Войнарамка
Warframe
- Дата выхода
- 21 марта 2013
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Digital Extremes
- Издатель
- Digital Extremes
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSXNSWiOS
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеУникальная игра, такая другая вряд ли когда-нибудь появится. Как любитель динамичных гринделок я доволен на все 100%. Геймплей прост в освоении и сложен в понимании, здесь всегда есть чем заняться, сюжет только чересчур мудрёный. Всё классно, но всё упирается в её... возраст
Игре уже больше 10-ти лет и за это время она дико разрослась. Любители перфекционизма и коллекционирования тупо утонут во всех этих ежедневных зачистках. А если ты что-то оставляешь на потом, то ты только оттягивание время пребывания в состоянии "обучающая секция" и не скоро попадёт к дедам и реальной игре. Всё придёт к тому что ты будешь заходить чисто чтобы закрыть ежедневные миссии и идти отдыхать, потому-что времени на прогрессирования по основному сюжету у тебя тупо нет. Ну или забить на что-то, ограничить себя, но я не уверен что это обойдётся без каких-либо последствий.
Коллекционеры же будут страдать от нехватки слотов под оружие, шмотьё называемое фреймами, и спутников. Если вы не собираетесь это продавать, то вам придётся покупать место под них. И это делается за валюту, которая же берётся за реальные деньги. К счастью последнее необязательно это делать. Вполне себе можно выторговать её у других игроков, игра разрешает это делать. Только, опять же, это превратится в отдельную работу.
В целом играть можно, но только если вы готовы жениться на ней.
Семь лет назад я впервые запустил эту игру и теперь, полный злобы и печали, ухожу из неё. Поначалу она притворяется обычным лутер-шутером: скачешь по миссиям (в одиночку или в составе отряда с рандомами или корешами), летаешь по планеткам, осваиваешься в механиках боя, открываешь новые пушечки и гриндишь ресурсы для них. На старте отталкивает таймер на крафт как в какой-то мобилке, но со временем скапливается какое-то количество предметов в очереди и на это перестаёшь обращать внимание. Дальше игра показывает тебе всё новые и новые механики, типы миссий, противников, боссов и конечно же ресурсы и способы их гриндить.
У игры завораживающий и весьма оригинальный мир - солнечная система будущего после масштабной войны. Нам под управление дают космо-ниндзя в суперкостюме, позволяют бегать по стенам и одновременно стрелять из дробовика. Или резать врагов топором к которому пределан револьвер, вставляя в комбо между ударов выстрелы. Стиля и хорошего безумия игре не занимать. Сюжетные мисси сделаны очень кинематографично, но их мало и выходят они хорошо если раз в год. Да и разобраться в местном лоре с его разными временными линиями весьма непросто. Хотя это не мешает получать удовольствие от общей атмосферы.
С геймплейной точки зрения игра очень проста, если ты не готов развлекать себя сам или не ставишь перед собой цели проходить сложнейшие миссии и активности. Но раскрываются её механики именно на этом уровне. В момент, когда ты решил, что хочешь собрать какой-то мощный билд (неважно - из интернета или своего сочинения), ты попадаешь в геймплейную воронку бесконечного гринда модов или что там тебе для билда нужно. Падают они с шансом, как правило, стемящемся к нулю. И ты обречён раз за разом получать удовольствие от уничтожения толп противников ради получения приклада на нужный тебе пистолетик. А когда он тебе наконец выпадет, ты сможешь получать чуть другой тип удовольствия на другой миссии, чтобы выбить ствол дня него.
Люди, не умеющие получать удовольствие от такого геймплея в эту игру не играют. И это наиболее прекрасная её часть - комьюнити. Сообщество у игры за все годы собралось очень крепкое. Абсолютно не токсичное, что неудивительно - игра не соревновательная, а PVP в ней мертво уже очень давно и это устраивает как игроков, так и разрабов. Новичков тут любят, в основном, потому что можно посмотреть как неуклюже он будет вести себя на мало-мальски серьёзной миссии. Социальное взаимодействие тут упирается в подбор гильдии, чтобы получить доступ к некоторым важным предметам, поиск пати для фарма чего-то конкретного время от времени и обмена с другими игроками.
И это ещё один большой плюс - всё, что имеет хоть какую-то ценность можно обменять у других игроков на платину - местную донатную валюту. А это позволяет тебе получить что угодно путём фарма именно того контента, который тебе больше всего нравится и последующей продажи полученных ресурсов.
Но тут и кроется основная проблема современного Варфрейма - разрабы ввели санкции против игроков из России. Поначалу они просто запретили покупать платину. Но со временем возникало всё больше проблем с банальным подключением к игре, с возможностью присоединиться к другим игрокам на миссии. Сейчас перестал работать даже чат и подключится даже к своему другу невозможно. Сообщество изобретает способы справится с этим. Но все они временные, да и возится с настройками игры и своего интернета по несколько часов просто чтобы с кайфом погриндить вечерок - откровенно злит.
Как итог - имеем шикарного представителя своего жанра с оригинальным миром и стилем, но насладится им в полной мере из России невозможно. Очень жаль покидать игру по таким причинам после стольких лет.
Игры серии 4
Подборки с игрой 12
Смотреть все
Похожие игры 7
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 27
Смотреть все


















