

Intervigillium
Дед-задрот.Любимые игры 46
Смотреть всеАктивности


Матом ниндзю демон кроет,
Зубы острые скалЯ.
Он в бессильи тонко воет,
Не попадает...
нихрена.
Очень понравилось. Больше похоже на софт ребут, так как с первой частью я связи не нашёл, а в комиксе-предыстории вообще какие-то вампиры. Но сюжет тут, он как бы совсем на фоне. Мне было честно лень читать лорные записки, очень хотелось продолжать весёлую нарезку местного бестиария. Сиквел намного проще орига на сложности нормал, проходится на одном дыхании и очень хочется перепройти на сложности повыше.


Правило ниндзя №1 - камера не твой друг, не доверяй ей, она предаст тебя в самой гуще сражения, резко убрав противников из фокуса.
Правило ниндзя №2 - кнопка прыжка не твой друг, ибо она спровоцирует внезапный бег по стене во время сражения и камера сменит фокус.
Правило ниндзя №3 - паркур не твой друг - ты будешь десять минут пытаться добраться воооон до того сундука, но есть только один способ и его знает геймдизайнер, но он тебе его не скажет.
Единственный друг ниндзя - звук. К концу игры по звуку я научился безошибочно определять, когда ставить блок и в какую сторону делать отрывающий головы прыжок.
Прошел на средней сложности, дополнительного контента гора, но трогать её я, конечно, не буду, как и более высокие уровни сложности - попробовал и мне оторвали жеппу.



Уверенный шаг вперед, после “It takes Two”, хоть, поначалу, ощущается потеря некой идентичности в оформлении. Боссы и дополнительные миссии в "пузырях" это геймчейнджер, это золото, которое нельзя себе спойлерить. Ну ладно, есть там парочка соревновательных миниигр, которые не зашли, но в остальном это восторг.










Матом ниндзю демон кроет,
Зубы острые скалЯ.
Он в бессильи тонко воет,
Не попадает...
нихрена.
Очень понравилось. Больше похоже на софт ребут, так как с первой частью я связи не нашёл, а в комиксе-предыстории вообще какие-то вампиры. Но сюжет тут, он как бы совсем на фоне. Мне было честно лень читать лорные записки, очень хотелось продолжать весёлую нарезку местного бестиария. Сиквел намного проще орига на сложности нормал, проходится на одном дыхании и очень хочется перепройти на сложности повыше.

Правило ниндзя №1 - камера не твой друг, не доверяй ей, она предаст тебя в самой гуще сражения, резко убрав противников из фокуса.
Правило ниндзя №2 - кнопка прыжка не твой друг, ибо она спровоцирует внезапный бег по стене во время сражения и камера сменит фокус.
Правило ниндзя №3 - паркур не твой друг - ты будешь десять минут пытаться добраться воооон до того сундука, но есть только один способ и его знает геймдизайнер, но он тебе его не скажет.
Единственный друг ниндзя - звук. К концу игры по звуку я научился безошибочно определять, когда ставить блок и в какую сторону делать отрывающий головы прыжок.
Прошел на средней сложности, дополнительного контента гора, но трогать её я, конечно, не буду, как и более высокие уровни сложности - попробовал и мне оторвали жеппу.

Уверенный шаг вперед, после “It takes Two”, хоть, поначалу, ощущается потеря некой идентичности в оформлении. Боссы и дополнительные миссии в "пузырях" это геймчейнджер, это золото, которое нельзя себе спойлерить. Ну ладно, есть там парочка соревновательных миниигр, которые не зашли, но в остальном это восторг.

Раз пять пытался осилить ориг, но, в итоге, прошел только кривоватый ремейк.

Есть у меня забавная история, связанная с классическими танками.
Играл я в глубоком детстве в Денди, никого не трогал, гонял желтый танк,
закономерно считал Денди своей, однако.
Заходит дед, видит танки и такой :
Ну и всё, как бы, пару лет я мог поиграть только до прихода деда или с ним в коопе, а это пипяу, слушать его крики про защиту куры и взятие звезды.
Благо там и Сега подъехала, а донди отошла во владение древнего цифрового танкиста.
10/10 способ потерять доступ к приставке.

Обидно, когда неплохую, вцелом, игру сверхмеры затягивают и превращают в пытку.
Разработчики:"Давайте осовременим Mana!"
Тоже разработчики:"Вот вам 120 квестов 'принеси-подай' и точки интереса, чтобы прям как в АААААААААА прожектах !"
*КланящийсяПингвин.жипег*
Понятно, что ни при каких обстоятельствах игра бы не стала похожа на Legend of Mana, которую я до сих пор очень уважаю и перепрохожу. Но они могли сделать лаконичное приключение с бодренькой боёвкой и кастомизацией. Хотя и тут бы налажали ибо...
Сверхразумы из Square Enix решили, что нормальная кастомизация — это слишком круто для основной сюжетки. И запихали её в постгейм! Гении, ёпт.
Я бы кекнул если бы пятая финалка в своё время как-то так бы поступила с игроками.
В общем, если не отвлекаться на сайды, пропускать все душные диалоги и играть на средней сложности - какое-то удовольствие получить можно. Иначе наслаждаться придется дичайшим бэктрекингом и "разговорами о главном" с очередной НПС бабкой.

Это как четвёртый резидент, но про стрельбу в демонов. Стрелять очень приятно. Особенно в голову.
Неприятно иметь дело с механикой "темноты" - это когда ВНЕЗАПНО игрока кидают в некую субстанцию, где его хитпоинты вскоре начинают быстро таять. Обычно ,чтобы понять, чегого делать, куда бежать, в кого стрелять - есть несколько секунд. Что несколько раздражает и приводит к "нечестным" смертям.
Ещё есть предпоследний босс, который может забаговаться и отказаться переходить в последнюю фазу. В остальном игра хороша и лаконична, можно пробежать за денек.

Мой первый кооп со времен Portal 2.
Самое сложное- найти с кем пройти эту замечательную игру. У меня ушло 4 года.
Максимально дружелюбный и разнообразный игровой процесс. Выглядит как оживший пиксаровский мультфильм.
Играть в сплитскрине довольно удобно, хотя иногда, при отдалении камеры - мелковато.

Красиво, эпично, но, в итоге, скучно и затянуто.
Тратишь на игру часов 50, а в итоге впечатления очень смазанные, будто и не стоило оно того.
Сюжет начинает утомлять в последней трети игры, сражения скатываются к закликиванию парой абилок.
В итоге тщетно ждал, что игра раскроется в глубину боёвки и кастомизации.

По-моему, серия свернула куда-то не туда, как только перешла от боёвки с видом сбоку к трехмерности. Но сейчас даже не об этом. Tales of Graces слишком быстро скатывается в постоянное циклирование между двумя-тремя точками на карте и просмотр, далеко не всегда интересных, катсцен. О боёвке - я сначала обрадовался - ого, не такая резкая как в берсерии, может тут будет хоть какая-то глубина. Нее, в итоге тот же батонмэшинг на любой сложности. Какая-то тактика вообще нереальна, сопартийцы действуют на своё усмотрение, что бы ты им там не предписывал.
На данный момент, наверное, самая нудная для меня часть серии. Наиграл часов 40, но по ощущениям, как сотня часов страданий.