

Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 4
Активности















Doom 3 - че это за хоррор? Верните динамику и кучу врагов!
Doom 2016 - верните классный атмосферный хоррор!
Doom Eternal - чё за марио и платформинг? Верните Дум 2016!
Doom The Dark Ages - че за парирования? Верните динамику Doom Eternal?
Так и живём. Вот и ДУМойте теперь!

Прекрасный представитель жанра как я его называю "кинематографические платформеры" на подобии limbo, Inside и Little Nightmares. Красивейший пиксельарт визуал, атмосферный эмбиент, использование "физики" в геймплэе, безумное разнообразие ситуаций и выжимание из идеи максимума какой только возможен. Подпорчивает впечатление общая затянутость, уж слишком мизерная наративная составляющая в отличии от лучших представителей жанра и неочевидность решения некоторых задачек (либо я слишком тупой просто, так что это для кого-то и не минус вовсе)

Даже как-то не верится что её сделали создатели оригинальной ЛиС. Дико затянутая, никаких крутых твистов, с натужными "проблемами", с часовыми диалогами ни о чем, с усыпляющей озвучкой, из персонажей лишь одна деваха вызывает какие-то эмоции, кого прям реально жалко во всей истории по итогу, а единственный хоть сколько то интересный момент происходит...через 5 часов блин. Немного в шоке что игру так позитивно приняли, но видать не всегда быть мне в большинстве. Довольно забавно что другая студия, сделавшая Life is Strange Double Exposure справилась с воссозданием той самой ЛиС куда лучше, которая мне куда больше зашла, где многое за что мне понравилась оригинальная ЛиС было, тут же я прям домучивал каждую минуту, ещё и куча проблем с озвучкой и технической частью.
Где-то видел в интервью что Донтнод не любят делать одно и тоже, поэтому отказались от вселенной ЛиС после второй части (которая так же была Meh) и тут опять попытки в похожую игру и прям видно какая дико вымученная она вышла. Раза в три сократить надо было. Тот же Jusant от них вообще замечательная штука и прекрасно на одном дыхании проходился.

Довольно дефолтная метроидвания, смачно так приправленная солсами. Отличает от многих других игр жанра (особенно 3д метроидваний) качеством исполнения. Очень приятный стилизованный визуал, чем-то напоминающий No Rest for the Wicked, все персонажи отлично озвучены, анимированно всё добротно, оптимизация хорошая и вообще приятно находится в игре, при том что ничего выдающегося она не делает.

Добротный Б проект с великолепным стилем, визуалом, и несамой заезжаной атмосферной южной американской готики. Неожиданно наполнен мрачными историями, которые не сразу ожидаешь от такой довольно сказочной на вид игры. А вот геймплэйно всё довольно скудно. Простенькие, я бы даже сказал примитивные бои и ненапряженный платформинг, который только в самом конце начал хоть какую-то небольшую креативность показывать. Возможно разрабы сами это прекрасно понимали, поэтому дали возможность пропускать все эти сегментыXD

Забавно как игру все поголовно сравнивали с Code Vein, но по итогу она меньше всего на него похожа, если говорить про геймплэй. Самые близкие сравнения это ДС1/ДС2 и немного Бладборн. Если кратко, то очень добротный Б соулслайк с отличным левелдизайном и неожиданно атмосферой. Местный эмбиент и арт создаёт довольно приятное сочетание, чего в последнюю очередь ожидаешь от "анимэ сосалика". За свои деньги игра предлагает гораздо больше чем например какой-нибудь Mortal Shell на 10 часов.
Так же забавная сложилась ситуация с релизом игры. Она одновременно вышла с Казаном, который куда сильнее рекламировали и вообще который забрал хайп на себя), но по итогу маленький проект заметили некоторые игроки и начали рекомендовать и разносить весточку сарафанным радио. И спустя некоторое время игра обрела небольшой, но успех, что приятно.
По итогу имеем крайне приятную игру жанра за свой ценник. Как ни странно AI LIMIT можно смело советовать новичкам, которые по каким-то причинам пропустили основных представителей, но всё же хочется приобщится. Игра очень плавно повышает сложность и даёт хорошее представление о жанре и то чем он хорош, в отличии от большинства Б и инди подражателей.

Играбелен и способен удивить даже спустя 10 лет после выхода, чем могут похвастаться ОЧЕНЬ немногие культовые игры. У меня забавная ситуация с Андертэйл произошла, я до дыр заслушал музыку из него, миллионы каверов переслушал, но в игру до этого момента не игралXD Вот наконец звезды сошлись (заболел и провалялся несколько дней в кровати со Свичём)

Забавно что второй год подряд такое происходит когда выходят топовые 3д платформеры и оба не от нинки, пока та "спит". В прошлом году Астробот подобное провернул, а в этом Split Fiction. Готи, без всяких "но" для меня. Если первая половина на 9ку, то вторая это 10 из 10 и "Нинка подвинься" в плане геймдизайна, креатива и безумства идей. Сидишь такой и не понимаешь, как разрабы это вообще всё оптимизировали и реализовывали, настолько безумные вещи в конце происходят.

Эпичное путешествие полное экшена, драмы, дорогой постановки, юмора, интриг, крутой музыки, очаровательных персонажей и красивых локаций, которое возвращает забытое чувство настоящего приключения, которое способны подарить ОЧЕНЬ немногие игры. Не хочу быть тем самым ворчащим дедом, но это продукт той самой золотой эпохи и это видно практически во всём.
После Final Fantasy VII Remake другие "ремэйки" выглядят как шутка. Нам нужно другое слово чтобы по достоинству оценить ту гигантскую работу что проделали Скверы, а игры по типу The Last of Us: Part I Remake просто не имеют права так называться сегодня, когда у нас существуют ТАКИЕ ремэйки. Обидно что капком игроки моментально стали петь дифирамбы, а работу "Квадратных" встретили довольно прохладно в 2020. Как пресса так и игроки. Рад лишь что со временем всё поменялось и теперь вторая часть переосмысления финалки получает 9ки и 10ки, при том что сделана она на абсолютно том же самом уровне. Вот вам и переобувочкаXD

При том что игра делает гораздо более сложную работу чем их коллеги со своей зомби франшизой. Игра сильно обновилась не только геймплэйно, но и сюжетно. Мы имеем уникальный случай в игровой индустрии. Для меня ремэйк седьмой финалки похож на то как если бы фильмы по Гарри Поттеру вышли бы первыми, а потом появились книги. ФФ7 Ремэйк теперь воспринимается как книги по Гарри Поттеру, после которых фильмы ощущаются куда более скомканными, обрывистыми, поспешным и бедным на детали.
То есть вселенную расширили, персонажей сделали гораздо более глубокими им дали больше экранного времени чтобы к ним привязаться сильнее (смерть некоторых персонажей в оригинале сегодня смотрится вообще мега потешно ибо им буквально две строчки диалогов давали и никакого накала страстейXD), к ним больше привязанности, от сюда и драма сильнее ощущается в нужных моментах.
Про то что теперь большинство сцен это хорошо поставленное "кинцо" и говорить нечего. То что в оригинале просто набор текста и смешная зацикленная анимация, сегодня это дорогое блогбастерное КИНО с дорогим оркестром. Если покатушки на мотике, дак такие что всё летает и взрывается, а Клауд выделывает трюки не хуже Дантэ, если диалоги то с крупными ракурсами и детализированной мимикой, благодаря которой теперь добавляется дополнительный слой "повествования".

Если же сухо описывать геймплэй то тепреь это смесь пошаговой классической Jrpg и реалтайм боёвки. Все фишки с уязвимостями и раздаванием команд, только теперь к этому прибавляется и небольшой "скилозависимый" элемент игрока. Уклонения, блоки, даже есть своевременные блоки и о боже эти как их там ПАРИРОВАНИЯ. Приноровишься быстро переключаться и на лету раздавать команды, будешь разносить в щепки все и вся, а в рожу будет лететь тонны спецэффектов.
В общем. Все кто пропустил в своё время ФФ7 ремэйк по какой-то причине то играйте! Теперь игра полностью на русском, что думаю огромный плюс для многих и обе части доступны не только на одной платформе. Если вы любите приключенческие сюжетные игры, если не воротит от О БОЖЕ АНЯМЭ!!!! то смело вкатывайтесь, не боясь цифры 7 в названии. Как и все основные части серии, игра полностью независима от других кроме отсылок и всяких приколюх для фанатов.

Пока все в 2020 году называли готи Ластовас 2, а фанаты и хейтеры устраивали натуральные войны на тему того что выдал Дракман, я своей ИГРОЙ ГОДА назвал ремэйк ФФ7. Перепройдя его перед второй частью, моё мнение не изменилось. Абсолют Синема! Абсолют АнЯмэ!

Первая часть была средней метроидванией с приятным визуалом, и видя такие высокие оценки и похвалы я даже удивился, не уж то студия сделала такой огромный шаг? Что изменилось? Да на самом деле та же самая игра просто чуть чуть больше бюджета теперь. Графика покрасивше, анимация поприятнее, сюжета побольше, а под капотом как говорится, всё та же "окей сойдет" метроидвания, плюс ещё и новых проблем появилось типо дикого затягивания локаций или перебафанного хп во второй половине игры. До прошлогодних шикарных Nine Sols и Animal Well с Принцем, Ender Magnolia ой как недотягивает.