Кирилл Качкуркин
Дед-задрот.Любимые игры 46
Смотреть всеАктивности
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть десантниками, летающей тётей, наводчиком для ударов артиллерий и орбитальными лазерами и здоровым, тяжелым мужиком с экзоскелетом. В игре домики бетонные рассыпаюся в щебень от взрывов, набигают нагибают инопланетянеб кайдзю и огромные муравьи всякие. Корованы грабить нельзя(... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играешь за десант, надо слушаться командира, что он там несёт по радиосвязи (нифига не понятно) и учёных, и ходит на набеги на когото из этих (инопланетян, муравья, жабу…). Ну а если за мужика в экзоскелете… сам себе командир, управление как танк, может делать что сам захочет и точно помрёт когда пойдет в атаку. Всего в игре 147 миссий. Т.е. карт штук десять, но миссии на них разные.
Ну а если серьёзно, то это идеальная игра, за которую я бы всё отдал лет в 7-10. Дуболомное, аддиктивное месилово с кучей взрывов, врагов, тактической расчленёнкой, коопом, техникой, кайдзю, роботами. Графика, конечно, вызывает ностальгию по поздним 2000м, но за то масштабы орд врагов порой впечатляют.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть десантниками, летающей тётей, наводчиком для ударов артиллерий и орбитальными лазерами и здоровым, тяжелым мужиком с экзоскелетом. В игре домики бетонные рассыпаюся в щебень от взрывов, набигают нагибают инопланетянеб кайдзю и огромные муравьи всякие. Корованы грабить нельзя(... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играешь за десант, надо слушаться командира, что он там несёт по радиосвязи (нифига не понятно) и учёных, и ходит на набеги на когото из этих (инопланетян, муравья, жабу…). Ну а если за мужика в экзоскелете… сам себе командир, управление как танк, может делать что сам захочет и точно помрёт когда пойдет в атаку. Всего в игре 147 миссий. Т.е. карт штук десять, но миссии на них разные.
Ну а если серьёзно, то это идеальная игра, за которую я бы всё отдал лет в 7-10. Дуболомное, аддиктивное месилово с кучей взрывов, врагов, тактической расчленёнкой, коопом, техникой, кайдзю, роботами. Графика, конечно, вызывает ностальгию по поздним 2000м, но за то масштабы орд врагов порой впечатляют.
Вот тут сверху - типичный спрайт противника с анимацией атаки. Они въедаются в память на всю жизнь. Как, после вменяемых врагов во второй части, они могли прийти к этому - загадка моего детства. Наверное все силы бросили на сюжет и прочие аспекты, правда ведь? Правда? *Падме жипег*
Музыка "порадует" короткими лупами, а боевые мелодии будут вас преследовать в лихорадочных снах.
Главная фишка игры - система поколений. Начиная играть за принца Риза, в конце первой главы мы сможем выбрать ему невесту и вторую главу продолжит уже его сынуля, который тоже заделает отпрыска от одной из мадамов и выпустит его в третью главу. То есть - предполагается ветвистость событий и реиграбельность, однако, лично меня хватило на одно прохождение, учитывая однообразие лабиринтов и частые, бестолковые рандом энкаунтеры.
Мемес описывает моё отношение к обоим частям игры.
Очень криповый мир, атмосфера, монстры- просто отвал башки, не смотря на то, что это просто спрайтики. Вторая часть по сеттингу и атмосфере - полный крышеснос. Если преодолеть высокий порог вхождения - затянет надолго, за всех доступных персонажей с изучением всего лора и концовок.
Для меня Front mission начался с богической тройки, продолжился сносной четвёркой и загнулся на гриндовой, как не в себя Scars of war. Про EVOLVED даже плакать лень.
Ремейк первой части не затронул кор механик. Совершенно. Потому играется эта "тактика" очень примитивно. Перекачать персов очень просто и уже после первой трети игры вражеские ванзеры отлетают с одной-двух тычек. То что огнестрел в игре работает как оружие ближнего боя, то есть стрелять можно только находясь рядом с вражеским юнитом - очень странное решение, хорошо, что к тройке это дело исправили. Сюжет в игре тоже не ахти какой. Война это плохо, пнятненько? Можно поиграть за обе стороны конфликта, но отличий особых нет. Ощущается всё это как простенькая визуальная новелла с вкраплениями пошаговых боёв.
Обновлённая графика делает всё похожим на сражения пластиковых трансформеров с китайского рынка.
Хало-подобный шутан, в котором шутан - не главное. Большую часть игры бродишь и слушаешь диалоги "из Рика и Морти" со специфичным чёрно-всратым юморком.
Живые пушки порадовали, трындят без умолка, иногда даже по делу. Остальные персонажи...ну...Они есть и изредка выдают перлы.