Грех жаловаться на бесплатное DLC на пару часов, но под конец чет переборщили со сложностью. Две локации, два босса, немного сюжета, а именно предыстория майора Сонг из оригинала. Понимаю что в DLC обычно завышена сложность, но на ласт боссе я сидел дольше чем все всё дополнение занимает по времени. Учтите это если решите играть на харде.
Главное изменение это геймплей, он совсем другой нежели за генерала из
основной игры. Теперь никаких крюков и раскачивания, только двойные
прыжки и прыжки по врагам аля The Messenge
и прочие платформеры. Теперь основная манёвренность заключается в
постоянных зависаниях в воздухе и своевременном ударе по врагам. А так
просто океечное ДДС на пару часов.
Но Диспач всё равно Топовая штука на пару вечеров. Шикарные актеры, прикольный пошлый юмор, отличная анимация и даже геймплей немногочисленный мне понравилось тыкать эти замки и подбирать героев забавно. 1 раз даже пол слезинки проронить можно. Конец правда банальный и предсказуемый слишком. А так "кинцо" года. Топ3 лучших проектов для меня. Экспедиция 33, Силгл Сонг и Диспач это три игры 2025 которые достаточно поиграть и в принципе лучшее и лучшего за год будет заценено. P.S. Псина угарна
9/10
Актерская играПерсонажиАнимацияЗвукДиалогиЮморБифВыбор мало на что влияет кроме одного свидания и зачастую просто меняется диалог. Новых сцен или концовок или целых глав как в Детройт Бикам Хуман не ждите
Грех жаловаться на бесплатное DLC на пару часов, но под конец чет переборщили со сложностью. Две локации, два босса, немного сюжета, а именно предыстория майора Сонг из оригинала. Понимаю что в DLC обычно завышена сложность, но на ласт боссе я сидел дольше чем все всё дополнение занимает по времени. Учтите это если решите играть на харде.
Главное изменение это геймплей, он совсем другой нежели за генерала из
основной игры. Теперь никаких крюков и раскачивания, только двойные
прыжки и прыжки по врагам аля The Messenge
и прочие платформеры. Теперь основная манёвренность заключается в
постоянных зависаниях в воздухе и своевременном ударе по врагам. А так
просто океечное ДДС на пару часов.
Но Диспач всё равно Топовая штука на пару вечеров. Шикарные актеры, прикольный пошлый юмор, отличная анимация и даже геймплей немногочисленный мне понравилось тыкать эти замки и подбирать героев забавно. 1 раз даже пол слезинки проронить можно. Конец правда банальный и предсказуемый слишком. А так "кинцо" года. Топ3 лучших проектов для меня. Экспедиция 33, Силгл Сонг и Диспач это три игры 2025 которые достаточно поиграть и в принципе лучшее и лучшего за год будет заценено. P.S. Псина угарна
9/10
Актерская играПерсонажиАнимацияЗвукДиалогиЮморБифВыбор мало на что влияет кроме одного свидания и зачастую просто меняется диалог. Новых сцен или концовок или целых глав как в Детройт Бикам Хуман не ждите
Отличная сценарная работа Рюкиси07, которую
загубила спорная работа гейдизайнеров. Идея запрятать полное понимание
сюжета (не дополнительные концовки, а именно что правильный тру финал с
полным пониманием сюжета) за 4-мя прохождениями была сомнительной...
Если вы просто пройдете игру до первых титров, то получите финал уровня клишированных голливудских ужастиков аля шиз ГГ сидит в психушке -.- Да многие пойдут на NG1-2-3 и получат задуманное разрабами, но так же многие и отвалятся после подобного финала и необходимости играть в тоже самое по сути. Вся глубина и многогранность истории запрятана в повторные прохождения.
Это не случай как в СХ1-2-3-4 где в повторных прохождения ты просто получаешь либо кек НЛО концовки или смешнявки про собаку или просто другой финал, тут прям критически важная инфа, без которой основной сюжет просто непонятное нечто с ужасным финалом. Создатели хотели сделать как в Nier: Automata, но бегать по тем же локациям, где ничего особо не меняется кроме 5% роликов/диалогов, нескольких новых записок и финал боссов, не лучшее развлечение для масс. 95% основного времени это повторение пройденного.
Плюс эти записки и катсцены настолько важны что полностью раскрывают весь сюжет и дополняют историю важнейшими деталями, поэтому если вы дрогнули игру после 1 прохождения, то хотя бы на Ютубе посмотрите остальное, чтобы оценить по достоинству местную историю.
А так полностью согласен со сказанным в обзоре Вилисова на сайте тут. Это Сайлент Хил, просто немного другой. И главный жирный минус это вот эти обязательные перепрохождения, которые по уму надо было запихать в одно прохождение или сделать как в той же Нир, где они не ощущались как простые повторные прохождения, хоть между ними и были титры. Тогда бы люди не дропали игру после первой концовки.
8 фыр фыр из 10
антуражграфикапроизводительностьзвукстильная картанеплохие загадкисюжетатмосфераперсонажислабоватая музыка для Акиры, очень мало запоминающихся трековплохая актерская игра: англ просто кошмар, японская лучше, но иногда прям уши вянут от неумения ГГ и некоторых персонажей играть во время крика или эмоциональных моментовпрятать понимание основного сюжета за рутинными перепрохождениями игры без сильных изменений как-то не камельфостоп хиты (хоть и можно привыкнуть)
Совершенно бессмысленный и никому не нужный триквел кошмариков... Это не маленькие кошмарики, это БОЛЬШОЙ ГЕЙМДИЗАЙНЕРСКИЙ КОШМАР!!!
Вся игра словно какая-то издёвка из разряда, помните вот во второй части вам надо было с шестой прыгать одновременно вместе на пианино чтобы оно упало? Знаете сколько раз подобное надо будет повторять тут?) раз 20 и так вся игра. Всё что в 1 и 2 частях было разовым элементом, тут постоянно повторяется, растягивая и так короткую игру.
А помните, а помните? Следящий глаз из 1 части, который один раз за игру был, так вот тут раз 10 подобное будут делать ) одни и те же пробивания стен/дверей, сорок раз подними люк вверх вместе с напарником или оторви доску деревянную. Помните одну единственную головоломку с предохранителем из 2 части? Ну так вот готовьтесь раз 5 подобных штук проворачивать за 3 часа игры :D
У авторов просто напрочь отсутствует изобретательность в плане игровых ситуаций, которыми были наполнены оригинальные кошмарики причем в штучном варианте, а не как тут с постоянными повторениями одного и того же.
Про атмосферу и хоть какую-то тонкость происходящего вообще молчу. По этой части вряд ли выйдет тонны контента на ютубе с разбором лора и теорий сюжета от которых мурашки шли во времена 1 и 2 части как круто всё было связано и как через образы и намёки авторы рассказывали историю. Тут этого и подавно нет и не будет. Вот что бывает когда франшизу отдают другим людям...
5/10
производительностьбесплатный пропуск для другазагадок практически нет, а какие есть, для дошколят зачем 2 игрок?симулятор пробивания стен и поднятие люковповторение одних и тех же ситуацийвайб
Fa ri du la si ma net do ni pua na vo ri net pi na sa mi ma ni set da na fon su loooo-bon!
Лучше и масштабнее метроидвании в ближайшие 5 - 10 лет точно не будет. Инди Магнум Опус Жанра и отличное испытание на выдержку, терпение и гедгудинг.
10 бусин из 10
Разнообразие биомовРазнообразие враговРазнообразие боссовНесколько концовокТреть игры запратана в 3 АктеСнова волшебная музыкаАрт дизайнОзвучка всего и всяАтмосфераСекретикиЮморКуча забавных персонажей, деталей и меняющийся мирКокон иногда остаётся в очень странном местеМало синематиков
Иногда не надо придумывать что-то супер уникальное или авторское, чтобы получилась хорошая игра. ВуЧанг из таких. Китайцы взяли всё, за что многие любили солсы и банально исполнили это на должном уровне, добавив QoL фишек и намиксовав удачные идеи из других представителей жанра. Например как тут сплели классическую смерть в солсах с тенденцией мира из Demon's Souls.
Это один из немногих если не единственный солс лайк, который серьезно подошел к левл дизайну локаций и мира. Куча шорткатов, переплетений и соединений одних зон в другие. Ты видишь перед собой огромную локу в дали и в каждом месте обязательно побываешь. Ни одного просто линейного уровня, постоянные ловушки и подлянки на каждом шагу, словно впервые играешь в ДС, где тебя за углом ждут ядовитые крысы, а на крышах Анального Родео обязательно в жопу прилетит стрела и ты упадёшь.
И так вся игра, ты постоянно в напряжении и словно впервые сел играть в солсы как в старые добрые времена, когда ты умирал не только от боссов, но и на локациях, когда случайно провалился в яму или тебя столкнули с обрыва.
Многие журналисты жаловались на ВуЧанг что она слишком похожа на древние солсы и по мне это как раз плюс, большинство современных солсов слишком зациклились только на боссах. Они думают что хороший солс это наобор боссов и пробежка от костра к ним и так до финала -_-
прохождение заняло 60 часов, но я нюхал каждый уголок
Для меня ВуЧанг это лучший солс лайк из имеющихся на рынке.
9/10
Топовый Лелвл ДизайнШикарные тяжкие боссы (хоть первые 2-3 кажутся простенькими)Красивая картинкаУдобная прокачкаНесколько разных концовок с разными боссамиНарратив и сюжет в стиле солсов но куда проще и понятнее с первого разаРостер враговАтмосфераСамые медленные лифты в индустрииСамое медленное лечение ГГ и подьем после нокаута (но привыкнуть можно)Оптимизон на старте
В этом году возвращаются два культовых экшен платформера. Нинзя Гайдан, причем как 2д так и 3д версия, а через месяц будет Шиноби. НГ получился не шедевральным, конечно, но для игры на пару вечеров самое оно. Хардкора тут не ждите, а хард сложность вообще залочена до первого прохождения (что всегда считал глупым решением в играх), но если хотите небольшого челенджа, то сразу проходите все секретные уровни и собирашки, тогда игра будет подольше, чем пробежка на 6-7 часов :)
8/10
Ремиксы старых трековШикарный пиксель артРазнообразие уровней и враговНеплохие боссыКороткая если не зачищать всё на 100% и не выбивать тру концовку на харде
Как и первые 2 части чиловая не слишком сложная головоломка с шикарным арт дизайном и неспешным вайбом. Закономерное развитие механик прошлых игр, даже какое-никакое свободное исследование в конце добавили и нпс с диалогами. Если не жалко 500р за 1-2 часа геймплея смело берите. На мобилке всё-таки приятнее играть. Лежишь тыкаешь в экран не напрягаешься.
Артприятные пазлыкороткаядорого за такую продолжительность
Первую часть дропнул в своё время, эту прошел до титров. Добротный сиквел, который во всём лучше предшественника. Классная система парирования, которая при освоении значительно упрощает жизнь. Неплохой дизайн уровней и шорткатов. Хорошая работа над ошибками.
7/10
Система пэриЛевл дизайн"расчленёнка"Мало боссовМузыка только в хабеИногда скучноватый арт дизайн локаций