+72
Intervigillium
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

2 дня назад
Добавил в «Буду играть» 1000xRESIST

4 дня назад
Добавил в «Буду играть» Nioh 3


16 ноября 2025
Отметил пройденной Blasphemous

13 ноября 2025
Начал играть в Blasphemous

13 ноября 2025 Написал отзыв на Mandragora: Whispers of the Witch Tree
+1
Соулсвания?

Максимально "средняя" игра, которую проходишь с "рожей-кирпичом".
Кондовый гримдарк сеттинг, невзрачные персонажи, медлительный гг, деревья прокачки про "у вас есть 3% шанса, что сработает эффект на 2% повышения урона".

Можно гладить котиков. За такое выдается пол балла сверху.Есть приятные глазу локации и задники. Ну и портреты в диалогах анимированны неплохо.Ощущается некий импакт от избиения местных мобов и боссов так что сам процесс прохождения удовольствие приносит.Вмеру эпичные сражения с сюжетными боссами. Ощущаются даже большей наградой, чем очередной найденный рецепт на нафиг не нужное зелье. Сюжетка и персонажи - чисто для вида они есть, но никаких эмоций не вызывают. Кто злодей - ясно с первых минут игры, есть типичное злое зло, набор неписей типа портной/кузнец/повар - чисто статисты, хотя им даже выдали по одному личному квесту, которые ни на что, по факту, не влияют.Частое повторение одних и тех же полубоссов. В конце ещё и по двое в комнату напихивают.Система прокачки с кучей пассивок, дающих небольшие проценты, что рандомно прокнет какой-нибудь эффект.Управление и общая подвижность гг так себе. До конца игры ловил эффект "ля опять не ту кнопку нажал!"
13 ноября





2 дня назад
Добавил в «Буду играть» 1000xRESIST

4 дня назад
Добавил в «Буду играть» Nioh 3


16 ноября 2025
Отметил пройденной Blasphemous

13 ноября 2025
Начал играть в Blasphemous






13 ноября 2025 Написал отзыв на Mandragora: Whispers of the Witch Tree
+1
Соулсвания?

Максимально "средняя" игра, которую проходишь с "рожей-кирпичом".
Кондовый гримдарк сеттинг, невзрачные персонажи, медлительный гг, деревья прокачки про "у вас есть 3% шанса, что сработает эффект на 2% повышения урона".

Можно гладить котиков. За такое выдается пол балла сверху.Есть приятные глазу локации и задники. Ну и портреты в диалогах анимированны неплохо.Ощущается некий импакт от избиения местных мобов и боссов так что сам процесс прохождения удовольствие приносит.Вмеру эпичные сражения с сюжетными боссами. Ощущаются даже большей наградой, чем очередной найденный рецепт на нафиг не нужное зелье. Сюжетка и персонажи - чисто для вида они есть, но никаких эмоций не вызывают. Кто злодей - ясно с первых минут игры, есть типичное злое зло, набор неписей типа портной/кузнец/повар - чисто статисты, хотя им даже выдали по одному личному квесту, которые ни на что, по факту, не влияют.Частое повторение одних и тех же полубоссов. В конце ещё и по двое в комнату напихивают.Система прокачки с кучей пассивок, дающих небольшие проценты, что рандомно прокнет какой-нибудь эффект.Управление и общая подвижность гг так себе. До конца игры ловил эффект "ля опять не ту кнопку нажал!"
13 ноября

4 ноября 2025 Написал отзыв на Hollow Knight: Silksong
+2

Добротное приключение часов на 70.

Однако, его слегка портят пара нудных локаций с особо надоедливым платформингом ("миядзаковские болота" с гавной и Каракка, например)

и пара особо жирных боссов / боссов без удобной лавочки рядом.

Движение, анимции Хорнет, её общая мобильность, позволяющая сражаться чуть ли не в воздухе.Система "классов" для разных стилей игры + куча инструментов/тринкетов.Эпичные боссы с парой фаз и красивыми паттернами атак.Огромный, красивый и атмосферный мир с "секретами внутри сектретов внутри секретов".Музыка.Душные "болота" и платформенные сегменты.
4 ноября

27 августа 2025 Написал отзыв на Azure Striker Gunvolt
0
Электромен Х
Примерный геймплей.
Примерный геймплей.

Как серия Megaman X, только хуже. Кажется, что игра хочет, чтобы я её прошел два раза - один раз, на минимальной сложности, чтобы можно было читать все диалоги во время сражений с боссами и на уровнях. Диалоговые окна занимают 50-60% экрана, что вкупе с эффектами молний  ГГ и атак боссов делают невозможным ни чтение ни, собственно, геймплей. Я сразу пошел играть на нормале, боссов проходил батон-мэшем вслепую, и дошел до последнего босса, где меня задолбало проходить вторую фазу и игру я дропнул, досмотрев концовку на тытубе.

Персонажи, диалоги вроде более-пельменее интересны. Жаль, что прочитать всё очень сложно.Музыка в традициях иксов.Боссы неплохи, трёхфазные, с кучей атак. Но нифига не видно за эффектами и диалогами.Диалоговые окна, занимающие более 50% экрана.Однообразное оружие. По сути- способность у гг одна - навтыкать во врага электродов и прожарить разрядом.Нет интересных взаимодействий и уязвимостей боссов.Уровни довольно банальны.Враги на уровнях, в основном, стационарные "турельки". В самом начале выдали имбовый эквип, так что другого не понадобилось, а в игре есть крафт всякого барахла.
27 августа

25 августа 2025 Написал отзыв на Freedom Planet 2
0
Лучший неСоник.

Отличный "Соник" без Соника, но с миленькими фурри-протогонистками.
Пишу за обе доступные игры серии, на данный момент.
Приятная графика, отличные анимации. Озвучка персонажей, опять же, не вызывает нареканий. Музыка, в большем своем составе, переехала в мой плейлист, особенно из первой части.

Играется приятнее, чем классические "Соники" за счет расширенного арсенала действий персонажей (У каждого свои атаки и плюшки). Однако, для меня проблема всё та же - игра позиционирует свой геймплей как - несись вперед, ускоряйся, пролетай куски уровней как в спидране. А я хочу залезть в каждый угол карты и собрать ништяков, потому всё немного затягивается. В остальном, обе игры великолепны - приятная озвучка, проработанные анимации, сложные боссы. Вторая часть, в сути своей, это "Тех же щей, да погущей", но в лучшем из возможных смыслов.

Игра, при своей сложности, довольно честная. Никаких уронов от касания, только от прямых попаданий атак. Особо сложные боссы дают себя удобно и ненапряжно траить с бесконечными попытками.

Приятный пиксельарт и анимации, персонажи (даже фоновые неписи клёвые).На мой вкус, шикарное музыкальное сопровождение.Явно вдохновлялись сеговскими экшн платформерами, есть отсылочки.Можно проходить несколько раз за разных персонажей - придётся менять тактики, будут новые уровни и заставкиБоссы для трайхардовРазрываешься между "рвись вперед" и "исследуй уровень" Боссы для трайхардов
25 августа

9 августа 2025 Написал отзыв на Horizon: Zero Dawn
+2
Horizon Zero Dawn: Роботы, луки и... ну , на этом всё.

Слишком много времени забрала у меня эта игруля. А я мог бы потрогать траву там или еще что.  

Но нет — я бегал по точкам интереса и заданиям, в надежде, что квесты раскочегарятся до эпичных, награды будут мотивировать, а за колектаблсы выдадут что-то кроме лутбоксов (с гавной). Спойлер: Неа. Коллекционные фигнюшки? Бесполезны (дадут лутбокс с гавной). Награды за квесты? "Спасибо, вот тебе 100 монет и лутбокс с гавной". Разве что в дополнении дают пушки, но, как выяснилось, старый добрый лук всё равно круче.

Основной сюжет проходится бодро, и, возможно, если бы я не отвлекался на бессмысленные побочки, получил бы больше кайфа.


Если вам нравится красиво расчленять роботов и слушать историю о конце света — игра для вас. Если хочется глубины, сложных квестов и неожиданных поворотов — увы, не тут.

✔ Роботы — главные звёзды игры. Их дизайн одновременно "реалистичный" и "функциональный" (читай: "Я не понимаю, как это работает, но выглядит круто!").✔ Разбор роботов на запчасти — это кайф. Можно отстреливать им слабые места, срывать пушки и использовать по назначению. "Это не вандализм, это recycling!"✔ Сюжет неплох. Правда, его можно угадать ещё в прологе, но хотя бы подано вкусно.✖ Роботов маловато. Через десяток - два часов ты уже знаешь всех, а дальше — просто разные комбо из одних и тех же моделей.✖ Сеттинг — на любителя. Лично мне было слегка скучновато. "О, ещё одно племя с ритуальными красками… как оригинально."✖ Побочные квесты — это "Принеси-подай-убей"...Используй "зрение ведьмака" и найди полянку с мобами.✖ Тактика? Какая тактика? Мой стиль игры быстро превратился в "заморозил → выстрелил тройной стрелой → побежал дальше".✖ Финал слит. Ожидал эпичного сражения, а получил ещё один ракетный танк на пять минут.✖ Хитбоксы иногда бесят.✖ "Кисельное" управление.
9 августа

29 мая 2025 Написал отзыв на Final Fantasy XVI: The Rising Tide
0

Дюжина скучных сабквестов, короткая сюжетка, небольшая локация в стиле джунгли + майя.

ТонберриДрака с местным айконом. Сегмент с пузырём на время - я шатал перепроходить пока не сделаешь так, как аффтар задумал.Когда дают новые способности, они уже нафиг не нужны, всё давно налажено, любые враги отъезжают за пару минут.

29 мая 2025 Написал отзыв на Final Fantasy XVI: Echoes of the Fallen
+1

Короткое, эпичное дополнение.

Дали лучший меч. (Я НАФИГА “ПОГИБЕЛЬ БОГОВ” КРАБИЛ?!?!?!)Дали функциональные аксессуары. ( А в основной игре нельзя чтоли было?!)Дали побить знакомого всем любителям серии переходящего супербосса. (Уже не такой суровый, как в былые времена, но сражение захватывающее)Драки всё с теми же мобами, под другим покрасом.

29 мая 2025 Написал отзыв на Final Fantasy XVI
+5
Это я, поглощаю скучный контент, чтобы скорее перейти к интересному.
Это я, поглощаю скучный контент, чтобы скорее перейти к интересному.

Красиво - ага!
Эпично - ага!
Кинцо - АГААААА!
А де финалка? - Какая финалка?

Собсно, вот и проблема - кроме нэймбомбинга и знакомых мобов + завязки с кристаллами тут от финалки ничего и нет. Красивый фантик с поверхностным игромеханическим наполнением. 

Пафосный-эпичный сюжет звёзд с неба не хватает, изобилует по-японски натужными беседами и очень растянут филлерными арками, но драмы навалили, так что, по эмоциям отбивается. Такое смягченное, “детское” тёмное фэнтези, чтобы, вроде, и жосско, но никто не обиделся и не напугался лишний раз. В общем “Ведьмак” и “Игра престолов” у нас дома.Порадовал местный “Супер хен... Сентай” с саммонами... Эйдолонами?...ой...Эсперами?...Защитными Силами?....Аеонами?? В общем, месятся огромные ребята очень сочно, с Ку Тэ Йэ, огромными числами на экране - видно куда солидный кусок бюджетов пошёл. Ну спасибо. Есть ради чего терпеть запинывание обычных мобов средней толстоты.Охота на монстров сносная, можно залипнуть, есть небольшой челендж.Сайды - мрак из подай/принеси/убей и выслушай скучный диалог. Награды за квесты - шлак в 90% случаев, в 10% могут дать что-то хорошее для крафта или история будет ну хоть чуть увлекательнее. Лут в сундуках тоже можно игнорировать. Он просто копится в загашниках, его можно продать, но смысла нет, так как деньги особо тратить не на что. Все самые лучшие штуки будут крафтиться практически по сюжету.Боевая система медленно разгоняется и представляет собой слешерок/битэмап с прожимом способностей по кулдауну. Мне стало более-менее интересно драться, когда дали блок/парирование и “ORA-ORA-ORA!!” контратаку каменными кулаками. Но. Где вот это всё финалочное? Превращение в жабулю, уменьшение, урон гравитацией, да ну хоть яд там...Где элементальные уязвимости и индивидуальные подходы к боссам? Всех можно затыкать - сначала выбиваешь стамину, потом врубаешь “Девил Триггер” и прожимаешь абилки - повторять до готовности. Ни тебе разнообразия классов, ни интересных систем прокачек и кастомизации.Кишкообразные сюжетные локации.Картонный мир вокруг.Затянутые по времени сражения с крупными противниками.Мало моделек, много разноцветных рескинов, часто повторяющиеся сражения с вивернами, гробовщиками, минотаврами и кёрлами.Фиолетовый цветофильтр после ⅔ игры.

26 мая 2025 Написал отзыв на Streets of Rage 3
+1
Эш и зловещие бубенцы.

А мне вот в детстве попалась ниппонская третья “барнакла”...  Встреча с тем самым Эшем в самом начале оставила неизгладимые впечатления, почти как видео Пистолетова, лет 15 спустя…

Неплохой битэмап, играется довольно просто, комбы делать не сложно, есть заряжаемая суперка. Нравилось играть дедом и кидаться плазменными шарами. Можно завербовать боевую кенгуру. В коопе есть прикольные совместные атаки. Тут даже концовок несколько. До сих пор изредка перепрохожу. Жаль музыка какая-то очень уж "экспериментальная".

Текучесть боевого процесса, несешься, бьешь, захватываешь, перекатываешься - очень увлекает.Приятная анимация и детализация локаций / спрайтов.Доступность боевой системы. Даже сейчас легко объяснить как в это играть и выигрывать.Музыка уж очень на любителя.

9 мая 2025 Написал отзыв на Ninja Gaiden Sigma 2
+3

Матом ниндзю демон кроет,
Зубы острые скалЯ.
Он в бессильи тонко воет,
Не попадает...
нихрена.

Очень понравилось. Больше похоже на софт ребут, так как с первой частью я связи не нашёл, а в комиксе-предыстории вообще какие-то вампиры. Но сюжет тут, он как бы совсем на фоне. Мне было честно лень читать лорные записки, очень хотелось продолжать весёлую нарезку местного бестиария. Сиквел намного проще орига на сложности нормал, проходится на одном дыхании и очень хочется перепройти на сложности повыше.

Очень насыщенное и адреналиновое действо.Не надо переучивать комбы с прошлой части, они примерно те же.Очень зашел уровень на "воздушной крепости"Убрали элемент сбора предметов и исследования локаций.Убрали элемент сбора предметов и исследования локаций.В "сигме" порезали расчленёнку.Вставки за второстепенных персонажей всё ещё сбивают темп и заставляют на ходу переучиваться играть. Кусочек за Рейчел вообще ни к селу ни к городу.Ночные этапы с дождем и молниями выжигают глаза.