Ну про оплату — все как бы честно. Щас в Украине средняя зарплата тестировщика как раз примерно 75% зарплаты разработчика, но блин — это честно. Я сам молодой тестировщик и с 2мя годами опыта получаю 800 баксов, разраб с тем же примерно опытом — около 1200. И это полностью окей, так как по факту они реально больше делают.
И там Россия по доходам на 11 месте с прибылью 1.7 млрд , а весь игровой рынок — 137.9 млрд.
Ну и если докапываться к самому комментарию (хотя не смог найти этому подтверждения) — «по количеству пользователей на русском языке 3 место в мире» — пользователь не равно прибыль. Можно быть зареганным в стиме и ничего не покупать
С одной стороны и да, но на ПК уже сейчас багов именно мешающих игре не так уж и много, особенно если комп выше среднего. Я больше согласен с мнением о том, что сюжетка в игре на 20 часов — все уже просто на первой волне хайпа прошли её, тем более многие для этого отпуск брали. Я сам как раз перед новым годом закончил проходить игру со 150 наигранными часами в Гоге (кстати тоже важный пункт, так как многие для поддержки Редов заказывали игру там, очень интересно было бы сравнить результаты выручки по магазинам ), при этом так и не прошёл все миссии полиции .
так он очень вряд ли выйдет в 2021, насколько помню даже по оптимистичным прогнозам многие говорили про 2022, но может ошибаюсь и на Близконе будет приятная новость )
в тот до и дело, что именно как к экранизации у многих к нему претензии. Вильгефорц в книгах — на изи сражается даже без магии с ведьмаком и отправляет его отдыхать на долгое время к дриадам. Вильгефорц в сериале — ой, я проиграл в драке 1 на 1 Кагыру. После этого воспринимать сериал как экранизацию в прямом смысле очень тяжело, скорее как произведение по мотивам книг.
Отредактировано: 21 декабря 2020г., 15:25, 70velebi
Да, ты прав. Коммент вообще к тому был, что сертификация это не что то железобетонное, а гибкое в условных пределах. А вот уже эти пределы — на совести принимающих результаты
Работаю в медицинской компании и могу привести самый очевидный пример : — Я нашёл баг — Молодец, но нам не выгодно его чинить, врачи по идее не будут делать эту последовательность — поэтому пусть будет. Когда в дело вступают деньги — все сертификации становятся очень гибкими. Даже у нас когда идут не банальные джира тикеты спринта, а верификация функций на релиз — предпочитают не фейлить тест кейс, а просто заводить новый джира тикет на будущее, так как зафейленный тест кейс может послужить причиной отсрочки релиза, а это потеря денег для компании.
Отредактировано: 15 декабря 2020г., 17:15, 70velebi
Ну после прочтения его «Кровь, пот и пиксели» не сложилось впечатления что он ведёт эту самую "«священной войны» с кранчами". Скорее он там приводил пример, что в современном мире выход любой игры — череда непредсказуемых ситуаций, среди которых кранчи даже меньшее из зол.
Очень надо. Я лично не сильно люблю литературу по играм, но всегда интересны элементы лора, которые она раскрывает. Но тут надо соблюдать грань между: просто расширение лора и внесением инфы, без которой саму игру уже не понять. Яркий пример последнего — весь подход к сюжету в ВоВ: немножко в игре, а если реально хочешь понять что кем двигало и вообще сюжет и мир — читай хроники и книги
Где то на третьем курсе универа степухи стало не хватать прям совсем. Учился тоже на кибербезопасности в Харькове. В течении полугода выучил всё возможное по тестированию, потом пол года собеседований и как результат — работа за еду ради опыта. Очень спасала степуха тогда, почти вся уходила на еду и оплату общаги. Но уже после того как получил примерно год реального опыта — смог под конец 4го курса устроится в крупную медицинскую компанию на работу и как результат: купил новый ноут, сьехал на квартиру с девушкой и вот уже заканчиваю магистратуру и коплю на телик с плойкой . Так что лучше убить год-два пока в универе, но зато потом всё будет окей )
Ведьмак вообще не исключение, а подтверждение правила — почти во всех рпг есть побочные квесты, которые будут поинтереснее сюжетки: Скайрим (вообще все игры TES серии, но для примера пусть он будет), KCD, все игры Piranha Bytes вообще состоят из побочных квестов с сюжеткой на фоне и так далее. Тут уже зависит от тебя: интересно ли тебе напиться с дейдрическим принцем, женится на козе, а потом пытаться восстановить эту цепочку событий — или банально бить Алдуина
Отредактировано: 24 ноября 2020г., 11:53, 70velebi
Попробую обьяснить проще, то что имеет в виду автор и пытались объяснить комментаторы выше. В «Red Dead Redemption 2» есть свой ритм и все её элементы в неё вписываются, в Секиро есть свой геймплейный ритм и сложность игры в неё вписана, во многих роуглайтах сложность и смерть вписана в геймплей и не прерывает его. В данном случае, по мнению автора, сложность как раз вредит этому темпу и геймплею.
Отредактировано: 05 ноября 2020г., 11:44, 70velebi
До сих пор не понял почему игры про гринд не могут быть «нормальными одиночными». Monster Hunter World — отличный же пример обратного .
А так половина аргументов абсолютно субьективна и не вижу смысла их оспаривать. Например : «В-четвёртых, одно из дополнений разнообразило геймплей, поменяв правила в нём. В АС таких дополнений нет.» Для меня дополнение «Судьба Атлантиды» как минимум новыми противниками, способностями и как следствие новым подходом к боям — уже разнообразило геймплей.
Да почему обременяет гриндом? ЭТО И ЕСТЬ ИГРА ПРО ГРИНД. Это её геймлпей, ты просто приходишь после тяжелого дня, ставишь подкаст на фон и чистишь карту от вопросов — всё. Тут сюжет для галочки, вот тебе интересный сеттинг и огромный мир — развлекайся. Это не АС 5 или 6 — у Одиссеи нет номера, это отдельная игра про гринд и кайф от него.
А если уйти от гринда, то повторюсь :
«Я понимаю когда Одиссея не нравится — у неё на это много причин, но технически она сделана хорошо и многим людям (в том числе и мне) — в неё интересно играть. По моему это и определяет нормальную игру. Я не пишу, что она хороша или изумительна, но она уж точно не хуже нормы. „
Я понимаю когда Одиссея не нравится — у неё на это много причин, но технически она сделана хорошо и многим людям (в том числе и мне) — в неё интересно играть. По моему это и определяет нормальную игру. Я не пишу, что она хороша или изумительна, но она уж точно не хуже нормы.
Одиссея, Фар Край 5 и Watch Dogs 2 — нормальные одиночные игры, дикой sjw повестки не видел, ну а магазин — это не EA: не хочешь скин Альтаира на Кассандру — не покупай. Можно про продажу опыта что то сказать, но я просто спокойно гриндя Origin и Одиссею всегда был уровней на 5 — 10 выше требуемого для сюжета. А если претензии к гринду — ну это уже их стиль и надо понимать, что ты покупаешь. Благо Юбисофты не скрывают нюансов своих игр и ты сможешь ещё до выхода игры узнать почти всё о ней.
«The Outer Worlds: Murder on Eridanos выйдет в 2021 году и станет последним (и самым лучшим!) приключением Элен на Альционе.» — вот и всё, что есть на странице игры
Скорее в удачное — щас в стиме будут 3 крупные распродажи подряд ( хеллоуинская, осенняя и зимняя) и как раз много людей возьмёт там её со скидочками и дополнением. А скидка будет точно, так как ещё у эпиков на их летней распродаже её можно было взять со скидкой. Вообще идеально её сейчас брать на Хеллоуинской распродаже: закрывает тайм-слот до выхода Киберпанка (игра быстро проходится, за месяц с дополнением спокойно можно пройти ) + скидка
«Повышение цен AAA-игр на десятку долларов/евро больно ударит по кошелькам геймеров.» По моему здесь идёт речь не о региональном повышении, а о том, что Сони уже несколько месяцев форсит идею поднять стандартный ценник с 60 баксов до 70. К обесцениванию денег это относиться очень косвенно в мировом плане, это началось с интервью какого то не последнего человека в индустрии, сказавшего что то типа: «Расходы на разработку ААА игр с каждым годом всё больше, а мы до сих пор продаём их по старой цене как когда тратили на их разработку намного меньше. Так что или делаем игры короче, или повышаем мировой стандарт цены на 10 баксов». Сони это поддержали.
я бы даже сказал не DnD подобность, а ближе к CRPG. К DnD подобным я бы скорее отнёс Pathfinder и его грядущий сиквел (P.S. очень надеюсь что авторы Pathfinder набрались опыта и откалибруют сложность нормально, а то из за воинов дикой охоты ближе к концу пришлось сложность со средней на низкую опускать — хотя это может просто я плохо отряд собрал )
Отредактировано: 07 октября 2020г., 12:06, 70velebi
Он один из предзаготовленых героев, как в DoS 2 — можешь создать своего персонажа, можешь выбрать готового типа с историей. Для беты наверно самое то создавать своего персонажа, а вот на полном релизе — обязательно архетипом играть, так как у них обычно есть уникальные квесты и можно интересно отыгрывать
Они жалуются по другой причине. Есть два условных консервных завода и на обоих по 12 часов пашут и 6 дней в неделю, а есть разрабы в CDPR в кранче и при это есть разработчики программ — 8 часов в день, на удалёнке (уже по факту 4-6 часов работы) и всего 5 дней в неделю. Когда нет выбора — то нет смысла и жаловаться, но вот когда выбор есть и разница существенна — то тут уже переработка больнее кусает и начинает проявляться или верность компании/проекту, или шкурный интерес. Читая новости о том как из Naughty Dog уходят разрабы после получения премии за релиз игры — всё таки шкурный интерес многим ближе
Отредактировано: 30 сентября 2020г., 10:27, 70velebi
Зато правдивый. По опыту — существуют баги воспроизвести которые достаточно сложно: они просто произошли, разработчики получили отзыв, но чётких шагов воспроизведения нет. Девы по логам или по своим догадкам основанном на знании кода сделали то, что должно предотвратить появление этой ошибки, но чётких шагов её воспроизведения то нет, поэтому уверенно сказать, что она не появится — нельзя.
Такой тип багов самый противный, у меня на работе уходит как минимум по часу на проверку одного тикета, что бы потыкав всё возможное сказать: ну вроде бы не воспроизводится.
Отредактировано: 07 сентября 2020г., 23:26, 70velebi
Только у одних ты проходишь полноценную игру с годом контента за 15 часов, а у других ты неполноценную 25 часов проходишь. А с полным релизом — все 100 точно будет
Вопрос к знающим. Хочу попробовать начать играть в Warframe или Destiny 2 — какая из этих игр в плане ПвЕ (сюжета и лора) и дружелюбия к новичку лучше? И есть ли вообще смысл новичкам щас в них запрыгивать?
Да, всё верно говоришь. Я и хотел пожинать последствия своих решений в DoS 2 и это абсолютно мой косяк, что я ожидал этого — я уже понял, что тут создатели изначально смотрели на подход к последствиям и решениям по другому
Ну про оплату — все как бы честно. Щас в Украине средняя зарплата тестировщика как раз примерно 75% зарплаты разработчика, но блин — это честно. Я сам молодой тестировщик и с 2мя годами опыта получаю 800 баксов, разраб с тем же примерно опытом — около 1200. И это полностью окей, так как по факту они реально больше делают.
Вот максимально близкая инфа, что нашёл по теме.
И там Россия по доходам на 11 месте с прибылью 1.7 млрд , а весь игровой рынок — 137.9 млрд.
Ну и если докапываться к самому комментарию (хотя не смог найти этому подтверждения) — «по количеству пользователей на русском языке 3 место в мире» — пользователь не равно прибыль. Можно быть зареганным в стиме и ничего не покупать
Глобальный обзор игровой индустрии: тренды, инсайты и прогнозы на 2021 год
adindex.ru
В этот момент ехидно улыбается какой-нибудь игрок в Terraria (вышла в 2011 году, «последнее» обновление вышло в октябре 2020го )
Тем более весь сюжет первой части с дополнениями так и просит продолжения
С одной стороны и да, но на ПК уже сейчас багов именно мешающих игре не так уж и много, особенно если комп выше среднего. Я больше согласен с мнением о том, что сюжетка в игре на 20 часов — все уже просто на первой волне хайпа прошли её, тем более многие для этого отпуск брали. Я сам как раз перед новым годом закончил проходить игру со 150 наигранными часами в Гоге (кстати тоже важный пункт, так как многие для поддержки Редов заказывали игру там, очень интересно было бы сравнить результаты выручки по магазинам ), при этом так и не прошёл все миссии полиции .
Основной рынок — Азия. Это уже должно все объяснять
Продано! Добавил в желаемое стима и жду зп
так он очень вряд ли выйдет в 2021, насколько помню даже по оптимистичным прогнозам многие говорили про 2022, но может ошибаюсь и на Близконе будет приятная новость )
Всех с Новым Годом !
в тот до и дело, что именно как к экранизации у многих к нему претензии.
Вильгефорц в книгах — на изи сражается даже без магии с ведьмаком и отправляет его отдыхать на долгое время к дриадам.
Вильгефорц в сериале — ой, я проиграл в драке 1 на 1 Кагыру.
После этого воспринимать сериал как экранизацию в прямом смысле очень тяжело, скорее как произведение по мотивам книг.
Да, ты прав.
Коммент вообще к тому был, что сертификация это не что то железобетонное, а гибкое в условных пределах. А вот уже эти пределы — на совести принимающих результаты
Middle QA Engineer-пропускают.
Работаю в медицинской компании и могу привести самый очевидный пример :
— Я нашёл баг
— Молодец, но нам не выгодно его чинить, врачи по идее не будут делать эту последовательность — поэтому пусть будет.
Когда в дело вступают деньги — все сертификации становятся очень гибкими. Даже у нас когда идут не банальные джира тикеты спринта, а верификация функций на релиз — предпочитают не фейлить тест кейс, а просто заводить новый джира тикет на будущее, так как зафейленный тест кейс может послужить причиной отсрочки релиза, а это потеря денег для компании.
Ну после прочтения его «Кровь, пот и пиксели» не сложилось впечатления что он ведёт эту самую "«священной войны» с кранчами". Скорее он там приводил пример, что в современном мире выход любой игры — череда непредсказуемых ситуаций, среди которых кранчи даже меньшее из зол.
угадай, если CDPR и есть разработчики GOG (это их магазин)
Очень надо. Я лично не сильно люблю литературу по играм, но всегда интересны элементы лора, которые она раскрывает. Но тут надо соблюдать грань между: просто расширение лора и внесением инфы, без которой саму игру уже не понять. Яркий пример последнего — весь подход к сюжету в ВоВ: немножко в игре, а если реально хочешь понять что кем двигало и вообще сюжет и мир — читай хроники и книги
Продолжительность
Где то на третьем курсе универа степухи стало не хватать прям совсем. Учился тоже на кибербезопасности в Харькове. В течении полугода выучил всё возможное по тестированию, потом пол года собеседований и как результат — работа за еду ради опыта. Очень спасала степуха тогда, почти вся уходила на еду и оплату общаги. Но уже после того как получил примерно год реального опыта — смог под конец 4го курса устроится в крупную медицинскую компанию на работу и как результат: купил новый ноут, сьехал на квартиру с девушкой и вот уже заканчиваю магистратуру и коплю на телик с плойкой .
Так что лучше убить год-два пока в универе, но зато потом всё будет окей )
Ведьмак вообще не исключение, а подтверждение правила — почти во всех рпг есть побочные квесты, которые будут поинтереснее сюжетки: Скайрим (вообще все игры TES серии, но для примера пусть он будет), KCD, все игры Piranha Bytes вообще состоят из побочных квестов с сюжеткой на фоне и так далее.
Тут уже зависит от тебя: интересно ли тебе напиться с дейдрическим принцем, женится на козе, а потом пытаться восстановить эту цепочку событий — или банально бить Алдуина
наверно почти любой релиз Rockstar
ну хз, там есть вполне себе жирная PS Plus Collection — её игр уже на год хватит (при учёте что не играл )
Попробую обьяснить проще, то что имеет в виду автор и пытались объяснить комментаторы выше. В «Red Dead Redemption 2» есть свой ритм и все её элементы в неё вписываются, в Секиро есть свой геймплейный ритм и сложность игры в неё вписана, во многих роуглайтах сложность и смерть вписана в геймплей и не прерывает его. В данном случае, по мнению автора, сложность как раз вредит этому темпу и геймплею.
По обзору игра напомнила ситуацию с Deadly Premonition, когда играешь не ради геймплея, а вопреки нему .
По моему при разработке сеттинга этой главы, кто то поигрывал в Clive Barker's Jericho
29го как раз в стиме распродажа начнётся, может наконец то в честь GOTY и распродажи будет хорошая скидка на игру
Ни в коем случае, с частью я полностью согласен — это реальные минусы игры
До сих пор не понял почему игры про гринд не могут быть «нормальными одиночными». Monster Hunter World — отличный же пример обратного .
А так половина аргументов абсолютно субьективна и не вижу смысла их оспаривать.
Например :
«В-четвёртых, одно из дополнений разнообразило геймплей, поменяв правила в нём. В АС таких дополнений нет.»
Для меня дополнение «Судьба Атлантиды» как минимум новыми противниками, способностями и как следствие новым подходом к боям — уже разнообразило геймплей.
Извини, я не смогу с тобой обьективно обсуждать геймлпей. Я наиграл больше 100 часов, я предвзят и не считаю его хуже нормального
Да почему обременяет гриндом? ЭТО И ЕСТЬ ИГРА ПРО ГРИНД. Это её геймлпей, ты просто приходишь после тяжелого дня, ставишь подкаст на фон и чистишь карту от вопросов — всё. Тут сюжет для галочки, вот тебе интересный сеттинг и огромный мир — развлекайся. Это не АС 5 или 6 — у Одиссеи нет номера, это отдельная игра про гринд и кайф от него.
А если уйти от гринда, то повторюсь :
«Я понимаю когда Одиссея не нравится — у неё на это много причин, но технически она сделана хорошо и многим людям (в том числе и мне) — в неё интересно играть. По моему это и определяет нормальную игру. Я не пишу, что она хороша или изумительна, но она уж точно не хуже нормы. „
Если считаешь её хуже нормы — обоснуй своё мнение
Странно что ты из всех пред релизных материалов Вальхаллы зацепился за возможность спаривать бородатых мужиков. Я бы на твоём месте призадумалcя.
А если серьёзно — с каких пор ВОЗМОЖНОСТЬ = sjw повестке? Так то в куче игр романсить мужиков мужиком можно, но никто тебя этого не заставляет делать
Я понимаю когда Одиссея не нравится — у неё на это много причин, но технически она сделана хорошо и многим людям (в том числе и мне) — в неё интересно играть. По моему это и определяет нормальную игру. Я не пишу, что она хороша или изумительна, но она уж точно не хуже нормы.
Одиссея, Фар Край 5 и Watch Dogs 2 — нормальные одиночные игры, дикой sjw повестки не видел, ну а магазин — это не EA: не хочешь скин Альтаира на Кассандру — не покупай. Можно про продажу опыта что то сказать, но я просто спокойно гриндя Origin и Одиссею всегда был уровней на 5 — 10 выше требуемого для сюжета. А если претензии к гринду — ну это уже их стиль и надо понимать, что ты покупаешь. Благо Юбисофты не скрывают нюансов своих игр и ты сможешь ещё до выхода игры узнать почти всё о ней.
Вообще идеально её сейчас брать на Хеллоуинской распродаже: закрывает тайм-слот до выхода Киберпанка (игра быстро проходится, за месяц с дополнением спокойно можно пройти ) + скидка
Есть два условных консервных завода и на обоих по 12 часов пашут и 6 дней в неделю, а есть разрабы в CDPR в кранче и при это есть разработчики программ — 8 часов в день, на удалёнке (уже по факту 4-6 часов работы) и всего 5 дней в неделю.
Когда нет выбора — то нет смысла и жаловаться, но вот когда выбор есть и разница существенна — то тут уже переработка больнее кусает и начинает проявляться или верность компании/проекту, или шкурный интерес.
Читая новости о том как из Naughty Dog уходят разрабы после получения премии за релиз игры — всё таки шкурный интерес многим ближе
Такой тип багов самый противный, у меня на работе уходит как минимум по часу на проверку одного тикета, что бы потыкав всё возможное сказать: ну вроде бы не воспроизводится.