+87

Иван Киселев

Подписчики 3
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
Trine 5: A Clockwork Conspiracy
Он так и не научился пускать фаерболы :(

Потому что мы БАНДА!

Если кратко, то перед нами лучшая часть серии, не больше не меньше. Всë, идите играйте если любите приключения пузатого рыцаря, воровки и никудышного волшебника.

Если опустить куцую 3 часть, то разработчики с каждой частью Трайн развивались и в пятой достигли почти идеального варианта своей изначальной концепции. Буквально всё аспекты игры лучше чем раньше. Волшебная яркая графика, разнообразные локации, боссы, задачки с физикой стали в разы изобретательнее и сложнее. Крайне рекомендую играть на высокой сложности боёв и загадок, хоть поначалу и будет сложно, но как только поймете где и как можно хитрить — будет проще.

Загадки прям ой как хороши и отличаются друг от дружки на разной сложности. Если на среднем просто соединить например два колечка верёвкой, то на сложном будет какая-нибудь дополнительная конструкция и нужно будет сделать противовес с ящиком и прочее. Любители головоломок на всякую аркадную физику тут кайфонут по полной.

Каждому из героев выдали новые способности как для решения головоломок так и для стычек с врагами, коих стало поменьше чем раньше, но зато боссов стало больше. Ни на одну способность игра не забивает и до самого конца придется жонглировать всем арсеналом обилок героев.

Нарратив тоже улучшили, хоть глобальный сюжет всё равно простенький и перед нами как не крути добрая сказка. Роликов стало больше, диалогов больше, а если долго тупить над задачей, герои расплывчато начинают подсказывать решение. Приятно.

Ждем 6 часть, хотя не знаю что ещё можно придумать в следующий раз, чтобы переплюнуть теперь пятую.

9/10

ГрафикаОптимизацияРазнообразные, изобретательные и сложные пазлыМного новых способностейИнтересные боссыФизикаОчаровательная атмосфера доброй сказкиУлучшилось повествованиеПростенький глобальный сюжетСловил критический баг в самом финале игры, пришлось раз 5 убивать босса, пока катсцена конечная не запустилась нормально
22 сентября, 14:29
Armored Core VI: Fires of Rubicon
История одной псины

Первое что бросается в глаза при запуске "очередной игры от FromSoftware" это то, насколько одна динамичная в сравнении с последними их проектами. Ваша меха умеет дэшить во все стороны, взлетать в высь, рывком нестись вперед на пол километра на высокой скорости и скользит по земле словно на коньках. Непривычно для тех, кто у знаменитых японцев играл только в солсы. Ещё ваш AC умеет пендалей с разбегу давать :D

Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!
Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!

И в боях это сразу становится главной отличительной особенностью от привычных солс-игр. Тебе нужно думать об уклонениях от атаки не в одной плоскости, а во всех. Какие-то атаки лучше избежать рывками влево-вправо, против каких-то лучше взлететь резко вверх, а чтобы избежать третьи — зависнуть в воздухе или наоборот просто с высоты упасть камнем, отпустив тягу полностью. Манёвренность это главный ключ к успеху. И когда ты в полной мере овладеваешь своим AC (так тут мехи называют) эт кайф.

Лепота
Лепота

Второе что бросается в глаза это количество разговоров. Почти всегда кто-то что-то говорит(как в серии Ace Combat). Во время брифинга, во время немногочисленных катсцен, во время обычных заданиях, во время боёв с врагами или замесов с боссами. Сама подача сюжета бедная (видно что все деньги и ресурсы ушли на Елду, а АК делали параллельно) но сюжет на этот раз простой и понятный. Нарратив стал прямолинейнее некуда. Никаких туманных высказываний, никаких полу намеков и смеха тебе в лицо вместо диалогов, никаких описаний лора в трусах гиганта. Все просто и понятно. Так что противники "дарк солсовского" повествования тут останутся довольны что им не пришлось узнавать весь сюжет на вики, ютубе и форумах.

Третье — музыка. Её стало в разы больше. На каждой миссии, на каждом боссе, на каждом брифинге и в ангаре постоянно что-то играет. Либо крутой атмосферный эмбиент электрический, либо ритмичная кислотное полу техно на замесах с боссами. Это лучший проект фромов в плане музыки. Впервые хочется сохранить в плейлист что-то кроме заглавной темы ( ͡° ͜ʖ ͡°) очень разнообразный ОСТ получился, не смотря на казалось бы узкий сеттинг. Даже недо джазовые запилы умудрились засунуть в игру.

Кто знаком с серией вряд ли увидит отличия в геймплее на масштабном уровне они скорее в деталях (ошеломление например, пинки, длинный рыков и прочее) . Так же выполняем миссии, а между ними собираем меха и возимся с ним в гараже, подбирая нужные запчасти и штуки. Оружия тонны, корпусов и деталей тоже. При первом прохождении ты просто ставишь что по-мощнее, но ко второму прохождению игра раскрывает свою глубину в плане костомизации билдов и ты уже понимаешь где какую деталь нужно убрать, чтобы поставить нужное вооружение или прибавить скорость вертикальную например, а не горизонтальную. Как грамотно распределять нагрузку и энергию. Уже лучше понимаешь как будет работать твой мех на поле боя при смене тех или иных деталей.

НГ+ и НГ++ тут намного больше отличаются чем в привычных солсах, где по сути нового контента ты не увидишь, кроме смены билдов и тактик, которым ты сам будешь играть. В Armored Core 6 же при втором и третьем прохождении будут появляться новые миссии (по несколько штук в каждой главе, глав всего 5), новые боссы, диалоги и естественно концовки, которые кардинальным образом отличаются как сюжето, так и геймплейно. Крайне советую пройти игру 3 раза, а не один, если вам зайдет конечно при первом прохождении. Как в какой-нибудь NieR: Automata, только там на 70 часов все это растянуто если не больше, а тут 15 часов для 1 прохождения, около 4-5 часов второй раз и 3 раз совсем быстро, буквально за 2-3 часа можно пронестись всю компанию.

Ну и визуально игра потрясна, художники Фромов в очередной раз доказывают, что умеют работать с устаревшим движком и выдавать завораживающие виды даже в таком сложном сеттинге как мехи. Сделать такую красотищу имея в распоряжении железо, бетон и трубы, это надо уметь. Каждая локация обязательно заставит вас хотя бы раз войти в фотомод (который кста впервые появился в играх японцев).

Итог: Отличное возвращение забытой серии, которое стоит попробовать и просто фанатам меха-экшенов и любителям солсов от Фромов, потому что их фирменный стиль и подход к игре тут тоже чувствуется, хоть игры и довольно разные.

По сути единственное что нужно им улучшить в следующей части для идеального результата это нормальную постановку забабахать и все. Чтобы графодрочеры и сонибои взращенные на "кинце" (играх с кучей катсцен) не ныли что сюжета нет, хотя на самом деле сюжет тут лучше и адекватнее чем во многих блокбастерых с кучей роликов и качественной голливудской постановкой.

Очень надеюсь что теперь FromSoftware будут развивать оба направления, солсы и меха-экшены.

9/10

Динамичный геймплейБоссы в лучших традициях последних Фромовских игрNG+ (NG++) Действительно нужны и есть реиграбельностьСюжет для подобного жанраФирменный Фромовский АртМехи Делают Вжух Вжух Бах БахОптимизацияСтабильный неткод наконец в онлайн зарубахАтмосфераКостомизация МеховМузыка3 кординально разные концовкиНормальный фотомодБедная подача сюжета
10 сентября, 18:45
Shadow Gambit: The Cursed Crew
Высвободил

Короли Командос лайков снова в деле

Если любите первые две игры от МиМиМи то обязательно играйте. У игры по сути один объективный минус, который для некоторых и не минус в общем. Многие жаловались на то что мол мало локаций в игре. 10 островов и на каждый из них придется заглядывать по 2-3, а иногда и 4 раза, но никто не говорит про то что острова эти огромные и все миссии происходят в разных частях этих островов и в разное время суток, т.е. вы никогда не будете бегать в одном и том же месте, только если специально не высадитесь в той же точке, что и прошлый раз. Или в каждой вылазке зачем-то начнете зачищать весь остров, а только потом идти по заданию -_-

каждый остров уникальный и со своей изюминкой
каждый остров уникальный и со своей изюминкой

В этот раз у нас появился полноценный хаб (корабль) всякие мини квесты не обязательные, прокачка минимальная, много новых персов и новых способностей, которых не было в прошлых играх от Мимими. Диалогов и "сюжета" стало куда больше, хоть и кажется сперва что история ни о чем и ни про что, про обычных пиратов которые ищут сокровища.

Единственное для бывалых командосеров игра может показаться легкой. Ощущение что Десперадос 3 была посложнее. На прохождение основного сюжета ушло 28 часов (играл на предпоследний сложности).  Понравилось что персонажи много общаются между собой и комментируют действия друг дружку. Типо когда напыщенный аристократ первый раз кого-то убивает, сопартийцы такие "гы, наконец замарал свои чистые ручки". Или если будешь одним чуваком всех выносить остальные такие "эй, оставь нам кого-нибудь!" :D и прочее.

В остальном очередная годнота от немцев. Всем любителям подобной тактики ни в коем случае не пропускать! Ждем теперь командос в футуристическом сетинге :)

9/10

ОптимизацияПриятные персонажиГрафикаВсё ещё лучший командоc лайк геймплей в индустрииКуча героев со своими особенностями и способностямиКолоритная озвучкаНе кусачий ценникПо сути в игре 10 локаций хоть и большихПод конец немного затянуто
26 августа, 18:48

Награды

Магадан
Статистика
2 года на сайте 240 комментариев 310 плюсов 107 минусов
Сообщество