Меню
StopGame  Игры на букву «D» Destiny

Самое актуальное

  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий

Destiny - факты об игре

Destiny
Игра: Destiny
Платформа: PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 9 сентября 2014 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Издатель в России: Новый Диск
  1. В конце 2014 года была опубликована занимательная статистика: сентябрьского релиза к игре приобщилось 13 миллионов человек, создавших 23 миллиона персонажей. В сумме они провели в игре 872 404 449 часов. (67 часов на человека). Рейд Crota’s End был пройден 769 раз, Vault of Glass — 2.4 млн раз.
  2. После релиза по интернету пронесся слух, что Bungie здорово прогорела из-за низких оценок игры. Якобы контракт с Activision подразумевал «бонус за качество», если средний балл на Metacritic окажется достаточно высок.
  3. Чтобы выпустить более завершенный проект, разработчики организовали бета-тестирование за несколько месяцев до релиза. После того, как оно закончилось, Bungie подсчитали количество участников: 4 638 937 человек. Это моментально сделало «бету» самой крупномасштабной для консолей последнего поколения.
  4. Первое тестирование игры оказалось большим сюрпризом: его объявили в ходе одной из пресс-конференций E3 2014. Изначально был заявлен только бета-тест для предзаказчиков.
Наверх ↑