Гриндинг Хилл пресс Ф
Прекрасная демонстрация как можно испортить хорошее первое впечатление от игры второй половиной и последующими концовками которые приходится буквально выгрызать через повторные прохождения с минимальными изменениями и крупицами информации. И это в не шибко продолжительной игре которая и так изначально страдает от тотального реюза, повторений и минимума контента. В игре 5 уникальных!!!!! врагов на всю игру и даже сюжетные боссы повторяются (Папаша это просто первый босс с добавкой в виде Мамаши). Дичайшее количество лютого бэктрекингда по тем же локациям (местный потусторонний мир вообще эталон реюза). Вообщем крайне средняя игра, которая поначалу хорошо мимикрировала под СХ, но оказалось.....да не пойми чем оказалась. Шутка ли, бесплатный Silent Hill: The Short Message был лучшей игрой в серии чем для меня SHF. Создатели и лор прекрасно понимали и сценарно тебе не нужно было 10 раз одно и то же проходить чтобы сложить весь пазл. Всё же считаю что только японцы понимают как нужно делать игры серии, их лор и вселенную, а другие просто не осознают за что СХ был великим и почему выделялся среди других игр жанра. И получается что-то как-то по мотивам. И нет, мне плевать на то что тут нет города Silent Hill, его не было и в 4 части и частично не было уже в 3, те кто шарят за лор это не проблема и понимают почему он не нужен, проблема вообще не в этом.
Лучшие комментарии