Какой студии? Ну те парни что раз в пару лет выпускают коротенькие игры на 4-5 часов с узнаваемым пиксельартом, с одним и тем же интерфейсом и даже начальное меню настроек не удосуживаются менятьXD Пожалуй самая лучшая их работа в плане целостности как игры. Много врагов, различные задачки, хороший исследовательский элемент, очень классная музыка. Порадовал хороший упор на наратив (что опять таки очень редко для жанра). Сам сюжет простой, но он хорошо прописан и подаётся. Это прям такая хорошая приключенческая игра.
Приятный пиксельартКлассная музыкаСамый большой упор на наратив в играх студииСамый лучший фастревел в жанреXDРедкий представитель метроидваний на дальний бойКак всегда короткаяДовольно простая
ремэйк классического слешера, который во всём уступает своим коллегам по цеху из той эпохи (ДМС, Гадовар, Байонетта, Принц Персий). Пока другие игры развивали каждый аспект, Гайдан просто взял боевую систему и.....всё. Ни классных персонажей, ни эпичной постановки, ни юмора, ни сюжета, ни музыки (для меня как фаната оригинальных ОСТов особенно обидно), ни нормального геймплэя на локациях, разнообразие ситуаций сведено к абсолютному минимому, игра даже не утруждает разбавлять бесконечные монотонные бои маломальскими головоломками, задачками, челенджами или как-нибудь по другому, а про паркур и вовсе вспоминает раз в 100 лет. Крайне однообразная, монотонная и крайне репитативная игра, которая ушла в забвение не потому что была ууууу хардкорная, а потому что банально была не в состоянии конкурировать с лучшими представителями жанра на тот момент. Байонетта, ДМС и Гадовар или даже Принц Персий трилогия делали для жанра и предлагали ГАРАЗДО больше и чем просто бездумно месить мобов.
К каждому боссу я приходил с полными расходниками и вагоном денегXD
Сложность не мешает популярности если игры хорошие (пример солсов у нас буквально под носом, а про всю эпоху Нэс с боевыми жабами и говорить нечего). Ninja Gaiden проверку временем для меня не прошел. Если меня спросят посоветовать классических слешеров новичку, я посоветую ДМС3, Байонетту, классический Гадовар до перезапуска, Принц Персий с Метал Гир Райзинг или как ни странно свеженькую Hi-Fi Rush (это буквально дмс3 ритм слешер), а про Гайдана я буду вспоминать лишь в самую последнюю очередь.
Играл на Харде. Сложность во время игры сменить нельзя, может быть на максимальной боссы бы не падали с одной попыткиXD
Нельзя просто так взять и.....
Но прям крест на серии я ставить не планирую. Всё же Тим Нинджа развивалась и набиралась опыта и после успеха дилогии Нио (плюс калобарации с Платинум Геймс) я не без интереса жду четвертого гайдана, чтобы посмотреть как команда использует все знания и навыки что приобрела за десяток лет. Так же интересно глянуть на 2д игру по серии от авторов прекрасной дилогии метроидваний Blasphemous.
Классно всё анимированноХорошая боевая системаПриятный визуалБубыПлоские как бревно персонажиНикакущий сюжетКрайне однообразный игровой процессДо смешного простые боссыГеймдизайн как явление практически отсутствует Исследовательский элемент на локациях сведён к абсолютному минимумуУжасная оптимизация с постоянными дропами до 30 фпс на КАЖДОМ добивании врагаСлабая музыка (особенно обидный для меня аспект как фаната оригинальных ОСТов на Денди)Миссии за других персонажей просто бэктрэкинг на тех же локациях в другое время сутокXDБеда с врагами. Ниндзя и магов мы будем мочить как в начале, середине, так и в конце игрыXD
Какой студии? Ну те парни что раз в пару лет выпускают коротенькие игры на 4-5 часов с узнаваемым пиксельартом, с одним и тем же интерфейсом и даже начальное меню настроек не удосуживаются менятьXD Пожалуй самая лучшая их работа в плане целостности как игры. Много врагов, различные задачки, хороший исследовательский элемент, очень классная музыка. Порадовал хороший упор на наратив (что опять таки очень редко для жанра). Сам сюжет простой, но он хорошо прописан и подаётся. Это прям такая хорошая приключенческая игра.
Приятный пиксельартКлассная музыкаСамый большой упор на наратив в играх студииСамый лучший фастревел в жанреXDРедкий представитель метроидваний на дальний бойКак всегда короткаяДовольно простая
ремэйк классического слешера, который во всём уступает своим коллегам по цеху из той эпохи (ДМС, Гадовар, Байонетта, Принц Персий). Пока другие игры развивали каждый аспект, Гайдан просто взял боевую систему и.....всё. Ни классных персонажей, ни эпичной постановки, ни юмора, ни сюжета, ни музыки (для меня как фаната оригинальных ОСТов особенно обидно), ни нормального геймплэя на локациях, разнообразие ситуаций сведено к абсолютному минимому, игра даже не утруждает разбавлять бесконечные монотонные бои маломальскими головоломками, задачками, челенджами или как-нибудь по другому, а про паркур и вовсе вспоминает раз в 100 лет. Крайне однообразная, монотонная и крайне репитативная игра, которая ушла в забвение не потому что была ууууу хардкорная, а потому что банально была не в состоянии конкурировать с лучшими представителями жанра на тот момент. Байонетта, ДМС и Гадовар или даже Принц Персий трилогия делали для жанра и предлагали ГАРАЗДО больше и чем просто бездумно месить мобов.
К каждому боссу я приходил с полными расходниками и вагоном денегXD
Сложность не мешает популярности если игры хорошие (пример солсов у нас буквально под носом, а про всю эпоху Нэс с боевыми жабами и говорить нечего). Ninja Gaiden проверку временем для меня не прошел. Если меня спросят посоветовать классических слешеров новичку, я посоветую ДМС3, Байонетту, классический Гадовар до перезапуска, Принц Персий с Метал Гир Райзинг или как ни странно свеженькую Hi-Fi Rush (это буквально дмс3 ритм слешер), а про Гайдана я буду вспоминать лишь в самую последнюю очередь.
Играл на Харде. Сложность во время игры сменить нельзя, может быть на максимальной боссы бы не падали с одной попыткиXD
Нельзя просто так взять и.....
Но прям крест на серии я ставить не планирую. Всё же Тим Нинджа развивалась и набиралась опыта и после успеха дилогии Нио (плюс калобарации с Платинум Геймс) я не без интереса жду четвертого гайдана, чтобы посмотреть как команда использует все знания и навыки что приобрела за десяток лет. Так же интересно глянуть на 2д игру по серии от авторов прекрасной дилогии метроидваний Blasphemous.
Классно всё анимированноХорошая боевая системаПриятный визуалБубыПлоские как бревно персонажиНикакущий сюжетКрайне однообразный игровой процессДо смешного простые боссыГеймдизайн как явление практически отсутствует Исследовательский элемент на локациях сведён к абсолютному минимумуУжасная оптимизация с постоянными дропами до 30 фпс на КАЖДОМ добивании врагаСлабая музыка (особенно обидный для меня аспект как фаната оригинальных ОСТов на Денди)Миссии за других персонажей просто бэктрэкинг на тех же локациях в другое время сутокXDБеда с врагами. Ниндзя и магов мы будем мочить как в начале, середине, так и в конце игрыXD
Неплохой 3д платформер с необычной системой перемещения к которой определённо придется привыкать, но когда освоишь её, то ловишь такой кайф, если получится всё "бесшовно" выполнять. На середине игры я поймал себя на мысли что блин, а ведь Соник в 3д пространстве бы очень круто игрался бы будь он подобным образом реализован. Для небольшой инди студии очень хороший результат, который омрачает ну очень большое обилие багов и нужной полировки. На самом деле эта игра прекрасная демонстрация почему Нинка главенствует в жанре 3д платформеров, а тот же Астробот берёт игру года. Таким играм недостаёт бюджета, когда за них берутся инди девелоперы, чтобы всё реализовать прям как надо.
Необычная система перемещенияНе слишком долгая чтобы надоестьПриятная музычка Приятно выглядитОчень много технических проблемОчень неудобная система чекпоинтов и по сути "одна" жизнь руинит весь флоуВизуал может показаться немного вырвиглазным
Один из не многих соулсов НЕ от фромов, который знает как представлять новую локацию. Красивый, открывающий вид обязателен!
Средний соулслайк в необычном сетинге для подобных игр. Светлый, яркий, цветастый, в игре просто приятно находится. Тебя буквально встречают полем с подсолнухами и солнышком^-^ В остальном типичный соулс категории Б. Очень коряво анимирован, куча багов (я раз 5 застрял в лифте за игруXD), бюджетность в куче мест (порой персонажи просто не озвучены, при том что озвучка тут есть у большинства) и недостаток разнообразия врагов, всего 4 кардинально разных биома и тд и тп.
Прекрасный визуальный стильХорошая оптимизация Хороший Левл ДизайнЗатянутые локацииКлассический ворох проблем Б игрНет ФотомодаСлишком лёгкая
Смело ставлю в ряд к лучшим современным представителям жанра метроидваний. С самого начала игра демонстрирует что сюсюкаться с игроком не будет, что проявляется как в наративной составляющей, так и геймплэйной. Жесть с первых минут, а на первом же сюжетном боссе, если не вывозишь парирования —до свидания! Те же кому зашел Секиро, получат одну из лучших метроидваний. Крутая атмосфера, прекрасный визуал, большой упор на наратив (что редкость для такого жанра), восхитительная боевая система на манер Секиро, реально челенджевые несколько фазовые боссы, которых прям "читать" придётся, с наскока ни один не падёт, которые ещё и лорно прописаны, со своей небольшой историей, нотки философских размышлений, серая мораль и неоднозначный ГГ.
Визуально игра выглядит очень приятно
Nine Sols это прекрасный пример когда не нужно изобретать велосипед чтобы быть отличнйо игрой. Главное хорошо сочетать элементы, добавить парочку своих идей и выполнить всё на достойном уровне. 2024 год просто подарком стал для любителей метроидваний. Сразу четыре!! отличнейших игры в жанре вышло. Prince of Persia: The Lost Crown, Animal Well, Ender Magnolia и Nine Sols.
Прошлый опыт студии в хоррор жанре даёт о себе знать.
Квадроберы тут выставлены в плохом светеXD
Иногда сюжет подаётся классными стильными комиксами
Великолепная боевая системаАтмосфераБольшой упор на наратив (что редко в играх подобного жанра)Отлично прописанный сюжет, персонажи и лорОтличные челенджевые боссы со своей историейХороший исследовательский элемент и разнообразие локацийОтличный визуальный стильИгра жесткая что проявляется не только в геймплэе Полное отсутствие меток на карте и неудобный фасттревлБосс в средине игры сложнее чем финальныеXD
Реально сложно что-то ещё обавить. Простое (я бы даже сказал примитивное) мочилово тиранидов под шикарный визуал. Максимально дуболомные персонажи, простейший сюжет и незамысловатый геймплэй, который спустя несколько часов приедается, а если бы игра была чуть длиньше, то конкретно бы раздражать стал. До конца держал исключительно визуал, ибо в этом игре не откажешь. Пометка: играл в соло, быть может в коопе было бы повеселее, но те же гири мне прекрасно зашли и в соло, а игры очень похожи.
Потрясающий визуалЭпик и масштабыИдеальная оптимизацияПростой сюжет Незамысловатый геймплэйМаксимально дуболомные персонажиНикакой хоть малейшей предистории для новичков
Именно так выглядит геймплэй для меня после 30-40 часов в игреXD
Хорошая сценарно, но просто мега утомительная по геймплэю, при том что сама боевая система нормальная, но то как она используется это просто мука, а не игра во второй половине. Прекрасный пример как несколькими решениями испортить впечатления от нормальной игры. Вторую половину тупо на ютубе уже добивал, ибо это просто невыносимая пытка.
ПерсонажиОсновной сюжет Суперстильный интерфейс и дизайн монстров под картины Сальвадора ДалиКлассные анимэ вставкиМузыка с репером монахомТоп озвучкаНеимоверная душнина во второй половине игрыВорох ужасных QoL решений которые растягивают игровой процес, превращая его в натуральную мукуНе только визуал, но и геймдизайн игр пс3 эры Абсолютно все данджи как буд-то делались просто рандомайзером и нереально затянутыДикая затянутость игры (добивал тупо уже на ютубе ибо это просто невыносимо)Принуждение к гринду с остановкой основного сюжета и привязкой к дням
Наконец в жанре появился хороший представитель жанра кроме Овера на рынке. С хорошим продакшеном и отличной заложенной базой. Посмотрим сможет ли удержать долго игроков в отличии от всех других "убийц" что выходили и помирали. По хаотичному всё весело, героев изучать интересно, визуал супер стильный, озвучка топовая. Пока впечатления положительные с некоторыми оговорками.
Женских персонажей не уродуют, значит разработчик азиатскийXD
Классный стильный визуал под комиксы Огромный ростр героев, которых интересно изучатьШикарная озвучка (тут есть Трой Бэйкер, Лора Бэйли, Нолан Норт)Фанаты Марвел будут в восторге от возможности поиграть за Венома, Халка, ЧП, Грута или РакетуРазрушаемость (всегда нравится когда она есть в любом виде в играх)Игроки Овервочь быстро освоятся тутXDВсе тяночки приятные глазу. Это вам не современный западный геймдевXDПродакшн. Это не низкобюджетная игра уровня каких-нибудь Паладинов.ДжэффХаос на поле бояМоментальный поискОтличный НэткодХаос на поле бояХрамает баланс (некоторые герои ГАРАЗДО сильнее остальных) Система с бустом определённых героев в сезоне так себе решение, которое принуждает тебя брать определённых
Если кратко то это лучше True Colors, Before the Storm и LiS2, но не дотягивает до оригинала. После последней части я утратил надежду на серию, но Double Exposure вернула веру в ЛиС. Классная атмосфера, присутствуют классные твисты, лихо закрученный сюжет, Макс бесконечная милаха, прекрасный стиль, огромный шаг в постановке, мимике и прочих таких фишках. Теперь это прям хорошее такое стильное "кинцо".
Тут надо сделать важную пометку. Я из тех кто в оригинале выбрал пожертвовать Хлоей и считаю это лучшей концовкой потому что именно так получается максимальная драма, она прописана лучше, там и песня шикарная и эмоциональнее выходит чем натянутый "хэпиэнд". Я считаю создателям вообще надо было оставлять одну концовку в первой LiS для мощности эффекта и посыла. Донтнод могли проделать "Дракман Мув" задолго до этих ваших Ластовасов 2, но жаль недожали и решили усидеть на двух стульяхXD
У игры очень новогоднее настроение
Так же не понимаю и негодования по поводу концовки. То что задел на сиквел это теперь плохо? Игру же не резко оборвали. "Итоги" были подведены, просто дали чётко понять что планы на вселенную имеются. Алан Вэйк 2 вот это ужасная концовка по моему мнению. 13 лет фанаты ждали и получили тот кабздец что там был))) В общем не смотря на то что Life is Strange Double Exposure приняли спорно фанаты, я всё же советую всем поиграть кому нравится такой вид настоящих мужицких игр.
Макс хлебом не корми, дай всех пофоткать
Макс бесконечная милахаСтильный красивый визуалСюжет и твисты (2 и 3 эпизоды прям вышка)Персонажи прописаны хорошо (не все)АтмосфераЛамповая музыкаОптимизация, хз у меня она просто идеально работалаПовесточка, сегодня без неё никак в западных играхXDПеребор с реюзом локаций
Это просто дикость насколько это поломанный проэкт. Я обычно довольно пофигистично отношусь к багам, глюкам и крашам. Ну вылетит пару раз игра за всё прохождение, да пофигу вообще. Но когда ты за одну игровую сессию по пять раз перезапускаешь игру, плюс этот вср***ты лаунчер Колдовский, когда ты на каждый запуск игры тратишь по 5 минут реального времени ибо после каждого краша ты должен вернуть настройки в минимум, потом по два раза запустить игру и тд и тп просто посмотрите видео Videogamedunkey оно идеально отображает суть. Повторюсь это хорошая игра, как сюжетка, так и мульт, но это просто невозможно нормально играть в нынешнем состоянии на пк. Это антиконсюмерский продукт. В шоке как такое вообще выпустили, и игра будет в топе продаж, даже не сомневайтесь.