Иван Киселев
Любимые игры 5
Смотреть всеАктивности
Сел поиграть в детективчик, а меня заставляют решать уравнения, учить физику, переводить языки, заниматься астрономией...
А если серьезно, то это акуй полный, давно я так со времен «Обна Динн» не залипал в детективных играх. Это самый настоящий детектив с натуральным расследованием, когда ты самолично пальчиками не только изучаешь место преступления и пополняешь пул именами, действиями и предметами, но и сам так же выстраиваешь цепочку событий и того, что произошло и кто кого завалил тут.
Плюс в игре отличный запутанный сюжет, который идет через всю игру, хоть и кажется сначала что нам показывают рандомные эпизоды из жизни разных людей. По окончанию кайфуешь не только от геймплея, но и ощущение что прочитал хорошую такую книгу.
Кароче если вы любите тру детективчики и до сих пор не поиграли по какой-то неведомой причине — БЕГОМ ИГРАТЬ. Тем более в этом году (судя по странице в steam) выходит новая игра от создателей. The Rise of the Golden Idol и место действия там теперь современность, 70-тые.
10 из 10
На NES было много боевых платформеров так называемых и Shadow of the Ninja как раз была из таких. Относительно известная в узких кругах любителей "клонов Ninja Gaiden". В соло или в коопе проходишь 5-6 уровней в конце каждого есть босс и всё. Просто раньше тебе давали буквально ОДНУ жизнь на всю игру. В ремейке естественно не стали жестить и чекпоинт на каждом уровне, хоть игра даже так не простая. В этом разрабы молодцы, не стали слишком лёгкой делать.
В остальном это вся та же игра просто с обновленным визуалом и немного изменёнными уровнями, но не настолько чтобы не узнать знакомые образы из детства. Если любите и хотите в коопе поиграть во что-то такое ретро пиксельное то вполне зайдет, но например недавний Iron Meat от наших ребят, на голову выше получился, лучше его сначала зацените.
6,5/10
Небольшая, часа на 2-3 штуковина с отличным флоу геймплеем. Сочный импакт от килов, качовый ост на фоне, подгоняющий игрока, отзывчивое управление. Даже сюжет какой никакой есть аля Рембо с вот это поворотом. Если хотели что-то в духе неон вайт, то не пропускайте. Я такие игры называю спидраны для нормисов. Обычные люди пройдут и кайфанут, а кому надо глубины будут зависать тут часами.
Динамика у игры конечно бешеная, а если у человека руки из правильного места, то вообще ураган будет:
Шикарный преемник старой доброй «Контры» от наших ребят. Проходил в коопе сначала на харде, но после 15 попыток пройти первый уровень, понизили на норму и прошли игру меньше чем за 2 часа :D
Да, получилось очень коротенько, зато фаново, разнообразно, мясисто, с хорошим дизайном локаций и боссов. Выглядит тоже шикарно от анимаций до визуального стиля. Если хотели тряхнуть стариной и с кем-нибудь пройти пиу пиу в стиле контры, то играть прям обязательно.
8 марсианских яблок из 10
Сел поиграть в детективчик, а меня заставляют решать уравнения, учить физику, переводить языки, заниматься астрономией...
А если серьезно, то это акуй полный, давно я так со времен «Обна Динн» не залипал в детективных играх. Это самый настоящий детектив с натуральным расследованием, когда ты самолично пальчиками не только изучаешь место преступления и пополняешь пул именами, действиями и предметами, но и сам так же выстраиваешь цепочку событий и того, что произошло и кто кого завалил тут.
Плюс в игре отличный запутанный сюжет, который идет через всю игру, хоть и кажется сначала что нам показывают рандомные эпизоды из жизни разных людей. По окончанию кайфуешь не только от геймплея, но и ощущение что прочитал хорошую такую книгу.
Кароче если вы любите тру детективчики и до сих пор не поиграли по какой-то неведомой причине — БЕГОМ ИГРАТЬ. Тем более в этом году (судя по странице в steam) выходит новая игра от создателей. The Rise of the Golden Idol и место действия там теперь современность, 70-тые.
10 из 10
На NES было много боевых платформеров так называемых и Shadow of the Ninja как раз была из таких. Относительно известная в узких кругах любителей "клонов Ninja Gaiden". В соло или в коопе проходишь 5-6 уровней в конце каждого есть босс и всё. Просто раньше тебе давали буквально ОДНУ жизнь на всю игру. В ремейке естественно не стали жестить и чекпоинт на каждом уровне, хоть игра даже так не простая. В этом разрабы молодцы, не стали слишком лёгкой делать.
В остальном это вся та же игра просто с обновленным визуалом и немного изменёнными уровнями, но не настолько чтобы не узнать знакомые образы из детства. Если любите и хотите в коопе поиграть во что-то такое ретро пиксельное то вполне зайдет, но например недавний Iron Meat от наших ребят, на голову выше получился, лучше его сначала зацените.
6,5/10
Небольшая, часа на 2-3 штуковина с отличным флоу геймплеем. Сочный импакт от килов, качовый ост на фоне, подгоняющий игрока, отзывчивое управление. Даже сюжет какой никакой есть аля Рембо с вот это поворотом. Если хотели что-то в духе неон вайт, то не пропускайте. Я такие игры называю спидраны для нормисов. Обычные люди пройдут и кайфанут, а кому надо глубины будут зависать тут часами.
Динамика у игры конечно бешеная, а если у человека руки из правильного места, то вообще ураган будет:
Шикарный преемник старой доброй «Контры» от наших ребят. Проходил в коопе сначала на харде, но после 15 попыток пройти первый уровень, понизили на норму и прошли игру меньше чем за 2 часа :D
Да, получилось очень коротенько, зато фаново, разнообразно, мясисто, с хорошим дизайном локаций и боссов. Выглядит тоже шикарно от анимаций до визуального стиля. Если хотели тряхнуть стариной и с кем-нибудь пройти пиу пиу в стиле контры, то играть прям обязательно.
8 марсианских яблок из 10
Бывают игры, которые выглядят миленько, мимишно, а когда начинаешь играть, оказывается, что это грёбанный Дарк Солс про лисичку. Да, я на тебя смотрю ,Tunic! Так вот, отважный ПАЖ, не такого толка игра, увы. Всё в ней выдает именно что "детскую" игру для соответствующей ЦА. Взрослому, конечно, в неё можно и может даже нужно играть, но если вы как и я прошли сотни игр за свою жизнь, то есть риск банально заскучать из-за простоты и банальности многих элементов.
Головоломки слишком поверхностные, при таких то вводных данных. Персонаж умеет выходить из книги, в которой является главным героем, может выходить из 2d и гулять в 3d, столько всего можно напридумывать, а на всю 10 часовую игру есть только пара механик с ну очень простейшими пазлами из разряда перенеси предмет с одной страницы на другую.
Ощущение что создатели прям боялись отпугнуть маленькую аудиторию чуть более сложными головоломками, боями, нарративом и т.д. А вот с визуальной точки зрения нет вопросов. Подобную подачу в стиле рисованной сказки оценят как дети, так и взрослые. Всё круто анимировано, всякие переходики со страницы на страницу и прочие.
7,5/10
Мало кто любит чистые головоломки, в них сложно долго играть, особенно в такие, где уровни идут одни за другим без какой либо передышки. Увы, "кот с маслом" из такой категории, хоть задумка изначально прикольно кекная. Сложность постепенно увеличивается, всё по классике, каждый мир плюс новая механика или две, а между главами есть пара сюрпризов и даже босс файты, что редкость в чистых пазл головоломках.
8 крутящихся котов из 10
Играть всем !!! Не понравится новый Астро только одному типу игроков ("взрослых" серьезных геймеров которые не считают мультяшные игры за игры мы не рассматриваем, они отдельный разговор) тем, кто прошел все крупные Марио игры и во время игры в Астро будет каждые 5-10 минут тыкать в экран и бить себя в грудь, заявляя что всё это уже было в Марива. Лучи из ног как в МариоСаншайн, Превращения как МариоОдессии, Планеты как в МариоГэлекси и т.д. ну вы поняли.
P.S. Единственная игра в году, побудившая выбить платину в ней (18 часов ушло).
А солс лайт, разница может и не большая для кого-то, но от солсов тут только система костров и "эстусов", не более. В остальном это добротый экшен, хоть иногда бесячий некоторыми геймдизайнерскими решениями. Ближе к слешерам, но для слешеров тут нет вариативности комбух. По сути в игре одно комбо, а основная вариативность сводится к прокачке и выбору абилок активных.
Наверное основной проблемой для многих будет то, что с какого-то перепугу все дружно начали сравнивать игру с творениями Бабадзаки и через эту призму если воспринимать игру, то очень многое будет отталкивать. Вариативности билдов нет, одно оружие, брони тоже не много, даже с десяток едва набирается если не собирать всё. Крутого арт дизайна неповторимого тоже нет, мрачности и брутальности тоже. Боссов вроде много и все они разные, но ты в 90% случаях валишь их с 1-3 попытки и едешь дальше, даже не запомнив его имени, исследование напрочь поломано из-за невидимых стен и неумелого левл дизайна, даже ДС1 в этом плане более грамотно и лучше скроена, а игре скоро 15 лет будет...
А вот если отбросить "солсовый" опыт и просто воспринимать игру как обычный экшен, то все становится нормально. Бегаешь бабуном, лупишь всех палкой, смотришь на красивую природу и прикольные мультики в конце каждой главы и погружаешься в не самый заезженный китайский сетинг.
Макака не станет игрой года, да и вряд ли соберет какие-то топовые награды, максимум ей светит экшен года и то не факт, но пусть лучше этот бабун продаётся 20 миллионными тиражами и будет в топах чартов, чем Канкорд, Суисад Сквад и прочие прогрессивные западные игры :D
8.5/10
P.S. Не советую рашить игру, пропуская всё и не качаясь нормально иначе есть риск встрять в последней главе и физически не пройти игру без одного секретного предмета или достаточной вкачки стат, разработчики не учли что не все будут почти на 100% облазить каждый угол и собирать всё. Игра буквально будет не проходима, а если всё таки хотите побыстрее пробежать до финала, то хотя бы в 1 главе убейте секретного босса. Это поможет в будущем.
А вы говорите квесты умерли...
Поймал себя на мысли что по сути это старый добрый квест из 90-тых, аля Monkey Island или Space Quest, только с одним важным отличием, которое не отпугнет от жанра совсем новичков. Тут нет шизанутых решений для пазлов, когда образно надо соединить ножик и шуруповерт чтобы получить вертолёт -_-
И это при том, что вся игра это та ещё шиза, но в хорошем смысле, с шикарным юмором, британским колоритом и пёстрыми персонажами. Очень приятно видеть что одна из самых высокооцененных игр года на Metacritic и OpenCritic в данный момент это блин «квест».
9/10 и Комедия Года.
P.S. Озвучка Флоренс угарная :D
Не сказать, что продолжение World of Goo кто-то прям ждал все эти годы, но было приятно увидеть анонс сиквела. Спустя столько лет, это всё ещё прикольная инди игра про маленькие шарики, которые потешно крехтят и пердят, когда их собираешь в конструкции и выполняешь поставленные задачи.
Нарратива стало больше, прям сюжет сюжет теперь есть, каждый уровень что-то новенькое, хоть самих видов жижи новых добавили только одну-две по сути. В остальном это прям хрестоматийный сиквел, какими и должны быть качественные сиквелы. Больше, глубже, разнообразнее, длиннее. Единственное осадок остался после одного опционального уровня, который непроходим без мышки и прям очень шустрых манипуляций во время строительства.
8,5/10