Destiny

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014 г.
+228
3.6
311 оценок
0,5 5
Моя оценка

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Destiny: Видеообзор После релиза Destiny очень резко перескочила из статуса «самого ожидаемого проекта» в статус «самого неоднозначного». Кто то ругает ее за однообразие, другие же хвалят за интересный и захватывающий экшен. Со всеми особенностями игры вы можете ознакомиться в нашем видеообзоре и определиться, стоит ли тратить свое время и деньги на новый проект Bungie.
23 сентября 2014
81

Текстовый обзор

Обзор
Дмитрий Кунгуров
Destiny: Обзор О Destiny сегодня знают, кажется, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не очень); геймеры рвут и мечут на форумах, доказывая друг другу, что это отличная или ужасная игра; YouTube заполняется тематическими роликами; и даже в Forbes рассуждают о том, как финансовые показатели проекта скажутся на Activision.
26 сентября 2014
18

Скриншоты

Смотреть все
1
Первое тестирование игры оказалось большим сюрпризом: его объявили в ходе одной из пресс-конференций E3 2014. Изначально был заявлен только бета-тест для предзаказчиков.
2
Чтобы выпустить более завершенный проект, разработчики организовали бета-тестирование за несколько месяцев до релиза. После того, как оно закончилось, Bungie подсчитали количество участников: 4 638 937 человек. Это моментально сделало «бету» самой крупномасштабной для консолей последнего поколения.
3
После релиза по интернету пронесся слух, что Bungie здорово прогорела из-за низких оценок игры. Якобы контракт с Activision подразумевал «бонус за качество», если средний балл на Metacritic окажется достаточно высок.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Графику не делают в первую очередь — разработчики показали ранние версии своих игр
Haru

Если опустить этап прототипирования, то графика делается не в последнюю очередь. Но графика делается и не в первую очередь. Специалисты одного профиля не сидят без дела получая зарплату на халяву в ожидании, пока специалисты другого профиля закончат свою работу. Все работают каждый над своими задачами.

22 сентября, 16:33
Графику не делают в первую очередь — разработчики показали ранние версии своих игр
WasserAn777

Почаще бы разработчики такие флешмобы устраивали! Очень уж интересно порой заглянуть за кулисы крупных проектов

22 сентября, 15:03
Графику не делают в первую очередь — разработчики показали ранние версии своих игр
AntiEvil

Наглядный пример еще в 2007м был хороший. Думаю, все знают как выглядит игра Stranglehold? А вот так выглядит её геймплейный прототип:

Одно вложение
22 сентября, 10:36