+65

Никита Архипов

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Последние добавленные игры

Мои отзывы

+3
Rise of the Ronin
Предварительные впечатления после 10 часов игры: крутая боевая система и расчленёнка.

Решил взять, поскольку софтлокнулся один важный квест в Догме второй. Не было желания начинать заново и взял эту вещь. Самое важное скажу в начале: многие иностранные обзорщики концентрировались на том, что это типичный открытый мир. Честно говоря, неясно, почему люди, определяющие общественное мнение, не обращают внимание на кор. геймплей, который приносит много удовольствия (на контрасте с Догмой он ощущается просто невероятно).

Боевая система - огонь. В игре огромный набор различного оружия (катана, две катаны, нодати, копье и много других разновидностей холодного оружия, включая и английские сабли и двуручные мечи) со своими мув. сетами. При этом каждым из этих оружий можно сражаться в разных стилях. Например, уже практически в начале игры для базовой катаны доступны два стиля, которые можно менять, исходя из того, с кем вы дерётесь (как в Тсушиме, есть ребята, против которых ваш текущий не будет эффективен). Боёвка отлично ощущается, а надрать жопу вам может любой случайный прохожий (рекомендую играть только на самой высокой сложности).

Боёвка скилозависимая: у противников масса атак, от которых простым перекатом можно не увернуться, поэтому в идеале мы выбиваем у противника шкалу выносливости посредством парирования (треугольник). Кроме того, у противников есть длинные серии атак, которые можно запарировать только в конце (первые атаки блокируются, l1, а последняя - парируется (треугольник). Ощущения от парирования такие же сочные как в Секиро (эти парирования — счастье в концентрированной форме). Если парирование выбивает шкалу выносливости - вас ждёт эффектное убийство противника с расчленением (отрубание голов здесь нормальное дело). Много внимания нужно уделять своей выносливости, которая называется «ци». Львиная доля смертей была связана с тем, что я забывал о конечности ци и попадал в стан, в котором меня убивали. 

Если вы не хотите делать себе челлендж в стиле Секиро (на боссах он будет все равно), то в игре куча иных возможностей уничтожить соперника без парирования: сюрикены, пистолеты, ружья, луки, скрытые убийства. Забыл сказать, что у каждого оружия и стиля есть специальные атаки, которые наносят особо много урона ци противника. 


За что снизил? За собак и кабанов. Их мувсет крайне хреново читается, а рубить их — в два раза дольше, чем любого другого рядового противника. Оторвал бы руки тому, кто это придумал и одобрил. 

Открытый мир:  в основном я в нём дерусь,  поскольку мне очень любопытно экспериментировать со здешней боёвкой и осваивать её, но там есть и другие активности, которые я ещё даже не смотрел. 


Возвращаясь к западной прессе: если идентичные издания хвалят открытый мир догмы, но ругают эту игру (при этом не акцентируя внимание на реально крутом геймплее), то рекомендую впредь относиться к ним с максимальным подозрением и сомнением. В целом, «типичность» или «нетипичность» открытого мира абсолютно неважна, если мы игнорируем вопрос о том, зачем он нужен. Если вам он кажется уместным в условной Тсушиме, то и здесь это оправданно. Меня бы устроили локации в стиле соулс, но открытым миром не душат.

Кому не стоит пробовать:

— вы любите не играть, но смотреть на фотореалистичный графон. 
— вы брюзга, который хочет в играх видеть АБСОЛЮТНО реалистичную пластику (рекомендую не играть в игры, а сходить на занятие по хип-хопу). Последнее, о чём вы будете думать во время драк в игре, — реалистичность пластики. 

Кому стоит попробовать: 

— Всем, кто любит игры с продуманной и комплексной боевой системой. 

P.S. Знал бы, какой тут кор. геймплей, взял бы сразу вместо Догмы. 

28 марта, 14:07
Статистика
2 года на сайте 134 комментария 237 плюсов 421 минус
Сообщество