Без пяти минут истинное развлечение
Боюсь перехвалить, но для меня It Takes Two – пока что лучшее кооперативное приключение. Несмотря на имеющийся небольшой опыт в подобных играх, где приходится делить экран с напарником, этот проект превосходит другие в положительных эмоциях. Игра постоянно удивляла, меняла геймплей от одной главы к другой. Креативные головы сидят на разработчиках. Правда, радовался в игре непостоянно, к парочке глав мне хочется придраться, уж немного смутили они меня. О них мне хочется немного предупредить.
Перед тем как начну жаловаться на них хочу похвалить оптимизацию игры на Nintendo Switch. Разработчики потрудились убрать микрофризы, задержку ввода и прочие мелкие неудобства, свойственные трёхмерным играм на этой платформе. В It Takes Two тупо приятно играть. Пусть это и не 60 fps, но всё работает достаточно гладко и стабильно. Графика ухудшается под сочным анриловским освещением, но благо таких сцен немного, в слабоосвещённых локациях картинка выглядит достояно. Кроме того, здесь нет почти нет жирных теней, будто бы это не тени, а чёрные дыры. От меня за это отдельный плюс.
Мне не нравится глава с осами. Она запомнилась затянутой и душной. В сравнении с другими главами здесь много мини-боссов, которые только и делают что тормозят прохождение. Особенно больше плевался напарник, которому тяжело было орудовать геймпадом с летающими противниками. И при этом игра ещё имеет наглость стебать нас. Она несколько раз намекает что вот, главный босс недалеко, глава близится к завершению, но тут же происходит что-то не так и откадывает нас в сторону, визуально удлиняя путь до окончания. Но... Складывается такое ощущение что они намеренно вгоняют в такое состояние. Потому-что под финал главы игра опять говорит "нет, не спеши" и делает это крайне эффектно и круто. Будто бы хочет на деле продемонстрировать работу поговорки "Чтобы обрести, вы должны потерять", вновь возвращая фан к игре. Результат - один из самых запоминающихся моментов в игре. Но глава всё ещё душная.
А другая нелюбимая глава - это финальная. После всего бодрого приключения был настрой на что-то в стиле "ВАУ", но чёт не дожали. Особенно обидно за сюжет, потому-что до этой главы разработчикам удавалось интересно показать химию между персонажами и в неё легко было поверить, а тут ситуация не шибко подталкивала на их близость, но она произошла. Просто главная героиня сделала то, чего не хотела, причём сделала на мой взгляд не впечатляюще, но именно в такой момент поняла что она всё же любит своего балбеса... Как-то мда. Причём видно что они пытались нагнать драмы. Под такой момент геймплей даже начал напоминать игры Quantic Dream. В общем финал мне не понравился. Такое ощущение что у разработчиков не было идеи как это всё закончить. Это бы объяснило то как тема для этой главы взялась из воздуха. В любом случае это не омрачняет всё то через что мне пришлось пройти.
Помню когда объявили It Tales Two игрой года по версии «The Game Awards», некоторые уверяли в накрутке голосов и на самом деле игра никому не интересна. Свои сомнения подкрепляли тем, что посвящённых ей видео собиралось мало просмотров. А ведь это одна из самых заметных игр, людям на неё вроде как не всё равно. Я тоже это заметил и вижу в этом простое объяснение. Людям банально интереснее самим опробовать игру. Смотреть видео по ней - это только портить впечатление об проекте. Хочется наоборот удивляться лично, а не видеть чужие восторги. А другого там нечего ловить, интересного контента по ней практически не сделаешь. Игра сама - интересный контент... Всё таки перехвалил.
Лучшие комментарии
Лучше бы подсюжет с снежными горами поставили как финальную главу. Там практически есть всё для отличного финала. Как минимум до того как персонажи станут нормальными