, поэтому перед финальным сражением важно как можно раньше накопить пассивную защиту от яда.

Этот босс фактически состоит из двух мобов, объединённых общей шкалой здоровья — летучей моли или бабочки, которая парит в воздухе, выпуская ядовитый туман и магические снаряды, и массивного скорпиона, наносящего разрушительные удары лапами, оставляющие на земле трещины. Вам придётся постоянно переключаться между целями, атакуя только тогда, когда вы уверены, что находитесь в безопасности. Большую часть времени лучше держаться сбоку или позади скорпиона, откуда легко предсказывать и уклоняться от его ударов лапами.

Гностер, разделённый на двух мобов.
Гностер, разделённый на двух мобов.

Если играете за Железного Глаза, его метка станет вашим альтернативным уклонением. Когда скорпион агрится именно на вас, дождитесь его атаки и используйте метку, чтобы проскользнуть под врагом. Затем развернитесь и атакуйте его сзади, пока способность находится на перезарядке.

Близость к скорпиону может быть полезной, так как он может служить своего рода щитом от магических снарядов моли. Всего летающий босс пускает 6 зарядов: сначала четыре, затем — ещё два. Если находитесь на открытом пространстве, для выживания придётся перекатываться сквозь них.

Особое внимание стоит уделить атаке с применением ядовитого тумана: она сопровождается тем же звоном, что и атаки парфюмера. Моль в определённом направлении взмахнёт крыльями, поднимется ветер. Через время появится фиолетовое облако, которое начнёт медленно опускаться на арену. Вам необходимо немедленно покинуть зону поражения, особенно если играете в одиночку. Если яд попадёт на вас, на голове персонажа появится паразит — червь, который будет наносить постоянный урон и прерывать действия. В кооперативном режиме ваши товарищи по команде могут атаковать и уничтожить червя, тем самым спасая вас.

Иногда скорпион начинает громки реветь (и этот рёв наносит урон по области вокруг босса), а затем зарывается под землю — в этот момент, пока он вновь не появится на арене, можно сосредоточиться на моли. Следите за движениями на песке, которое предвещает его появление, и либо уклоняйтесь, либо используйте метку в момент появления скорпиона.

Иногда скорпион сворачивается в клубок, временно становясь неуязвимым (но всё ещё подверженным статусным эффектам). В этот период вы можете полностью сосредоточиться на моли. моль продолжит пускать магические заряды, а также применит атаку магическим дождём. Этот дождь состоит из мелких снарядов, расходящихся от местоположения босса. Следите за небом и перекатывайтесь или используйте метку, когда снаряды летят в вашу сторону.

Намного опаснее атака с захватом от моли, сопровождаемая тем же звуковым эффектом, что и другие захваты. Она качнётся в левую сторону, затем — в правую, после чего резко рванёт к вам и попытается схватить своими конечностями. В случае успеха летающий моб нанесёт огромный урон и наложит отравляющий статус. Используйте метку или просто бегите в противоположном направлении, чтобы избежать этой атаки.

При снижении здоровья примерно до 60% моль улетит, а земля покроется мхом — это сигнал к началу второй фазы. К счастью, эта фаза немного проще, хотя и содержит новые опасные атаки. Моль приземлится на спину скорпиона, после чего оба моба будут использовать объединённые атаки. Это значит, что теперь нужно следить только за одним объектом вместо двух.

Два объединившихся моба, начало второй фазы битвы против Гностера.
Два объединившихся моба, начало второй фазы битвы против Гностера.

В начале фазы вы заметите три светящиеся сферы над головой моли — это заряды новой атаки «Небесный луч». Когда моль потратит один из зарядов, вас будут преследовать световые лучи. Как только их увидите, начните бег, поскольку пятый луч превратится в магический лазер, наносящий в точке приземления постоянный урон. Если он попадёт точно по вам, то быстро оглушит и убьёт вас.

Почти всегда в начале второй фазы босс Гностер использует свою ультимативную атаку — целевое неистовство. Скорпион устремляется прямо к выбранному Ночному страннику, а моль выпускает магические снаряды одновременно вперёд и в стороны. Цель атаки должна бежать перпендикулярно траектории скорпиона, перекатываясь только в момент приближения магических волн.

Остальные игроки должны держаться на расстоянии, атакуя издали и избегая всех магических заклинаний, включая упомянутые выше лучи. На третьем заходе скорпион остановится и ударит лапами, создавая трещины в земле, завершая неистовое комбо. Если находитесь на его пути — используйте метку, чтобы уклониться и оказаться у него за спиной. При условии, что играете за Железного Глаза.

После этого противник продолжит использовать обычные атаки из первой фазы, но теперь будет делать это в тандеме. Скорпион будет бить по земле лапами и клешнями, а моль — посылать ядовитый туман и магические заряды. Хорошая новость в том, что теперь все атаки идут только от одного субъекта, поэтому от них легче уклоняться. А можно использовать метку, чтобы проскользнуть под скорпионом и продолжить атаковать врага сзади.

Если нанесёте достаточно меток, вражеская стойкость будет сломлена — и это станет отличной возможностью нанести максимальный урон и, возможно, завершить бой. Победа над Гностером, Разумным мором принесёт вам Свет Ночи, реликвию босса Мудрость Ночи, а также немного Мрака и случайные реликвии.


Поддержи Стопгейм!
324
3.2
89 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также