26 сентября 2023 26.09.23 17 2409

Тираж Sekiro: Shadows Die Twice превысил 10 млн копий

FromSoftware поделилась свежими цифрами продаж Sekiro: Shadows Die Twice — за всё время было куплено свыше 10 миллионов копий игры. В это число вошли как цифровые так и физические издания для всех платформ.

На сайте девелоперы опубликовали чуть более развёрнутое послание, в котором поблагодарили всех, кто сыграл в их творение. Напомним, Sekiro: Shadows Die Twice вышла в марте 2019-го и преодолела планку в 3,8 миллиона реализованных единиц через три месяца. Спустя год тираж перевалил за 5 миллионов копий. Чтобы удвоить результат, потребовалось ещё примерно три года.

Проект FromSoftware собрал высокие оценки прессы, включая «Изумительно» от StopGame. Тайтл удостоился нескольких почётных наград, включая главные призы на The Game Awards 2019 и SXSW Gaming Awards, а также на народной премии The Steam Awards.

Sekiro: Shadows Die Twice доступна на ПК, PlayStation и Xbox. Отдельных версий для PS5 и Xbox Series нет — на этих консолях игра работает по обратной совместимости.


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.1K
4.4
1 727 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

из всех соулс лайков для меня Sekiro номер один, прошел его на платину и мне было мало, любимая моя игра, про нее могу писать очень и очень много, самый лучший баланс боев с боссами, все ладно не буду а то меня понесет, если выйдет Sekiro 2 либо такой же либо лучше первой части для меня это будет второе пришествие ...

отличной игре — отличные продажи

Прекрасное время в перерыве между клепаниями уже 4 дарк соулсов, СДЕЛАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕКИРО да Фромсофтвер?

Молодой человек, за нами занимайте, мы тут Бладборн 2 ждём…

Эх, вот бы вторую часть под прямым руководством Масару Ямамуры.

Тем более в одной из концовок жирный такой клифхенгер на продолжение уже в землях древней Кореи

Единственная игра от FromSoftware, которую я сразу начал перепроходить на ng+ c повышенной сложностью и потом выбил все достижения.

Мне просто спросить… Почему Миядзаки так одержим клепанием дарк соулсов и игнорирует остальные успешные свои игры

Думаю, инвесторы и руководство компании нацелены на производство проектов более «востребованного» жанра с гарантировано многочисленной аудиторией на всех платформах… Более «нишевое» = менее окупаемое...

Лучший соулслайк. По моему так вообще единственный нормальный

Остальные игры не издаёт бандай намко.

А что у Миядзаки было из успешных игр, кроме соулсов?

Его первой игрой был Armored Core 4, и игра была довольно успешна, насколько это возможно для данной серии на тот момент.

когда там сиквел то будет? мой пердак давно скучает и мёрзнет!

Armored Core 6 вышла и успешна, на сколько это возможно для данной серии на данный момент.

Потому что в соулсах гораздо больше возможностей для реализации врагов, локаций и эквипа + они более массовые, чем их любая другая игра

Но за шестую отвечал не Миядзаки, сам же спросил про игры за которые он отвечал.

Читай также