Sekiro: Shadows Die Twice — компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная японской компанией FromSoftware (создавшии серию игр Dark Souls, Bloodborne, Demon Souls) и изданная Activision.
А для меня, это первая игра от FromSoftware.
В игре очень хороший нарратив. Главная сюжетная компания подается "в лицо" игроку, и пропустить какую ту деталь сложно, в отличии от прошлых игр Миядзаки. Сюжет построен на игровой механики воскрешения главного героя после смерти. Оказывается эта возможность является даром от божественного наследника, нашего господина, которого нам предстоит спасти на протяжении всей компании... Или не спасти, ведь в игре есть вариативность, выбирая соответствующие варианты действий можно выйти на одну из четырёх концовок. В ходе истории мы побываем в разных красивый локациях, а также будем часто возвращаться в те локации в которых были, ведь игра еще и жанра Metroidvania, а случае выбора одного из вариантов в ходе сюжета, можно не увидеть половину игры и локаций, зато закончить игру намного быстрее (настоятельно не рекомендую так делать). Само исследования локаций очень интересно и увлекательно, почти такое же как в первой Dark Souls.
Геймплей игры базируется на защите от вражеских атак с помощью парирование/блок и уклонения.
Парирование можно сделать вовремя нажав на кнопку блока во время вражеской атаки, если получилось то вы увидите эффект искр и звук лезвий, если нет то атака просто ударит по блоку. А лучше этого избегать. Ведь у игрока (как и у врагов) есть концентрация, в случае её заполнения игрок ненадолго застанится, что может привести к смерти. Уклонения, в отличии от Dark Souls, не имеют большую дистанцию и кадров неуязвимости. При нажатии на кнопку уклонения персонаж, как будто, просто делает три шага в сторону, но в некоторых ситуация это может спасти вас, а в некоторых необходимая вещь. Также уклонениям можно считать прыжок, который вы будете активно использовать в бою, к примеру, увернуться от неожиданной подножки врага и в воздухе эффектно контратаковать его. Но из того что основная тактика боя - это парирование атак из этого вытекает одна проблема. Довольно большая область атаки и захвата врага. Бывает такое, во время атаки с подножкой врага вы не прыгнули, а увернулись в сторону и в итоге эта подножка вас достала и вы получили урон или вражеских удар мечом сверху, вы увернулись, а меч примагнитился за вами. Из за этого многие игроки посчитали эту игру, как самая сложная игра Миядзаки, ведь нужно всегда быть на стороже и следить за каждой атакой врага. Но я ничего такого не почувствовал. Для меня, это была первая от Миядзаки и я просто принял правила игры и получал искреннее удовольствие от побед и даже поражений.
Боссы в этой игре прекрасны, идеальны и просто шедевр, каждый из них. Они является как раз такими боссами, которыми и должны быть везде. Они проверяют вас и ваши навыки. Если вы не приучили себя прыгать во время подножки, то босс вас за это накажет. Каждый босс уникален, к каждому свой подход хотя кор-механика игры не меняется: следи за атаками, вовремя бей и парируй (Всё гениальное - просто).