Факты
В конце 2014 года была опубликована занимательная статистика: сентябрьского релиза к игре приобщилось 13 миллионов человек, создавших 23 миллиона персонажей. В сумме они провели в игре 872 404 449 часов. (67 часов на человека). Рейд Crota’s End был пройден 769 раз, Vault of Glass — 2.4 млн раз.
После релиза по интернету пронесся слух, что Bungie здорово прогорела из-за низких оценок игры. Якобы контракт с Activision подразумевал «бонус за качество», если средний балл на Metacritic окажется достаточно высок.
Чтобы выпустить более завершенный проект, разработчики организовали бета-тестирование за несколько месяцев до релиза. После того, как оно закончилось, Bungie подсчитали количество участников: 4 638 937 человек. Это моментально сделало «бету» самой крупномасштабной для консолей последнего поколения.
Первое тестирование игры оказалось большим сюрпризом: его объявили в ходе одной из пресс-конференций E3 2014. Изначально был заявлен только бета-тест для предзаказчиков.