Стопгейм сказал, что тут должен быть текст, но вкратце я высказался в плюсах и минусах. Растекаться мыслью по древу впадлу
Отзывы
Очень интересная, не скучная, не затчнутая игра. Уровни проходить интересно. Это не рутина "повтори одно действие миллион раз". И это больше чем платформер, намного больше
Начали мы проходить игру в новогоднюю ночь, а на следующий день, мы не вставали с дивана пока, не выбили платину, а это было уже почти 11 часов вечера. Пожалели ли мы о потраченном дне? Нет, и еще раз нет. It Takes Two, это шедевр игровой индустрии, и пройти его должен каждый. А если вы прошли его вмести с любимым человеком, ты вы получили невероятный опыт, который вряд ли уже сможете повторить.
Игра представляет из себя, очаровательный пазл-платформер в кооперативе, который выглядит как мультфильм DreamWorks, но в который вы можете поиграть вместе, плюс, сюжет который нужно проходить обязательно всем парам.
Играем мы за жену Мэй, остроумного инженера, и мужа Коди, добросердечного садовника. Но надвигающийся развод пары и немного магии, переворачивает их жизнь с ног на голову, и тут начинается "It Takes Two".
В одно мгновение Мэй и Коди становятся ростом всего сантиметров 10-15 и занимают тела кукол которые сделала их дочь. Их единственная надежда вернуться в свои тела, зависит от совместной работы двух будущих бывших супругов.
И нас ждет захватывающе и безумное путешествие,и фантастический мир, похожий на вывернутый наизнанку, населенный очаровательными существами. История про отношения, могут вызвать споры, но я больше чем уверен, что каждый тут найдет то, что его зацепит, ну а все персонажи просто очаровательны.
Милые существа, свирепые враги, говорящая книга доктор Хаким и другие заполняют причудливую вселенную, полную забавных диалогов и просто невероятных визуальных эффектов.
Опыт игры в It Takes Two удивительно разнообразен, предоставляя вам и вашему партнеру новые, дополняющие друг друга способности и инструменты на каждом уровне. Вы будете пробегать, прыгать, скользить, летать и проплывать свой путь через тонны сложных препятствий. Только на первом уровне, в сарае, населенном смертоносными инструментами, мы решали головоломки с помощью труб от пылесоса, прыгали по платформам, раскачиваясь на гвоздях, и подружились с говорящим молотком.
"It Takes Two" смешивает реализм и фэнтези, что делает игру увлекательно непредсказуемой. После "сумасшедшего сарая для инструментов" Мэй и Коди вынуждены вести войну между пчелами и белками — используя нектарный пистолет и несколько спичек, они устраивают серьезный пожар. Вскоре после этого они сражаются с мягкой игрушкой Обезьяной-космонавтом на космическом уровне, для чего Мэй нужны антигравитационные ботинки, а Коди - способность изменять размер. На ваш вкус, некоторые уровни наверняка понравятся вам больше, чем другие, но будьте уверены, игра никогда не покажется вам скучной.
Во время своего путешествия Мэй и Коди ссорятся и шутят в удивительно хорошо написанных диалогах, которые дают нам возможность понять, что произошло в их отношениях. А как товарищи по команде, вы должны поддерживать подобный диалог в реально жизни: подбадривать, объяснять и помогать друг другу в этом потоке постоянно меняющихся задач и препятствий.
Это просто потрясающая игра, которая просто переполнена хорошо сделанным и разнообразным геймплеем, обязательно пройдите её.
Довольно интересная игра, дающая огромный и разнообразный геймплейный опыт прохождения вдвоем.
Игра которая создает десятки интересных событий и геймплейных ситуаций в разных ипостасях игровых возможностей. Развлекает, умиляет и улыбает. И дает неплохой челлендж не только для матерых игроков, но и для новичков.
Можете закидать меня гнилыми овощами, но мои две звезды поставлены исключительно из-за сюжетной составляющей данной игры. В ней довольно интересный и разнообразный геймплей и очень красивая картинка, НО! Но. Во-первых, у меня большой вопрос, как игра получила рейтинг 12+ из-за некоторых сцен. Во-вторых, таки сюжет и мотивация героев. Для меня в целом осталось загадкой - для кого же эта игра, для детей? Но чему детей может научить модель поведения таких "взрослых", вранью всем встреченным персонажам? (Пылесос, которому обещали починку, а в итоге вырвали глаза, рыцари в городе слонихи, дальнейшие обнимашки с ней и последующее хладнокровное убийство) Для взрослых? Я полагаю, что многие встретили вышеуказанные сцены с как минимум непониманием происходящего. С каждой проведенной минутой в игре сопереживание к героям стремилось к нулю и к финалу уже хотелось просто закончить эту историю и все.
Нужно ли что-либо говорить про игру всего 2021 года спустя столько лет? Конечно нужно, про It Takes Two нужно говорить ВСЕГДА, когда речь заходит о GOTY для всех возрастов и типов геймеров. Начиная от 5и летних детей и заканчивая пенсионерами, увлекающимися видеоиграми. It Takes Two - игра для всех возрастов и поколений. И в этом её фундаментальная уникальность. Эта игра подходит ВСЕМ, даже если человек предельно далёк от мира видеоигр. О этой игре было сказано за эти годы так много, что и добавить особо ко всем восторженным словам и отзывам мне будет нечего, тем не менее, я хочу, чтобы эта игра имела максимально высокий рейтинг на всех площадках. За примерно две сотни пройденных игр, It Takes Two настолько выделяется на фоне всех, что описать это просто словами в отзыве невозможно. В это нужно поиграть самому.
ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:
1. Затянутость некоторых локаций. А именно некоторые локации, которые прям насильно искусственно растянули ради общего времени прохождения. Это слишком бросается в глаза, когда игроку дают гигантскую локацию, где действия есть лишь в начале, середине и конце, а между всем эти куча хоть и красивой, но бессмысленной беготни. И, к сожалению, это действительно ощущается и порой начинало душить. Я не могу сказать, что это прям явный минус игры, нет, но каждый игрок воспримет это по-своему.
ИТОГ:
У каждого гика определение фразы "Десять из десяти" - своё. Каждый человек из развлекательного сообщества понимает эту оценку по-своему, кто-то выставляет десятки налево и направо, достаточно, чтобы этому человеку просто понравилась игра\фильм\сериал\книга\трек, а кто-то выставляет такую высокую оценку настолько выборочно, что порой приходится ждать чуть ли не год или два, чтобы поставить десятку во истину значимой вещи. И за последние месяцы, десятку от меня среди игр получила именно It Takes Two, последняя игра, получившая столь высокий балл от меня была настолько давно, что я даже не помню, когда это было и какой игре я поставил 10 из 10. Каждая такая "десятка" в моей коллекции - знаковое и значимое событие, за 1000+ оценок на КиноПоиске, 10 баллов от меня получили лишь 40 фильмов\сериалов\мультов (средний балл так и вовсе 5.6). К чему это я? К тому, что я выставляю 10 из 10 лишь тому продукту, который сочетает в себе просто максимально возможное целостное качество (и речь далеко не про оптимизацию, речь про ВСЁ, речь про то, насколько качественно продукт ощущается в итоговом виде). И It Takes Two - стала одной из десятки игр среди сотен, кто получил от меня эту оценку, ибо описать тот спектр эмоций, что я испытал за эти 20 часов геймплея - словами в тексте невозможно. За время прохождения этой игры у меня было всё, от криков, смеха, улыбки, до грусти и злобы (платформинг момент).
It Takes Two - золотой игровой индустрии на ряду с Ведьмаком, GTA, RDR 2 или Симсом. Это та самая игра, уникальность которой не утратится даже спустя многие годы.
С нетерпением жду следующий проект Hazelight, даже страшно представить, что они смогут выдать миру в своей следующей игре. Но то, что Hazelight - единственная студия, которая делает ААА кооперативные игры на весь мир - факт. Игры этой студии единственные, кто неуклонно дает игрокам кооперативные проекты на двоих. Даже не смотря на то, что предыдущая их игра была откровенно слабой и посредственной - Hazelight растут. И я буду верить, что это не навредит им в будущем.
10\10
Все подобные кооперативные игры после It Takes Two не воспринимаются никак кроме "неплохая попытка быть увлекательной"
Давненько я хотел притронуться к этому проекту и наконец прошел его со своей женой. И стоит признать - это было увлекательное зрелище, приятный опыт, но не без оговорок... Правда, они в основном касаются сюжета, а не геймплея.
Маленькая несчастная девочка хочет померить своих родителей, поэтому обращает их в кукл с помощью книги психолога. Этот психолог станет провожатым главных героев во время всей игры. На протяжении приключения нас будут вовлекать в эмоции и мотивы главных героев. Однако, к сожалению, камнем преткновения становится контекст - не хватает информации. Одного героя насильно пытаются оправдать, а другого героя сделать злодеем - зачем? До конца не ясно. Их не раскрывают в равной степени, мужчине уделяют больше внимания, чем женщине, да и еще и оправдывают его инфантильность прямым текстов говоря, что женщина должна его поддерживать. А она между прочим на двух работах пашет ради семьи (а он нет). Разбирая их ситуацию сложно в собственной голове на том фундаменте, что предлагает игра - дать им хэппи-энд. Именно из-за того, что, из-за моего жизненного пути, я отдаю предпочтение взглядов одного из героев. Они не равны, прав почти всегда лишь один - а второй вызывает неприязнь. В итоге - за сюжетом перестаешь следить, если он вам не близок. В то же время ему уделяется достаточно много внимания.
Что касается геймплея - это фантастика. Это огромное количество комнат с разными активностями, механиками. Порой идешь и гадаешь - что еще с этим миром можно придумать. Есть проседающие моменты, некоторые уровни долго разгоняются, но это мелочь. Вот что меня беспокоило всю игру - так это отсутствие некоего...парного геймплея. Игра предоставляет головоломки, которые можно решить лишь одним путем засчет QTE, но нет ситуаций, когда твоя помощь другому игрока - не обязательна, но при этом может быть уникальна. В итоге - игроки идут к одной цели, как и герои по сюжету, но при этом они не взаимодействуют, они именно что вынуждены проходить некоторые ситуации вместе, а не думать и решать, как это можно пройти вдвоем. Именно что думать и искать путь. Да, эта игра не песочница, но так она и не предоставляет уникальный опыт, потому что происходит лудонарративный диссонанс. Игра сталкивает и героев и игроков когда хочет, но геймплей одинаков, как и загадки - всю игру (я про способы, а не механики). И они не развиваются, в то время, как в самом сюжете, нас хотят убедить, что все поменялось. Было бы интереснее, если и уровень взаимодействия рос по мере продвижения по истории.
It Takes Two - это сказка. И, как и подобает сказке, в ней есть жестокость и есть правда, есть отклик с реальностью, несмотря на краски. Данная игра отлично работает во всем, что раскрывает, кроме контекста. Но нужен ли он людям, которые хотят повеселиться? Определенно нет. Поэтому творение Фареса - гениально в своей простоте.
Сюжет в конце "зостовляет зодумотся", не давая открытого ответа чем всё закончилось. И да, да, я понимаю что так ты можешь это интерпретировать как хочешь, но вот это подгадило впечатление и напоминает мем
Игра полностью изюм и стоит своих денег. Покупай, ищи друга и обязательно играй. (Лучше конечно играть с женой)
По поему мнению, это самый крутой кооп проект за все время что я видел =3
Коди и Мэй, закопавшимися в своих проблемах, думают о разводе, когда стараниями дочери и волшебной книги попадают в тела игрушек и должны пройти через все свои страсти и проблемы в оживших формах.
Игра смешала в себе огромное число жанров, поэтому трудно объяснить, что в ней происходит. То это платформер, то головоломка, то шутер, то файтинг, то РПГ, то гонки, то полёты… Я бы назвал это просто Игра. Именно так, с большой буквы.
Игра идеальна в кооперативе: это и комедия, и сеанс психолога, и дичайший кринж (ох, Слониха…), море фана и, конечно же, кооперация.
Настоятельно рекомендую пройти со своей половинкой. Игра очень лояльна к новичкам и в случае если вы где-то не справляетесь щядяще, чаще всего незаметно для вас уменьшит сложность на определённый этап, чтобы вы не переставали получать удовольствие.
Так как геймплей за разных персонажей отличается (на каждом этапе Коди и Мей получают разные способности), игру приятно пройти во второй раз, поменявшись ролями.
Красивых скриншотов не подобрал, поэтому просто рандомные скрины, дающе представление насколько офигенно игра выглядит визуально.
Игру прошли вместе с девушкой - это было одно из самых увлекательных приключений. Мы стали такой слаженной командой, что сами удивлялись тому, как мы друг друга порой понимали с полуслова. Очень скрепляла взаимопомощь, подсказки друг другу. Мы условились, что если когда-нибудь мы сильно разругаемся, то сядем в неё играть и снова станем той самой командой мечты.
Геймплей увлекает с первых миссий, да ещё и меняется каждую главу, что вообще не хочешь отрываться от игры. Огромная любовь разработчикам!
Великолепная игра для сплитскрина, милая, удобная, красивая про долбоебов родителей
Семейная игрушка,интересный сюжет и очень много разных механик !
Наверая самая лучщая коперативная игра, он мне напомнил portal 2.
Так, так...Что у нас тут?...А, к чёрту! Стереотипов об этой игре я не нашёл. Начнём с того, что на момент написания обзора я даже 60% не прошёл, но эмоций уже столько, что я обязан похвалить разрабов. В этой игре собрано столько разных жанров, от шутера и гонок, до ММО РПГ и головоломок. Это, без приувеличения, лучшее во что я играл за этот год. Столько эмоций от игры с другом вы едва ли получите где то ещё, если конечно у вас есть дружественный индивид по близости. Багов почти нет, графика-конфетка, даже какой-никакой сюжет и правильные мысли о семье, лбви и доверии подвезли. 9.5 шизонутых мексиканских книг, кричащих "COLLABORATION!!!!" из 10
Увлекательная кооперативная игра для парочек. Играл с другом (не геи).
Если у вашей пары сильно хуже скилл, терпения вам)
Испанский книжка вывез игру
Супер милый кооп, пройден 5 раз, и 1 раз на фулл ачивки.
Очень круто и плавно меняются места действий, все они очень проработаны и детализированы
Адская башня просто офигенный тайм-киллер
История о распадающейся супружеской жизни.
История о том, что самый быстрый и легкий путь - не всегда самый верный.
История о том, что прежде чем что-то ломать, надо это что-то изучить.
История о том, что иногда все таки лучше все сломать и начать сначала.
История которая учит думать не только о себе, но и о близких.
История которая может как укрепить так и испортить ваши отношения.
История которую захотелось перепройти через пол года.