Для одиночного (сольного) прохождения экспедиции «Разумный мор» и уничтожения Повелителя Ночи Гностера, Мудрости Ночи в Elden Ring Nightreign мы настоятельно рекомендуем использовать класс Железный Глаз. Если же вы играете в кооперативном режиме с двумя другими игроками — выберите 2-3 Железных Глазов или возьмите хотя бы одну Отшельницу. Всё это по той причине, что этим Ночным странникам намного проще атаковать летающего моба (бабочку/моль или что-то такое), пока тот находится в воздухе. В это время третий участник вашего отряда (им может быть Налётчик или Страж) может отвлекать внимание наземного монстра, похожего на скорпиона.
Если у вас возникают трудности с поиском оружия огненного типа, обратите внимание на реликвию, которая выпала с босса экспедиции «Трицефал», Гладия, Зверя Ночи. Она наделяет ваше стартовое оружие огненной стихией — это отличный выбор для любого Ночного странника, и в особенности для Железного Глаза, поскольку он при успешных атаках дополнительно получает бонус к выносливости. С помощью кузнечных камней [1] и кузнечных камней [2] реликвию можно улучшить до эпической редкости (кузнечные камни [1] вы можете найти у любого торговца, в то время как кузнечные камни [2] фармятся внутри туннелей и шахт, отображённых на карте соответствующими иконками входа).
Обязательно собирайте и активно применяйте в бой все нейтрализующие пилюли. Они дают постоянное усиление к сопротивлению, которое действует на протяжении всего прохождения, поэтому перед финальным сражением важно как можно раньше накопить пассивную защиту от яда.
Этот босс фактически состоит из двух мобов, объединённых общей шкалой здоровья — летучей моли или бабочки, которая парит в воздухе, выпуская ядовитый туман и магические снаряды, и массивного скорпиона, наносящего разрушительные удары лапами, оставляющие на земле трещины. Вам придётся постоянно переключаться между целями, атакуя только тогда, когда вы уверены, что находитесь в безопасности. Большую часть времени лучше держаться сбоку или позади скорпиона, откуда легко предсказывать и уклоняться от его ударов лапами.
Если играете за Железного Глаза, его метка станет вашим альтернативным уклонением. Когда скорпион агрится именно на вас, дождитесь его атаки и используйте метку, чтобы проскользнуть под врагом. Затем развернитесь и атакуйте его сзади, пока способность находится на перезарядке.
Близость к скорпиону может быть полезной, так как он может служить своего рода щитом от магических снарядов моли. Всего летающий босс пускает 6 зарядов: сначала четыре, затем — ещё два. Если находитесь на открытом пространстве, для выживания придётся перекатываться сквозь них.
Особое внимание стоит уделить атаке с применением ядовитого тумана: она сопровождается тем же звоном, что и атаки парфюмера. Моль в определённом направлении взмахнёт крыльями, поднимется ветер. Через время появится фиолетовое облако, которое начнёт медленно опускаться на арену. Вам необходимо немедленно покинуть зону поражения, особенно если играете в одиночку. Если яд попадёт на вас, на голове персонажа появится паразит — червь, который будет наносить постоянный урон и прерывать действия. В кооперативном режиме ваши товарищи по команде могут атаковать и уничтожить червя, тем самым спасая вас.
Иногда скорпион начинает громки реветь (и этот рёв наносит урон по области вокруг босса), а затем зарывается под землю — в этот момент, пока он вновь не появится на арене, можно сосредоточиться на моли. Следите за движениями на песке, которое предвещает его появление, и либо уклоняйтесь, либо используйте метку в момент появления скорпиона.
Иногда скорпион сворачивается в клубок, временно становясь неуязвимым (но всё ещё подверженным статусным эффектам). В этот период вы можете полностью сосредоточиться на моли. моль продолжит пускать магические заряды, а также применит атаку магическим дождём. Этот дождь состоит из мелких снарядов, расходящихся от местоположения босса. Следите за небом и перекатывайтесь или используйте метку, когда снаряды летят в вашу сторону.
Намного опаснее атака с захватом от моли, сопровождаемая тем же звуковым эффектом, что и другие захваты. Она качнётся в левую сторону, затем — в правую, после чего резко рванёт к вам и попытается схватить своими конечностями. В случае успеха летающий моб нанесёт огромный урон и наложит отравляющий статус. Используйте метку или просто бегите в противоположном направлении, чтобы избежать этой атаки.
При снижении здоровья примерно до 60% моль улетит, а земля покроется мхом — это сигнал к началу второй фазы. К счастью, эта фаза немного проще, хотя и содержит новые опасные атаки. Моль приземлится на спину скорпиона, после чего оба моба будут использовать объединённые атаки. Это значит, что теперь нужно следить только за одним объектом вместо двух.
В начале фазы вы заметите три светящиеся сферы над головой моли — это заряды новой атаки «Небесный луч». Когда моль потратит один из зарядов, вас будут преследовать световые лучи. Как только их увидите, начните бег, поскольку пятый луч превратится в магический лазер, наносящий в точке приземления постоянный урон. Если он попадёт точно по вам, то быстро оглушит и убьёт вас.
Почти всегда в начале второй фазы босс Гностер использует свою ультимативную атаку — целевое неистовство. Скорпион устремляется прямо к выбранному Ночному страннику, а моль выпускает магические снаряды одновременно вперёд и в стороны. Цель атаки должна бежать перпендикулярно траектории скорпиона, перекатываясь только в момент приближения магических волн.
Остальные игроки должны держаться на расстоянии, атакуя издали и избегая всех магических заклинаний, включая упомянутые выше лучи. На третьем заходе скорпион остановится и ударит лапами, создавая трещины в земле, завершая неистовое комбо. Если находитесь на его пути — используйте метку, чтобы уклониться и оказаться у него за спиной. При условии, что играете за Железного Глаза.
После этого противник продолжит использовать обычные атаки из первой фазы, но теперь будет делать это в тандеме. Скорпион будет бить по земле лапами и клешнями, а моль — посылать ядовитый туман и магические заряды. Хорошая новость в том, что теперь все атаки идут только от одного субъекта, поэтому от них легче уклоняться. А можно использовать метку, чтобы проскользнуть под скорпионом и продолжить атаковать врага сзади.
Если нанесёте достаточно меток, вражеская стойкость будет сломлена — и это станет отличной возможностью нанести максимальный урон и, возможно, завершить бой. Победа над Гностером, Разумным мором принесёт вам Свет Ночи, реликвию босса Мудрость Ночи, а также немного Мрака и случайные реликвии.
Лучшие комментарии