+177
Vankip
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Любимые игры 4

Активности

7 сентября 2025 Написал отзыв на Hollow Knight: Silksong
+13
Не жалкие букашки или Elden Ring от мира метроидваний

В разы возросшая динамика сражений по сравнению с оригиналомПотрясающий визуал и дизайн всегоОгромный живописный мир для исследованияКрутой флоу если овладеешь мувментомМузкальная составляющаяСупер умилительная озвучка нпсИгра не требует знание лора оригинала Хороший челендж (серьёзно чуваки исследуйте мир а не долбитесь лбом в первое же припятствие, и будет вам адекватная сложность)Разработчики не отступились от своей философии ни на шаг не смотря на возросшую популярность игры (речь именно про сам геймдизайн)Наконец пэри система чаще используется (особенно полезно на всяких снарядах)Лечение в воздухе!XDДо сих пор униклаьная механика карты, из-за чего каждый раз при входе на новую локацию ты прям осторожничаешь и опасаешся каждого нового врагаОчень качественный русский перевод В абсолютно неприметном секрете может располагаться огромная локация которую мало кто найдет. Роскошь которую сегодня только Фром Софтвер может себе позволить.Почти все боссы выполнены великолепноСмехотворная цена для настолько феноминально качественной и огромной игрыНаративно сюжет лор и мир теперь гараздо менее запутанные и понятные если всех слушать и читать. На ютуб лезть не придтся. Иногда кажется что некоторые анимации не в 60 фпсИгра не щадит новичков, для вкатывания в жанр не подойдёт
7 сентября



3 сентября 2025 Написал отзыв на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
+3
MGS3: Кринж Eater

Плохой ремэйк, хороший ремастер. Если начать оценивать игру как ремэйк, то она с треском провалится в сравнении с такими эталонами переизданий как Резиденты, Финалки и СХ2 (лол от той же Конами) ибо игра стоит 80 евро и при этом вот нифига не тянет на ремэйк того же уровня. Однако если как ремастер оценивать, то это хорошо проделанная работа. 

Сама игра проверку временем для меня не прошла. Геймлэйно она куда мене интересная чем та же первая часть на ПС1, что вообще лично меня немного шокирует, как так то вообще? Геймплэйных интересных ситуаций тут гораздо меньше. Блин в МГС1 ты должен быть брать ключ карту и сам в холодную воду нырять, чтобы та температуру понижала или в цех с лавой заходить, чтобы температура ключа повышалась и только потом им открывать двери, или управляемый стингер, которым ты прям сам управлял ракетой в изометрии или то как весь эпизод пыток сделан был со своей мини игрой и фейковой смертью с кетчупом (тут же это какая-то пародия на те класные эпизоды, а вся сцена пыток просто длинная катсцена). Для меня МГС3 огромный шаг назад именно вот в таких постановочных геймплэйных эпизодах. Игра стала "развлеки себя сам", то есть если ты сам себе не будешь придумывать всякие изощрённые пути расправы с врагами, то ты получишь крайне скучный 3д экшен с рудиментарным стелсом где даже врагов редко ставят друг к другу поэтому всех на изи выкашивать можно по одному.

Про боссов тоже самое могу сказать, только один сделан геймплэйно нормально, остальные это либо примитивная стрелялка "выжди момент", либо какие-то корявые растянутые побегушки "забеги за спину".

Вот где ремеэйк/ремастер действительно сияет, дак это постановка и сюжет. Да тут уже начал сильнее проявляться этот анимэшный криндж Карзины (по атмосфере мне опять таки больше нравится МГС1), который в таком реалистичном сетинге дико выбивается, но всё ещё удобоваримый нежели в том же ДС2, однако ролики, персонажи, режиссура, озвучка, всё на высшем уровне, а концовка дак вообще одна из самых мощных в индустрии, что продерёт на слезу мне кажется абсолютно любого игрока, даже с большим багажом игр за плечами. Не зря игра постоянно всплывает во всяких топах "лучшие концовки в играх за всю историю бла бла"

Стоит ли играть если не играли? Конечно стоит, это лучшая версия на данный момент, ибо в оригинал сегодня будет играть невероятно больно из-за управления и ещё большего "состаривания" плюс игра с переводом наконец и сюжетно является приквелом, то есть никаких знаний о вселенной и сюжете других частей не нужны.

Одна из самых мощных концовок в индустрииПостановкаВизуалМузыкаПроработка сюжетаИгра наконец официально переведена на русскийХромает оптимизацияИгра геймлэйно вообще не форсирует интересные ситуации (особенно сильно бросатестя на фоне МГС1)Дикое количество анимэшного неуместного кринжа в таком "реалистичном" сетингеМного бэктрэкинга и забегов по тем же локациям в такой короткой игре на 10 часов, где 5 часов это катсценыXDМиллионы раздражающих загрузокКуча устаревшего геймдизайна и кривоты что следовало бы исправить
3 сентября



3 сентября 2025
Добавил в «Буду играть» PEPPERED


27 августа 2025
Добавил в «Буду играть» Dead Take





3 сентября 2025
Добавил в «Буду играть» PEPPERED


27 августа 2025
Добавил в «Буду играть» Dead Take

25 августа 2025
Добавил в «Буду играть» Withering Rooms

25 августа 2025
Отметил пройденной Crypt Custodian

7 сентября 2025 Написал отзыв на Hollow Knight: Silksong
+13
Не жалкие букашки или Elden Ring от мира метроидваний

В разы возросшая динамика сражений по сравнению с оригиналомПотрясающий визуал и дизайн всегоОгромный живописный мир для исследованияКрутой флоу если овладеешь мувментомМузкальная составляющаяСупер умилительная озвучка нпсИгра не требует знание лора оригинала Хороший челендж (серьёзно чуваки исследуйте мир а не долбитесь лбом в первое же припятствие, и будет вам адекватная сложность)Разработчики не отступились от своей философии ни на шаг не смотря на возросшую популярность игры (речь именно про сам геймдизайн)Наконец пэри система чаще используется (особенно полезно на всяких снарядах)Лечение в воздухе!XDДо сих пор униклаьная механика карты, из-за чего каждый раз при входе на новую локацию ты прям осторожничаешь и опасаешся каждого нового врагаОчень качественный русский перевод В абсолютно неприметном секрете может располагаться огромная локация которую мало кто найдет. Роскошь которую сегодня только Фром Софтвер может себе позволить.Почти все боссы выполнены великолепноСмехотворная цена для настолько феноминально качественной и огромной игрыНаративно сюжет лор и мир теперь гараздо менее запутанные и понятные если всех слушать и читать. На ютуб лезть не придтся. Иногда кажется что некоторые анимации не в 60 фпсИгра не щадит новичков, для вкатывания в жанр не подойдёт
7 сентября

3 сентября 2025 Написал отзыв на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
+3
MGS3: Кринж Eater

Плохой ремэйк, хороший ремастер. Если начать оценивать игру как ремэйк, то она с треском провалится в сравнении с такими эталонами переизданий как Резиденты, Финалки и СХ2 (лол от той же Конами) ибо игра стоит 80 евро и при этом вот нифига не тянет на ремэйк того же уровня. Однако если как ремастер оценивать, то это хорошо проделанная работа. 

Сама игра проверку временем для меня не прошла. Геймлэйно она куда мене интересная чем та же первая часть на ПС1, что вообще лично меня немного шокирует, как так то вообще? Геймплэйных интересных ситуаций тут гораздо меньше. Блин в МГС1 ты должен быть брать ключ карту и сам в холодную воду нырять, чтобы та температуру понижала или в цех с лавой заходить, чтобы температура ключа повышалась и только потом им открывать двери, или управляемый стингер, которым ты прям сам управлял ракетой в изометрии или то как весь эпизод пыток сделан был со своей мини игрой и фейковой смертью с кетчупом (тут же это какая-то пародия на те класные эпизоды, а вся сцена пыток просто длинная катсцена). Для меня МГС3 огромный шаг назад именно вот в таких постановочных геймплэйных эпизодах. Игра стала "развлеки себя сам", то есть если ты сам себе не будешь придумывать всякие изощрённые пути расправы с врагами, то ты получишь крайне скучный 3д экшен с рудиментарным стелсом где даже врагов редко ставят друг к другу поэтому всех на изи выкашивать можно по одному.

Про боссов тоже самое могу сказать, только один сделан геймплэйно нормально, остальные это либо примитивная стрелялка "выжди момент", либо какие-то корявые растянутые побегушки "забеги за спину".

Вот где ремеэйк/ремастер действительно сияет, дак это постановка и сюжет. Да тут уже начал сильнее проявляться этот анимэшный криндж Карзины (по атмосфере мне опять таки больше нравится МГС1), который в таком реалистичном сетинге дико выбивается, но всё ещё удобоваримый нежели в том же ДС2, однако ролики, персонажи, режиссура, озвучка, всё на высшем уровне, а концовка дак вообще одна из самых мощных в индустрии, что продерёт на слезу мне кажется абсолютно любого игрока, даже с большим багажом игр за плечами. Не зря игра постоянно всплывает во всяких топах "лучшие концовки в играх за всю историю бла бла"

Стоит ли играть если не играли? Конечно стоит, это лучшая версия на данный момент, ибо в оригинал сегодня будет играть невероятно больно из-за управления и ещё большего "состаривания" плюс игра с переводом наконец и сюжетно является приквелом, то есть никаких знаний о вселенной и сюжете других частей не нужны.

Одна из самых мощных концовок в индустрииПостановкаВизуалМузыкаПроработка сюжетаИгра наконец официально переведена на русскийХромает оптимизацияИгра геймлэйно вообще не форсирует интересные ситуации (особенно сильно бросатестя на фоне МГС1)Дикое количество анимэшного неуместного кринжа в таком "реалистичном" сетингеМного бэктрэкинга и забегов по тем же локациям в такой короткой игре на 10 часов, где 5 часов это катсценыXDМиллионы раздражающих загрузокКуча устаревшего геймдизайна и кривоты что следовало бы исправить
3 сентября

19 августа 2025 Написал отзыв на Nikoderiko: The Magical World
+3
Донкиконг лайк? Крэшбандикут лайк?

На удивление крайне качественный 3д платформер с очень приятным визуалом, большим разнообразием и приятной музыкой. Первые часы конечно реакция "КАК как Нинтендо это пропустила, как её акулы адвакаты не вцепились в глотку разработчикам этой игры?, это же буквально ДК на ПК))))" но когда этот эффект проходит, ты просто сидишь и кайфуешь от годной смеси идей Крэша Бандикута и Донки Конга (блин, челы даже композитора ДК умудрились к себе позвать!). 

Если вы всегда хотели узнать что это за игры у этой вашей Ниндендо которые все хвалят, но не имели например Свича, то это неплохая альтернатива, да тут не хватает полировки Нинки в куче всяких мелочей, но блин это и ноунэйм разрабы, а не многомиллиардная корпорация. И справились с данной задачей они крайне неплохо. Если вы любите добротные 3д платформеры (а их сегодня крайне мало на самом деле) то советую попробовать Nikoderiko: The Magical World

В игре полностью всё озвучено, а ведь порой даже у Ниндендо не всегда можно встретить озвучкуXD
В игре полностью всё озвучено, а ведь порой даже у Ниндендо не всегда можно встретить озвучкуXD
Больше всего нравились именно вот такие уровни аля Крэш, но их не так много к сожалению
Больше всего нравились именно вот такие уровни аля Крэш, но их не так много к сожалению

Визуальная частьМузыкальная частьОчень разнообразный для такой продолжительностиНе успевает надоестьКлассное смешение идей двух культовых платформеров Фурри (っ ͡° ͜ʖ ͡° ς)Полноценная русская локализация с качественной озвучкойФинальный боссНе хватает полировки во всяких мелочахХотелось бы побольше эпизодов со сменой с перспективыНевозможность поставить анг озвучку и ру субтитры
19 августа

16 августа 2025 Написал отзыв на Crypt Custodian
+2
Котодворник

Добротная метроидвания на 10 часов, отличный способ скоротать ожидание по Силксонгу. Приятный визуал, приятное быстрое перемещение, огромное разнообразие врагов, нормальные боссы и хорошщий баланс сложности на харде, немного головоломок, немного юмора, очаровательные персонажи, забавная озвучка и чиловая музыка. 

Приятный визуалЧиловая музыкаЗабавные персонажи и их "озвучка"ЮморБыстрое приятное передвижениеНе простые боссы которые не падут с одной попыткиВысокая сложность в който веки нормально сбалансированаНемножечко затянуто
16 августа

12 августа 2025 Написал отзыв на HASTE: Broken Worlds
+2
Why are You Running? Why are You Running?!

Крутейшая залипательная штука. Глоток свежего воздуха среди засилья карточных и экшеновых рогаликов. Классный ранер с уникальной системой передвижения, где ты прям "мастерить" скорость должен. То как должны были играться 3д соники. Обидно что пост релизную поддержку забросили после успеха PEAK. Это прям видно по последним уровням, так был бы 10 из 10 шедевр для меня.

Рад что рогалики всё чаще удивляют внимание не только геймплэю, но и наративу (пускай и простенькому)
Рад что рогалики всё чаще удивляют внимание не только геймплэю, но и наративу (пускай и простенькому)
Это не ускоренное видео если что
Это не ускоренное видео если что

Если по пунктам расписывать, то имеем: Уникальная система передвижения, которая классно исполнена и дарит крутое ощущение дикой скорости и фана, когда удаётся на Sочку выполнять уровни (дают больше плюшек). Игра больше про скил, чем влияние рэндома (для кого-то плюс, для кого-то минус), хорошая музыка, приятный визуал, милая гг, наличие какого никакого наратива (что редкость для жанра), кор механика не успевает надоесть даже после 10-15 часов.

Уникалная система передвиженияКрутейшее чувство скоростиВлияние рэндома минимальноПриятный визуалХорошая музыкаМилая ГГНаличие наратива (что для рогаликов редкость)Влияние рэндома минимальноПоследние уровни слишком сложные
12 августа

31 июля 2025 Написал отзыв на Wuchang: Fallen Feathers
+3
Bloodborne+DS1+Sekiro
Экран меню всегда будет демонстрировать ГГ в текущей броне и локацию где мы находимся, классная фишка.
Экран меню всегда будет демонстрировать ГГ в текущей броне и локацию где мы находимся, классная фишка.

Пожалуй лучший сосалик не от Фромов, который наверно единственный понял что соулсы это не только сложные боссы и "хардкор" а что-то большее. Игра которая понимает почему игры фромов стали такими успешными, ибо они в первую очередь крутые полноценные игры, где каждый аспект сделан отлично, а уже во вторую очередь это "уууу сложные" игры. Если вы цените в солсах не только пресловутый "челендж" и боссов, но и остальные аспекты жанра, то игра вам зайдет. 

Игра НАСТОЛЬКО вдохновляется работами Бабадзаки  ͡° ͜ʖ ͡° 
Игра НАСТОЛЬКО вдохновляется работами Бабадзаки  ͡° ͜ʖ ͡° 

Отличная визуальная составляющая, классная атмосфера с неожиданными хоррор элементами (советую играть на японской озвучке, прям самый атмосферный экспириенс), большое разнообразие врагов, отличная боевая система с очень разными стилями игры и QoL фишками которые хочется теперь и в играх бабдзаки. Челенджевых боссов тоже хватает (хотя по началу кажется что они простые), игра которая наконец вспомнила что фромы не боялись откровенно жестить и делать всякие ловушки, засады, геймплэйные ситуации и всякие подлянки игроку, наказывая его за раш, невнимательность и неосторожность, ну и главная жемчужина проекта - хорошо продуманный мир и великолепный левлдизайн. 

Встречает игра роскошным видом, который не просто декорация. 
Встречает игра роскошным видом, который не просто декорация. 

Игра не делает революций, но делает главное - старается хорошо выполнять КАЖДЫЙ аспект жанра, а не как многие сосалики от сторонних студий сегодня, фокусируясь только на одном или двух элементах. "Вот вам боевка отличная, а всё остальное хромате на две ноги с мизерным наборов врагов, скудным визуалом или никакущими локациями". В данном аспекте пожалуй у игры просто нет конкурентов. 

Единицы сосаликов вообще могут продемонстрировать действительно отличный левлдизайн и хорошо продуманный большой мир (мне только Лорды последние на ум приходят) даже среди тех кого в народе хорошо приняли. Нио или Казан вообще миссионная структура, а Лайз оф Пи крайне линейный. Про Ву Конг и говорить нечего, тот вообще Босс раш по сути, без нормального геймплэя на локациях (хотя игру я не причисляю к сосаликам, но в народе почему-то принято его упоминать)

Детализация в игре моё почтение!
Детализация в игре моё почтение!

Да Ву Чангу всё ещё не хватает вылизанности игр фромов и есть некоторые спорные решения, но из всех игр что я переиграл в данном жанре, а я наверно все играл как минимум относительно известные, Ву Чанг приблизился к играм FromSoftware ближе всех. И это именно похвала, а не упрек типо "уууу просто копируют!". Если вы любите жанр, а особенно старые проекты фромов, то я крайне рекомендую ознакомится с Ву Чанг. Для меня главный сюрприз года.

Лучший босс игры
Лучший босс игры
Кар
Кар
Да это всё исследуемая локация
Да это всё исследуемая локация
На мне на самом деле тяжелая броня (спасибо функции трансмога)
На мне на самом деле тяжелая броня (спасибо функции трансмога)
"Кому перья начистить?!"
"Кому перья начистить?!"
ВизуалКлассная атмосфера с хоррор элементами, что редкость для подобного сеттинга, который принято делать более "сказочным" и менее брутальнымКрасиво анимированная классная боевая система со своим фишками и очень разными стилями игрыКрасивая не повесточная ГГОгромный мир с кучей биомовЭталонный левлдизайн на уровне старых работ фромовЧеленджевые разнообразные боссыОгромный ростр врагов После Секиро одна из самых приятных механик парированияВозможность в любой момент менять бесплатно полностью билдИгра хорошо подойдет новичкам, ибо первая треть игры довольно чиловаяВся эмбиент музыка на локацияхФункция трансмогрификации (менять внешний вид брони на любую)Хромает оптимизация, но не так сильно как это раздули в сетиЕсть некоторые спорные решения Самые медленные лифты в жанре
31 июля

19 июля 2025 Написал отзыв на Final Fantasy VII Rebirth
+7
Absolute anime 2.0

Как и первая часть перезапуска ФФ7 Абсолют Синема экспириенс, который немного портит финал и какое-то безумное количество ужасных, дико раздражающий порой мини игр и активностей, которые сделаны максимально выбешивающе (стелс и передвижение с полетами на курицах прям "моё почтение" по уровню фрустрации). В отельном всё та же крутая финалка за что мне понравилась первая часть переосмысления.

Эпичное большое приключение с дорогющей постановкой, кучей классных катсцен, очаровательных персонажей, забавных ситуаций, фансервиса, эпичной музыкой, красивыми пейзажами и наконец доработанной боевой системой (в первой части она очень мех была). Даже если вынести за скобки довольно стандартный опенворлд, вы всё равно получите крутое линейное приключение на 50 часов изи.

Как и во времена первого ремэйка, мне обидно за эти финалки. Я считаю именно работу Скверов эталонными ремэйками именно в том плане какая колоссальная работа проделана, не только по осовремениванию каждого аспекта, но и добавлению/расширению/изменению многих элементов. Печально что работы Капком игроки вознесли на пьедестал, а куда более впечатляющую проделанную работу по осовремениванию и возрождению классики, крайне прохладно. Хотя вторую часть ремэйка всё же получше приняли, пресса оценила высоко и игра даже на ГОТИ была номинирована в 2024, что несомненно радует.

Эталонный ремэйкОтличный визуалХорошая оптимизация Отличная дорогая постановкаВсе красавцы никакой треклятой повесткиОпенворлд спокойно можно игнорить и всё равно получить часов 50 контентаОчарвоательные персонажи Ощущение долгого эпичного приключенияКуча фансервиса, кринджа и забавных ситуацийСпокойо можно играть новичкам без знания оригинала и спинофовМузыкаУжасный стелс, многие мини игры и всякие QoL фишкиСлабоватый финалУжасный финальный боссНекоторые технические баги с освещениемАвтолевелинг на высокой сложности отбивает всё желание её даже пробовать
19 июля

12 июля 2025 Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+7
Я художник, я так вижу

Геймплэйно лучшая игра в жанре JRPG которая избавилась от кучи минусов которые в нём годами присутствуют для меня. Отличное смешение реалтайма и пошаговости, после которой ой как больно садится за классические игры жанра, а вот наративно я считаю последние финалки или игры атлус куда грамотнее работают с ворлдбилдингом, персонажами, наративом, постановкой, создают куда лучше вот этот эффект огромного волшебного приключения (оно и понятно, игры разных весовых категорий от мастадонтов жанра), особенно это заметно в середине игры, где по сути игра настолько мизерно выдаёт сюжет, что ты вообще не понимаешь как разрабы вдохновлялись когда у них почти нулевой ворлдбилдирнг и работа с персонажами происходит за 30 часов после отличного вступления. 

Основной сюжет в игре по сути подаётся в первый час и последний час, а между ними 30-40 часов считай чисто геймплэя с мизерным количеством диалогов, катсцен, постановки и прочего за что мне нравятся финалки (и я не шибко против, ибо сама игра то отличная) но вот последний час, когда после 30 часов крупиц информации и работы с персонажами тебе за час наваливают столько инфы и новых переменных в сценарии, то голова просто пухнет от того сколько теперь переварить приходится. Я не против запутанных сценариев и "вотэтоповоротов", но пэйсинг (тэмп) в финале адовый просто. 

В итоге я считаю что французы сделали отличную игру, но всё же не дотянули именно в наративном плане до азиатов, при том что сам сюжет то отличный, взрослый и история рассказана хорошая по итогу с серой моралью, всё как мы любимXD, но как это реализовано, всё же видно что опыта в этом деле не хватает пока у Французов. И это было бы серьёзным минусом для меня не будь игра очень хороша геймплэйно и не являлась бы Б проэктом, ибо для небольшой команды это феноменальный результат, особенно факт что Экспедицию на серьёзных щах сравнивают с лучшими представителями жанра. 

9 пропущенных парирований из 10. Даже не смотря на много придирок, что я имею к игре. Так бы я ниже оценил, а по итогу получаем великолепный дебют новой команды и скорей всего победителя на ТГА 2025 (скринте как говорится, ибо игра имеет самые высокие оценки среди всех релизов в этом году)

Отличный арт и визуалХорошая оптимизацияОтличная озвучка (Энди Серкис, Дженнифер Ингл, Бен Старр)Отличная музыкаВеликолепное смешение классической пошаговой системы и реалтайм боевкиДля Б проэкта феноменатльно масштабная работа почти во всех аспектахВсе красавцы, как парни, так и девченкиНикакой треклятой современной повесткиОтличный сюжетОчень сильное проседания середы в наративном планеОчень много штук пришлось модами править (убирать черные полосы, делать 60 фпс в роликах, "мыть" персонажей что постоянно в грязиXD)Ужасная реализация побочного контента из-за баланса (даже в финале я всё равно был недокачем по уровням для побочек что порой в самом начале находились)Нет быстрого перемещения на континенте аж до самого финалаПэйсинг финала (то как много всего наваливают разом)
12 июля

15 июня 2025 Написал отзыв на Lies of P: Overture
+2
Хорошей игре хорошее длс

Добротное дополнение к хорошему сосалику. Все плюсы оригинала на месте, к сожалению как и все минусы. Боссы люди всё так же фуфло, гг всё так же с черепашьей скоростью передвигается что в условиях отсутствия брони на персонаже всё ещё дикий дисонанс вызывает, половина локаций безвкусные пещеры, шахты да руины, не фиксированный урон на оружии бесит, ибо потестить не можешь нормально бафы и эквип, а музыка в голове вообще не откладывается. В остальном хорошая работа. Внушительный ростр новых врагов, визуал всё такой же приятный, как и отменная оптимизация. Немного портит впечатление вторая часть ДЛС (из-за локаций).

Красивый визуалСложные боссыОтменная оптимизацияКлассное новое оружиеЛевлдизайн стал лучшеМного новых враговСкучные локации во второй половинеДушнит запискамиБоссы люди полное фуфлоЧерепашья скорость ГГРэндомайзер на уроне оружия что мешает тестить бафы и эквип
15 июня