
Отзыв о первых часах в Elden Ring Nightreign
Отзыв о первых часах в Elden Ring Nightreign
Ворвались бодренько, сразу с патчем первого дня)Настройки поставили на ультрах и в принципе они такие же как и у элдена ориг.
Неткод у меня работает отлично, ни лагов ни стартеров ни пингов не было замечено.Но напротив у моего товарища были вопросы к неткоду и у него судя по всему были проблемы с импутлагом. Будем тестить дальше, я был хостом, возможно это роляет.
Геймплейно, вот не поверите, пока ощущается так, как я это и представлял, в позитивном ключе. Это веселый ускоренный элден ринг с товарищами, новыми механиками со старой базой, и системой рогаликов. Прокачка уровня, что пугало в превью игры, на деле выглядит прикольно. То есть ты как во всех рогаликах, берешь класс и собираешь этот класс.При том прокачка и фарм пушек еще предстоит осознать в полной мере, но он глубже чем кажется.
По классам потестили не всех. Но были опробованы Маг, Петух, Лучник, Рога(невидимка), Базовый Рыцарь.
1. Маг - пока вообще не понятно, ибо когда магия заканчивается, а делает она это очень быстро, то ты вынужден искать метод ее восполнения, а эстуса синего нет. Да есть расходники и кусты с кострами, но отбоса до них не набегаешься, а под расходники всего 4 слота по 2 одинаковых предмета, если вообще не по одному.
2.Петух - прикольный класс, танк с длинным оружием( алебарды, копья, глефа). Этот тип хорошо держит удар, с прокачкой стамина может почти не заканчиваться. В освоении прост и приятен.
3. Лучник - сам пока не потрогал, но товарищ поиграл, и его мнение, что это лютая имба, особенно с танком в пати. Скорость стрельбы весьма хороша.
4. Невидимка - вот и первый открываемый персонаж, нужно заполучить часы карманные)Имеет супер быстрые атаки. И способности средней полезности, невидимость и замедление(пока не совсем понятно как работает). Полезна чтобы поднимать союзников, так как невидимость не спадает при атаки по своим(так мы поднимаем товарищей).
5. Базовый рыцарь - тупо база плюс крюк кошка. Такое зайдет среднестатистическому игроку, который хочет попробовать но не сразу вникать в дебри и ньюансы.
Впечатления положительные от игры. Будем играть и исследовать дальше.
Лучшие комментарии
Там есть механика восполнения. Я постоял у манекена, и там выяснилось, что на цели, которую вы атаковали спеллами, накапливается какой-то остаточный эффект вашей магии, который можно конвертнуть обратно в ману)
Ого, буду знать спасибо.
Но ещё многое нужно узнать об игре, только первые часы были)
Да, аналогично. Я тупил, пока переключался между классами.