

Иван Киселев
Персональные данные
- Дата рождения
- 29 января 1996 (27 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 16 сентября 2021
Мои отзывы
Все отзывы
Потому что мы БАНДА!
Если кратко, то перед нами лучшая часть серии, не больше не меньше. Всë, идите играйте если любите приключения пузатого рыцаря, воровки и никудышного волшебника.
Если опустить куцую 3 часть, то разработчики с каждой частью Трайн развивались и в пятой достигли почти идеального варианта своей изначальной концепции. Буквально всё аспекты игры лучше чем раньше. Волшебная яркая графика, разнообразные локации, боссы, задачки с физикой стали в разы изобретательнее и сложнее. Крайне рекомендую играть на высокой сложности боёв и загадок, хоть поначалу и будет сложно, но как только поймете где и как можно хитрить — будет проще.
Загадки прям ой как хороши и отличаются друг от дружки на разной сложности. Если на среднем просто соединить например два колечка верёвкой, то на сложном будет какая-нибудь дополнительная конструкция и нужно будет сделать противовес с ящиком и прочее. Любители головоломок на всякую аркадную физику тут кайфонут по полной.
Каждому из героев выдали новые способности как для решения головоломок так и для стычек с врагами, коих стало поменьше чем раньше, но зато боссов стало больше. Ни на одну способность игра не забивает и до самого конца придется жонглировать всем арсеналом обилок героев.
Нарратив тоже улучшили, хоть глобальный сюжет всё равно простенький и перед нами как не крути добрая сказка. Роликов стало больше, диалогов больше, а если долго тупить над задачей, герои расплывчато начинают подсказывать решение. Приятно.
Ждем 6 часть, хотя не знаю что ещё можно придумать в следующий раз, чтобы переплюнуть теперь пятую.
9/10

Первое что бросается в глаза при запуске "очередной игры от FromSoftware" это то, насколько одна динамичная в сравнении с последними их проектами. Ваша меха умеет дэшить во все стороны, взлетать в высь, рывком нестись вперед на пол километра на высокой скорости и скользит по земле словно на коньках. Непривычно для тех, кто у знаменитых японцев играл только в солсы. Ещё ваш AC умеет пендалей с разбегу давать :D
И в боях это сразу становится главной отличительной особенностью от привычных солс-игр. Тебе нужно думать об уклонениях от атаки не в одной плоскости, а во всех. Какие-то атаки лучше избежать рывками влево-вправо, против каких-то лучше взлететь резко вверх, а чтобы избежать третьи — зависнуть в воздухе или наоборот просто с высоты упасть камнем, отпустив тягу полностью. Манёвренность это главный ключ к успеху. И когда ты в полной мере овладеваешь своим AC (так тут мехи называют) эт кайф.
Второе что бросается в глаза это количество разговоров. Почти всегда кто-то что-то говорит(как в серии Ace Combat). Во время брифинга, во время немногочисленных катсцен, во время обычных заданиях, во время боёв с врагами или замесов с боссами. Сама подача сюжета бедная (видно что все деньги и ресурсы ушли на Елду, а АК делали параллельно) но сюжет на этот раз простой и понятный. Нарратив стал прямолинейнее некуда. Никаких туманных высказываний, никаких полу намеков и смеха тебе в лицо вместо диалогов, никаких описаний лора в трусах гиганта. Все просто и понятно. Так что противники "дарк солсовского" повествования тут останутся довольны что им не пришлось узнавать весь сюжет на вики, ютубе и форумах.
Третье — музыка. Её стало в разы больше. На каждой миссии, на каждом боссе, на каждом брифинге и в ангаре постоянно что-то играет. Либо крутой атмосферный эмбиент электрический, либо ритмичная кислотное полу техно на замесах с боссами. Это лучший проект фромов в плане музыки. Впервые хочется сохранить в плейлист что-то кроме заглавной темы ( ͡° ͜ʖ ͡°) очень разнообразный ОСТ получился, не смотря на казалось бы узкий сеттинг. Даже недо джазовые запилы умудрились засунуть в игру.
Кто знаком с серией вряд ли увидит отличия в геймплее на масштабном уровне они скорее в деталях (ошеломление например, пинки, длинный рыков и прочее) . Так же выполняем миссии, а между ними собираем меха и возимся с ним в гараже, подбирая нужные запчасти и штуки. Оружия тонны, корпусов и деталей тоже. При первом прохождении ты просто ставишь что по-мощнее, но ко второму прохождению игра раскрывает свою глубину в плане костомизации билдов и ты уже понимаешь где какую деталь нужно убрать, чтобы поставить нужное вооружение или прибавить скорость вертикальную например, а не горизонтальную. Как грамотно распределять нагрузку и энергию. Уже лучше понимаешь как будет работать твой мех на поле боя при смене тех или иных деталей.
НГ+ и НГ++ тут намного больше отличаются чем в привычных солсах, где по сути нового контента ты не увидишь, кроме смены билдов и тактик, которым ты сам будешь играть. В Armored Core 6 же при втором и третьем прохождении будут появляться новые миссии (по несколько штук в каждой главе, глав всего 5), новые боссы, диалоги и естественно концовки, которые кардинальным образом отличаются как сюжето, так и геймплейно. Крайне советую пройти игру 3 раза, а не один, если вам зайдет конечно при первом прохождении. Как в какой-нибудь NieR: Automata, только там на 70 часов все это растянуто если не больше, а тут 15 часов для 1 прохождения, около 4-5 часов второй раз и 3 раз совсем быстро, буквально за 2-3 часа можно пронестись всю компанию.
Ну и визуально игра потрясна, художники Фромов в очередной раз доказывают, что умеют работать с устаревшим движком и выдавать завораживающие виды даже в таком сложном сеттинге как мехи. Сделать такую красотищу имея в распоряжении железо, бетон и трубы, это надо уметь. Каждая локация обязательно заставит вас хотя бы раз войти в фотомод (который кста впервые появился в играх японцев).
Итог: Отличное возвращение забытой серии, которое стоит попробовать и просто фанатам меха-экшенов и любителям солсов от Фромов, потому что их фирменный стиль и подход к игре тут тоже чувствуется, хоть игры и довольно разные.
По сути единственное что нужно им улучшить в следующей части для идеального результата это нормальную постановку забабахать и все. Чтобы графодрочеры и сонибои взращенные на "кинце" (играх с кучей катсцен) не ныли что сюжета нет, хотя на самом деле сюжет тут лучше и адекватнее чем во многих блокбастерых с кучей роликов и качественной голливудской постановкой.
Очень надеюсь что теперь FromSoftware будут развивать оба направления, солсы и меха-экшены.
9/10

Короли Командос лайков снова в деле
Если любите первые две игры от МиМиМи то обязательно играйте. У игры по сути один объективный минус, который для некоторых и не минус в общем. Многие жаловались на то что мол мало локаций в игре. 10 островов и на каждый из них придется заглядывать по 2-3, а иногда и 4 раза, но никто не говорит про то что острова эти огромные и все миссии происходят в разных частях этих островов и в разное время суток, т.е. вы никогда не будете бегать в одном и том же месте, только если специально не высадитесь в той же точке, что и прошлый раз. Или в каждой вылазке зачем-то начнете зачищать весь остров, а только потом идти по заданию -_-
В этот раз у нас появился полноценный хаб (корабль) всякие мини квесты не обязательные, прокачка минимальная, много новых персов и новых способностей, которых не было в прошлых играх от Мимими. Диалогов и "сюжета" стало куда больше, хоть и кажется сперва что история ни о чем и ни про что, про обычных пиратов которые ищут сокровища.
Единственное для бывалых командосеров игра может показаться легкой. Ощущение что Десперадос 3 была посложнее. На прохождение основного сюжета ушло 28 часов (играл на предпоследний сложности). Понравилось что персонажи много общаются между собой и комментируют действия друг дружку. Типо когда напыщенный аристократ первый раз кого-то убивает, сопартийцы такие "гы, наконец замарал свои чистые ручки". Или если будешь одним чуваком всех выносить остальные такие "эй, оставь нам кого-нибудь!" :D и прочее.
В остальном очередная годнота от немцев. Всем любителям подобной тактики ни в коем случае не пропускать! Ждем теперь командос в футуристическом сетинге :)
9/10
Награды
