+202
Gordy
Последнее посещение: 20 декабря

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

8 декабря 2024
Добавил(а) It Takes Two в Любимые игры

8 декабря 2024 Написал(а) отзыв на It Takes Two
+3
Без пяти минут истинное развлечение

Боюсь перехвалить, но для меня It Takes Two – пока что лучшее кооперативное приключение. Несмотря на имеющийся небольшой опыт в подобных играх, где приходится делить экран с напарником, этот проект превосходит другие в положительных эмоциях. Игра постоянно удивляла, меняла геймплей от одной главы к другой. Креативные головы сидят на разработчиках. Правда, радовался в игре непостоянно, к парочке глав мне хочется придраться, уж немного смутили они меня. О них мне хочется немного предупредить.

Перед тем как начну жаловаться на них хочу похвалить оптимизацию игры на Nintendo Switch. Разработчики потрудились убрать микрофризы, задержку ввода и прочие мелкие неудобства, свойственные трёхмерным играм на этой платформе. В It Takes Two тупо приятно играть. Пусть это и не 60 fps, но всё работает достаточно гладко и стабильно. Графика ухудшается под сочным анриловским освещением, но благо таких сцен немного, в слабоосвещённых локациях картинка выглядит достояно. Кроме того, здесь нет почти нет жирных теней, будто бы это не тени, а чёрные дыры. От меня за это отдельный плюс.

Мне не нравится глава с осами. Она запомнилась затянутой и душной. В сравнении с другими главами здесь много мини-боссов, которые только и делают что тормозят прохождение. Особенно больше плевался напарник, которому тяжело было орудовать геймпадом с летающими противниками. И при этом игра ещё имеет наглость стебать нас. Она несколько раз намекает что вот, главный босс недалеко, глава близится к завершению, но тут же происходит что-то не так и откадывает нас в сторону, визуально удлиняя путь до окончания. Но... Складывается такое ощущение что они намеренно вгоняют в такое состояние. Потому-что под финал главы игра опять говорит "нет, не спеши" и делает это крайне эффектно и круто. Будто бы хочет на деле продемонстрировать работу поговорки "Чтобы обрести, вы должны потерять", вновь возвращая фан к игре. Результат - один из самых запоминающихся моментов в игре. Но глава всё ещё душная.

А другая нелюбимая глава - это финальная. После всего бодрого приключения был настрой на что-то в стиле "ВАУ", но чёт не дожали. Особенно обидно за сюжет, потому-что до этой главы разработчикам удавалось интересно показать химию между персонажами и в неё легко было поверить, а тут ситуация не шибко подталкивала на их близость, но она произошла. Просто главная героиня сделала то, чего не хотела, причём сделала на мой взгляд не впечатляюще, но именно в такой момент поняла что она всё же любит своего балбеса... Как-то мда. Причём видно что они пытались нагнать драмы. Под такой момент геймплей даже начал напоминать игры Quantic Dream. В общем финал мне не понравился. Такое ощущение что у разработчиков не было идеи как это всё закончить. Это бы объяснило то как тема для этой главы взялась из воздуха. В любом случае это не омрачняет всё то через что мне пришлось пройти.

Помню когда объявили It Tales Two игрой года по версии «The Game Awards», некоторые уверяли в накрутке голосов и на самом деле игра никому не интересна. Свои сомнения подкрепляли тем, что посвящённых ей видео собиралось мало просмотров. А ведь это одна из самых заметных игр, людям на неё вроде как не всё равно. Я тоже это заметил и вижу в этом простое объяснение. Людям банально интереснее самим опробовать игру. Смотреть видео по ней - это только портить впечатление об проекте. Хочется наоборот удивляться лично, а не видеть чужие восторги. А другого там нечего ловить, интересного контента по ней практически не сделаешь. Игра сама - интересный контент... Всё таки перехвалил.

Разработчики подкидывают новые интересные механики вплоть до финалаОтличная оптимизация на Nintendo SwitchПо мере прохождения можно позаимодействовать с окружением, приятная мелочьНе успевает наскучитьСлабый финал
8 декабря


6 декабря 2024
Отметил(а) пройденной It Takes Two

29 ноября 2024
Начал(а) играть в It Takes Two

13 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Bugsnax


3 октября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Mandragora


25 августа 2024
Начал(а) играть в Minecraft

8 декабря 2024
Добавил(а) It Takes Two в Любимые игры


6 декабря 2024
Отметил(а) пройденной It Takes Two

29 ноября 2024
Начал(а) играть в It Takes Two

13 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Bugsnax


3 октября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Mandragora


25 августа 2024
Начал(а) играть в Minecraft


8 декабря 2024 Написал(а) отзыв на It Takes Two
+3
Без пяти минут истинное развлечение

Боюсь перехвалить, но для меня It Takes Two – пока что лучшее кооперативное приключение. Несмотря на имеющийся небольшой опыт в подобных играх, где приходится делить экран с напарником, этот проект превосходит другие в положительных эмоциях. Игра постоянно удивляла, меняла геймплей от одной главы к другой. Креативные головы сидят на разработчиках. Правда, радовался в игре непостоянно, к парочке глав мне хочется придраться, уж немного смутили они меня. О них мне хочется немного предупредить.

Перед тем как начну жаловаться на них хочу похвалить оптимизацию игры на Nintendo Switch. Разработчики потрудились убрать микрофризы, задержку ввода и прочие мелкие неудобства, свойственные трёхмерным играм на этой платформе. В It Takes Two тупо приятно играть. Пусть это и не 60 fps, но всё работает достаточно гладко и стабильно. Графика ухудшается под сочным анриловским освещением, но благо таких сцен немного, в слабоосвещённых локациях картинка выглядит достояно. Кроме того, здесь нет почти нет жирных теней, будто бы это не тени, а чёрные дыры. От меня за это отдельный плюс.

Мне не нравится глава с осами. Она запомнилась затянутой и душной. В сравнении с другими главами здесь много мини-боссов, которые только и делают что тормозят прохождение. Особенно больше плевался напарник, которому тяжело было орудовать геймпадом с летающими противниками. И при этом игра ещё имеет наглость стебать нас. Она несколько раз намекает что вот, главный босс недалеко, глава близится к завершению, но тут же происходит что-то не так и откадывает нас в сторону, визуально удлиняя путь до окончания. Но... Складывается такое ощущение что они намеренно вгоняют в такое состояние. Потому-что под финал главы игра опять говорит "нет, не спеши" и делает это крайне эффектно и круто. Будто бы хочет на деле продемонстрировать работу поговорки "Чтобы обрести, вы должны потерять", вновь возвращая фан к игре. Результат - один из самых запоминающихся моментов в игре. Но глава всё ещё душная.

А другая нелюбимая глава - это финальная. После всего бодрого приключения был настрой на что-то в стиле "ВАУ", но чёт не дожали. Особенно обидно за сюжет, потому-что до этой главы разработчикам удавалось интересно показать химию между персонажами и в неё легко было поверить, а тут ситуация не шибко подталкивала на их близость, но она произошла. Просто главная героиня сделала то, чего не хотела, причём сделала на мой взгляд не впечатляюще, но именно в такой момент поняла что она всё же любит своего балбеса... Как-то мда. Причём видно что они пытались нагнать драмы. Под такой момент геймплей даже начал напоминать игры Quantic Dream. В общем финал мне не понравился. Такое ощущение что у разработчиков не было идеи как это всё закончить. Это бы объяснило то как тема для этой главы взялась из воздуха. В любом случае это не омрачняет всё то через что мне пришлось пройти.

Помню когда объявили It Tales Two игрой года по версии «The Game Awards», некоторые уверяли в накрутке голосов и на самом деле игра никому не интересна. Свои сомнения подкрепляли тем, что посвящённых ей видео собиралось мало просмотров. А ведь это одна из самых заметных игр, людям на неё вроде как не всё равно. Я тоже это заметил и вижу в этом простое объяснение. Людям банально интереснее самим опробовать игру. Смотреть видео по ней - это только портить впечатление об проекте. Хочется наоборот удивляться лично, а не видеть чужие восторги. А другого там нечего ловить, интересного контента по ней практически не сделаешь. Игра сама - интересный контент... Всё таки перехвалил.

Разработчики подкидывают новые интересные механики вплоть до финалаОтличная оптимизация на Nintendo SwitchПо мере прохождения можно позаимодействовать с окружением, приятная мелочьНе успевает наскучитьСлабый финал
8 декабря

12 августа 2024 Написал(а) отзыв на Ghost of a Tale
+3
Мрак во всех смыслах

*играл на Nintendo Switch*

Мне кажется название у этой игры могло быть стать синимом таких слов как "тьма", "мрак", "непонимание" или "ничегоневидение". Потому-что играя в неё ты словно ходишь в потёмках.

И я не утрирую, это демонстрируется чуть ли не во всех аспектах. Локации, карта, задания, даже навыки (их описание тупо не выводится). Всё чуть ли не требует дополнительного уточнения. Особенно в заданиях, где просьба о помощи чуть ли не отдельная важная геймплейная фишка, ибо персонажи зачастую посылают на все четыре стороны. А если и уточняют, то в журнал заданий не добавляется. Нужно держать это в голове. Но могут и "соврать", например намекнуть что яд паука можно найти в капкане, а в итоге нужно найти дырку в стене где паук и находится. Аналогии с квестами в Морровинде тут неуместны, ибо если там конкретно понятно что от тебя хотят, то здесь обычно проходишь локации раз за разом чтобы найти тот самый скрипт для продвижения по миссии. К счастью сами локации небольшие.

В любом случае, как я упоминал ранее, можно практически всегда им пожаловаться что нам трудно выполнить просьбу их просьбу и тогда они какой-никакой совет дадут. Либо же отправиться к кузнецу, для которого это чуть ли не главная роль в этой игре - за валюту направлять недотёпу-игрока по миру и ставить метку на малоинформативной карте. Он такой прошаренный что знает где растёт каждая розочка, коих в игре нужно собрать не меньше десятка. Но, справедливости ради, он порой может что-то не знать ввиду необычности запроса. Или вовсе отказываться, но тут больше сюжетная подоблёка. И тут ты уже предоставлен самому себе. Не завидую я игрокам на Nintendo switch, которым придётся всматриваться в дико пожёваную графику ради поиска всё тех же квестовых скриптов. Особенно когда по тени, которая на консоле практически отсутствует, нужно найти где закопан сундук. Хотя стабильные 30 ФПС того стоят.

Вдобавок хочется немного поругать освещение в игре. В принципе не люблю когда малоосвещённые участки делают максимально тёмными, хоть со свечкой днём ходи. Сразу вспоминаются фанатские работы на Unreal Engine, где лучи солнца максимально насыщенные, будто недалеко происходил второе пришествие Иисуса, а всё вокруг них тёмные слаборазличимые участки. В этой игре не на столько всё страшно и не сказать бы что приятно.

В целом игрой я в больше степени доволен, хоть весь текст только и ругал её. В частности она неплохо справляется со своей, возможно, главной миссией - заставить игрока исследовать. Способы у неё для этого спорные, но я совру если скажу что мне было неинтересно забегать в каждое помещение, надеясь отыскать новый интересный предмет или новый элемент гардероба, который большей степени поломан и почти не нужен, но кайфово под конец собрать полный наряд и смотреть как он сидит на твоём персонаже. И этим я в большей степени доволен + назревающая драма к финалу. Под конец игра затащила и этим откупилась от большинства проблем. Жду сиквел, судя по концовке эпик только начинается.

Интересные персонажи, успеваешь с ними к концу игры породнитьсяНебольшой, но полный мир разных секретов.Финал игры, который тащит всю игруКлассные портреты в диалогах у персонажей. Художник не зря хлеб получаетСлишком насыщенная графика. Соболезную тем у кого свет в комнате падает на экранПопыток найти гайд на выполнение квеста может быть больше, чем самих интересных квестовХарактеристики вещей практически бесполезные. Переодеваться нужно разве что чтобы персонажи в тебе видели других личностейНекоторые навыки либо сломаны, либо непонятно как работают. Плюс игра сама не может вывести их описание, нужно лезть в интернетКнопки в игре не соответствуют кнопкам на геймпаде от Nintendo switch. Разрабы не знают буквы на контроллере от Нинки не как на xbox.Часть квестов могут перестать быть выполняемыми, если слишком далеко продвинешься по сюжету. Об этом не предупреждаютНе понятно зачем нужна шкала "славы" в диалогах. Она может меняться если ты неправильно отвечаешь или поёшь не ту песню, но разницы не заметилСтражники, которые по началу пугали, но быстро понимаешь что они практически не представляют опасности
12 августа

25 июля 2024 Написал(а) отзыв на Baldur's Gate II: Enhanced Edition
+3
Отличное издание, отличный сиквел

Очень жаль что совершенные последствия в первой игре не переносятся во вторую. Ради интереса решил переубивать всех ключевых персонажей, с особой жестокостью, но в сиквеле мало того что персонажи живы (за исключение тех кому в любом случае нужно гнить), так ещё и ведут себя так словно в прошлом мы были ахрененными друзьями. Максимум что перенеслось это характеристика моего персонажа и золотые панталоны. Грустно.

В остальном же игра шикарна. Свиду замудрённая фентезя не напугала тогдашнего ученика младших классов в образе меня, но и влюбила в сам сеттинг. Особено полюбился город Атланта, доступный вначале игры, усеянный полезными торговцами, интересными квестами и конечно же хабом для моих почти всех бывших компаньонов (не люблю когда те остаются где-то в лесу и теряются). Помню я тогда очень проникся жизнью расы дроу и после прочитал первые три книги похождений Дзирта До'Урдена (было грустно что третья была вовсе не про него). По сей день входит в тройку моих самых любимых игр, соседствуя с  Скайримом и  The Spider-Man 2: the game (версия для ПК).

Игра довольно большая. Особенно на фоне предыдущей. Да и богаче на разнообразние. Только начав этот марафон по старой дилогии я понял что именно здесь массово начали внедряться головоломки, где нужно раскладывать правильные вещи в правильных местах, но и любимые загадки. Которые оказались в разы легче чем 20 лет назад. Тут также как и с первой частью, игра снова раскрывается но новой, начинаешь понимать то до чего не доходило в детстве. По крайней мере по сюжету. Главный злодей, Айреникус, хорош, но всё таки проигрывает харизме Саревоку. Персонаж, который тупо хотел иметь силу бога. Ну и хочет отомстить эльфам. В качестве злодейки больше понравилась его сестра Бодхи, что часто контактировала с нами, делилась интересными мыслями и типа игралась с нами. Встречи с ней я ждал куда охотнее. Опять же, Айреникус как главный противник хорош, но только очень опасная тварь, которую необходимо уничтожить.

Из минусов - стало меньше смысла от репутации и харизмы. Какие бы легенды о вас не расходились, но теперь незачем стараться держать хорошую репутацию или плохую репутацию, разные навыки от этого давать не будут. Могут разве что цены меняться, но у вас в будущем будет слишком до хрена денег, волновать стоимость будет меньше всего. А низкая харизма теперь не мешает вам брать новых компаньонов, да и нпс не будут видеть в вас урода. По крайней мере разницы в ней я не увидел, можно смело вливать очки в силу, в мудрость, во что угодно кроме привлекательности. Для всех вы будете одинаковым. Может быть тогда вам будет сложнее заромансить кого-то (по крайней мере не получилось заставить Ниру подарить мне ребёнка), но тут не уверен, ибо помимо неё моего внимания хотели другие женщины в пати и даже мужики. Это вполне могло помешать близким отношениям. Ну и конечно же карта, которая теперь не открывается от того что ты куда-то слепо идёшь, а по велению скриптов. Что не так уж и плохо, ведь это позволяет делать квесты немного сложнее технически. Плохо то что карта ближе к концу игры усеяна метками плотно и хаотично. Далеко не сразу можно будет разработаться какая из этой кучи тебе нужна. + карта на Nintendo switch такая же маленькая, текста на ней практически не видно.

Enhanced Edition у этой игры куда лучше чем у первой. Багов прям минимум, сломанные квесты мне не попадались (а если и были сломанные, то только из-за моего агрессивного способа прохождения, что вполне может считаться за минус). Квесты у новых компаньонов в разы интереснее. Жаль только его нет у медведя, которого тоже можно взять в компаньоны. И это не друид в шкуре медведя, это реальный зверь, который может только рычать. Ну круто же. Плюс заметил что в зависимости от того какой класс персонажа выбрали - вам дадут здание подстать ему. Мой персонаж был вором и ему досталась своя гильдия с мошенниками, которых можно отправлять на дело. Правда выполнен этот прикол нудноват. Большой прибыли с бизнеса ты не получишь, а распределять кто чем будет заниматься через большущий линейный диалогом. Проще зарабатывать сбытом добытых вещей с приключений.

Появились квесты на подумать и их многоМир стал куда шире и насыщенней. Скучные леса практически исчезлиОсновной город здесь доступен вначале игрыТеперь покинувшие компаньоны не будут стоять на месте в пустыре, а пойдут либо в общую таверну, либо к своим друзьямКомпаньонов можно романситьВ Enhanced Edition теперь можно получить своего рода собственный домВ Enhanced Edition можно взять в группу медведяНекоторые квесты могут быть невыполнимыми, если в прошлые квесты выполняли "неправильно"Оружие, которое нужно собирать по частям всё своё прохождение в большинстве случаев бесполезноеКвестовые предметы после прохождения не исчезают, а продолжают захламлять инвентарь пока не выкинешьУ медведя нет своего квеста
25 июля

13 июля 2024 Написал(а) отзыв на Baldur's Gate: Enhanced Edition
+3
Лучший способ познакомиться с игрой, из официальных

Приятно подмечать детали игры и сравнивать их с тем как они же воспринимались в детстве. Сейчас она мне представляется куда проработаннее, как в плане повествования, так и в плане геймплея. Например для себя открыл что если проходить главы с репутацией ниже десяти баллов (то есть плохой), то и сны будут сниться соответствующие и давать способности на причинение вреда другим. Правда на сюжет это не влияет, ты не становишься в один ряд с главгадом, но всё равно круто.

А в случае повествования заметил на сколько я недооценивал Саревока. Раньше он воспринимался как кровный брат, решивший захватить власть и убить моего персонажа, но никогда не подмечал как он это делает. В частности меня крайне заворожила идея подмены близких знакомых на допеннгангеров, которые выглядят также и говорят то же самое, но это всего лишь маскарад. Особенно хорошо это работает после встречи с ним спустя сотню игровых дней и особенно когда тебе надо убивать этих тварей под рёв их осуждений как друга. Крайне эмоциональная сцена. А из мелочи позабавил момент, когда он меня, как школьника, убедил убить невиновного человека, сыграв на моём желании геройствовать. Подставил меня, притом что я знал с кем разговариваю. Глядя на всё это злодей из второй части мне уже не кажется таким же крутым, но о нём уже скажу в отзыве ко второй части.

Игра хоть мне понравилась больше, чем 10 лет назад, но некоторые моменты мне всё также не нравятся. Банальный пример - город Балдура, который нам недоступен чуть ли не до конца игры. Тут надо прям заставить себя остановить прохождение по главному сюжету, потому-что глазом не успеешь моргнуть как ты уже в силу обстоятельств не можешь посвятить время на сайд-квесты вплоть до финала игры. А это, между прочим солидный и интересный кусок игры, который ты долго ждал и ради которого ты терпел приключения по скучным и невыразительным лесам. Мне хоть и нравится что карта открывается банальным передвижением по одной из четырёх сторон света (крутая фишка первой игры, создаётся ощущение что мир бескрайний), почти всегда - это чёртов лес или пустырь, где дай бог попадётся хотя бы один непримечательный домик. Локации не без активностей, там есть чем заняться, только вот перемещаться по ним занудно.

Другие проблемы не такие глобальные и их скорее можно отнести в категорию "вот бы была эта штука их второй игры". Их отсутствие не портит саму игру, просто без них она кажется примитивнее и менее интереснее. В любом случае это интересная игра, которая стоит своего внимания, а издание Enhanced Edition самый приятный из официальных способов вкатиться в игру. Правда не без проблем. Без понятия как обстоит с версией для ПК, но на свиче меня бесит что в игре маленький экран под глобальную карту. Кучу пустого места по бокам и по центру карта, где надписи только под лупой разглядывай. Жутко неудобно и дико раздражает. + ещё некоторые сайд-квесты сломаны, + не сохраняются изменения ИИ персонажей в пати, + какая-то хрень с локализацией. Я без понятия как это вообще проходило, люди, которым приходилось озвучивать текст, нести какую-то чушь. Будто бы им дали перевод с гугла и сказали читать, хотя к игре уже был давно сделан перевод. А к самим актёрам дубляжа нет претензий, их слушать приятно. Жаль что они и само наличие дубляжа присутствуют только в первой игре.

Но зато есть добавленная в это издание Нира, мой любимый персонаж и у неё, к тому же, обаятельная актриса дубляжа. Она нерасторопный маг, который из-за ошибки в чтении может призвать лорда демона и тем самым в лёгкую уничтожить моё пати. Беру её в группу при первой же возможности. Жаль только романсить её можно лишь со второй части. А хотя... мне ничего не мешает начать вторую игру :)

Интересные компаньоны из Enhanced Edition. Оригинальные хорошие, но в плане истории они немного примитивные и молчаливые.Харизматичный злодей, одна из лучших презентаций антагониста в целомГрамотно построенный сюжетБольшое поле для исследованияМало интересных локаций, а богатый на события город где-то у финала игрыОкно глобальной карты маленькоеНесколько сломанных сайд-квестовИзменения ИИ персонажей не сохраняютсяДубляж - кандидат на передачу "трудности перевода"Слишком много новых компаньонов под конец игры. Нет смысла менять уже и так сформировавшиеся пати
13 июля

21 июня 2024 Написал(а) отзыв на Warframe
+3
И в горе и в радости

Уникальная игра, такая другая вряд ли когда-нибудь появится. Как любитель динамичных гринделок я доволен на все 100%. Геймплей прост в освоении и сложен в понимании, здесь всегда есть чем заняться, сюжет только чересчур мудрёный. Всё классно, но всё упирается в её... возраст

Игре уже больше 10-ти лет и за это время она дико разрослась. Любители перфекционизма и коллекционирования тупо утонут во всех этих ежедневных зачистках. А если ты что-то оставляешь на потом, то ты только оттягивание время пребывания в состоянии "обучающая секция" и не скоро попадёт к дедам и реальной игре. Всё придёт к тому что ты будешь заходить чисто чтобы закрыть ежедневные миссии и идти отдыхать, потому-что времени на прогрессирования по основному сюжету у тебя тупо нет. Ну или забить на что-то, ограничить себя, но я не уверен что это обойдётся без каких-либо последствий. 

Коллекционеры же будут страдать от нехватки слотов под оружие, шмотьё называемое фреймами, и спутников. Если вы не собираетесь это продавать, то вам придётся покупать место под них. И это делается за валюту, которая же берётся за реальные деньги. К счастью последнее необязательно это делать. Вполне себе можно выторговать её у других игроков, игра разрешает это делать. Только, опять же, это превратится в отдельную работу. 

В целом играть можно, но только если вы готовы жениться на ней.

Увлекательный геймплейДонатную валюту можно зарабатывать в игреМоре контентаГрафика не устарелаАктивное комьюнитиЕжедневная рутина забирает много времениИгра легко может превратиться в работуПлатные слоты под хранение снаряжение
21 июня

17 мая 2024 Написал(а) отзыв на Graveyard Keeper
+1
Скрестить хвосты!

Начало у игры топорное, постоянно создавалось такое ощущение что я неправильно прогрессирую. Основная причина - деревья навыков. Их хоть и несколько, но они плотно друг на друге повязаны. Нельзя хотя бы ненадолго сконцентрироваться на одной ветке и открыть её полностью, нужно обязательно параллельно открывать навыки и на других. Будто у игры только один путь развития и он состоит из прыжков по тем самым веткам.

И с одной стороны хочется поругать разработчиков за иллюзию выбора, но с другой стороны скучать не приходится. Ты будешь постоянно чем-то занят и это очень увлекательно. Особенно когда приходится взаимодействовать с жителями этого мира. Персонажи крайне харизматичные и под конец игры становятся как родными. Самый любимый - осёл-пролетарий, которому мы помогает снабжать всякой утварью для революции в его почтовой конторе. В случае с ними меня напрягает ли то, часто приходится прерываться из-за какого-то требования для продвижения, которое ты не можешь выполнить чуть ли не половину всего игрового времени. Это, к слову, ещё один момент когда ты думаешь что неправильно прогрессируешь.

Ну и конечно же основная фишка игры - уход за своим кладбищем. Он интересен до тех пор пока ты не достиг пика своего развития и тебе только и остаётся что заполнять площадь идеальными телами и лучшими украшениями. Сам процесс скучный, ибо тебе приходится часто ждать когда бог рандома тебе подарит лучшие органы. И они появляются не часто.

Отличная игра, точно не копия  Stardew Valley, с дополнениями контента хватит на сотню часов. Минусы у игры есть, но они малозначительные.

Приятная графикаВсегда есть чем занятьсяХаризматичные и проработанные персонажи Квестовая линия с беженцами - топМожно создать зомби работяг в одном из дополненийЛинейная прогрессия при наличии несколько веток прокачкиНикакущая боёвкаДикий облом с Городом и Северной ЦитадельюДля Nintendo Switch не выпустили дополнение Better Save SoulСкучно работать над телами