210 28 2 7
Elden Ring: Nightreign

Рейтинг игры

3.0 28
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Elden Ring: Nightreign

Отзывы

0
Остановиться невозможно.

В текущий момент наиграно примерно 16-17 часов. Успел сыграть порядка 15-20 каток с рандомами и 2-3 раза сыграл в соло. Ниже не связный текст, а скорее много обрывочных мыслей и впечатлений об игре. 

О рандомах. Иногда попадаются адекватные ребята и довольно неплохо ощущают, что времени у нас очень мало, поэтому даже в отсутствии аудиосвязи им достаточно метки, чтобы понять, что мы без остановок просто бежим в конкретную точку. Скорее всего такие люди имели опыт игры в Elden Ring + следили за новостями об игре, чтобы понять, что времени на расслабленную игру тут нет в принципе. Тем не менее, это рулетка. Встречаются и те, кто играет будто бы в первый раз: не реагируют на метки, могут застрять на драконе, которого будут ковырять до победного (даже не заметив, как два других тим мейта побежали дальше), либо слабо представляющие, где находится вход в замок или шахту. Это не стиль Фромов, но игре не помешал бы чат. Даже с хорошей командой ощущается острая необходимость общаться как-то иначе, чем через чтение мыслей. Тем не менее, незадолго до написания этого отзыва (на одной из последних каток) удалось затащить Гладиуа с двумя рандомными ребятами. Радости не было предела, и схожие эмоции я испытывал только после победы над консортом Раданом в том году. Довольно быстро успех удалось повторить в даже более слабой команде. Видимо, людям нужно было время, чтобы освоиться. Если вы играете не с командой знакомых по аудиосвязи, то не расстраивайтесь после слитых каток. Все постепенно становятся лучше, и вы затащите. Да и не проходятся рогалики с первого раза, что верно и для игр Миядзаки в целом. Итак, осталось 7 боссов. Интересно, сколько времени это займёт с рандомами? Воспринимаю отсутствие коммуникации как забавную особенность и часть челленджа. 

Соло-режим. Это подъёмно, но у вас мало права на ошибку. Вы должны хорошо понимать карту, а ещё предполагается, что в классической елде вы не лицом танковали все удары противника, будучи перекачем, а учили мувсеты проблемных мобов и мини-боссов. Если этот навык есть, то пройти можно, но все равно будет непросто (у меня получалось прожить 2 дня). ХП у всех сильно снижено на фоне с режимом на троих. Есть подозрение, что личные квесты персонажей тоже удобнее выполнять в соло. В первый день можно поднять 8 уровней, но следует отметить, что за отдельные классы это будет сложнее делать. 

Личные квесты. Да, у каждого персонажа тут есть лор, и к раскрытию этого лора прикреплены квесты, которые вы будете выполнять в очередную вылазку. Скажем, Уайлдер (он красуется на СГшной обложке игры), должен посетить в процессе забега 2 шахты с целью найти там кузнечную заточку. А за палача необходимо отправится на край карты, победить босса и сорвать цветок. Надо сказать, что у квеста довольно красивый контекст. Если вы играли в основную игру, вы поймёте его. По итогам квеста получите не только полезную реликвию, которая даёт вам бафы и не исчезает после забега, но и немного лора о персонаже. Личные квесты можно получить, если читать дневник персонажа (не игнорьте эту штуку, поскольку реликвия правда полезна, и улучшает способности героя). Если вам нравился способ вбрасывания лор в классических играх студии, то здесь они не изменили себе. Возможность получить упомянутые квесты будет, когда войдёте в "Режим воспоминаний" (опция появится в дневнике после победы над Гладиусом). 

Елден Ринг на спидах. Если вдруг все стримы и инфа об игре обошли вас стороной, то следует это сказать: обычный темп Елды - это утренняя пробежка. Вы размеренно исследуете мир в своё удовольствие и никуда не спешите. Здесь вы на формуле один, и любая задержка по времени может стоить вам катки. Это постоянно повторяющийся спидран. Любите вы такое или нет - отдельный вопрос, но если нет, то игру даже не стоит трогать. Меня затянуло после 1-й катки и пока не отпускает.

Сюжет. Ранее говорилось, что у нас что-то в стиле альтернативного ответвления, но начальная кат-сцена задаёт немного другое восприятие. Она ссылается на «Шатеринг» (так в оригинальной игре назывался раскол кольца Елден), который на этот раз произошел не временно, а окончательно. Никакого Золотого Порядка больше нет, но у нас не наступила ни «Эпоха звёзд», ни «Эпоха мертвых», ни другая концовка, доступная в основной игре. В Междуземье началась эпоха безвластия, принёсшая за собой «Endless night», связанная с фигурой какого-то "найт лорда". Мотивации нашего лорда не ясны, но местная хранительница огня называется его воплощенным «природным катаклизмом» (собственно — синее пламя, от которого мы бегаем, видимо, и есть одна из форм этого владыки). Собственно, нам, видимо, предстоит разобраться, что за мотивации или причины у этого "природного катклизма"/Ночного влыдки + немного лучше понять историю каждого жителя крепости круглого стола, которые, так или иначе, связаны с эпохой Золотого порядка (скажем, Палач - это художник, который испытывает ностальгию по утраченным временам и пытается нарисовать древо Эрд). Как и всегда нам не дают огромной тонны инфы, но атмосфера хаба сильно располагает и вызывает желание разбираться с тем, что случилось.

Outdoor Боссы. Я не знаю, как это будет ощущаться после патча (он сегодня вышел, и я пока не подходил к компу), но на текущий момент они кажутся чрезмерно жирными. Куда эффективнее зачистить 2-3 точки интереса, чем тратить время на дракона или могильную птицу. Это подъёмные боссы, но они требуют слишком много времени даже в хорошо слаженной группе (время здесь - роскошь). На текущий момент, я бы советовал вам полностью игнорить их и проводить второй день в других точках интереса. Посмотрим, что будет после патчей.

За что мы платим деньги. Да, можно было бы на 10-15 баксов дешевле, но мне Nightreign не кажется штукой, которую кто-то должен был выкатывать бесплатно. Это делалось явно не за один день. Придумать целый игровой режим, карты, механики и баланс - это работа. Да, можно было дешевле, но если вы считаете, что вам должны это были сделать бесплатно, то я хз, почему у вас такое мнение. 

Если вас не отталкивает всё сказанное, и вы любите челлендж, то берите игру (не думаю, что в скором времени мы увидим скидки). Если вы вообразили себе Elden Ring 2 (судя по отзывам в стиме, именно это и произошло у некоторых), то, наверное, лучше обойти игру стороной. Почему 5 звёзд? Хотя у игры есть недостатки, я непрерывно думаю, как бы скорее вернуться в игру, чтобы в очередной раз попытаться пронести карту. А уж радость от первого успешного прохождения Гладиуса вообще ни с чем не сравнима. Если игра дарит такие искренние эмоции, я не вижу причин не поставить ей такую оценку. 

Сегодня

+4
Героический соулс спиноф пве бэтлрояль кооп рогалик без пвпXD

Ощущения у меня от игры как от Демонов Первых. Дико кривая, странная концепция, которая сперва отталкивает, но постепенно затягивает. Последующие игры от этого нового геймдизайнера фромов могут быть доведены в шикарную концепцию пвешного бэтлрояля рогалика мега солянки всей истории фромовXD

Очень классный атмосферный хаб
Очень классный атмосферный хаб

Я щас дикое скажу. Слишком мало реюза старых боссовXD Я серьёзно. Разработчикам нужно было реюзать ВСЕХ своих боссов что у них накопилось за всю историю и подабовлять им атак новых. Просто представьте какое бы дичайшее разнообразие противников было бы в одной игре. Бегать в коопе и месить Арториаса, Каламита, Фриде, Орни и Соуга, Дымного Рыцара, Гаэля, Марию и тд и тп и всё это в одном батлрояль рогалике что рэндомно генерится каждый раз. Просто бомба, но почему-то разрабы ограничились всего парочкой и этого самого рэндома в игре по минимуму.

Идея отличная, реализация пока хромает. Лучший экспириенс это три друга с майками или рендомы, что не первый раз в игру зашли. Всё остальное на данный момент очень далеко от играбельного состояния и требует патчей особенно соло режим. Дуо нет, но обещают добавить.

Жив цел орёл!
Жив цел орёл!
Хочешь остановиться поразглядывать пейзажи, но некогда КОЛЬЦО ЧУВАКИ!
Хочешь остановиться поразглядывать пейзажи, но некогда КОЛЬЦО ЧУВАКИ!
Сквад из трех лучников крайне угарныйXD
Сквад из трех лучников крайне угарныйXD

Как спиноф это забавный эксперимент, который на бумаге смотрелся дико странно, точно так же и играетсяXD но когда понимаешь что разрабы хотели и как предполагалось играть, почему упор именно на трёх, то ловишь фан. Если у вас есть ещё два друга кто готов подобное попробовать, дерзайте, ибо это пожалуй самый веселый экспириенс данного продукта.

Классный необычный концепт когда всё робработает как надо Хорошая оптимизация (по современным меркам лол)Классная фромовская музыкаЕсли есть три друга со связью это крайне фановый экспириенсПриятный фирменный фромовский визуал Классный атмосферный хабВсе новые боссы крутые и эпичныеИгра будет челенджевая даже в коопеНаконец нормальный полноценный класс за лучников Нужно много патчей чтобы всё задуманное довести до умаМАЛО реюза старых культовых босовXDОтсутсвует мого фишек, что просто стандарт для кооп и онлайн игр сегодняСоло дико адовый экспириенс, серьёзно, даже не пытайтесь, не портите впечатление от игры (ради справедливости его уже патчат)Роуглайк элемент слишком маленький

+3
Отзыв о первых часах в Elden Ring Nightreign

Отзыв о первых часах в Elden Ring Nightreign
Ворвались бодренько, сразу с патчем первого дня)Настройки поставили на ультрах и в принципе они такие же как и у элдена ориг.
Неткод у меня работает отлично, ни лагов ни стартеров ни пингов не было замечено.Но напротив у моего товарища были вопросы к неткоду и у него судя по всему были проблемы с импутлагом. Будем тестить дальше, я был хостом, возможно это роляет.
Геймплейно, вот не поверите, пока ощущается так, как я это и представлял, в позитивном ключе. Это веселый ускоренный элден ринг с товарищами, новыми механиками со старой базой, и системой рогаликов. Прокачка уровня, что пугало в превью игры, на деле выглядит прикольно. То есть ты как во всех рогаликах, берешь класс и собираешь этот класс.При том прокачка и фарм пушек еще предстоит осознать в полной мере, но он глубже чем кажется.
По классам потестили не всех. Но были опробованы Маг, Петух, Лучник, Рога(невидимка), Базовый Рыцарь.
1. Маг - пока вообще не понятно, ибо когда магия заканчивается, а делает она это очень быстро, то ты вынужден искать метод ее восполнения, а эстуса синего нет. Да есть расходники и кусты с кострами, но отбоса до них не набегаешься, а под расходники всего 4 слота по 2 одинаковых предмета, если вообще не по одному.
2.Петух - прикольный класс, танк с длинным оружием( алебарды, копья, глефа). Этот тип хорошо держит удар, с прокачкой стамина может почти не заканчиваться. В освоении прост и приятен.
3. Лучник - сам пока не потрогал, но товарищ поиграл, и его мнение, что это лютая имба, особенно с танком в пати. Скорость стрельбы весьма хороша.
4. Невидимка - вот и первый открываемый персонаж, нужно заполучить часы карманные)Имеет супер быстрые атаки. И способности средней полезности, невидимость и замедление(пока не совсем понятно как работает). Полезна чтобы поднимать союзников, так как невидимость не спадает при атаки по своим(так мы поднимаем товарищей).
5. Базовый рыцарь - тупо база плюс крюк кошка. Такое зайдет среднестатистическому игроку, который хочет попробовать но не сразу вникать в дебри и ньюансы.
Впечатления положительные от игры. Будем играть и исследовать дальше.