




Шикарный остросюжетный детективчик на 2-3 часа с интригующей завязкой и просто запредельными вайбами на сами знаете какой популярный сериал про Малдера и Скалли. Блин тут даже Скиннер есть :D
Побольше бы геймплея и несколько концовок, чтобы твои выборы на что-то влияли и было бы прям идеально. P.S. Момент с бомбой круто обставили.
9/10
Да, их всего 16 основных, но все они уникальные, жесткие, с кучей разнообразных атак и игра заставит тебя честно учить все тайминги и становится лучше если хочешь победить, а крутейшая боёвка на стыке слешеров и солсов позволит кутить комбухи и цепочки по 10-15 ударов подряд, чтобы шинковать супостатов.
Вообще боёвка и боссы это то ради чего стоит играть в Казань. Я не согласен с оценкой от Васи, но согласен почти с каждым словом в обзоре. Если вы из тех кто в солсы играет в том числе из-за крутых сражений, боёвки и битв с боссами, то пропускать Первого Берсеркера просто запрещается.
Оружия всего 3 типа, но все они с тонной уникальных навыков, комбинаций и способностей, а игра достаточно длинная (70 часов со всеми побочками и на тру конец) чтобы успеть попробовать их все и научиться играть каждой из пух.
Единственное кому Казан противопоказан из фанатов жанра наверное тем, кто не хочет по 2-3 часа досконально изучать боссов и осваивать хорошо боевую систему чтобы продуктивно играть, потому что тут либо досконально учи буквально каждый удар босса и хорошо владей арсеналом, либо сосамба по полной. Ну или понижать сложность, но даже на изи будет не просто.
8.5/10
Шикарный остросюжетный детективчик на 2-3 часа с интригующей завязкой и просто запредельными вайбами на сами знаете какой популярный сериал про Малдера и Скалли. Блин тут даже Скиннер есть :D
Побольше бы геймплея и несколько концовок, чтобы твои выборы на что-то влияли и было бы прям идеально. P.S. Момент с бомбой круто обставили.
9/10
Да, их всего 16 основных, но все они уникальные, жесткие, с кучей разнообразных атак и игра заставит тебя честно учить все тайминги и становится лучше если хочешь победить, а крутейшая боёвка на стыке слешеров и солсов позволит кутить комбухи и цепочки по 10-15 ударов подряд, чтобы шинковать супостатов.
Вообще боёвка и боссы это то ради чего стоит играть в Казань. Я не согласен с оценкой от Васи, но согласен почти с каждым словом в обзоре. Если вы из тех кто в солсы играет в том числе из-за крутых сражений, боёвки и битв с боссами, то пропускать Первого Берсеркера просто запрещается.
Оружия всего 3 типа, но все они с тонной уникальных навыков, комбинаций и способностей, а игра достаточно длинная (70 часов со всеми побочками и на тру конец) чтобы успеть попробовать их все и научиться играть каждой из пух.
Единственное кому Казан противопоказан из фанатов жанра наверное тем, кто не хочет по 2-3 часа досконально изучать боссов и осваивать хорошо боевую систему чтобы продуктивно играть, потому что тут либо досконально учи буквально каждый удар босса и хорошо владей арсеналом, либо сосамба по полной. Ну или понижать сложность, но даже на изи будет не просто.
8.5/10
Залпом прошел обе части, уже не так в новинку концепция, но всё ещё прикольный "симулятор" своей посудины, только на этот раз у нас полноценная субмарина с кучей отсеков и большим функционалом.
Приятное медитативное инди приключение на стыке симулятора машиниста и Inside. Подходящий ост, классный визуал, не сложные пазлики, атмосферненько. Самое то, когда хочется на один вечер чего-то необычного, но не слишком замороженного, но уникального.
Лучшая лингвистическая головоломка/квест, да и игра в принципе про изучение языков. Никогда ещё не было так интересно изучать языки разных народов, пытаться понять что они говорят, делать догадки, ставить пометки и потом радоваться что понял как у местного племени строятся предложения и что глагол, например всегда в конце стоит.
Или когда понял принцип работы множественного числа или отрицания и теперь потихоньку начинаешь понимать речь местных учёных или как у них устроена математика. Ощущения от игры в Сенар схожи с первым опытом в играх по типу Return of the Obra Dinn, Papers, Please или The Witness.
Ты пытаешься разобраться в новой для тебя системе и правилах по которой работает эта система и когда всё получается прям круто. В меру сложно и не слишком душно. В корне это относительно классический квест адвенчура, но поверх всего этого наложена система нескольких языков, который ты не знаешь. Даже банальное "Привет" приходится сперва догадываться чисто интуитивно. Очень необычный игровой опыт.
9,5/10
Как сам Фарэс говорил в недавнем интервью, на них сильно повлиял геймдизайн многих игр от Нинтендо и это видно. Уровень креатива, разнообразия игровых ситуаций, механик и всяких приколов в «Разделённой Фикции» просто зашкаливает, особенно под конец. Такой креативной шизы в хорошем смысле слова я в играх давно не помню. Даже у самой большой Н.
А всё потому что игра изначально подразумевает ТОЛЬКО совместное кооп прохождение со вторым живым человеком. А значит у создателей с самого старта больше развязана фантазия в плане того, что можно напридумывать именно для двух людей сразу, а не как в большинстве "кооп" игр, где совместное прохождение в 99% случаев опционально и игра спокойно проходится в соло или с ботом.
Берите с собой брата/сестру/жену/девушку/ребёнка/друга/подругу да хоть соседа или рандома из сети и бегом играть!
10 из 10 и претендент на игру года.
Неплохое развитие «рогаличного» геймплея из оригинальной игры(GOW2018), но теперь нарратива больше и это полноценное раскрытие концовки и идей принятия Кратосом того кем он является и кем был. Для бесплатного DLC очень даже неплохо.
8 из 10
P.S. Мимир — дурында :D
Если бы разработчики игры поменяли название на Katana Zero 2, то думаю многие бы даже не заметили подмены и не задавали бы вопросов. Игры то разные, но общих элементов много, из-за которых перед нами мог бы быть эталонный сиквел «Катаны» ну или её приквел. Тоже солдат/ветеран с тяжелым прошлым, динамичный 2д платформер с крутым электро музлом, исполнение в тех же цветовых тонах + ещё и деваха под рукой. Ну реально Катаныч :D
9 кексиков из 10
Поймал себя на мысли что по сути Donkey Kong единственная серия от Нинки, которая реально заставит попотеть даже при простом прохождении "до титров". Если в каком-нибудь Super Mario Galaxy ты пару раз за игру умрёшь пока просто проходишь, то в Конге на некоторых уровнях можешь буквально раз по 30-40 подыхать (играл в оригинальном режиме).
А так все ещё отменный 2д платформер несмотря на возраст оригинала. Куча разных уровней, покатушки на вагонетках, полёты на бочке, боссы: всё как надо. Да, это простой ремастер, но для тех кто не застал оригинал можно смело играть. Если вы фанат 2д платформеров и хотите немного попотеть — бабун зайдет.
8 бананов из 10
Но чтобы игра проходилась полноценно за 45 минут, я такое впервые встречаю. Journey от мира ритм-игр хотя полноценной ритм игрой это и не поворачивается язык назвать, это скорее просто мобильный ранэр с большим упором на визуал и свистоперделки, плюс приятную музыку. Моменты когда что-то прожать в ритм надо есть, но их минимум, а в основном просто двигаешься из стороны в сторону собирая сердечки. Это просто арт инсталяция под музыку.