1169 111 1263 611
Sekiro: Shadows Die Twice

Рейтинг игры

4.4 1751
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sekiro: Shadows Die Twice

Дата выхода
22 марта 2019
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
FromSoftware
Издатели
FromSoftwareActivision 方块游戏(CubeGame)
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXStadia

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+9
Лучшая игра Миядзаки после Dark Souls I

Sekiro: Shadows Die Twice — компьютерная игра в жанре Action-adventure, разработанная японской компанией FromSoftware (создавшии серию игр  Dark Souls,  Bloodborne,  Demon Souls)  и изданная Activision.

А для меня, это первая игра от FromSoftware.

В игре очень хороший нарратив. Главная сюжетная компания подается "в лицо" игроку, и пропустить какую ту деталь сложно, в отличии от прошлых игр Миядзаки. Сюжет построен на игровой механики воскрешения главного героя после смерти. Оказывается эта возможность является даром от божественного наследника, нашего господина, которого нам предстоит спасти на протяжении всей компании... Или не спасти, ведь в игре есть вариативность, выбирая соответствующие варианты действий можно выйти на одну из четырёх концовок. В ходе истории мы побываем в разных красивый локациях, а также будем часто возвращаться в те локации в которых были, ведь игра еще и жанра Metroidvania, а случае выбора одного из вариантов в ходе сюжета, можно не увидеть половину игры и локаций, зато закончить игру намного быстрее (настоятельно не рекомендую так делать). Само исследования локаций очень интересно и увлекательно, почти такое же как в первой  Dark Souls.

Геймплей игры базируется на защите от вражеских атак с помощью парирование/блок и уклонения.
Парирование можно сделать вовремя нажав на кнопку блока во время вражеской атаки, если получилось то вы увидите эффект искр и звук лезвий, если нет то атака просто ударит по блоку. А лучше этого избегать. Ведь у игрока (как и у врагов) есть концентрация, в случае её заполнения игрок ненадолго застанится, что может привести к смерти. Уклонения, в отличии от  Dark Souls, не имеют большую дистанцию и кадров неуязвимости. При нажатии на кнопку уклонения персонаж, как будто, просто делает три шага в сторону, но в некоторых ситуация это может спасти вас, а в некоторых необходимая вещь. Также уклонениям можно считать прыжок, который вы будете активно использовать в бою, к примеру, увернуться от неожиданной подножки врага и в воздухе эффектно контратаковать его. Но из того что основная тактика боя - это парирование атак из этого вытекает одна проблема. Довольно большая область атаки и захвата врага. Бывает такое, во время атаки с подножкой врага вы не прыгнули, а увернулись в сторону и в итоге эта подножка вас достала и вы получили урон или вражеских удар мечом сверху, вы увернулись, а меч примагнитился за вами. Из за этого многие игроки посчитали эту игру, как самая сложная игра Миядзаки, ведь нужно всегда быть на стороже и следить за каждой атакой врага. Но я ничего такого не почувствовал. Для меня, это была первая от Миядзаки и я просто принял правила игры и получал искреннее удовольствие от побед и даже поражений.

Боссы в этой игре прекрасны, идеальны и просто шедевр, каждый из них. Они является как раз такими боссами, которыми и должны быть везде. Они проверяют вас и ваши навыки. Если вы не приучили себя прыгать во время подножки, то босс вас за это накажет. Каждый босс уникален, к каждому свой подход хотя кор-механика игры не меняется: следи за атаками, вовремя бей и парируй (Всё гениальное - просто).

интересная, продуманная и сбалансированная механика боя, где все зависит от васинтересные боссыинтересные локацииинтересный сюжетреиграбельность"Несправедливо" большая область атакииногда непонятно куда идти, особенно после перерыва от игрымалая доступность
2 января 2023

+8
НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ

В этой игре у меня было 3 фазы.

1 - Непонимание. Игра ощущалась и работала не как другие соуслайки, она не была похожа на любой из Дарк соулсов. Перекатов нет, увороты почти не работают, надо часто прыгать, нет обычной прокачки навыков и так далее и так далее. Мне было так трудно, что я была в бешенстве с нее каждый раз. И думала, что никогда ее не пройду

2 - Интерес. Дальше я научилась парировать. Поняла, как вообще работает эта игра - спасибо прекрасному сенсею перед Генитиро. И вот тут то мне стало просто офигенно. Чувствовалась какая-то свобода, желание экспериментов и знакомый по соусам задор. Наконец-то игра игралась, а не мучалась 

3 - Финальный босс. Я сидела на нем очень долго. Потом еще долго. И снова и снова, видимо я продолжала колебаться. Но именно на нем я окончательно прочувствовала все тайминги и поняла всю игру. Следующие 3 прохождение пролетели быстро, задорно и очень-очень весело.

В результате из самой ужасной игры для меня она стала лучшей среди всех соуслайков. И Секиро научила меня 1 важной вещи. НЕ БОЙСЯ ПАРИРОВАТЬ.

В результате я теперь и в Елден ринге парирую. 

Прекрасная графика Полноценный сюжетИнтересный геймплейЗвук ударов и музыка часто синхронизированыЛучшая игра среди соуслайковНаучила парироватьАкцентирует внимание на ударах, чтобы у геймера была возможность их считатьНе интуитивно понятное управлениеБольшой порог входаДемон ненависти xd
22 апреля 2023

+7
СупернепроходимаяжеппораздирающаяиграмазафакайопвашуматьблэтЪ!

   Отношения с моей первой игрой от FromSoftware проходили несколько стадий:

  Первая — «Не знаю, что на меня нашло, но я должна купить эту игру». 

  Вторая — «Господи, где были мои мозги, когда я решила купить этого однорукого "инвалида"!».

  Третья — «Может, игра угомонится, если я сперва потренируюсь в Dark Souls?».

  Четвертая — «У вас нет знакомого психиатра?».

  Пятая, последняя и окончательная — «Не представляю, во что еще можно играть, когда заканчивается Секиро!».

15 ноября 2022

Подборки с игрой 31

Смотреть все
103 28
+23
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

16 32
+21
Лучшие соулс игры Лучшие представители жанра соулс игр. Как от заслуженных мастеров из FromSoftware, так и сторонних студий, которые вдохновлялись их работами.


Похожие игры 14

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame