




Fa ri du la si ma net do ni pua na vo ri net pi na sa mi ma ni set da na fon su loooo-bon!
Лучше и масштабнее метроидвании в ближайшие 5 - 10 лет точно не будет. Инди Магнум Опус Жанра и отличное испытание на выдержку, терпение и гедгудинг.
10 бусин из 10
Иногда не надо придумывать что-то супер уникальное или авторское, чтобы получилась хорошая игра. ВуЧанг из таких. Китайцы взяли всё, за что многие любили солсы и банально исполнили это на должном уровне, добавив QoL фишек и намиксовав удачные идеи из других представителей жанра. Например как тут сплели классическую смерть в солсах с тенденцией мира из Demon's Souls.
Это один из немногих если не единственный солс лайк, который серьезно подошел к левл дизайну локаций и мира. Куча шорткатов, переплетений и соединений одних зон в другие. Ты видишь перед собой огромную локу в дали и в каждом месте обязательно побываешь. Ни одного просто линейного уровня, постоянные ловушки и подлянки на каждом шагу, словно впервые играешь в ДС, где тебя за углом ждут ядовитые крысы, а на крышах Анального Родео обязательно в жопу прилетит стрела и ты упадёшь.
И так вся игра, ты постоянно в напряжении и словно впервые сел играть в солсы как в старые добрые времена, когда ты умирал не только от боссов, но и на локациях, когда случайно провалился в яму или тебя столкнули с обрыва.
Многие журналисты жаловались на ВуЧанг что она слишком похожа на древние солсы и по мне это как раз плюс, большинство современных солсов слишком зациклились только на боссах. Они думают что хороший солс это наобор боссов и пробежка от костра к ним и так до финала -_-
Для меня ВуЧанг это лучший солс лайк из имеющихся на рынке.
9/10
В этом году возвращаются два культовых экшен платформера. Нинзя Гайдан, причем как 2д так и 3д версия, а через месяц будет Шиноби. НГ получился не шедевральным, конечно, но для игры на пару вечеров самое оно. Хардкора тут не ждите, а хард сложность вообще залочена до первого прохождения (что всегда считал глупым решением в играх), но если хотите небольшого челенджа, то сразу проходите все секретные уровни и собирашки, тогда игра будет подольше, чем пробежка на 6-7 часов :)
8/10
Fa ri du la si ma net do ni pua na vo ri net pi na sa mi ma ni set da na fon su loooo-bon!
Лучше и масштабнее метроидвании в ближайшие 5 - 10 лет точно не будет. Инди Магнум Опус Жанра и отличное испытание на выдержку, терпение и гедгудинг.
10 бусин из 10
Иногда не надо придумывать что-то супер уникальное или авторское, чтобы получилась хорошая игра. ВуЧанг из таких. Китайцы взяли всё, за что многие любили солсы и банально исполнили это на должном уровне, добавив QoL фишек и намиксовав удачные идеи из других представителей жанра. Например как тут сплели классическую смерть в солсах с тенденцией мира из Demon's Souls.
Это один из немногих если не единственный солс лайк, который серьезно подошел к левл дизайну локаций и мира. Куча шорткатов, переплетений и соединений одних зон в другие. Ты видишь перед собой огромную локу в дали и в каждом месте обязательно побываешь. Ни одного просто линейного уровня, постоянные ловушки и подлянки на каждом шагу, словно впервые играешь в ДС, где тебя за углом ждут ядовитые крысы, а на крышах Анального Родео обязательно в жопу прилетит стрела и ты упадёшь.
И так вся игра, ты постоянно в напряжении и словно впервые сел играть в солсы как в старые добрые времена, когда ты умирал не только от боссов, но и на локациях, когда случайно провалился в яму или тебя столкнули с обрыва.
Многие журналисты жаловались на ВуЧанг что она слишком похожа на древние солсы и по мне это как раз плюс, большинство современных солсов слишком зациклились только на боссах. Они думают что хороший солс это наобор боссов и пробежка от костра к ним и так до финала -_-
Для меня ВуЧанг это лучший солс лайк из имеющихся на рынке.
9/10
В этом году возвращаются два культовых экшен платформера. Нинзя Гайдан, причем как 2д так и 3д версия, а через месяц будет Шиноби. НГ получился не шедевральным, конечно, но для игры на пару вечеров самое оно. Хардкора тут не ждите, а хард сложность вообще залочена до первого прохождения (что всегда считал глупым решением в играх), но если хотите небольшого челенджа, то сразу проходите все секретные уровни и собирашки, тогда игра будет подольше, чем пробежка на 6-7 часов :)
8/10
Как и первые 2 части чиловая не слишком сложная головоломка с шикарным арт дизайном и неспешным вайбом. Закономерное развитие механик прошлых игр, даже какое-никакое свободное исследование в конце добавили и нпс с диалогами. Если не жалко 500р за 1-2 часа геймплея смело берите. На мобилке всё-таки приятнее играть. Лежишь тыкаешь в экран не напрягаешься.
Первую часть дропнул в своё время, эту прошел до титров. Добротный сиквел, который во всём лучше предшественника. Классная система парирования, которая при освоении значительно упрощает жизнь. Неплохой дизайн уровней и шорткатов. Хорошая работа над ошибками.
7/10
Если не знаете чем себя занять на пару часов, то вполне занятный квестик старой школы но без лютых загадок. Парочка забавных механик, неплохой легковесный юмор и уникальный мир. Неплохо подойдет для знакомства с жанром квестов-адвенчур без излишней духоты.
7 прикольно анимированных курсоров из 10
Эта "игра" для тех, кто любил в солсах онлайн составляющую и взаимодействие с другими игроками в любом виде. Интересный микс из разных идей, который вполне работает когда есть с кем играть и когда вы и ваши товарищи не дропают через пару каток и проигрышей, а продолжают изучать игру. Когда вы знаете свой класс, когда вы знаете куда идти для продуктивного забега, когда вы знаете все места на карте, когда вы помогаете друг другу, вполне весело и интересно играть.
Батл роялей было много, рогаликов было много, онлайн сессионок было много в индустрии. А были ли у нас более менее полноценные солс игры или что-то похожее на солс? Вот поэтому и Найтрейн и Даскбладс скорее всего найдут свою аудиторию и не умрут мгновенно как 99% сессионок на рынке, хоть это и не совсем сессионка. Наиграл часов 40, раз 5 убил главного босса, пока думаю хватит.
7,5/10
Как и Helltaker прикольная штука буквально на часик с копейками. Создатель явно выработал свой собственный узнаваемый стиль и вайб, а главное не забыл про классную музыку. Не так прикольно уже в плане шутеек и юморесок, но геймплейно опять затягивает до титров. Теперь вместо сакобана геймплей больше на реакцию и быстрое принятие решений. Для бесплатной игры вполне норм.
8 чмоков в щёчку из 10
Забавно, да? Помните как в нулевых вышел DOOM 3 и многие сказали что это не дум, да и до сих пор так считают? Походу история повторилась. Опять отхождение от первых двух частей и более кардинальные изменения которые понравились не всем.
А что вообще такое вообще DOOM сегодня?
Демоны? Пушки? Марсианские базы? Скорость? Поиск секретиков? Трешовый Павер Фентези Боевик? Мясо и кишки? Дыж Дыж музыка? Адреналин? Вот и я уже хз.
Но это одна из немногих, если не единственная серия настолько древняя и которая стабильно раз в несколько лет выплёвывает на рынок годный шутер, делая дань уважения батьке шутеров.
8 молчаливых дум гаев из 10
Давно я так не смеялся в играх в полный голос. Коротенькая, но дико насыщенная штука на пару часов (даже с учётом всех концовок). Словно посмотрел шикарный комедийный сериал. Когда сидишь и намеренно выбираешь неправильные пути чтобы посмотреть как в очередной раз ГГ получит люлей или произойдет что-то абсурдное. Если обожаете хорошие юмористические игры — играть прям обязательно! Проходится буквально за вечер, но ржать будете каждые пять минут.
10/10