Для меня Front mission начался с богической тройки, продолжился сносной четвёркой и загнулся на гриндовой, как не в себя Scars of war. Про EVOLVED даже плакать лень.
Ремейк первой части не затронул кор механик. Совершенно. Потому играется эта "тактика" очень примитивно. Перекачать персов очень просто и уже после первой трети игры вражеские ванзеры отлетают с одной-двух тычек. То что огнестрел в игре работает как оружие ближнего боя, то есть стрелять можно только находясь рядом с вражеским юнитом - очень странное решение, хорошо, что к тройке это дело исправили. Сюжет в игре тоже не ахти какой. Война это плохо, пнятненько? Можно поиграть за обе стороны конфликта, но отличий особых нет. Ощущается всё это как простенькая визуальная новелла с вкраплениями пошаговых боёв.
Обновлённая графика делает всё похожим на сражения пластиковых трансформеров с китайского рынка.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/12/03/c1280x198/WQNu1i7dfOUqPQbswgsVCg/5jl3fI_fn.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c180x180/grpbbFtYyx4TllffZZUlWQ/avatar_261327.gif)
Кирилл Качкуркин
Дед-задрот.Любимые игры
Нет игр
Активности
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/30613/c46x46/QMgpzr7wY6Q6ki9LJWBaVA/elden_ring_shadow_of_the_erdtree-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22675/c46x46/OAx4EIuzIeAZUlLbyAvhuA/front_mission_1st_remake-square.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22073/c46x46/MPfSRqur443RDUq2nKWyyQ/high_on_life-square_1.jpg)
Хало-подобный шутан, в котором шутан - не главное. Большую часть игры бродишь и слушаешь диалоги "из Рика и Морти" со специфичным чёрно-всратым юморком.
Живые пушки порадовали, трындят без умолка, иногда даже по делу. Остальные персонажи...ну...Они есть и изредка выдают перлы.
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22073/c46x46/MPfSRqur443RDUq2nKWyyQ/high_on_life-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22073/c46x46/MPfSRqur443RDUq2nKWyyQ/high_on_life-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22675/c46x46/OAx4EIuzIeAZUlLbyAvhuA/front_mission_1st_remake-square.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22675/c46x46/OAx4EIuzIeAZUlLbyAvhuA/front_mission_1st_remake-square.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/23525/c46x46/5r3IiAIA3k_tr9m50_4zCg/armored_core_vi_fires_of_rubicon-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/23525/c46x46/5r3IiAIA3k_tr9m50_4zCg/armored_core_vi_fires_of_rubicon-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/30613/c46x46/QMgpzr7wY6Q6ki9LJWBaVA/elden_ring_shadow_of_the_erdtree-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22073/c46x46/MPfSRqur443RDUq2nKWyyQ/high_on_life-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22073/c46x46/MPfSRqur443RDUq2nKWyyQ/high_on_life-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22675/c46x46/OAx4EIuzIeAZUlLbyAvhuA/front_mission_1st_remake-square.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22675/c46x46/OAx4EIuzIeAZUlLbyAvhuA/front_mission_1st_remake-square.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/23525/c46x46/5r3IiAIA3k_tr9m50_4zCg/armored_core_vi_fires_of_rubicon-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/23525/c46x46/5r3IiAIA3k_tr9m50_4zCg/armored_core_vi_fires_of_rubicon-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/23525/c46x46/5r3IiAIA3k_tr9m50_4zCg/armored_core_vi_fires_of_rubicon-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22675/c46x46/OAx4EIuzIeAZUlLbyAvhuA/front_mission_1st_remake-square.jpg)
Для меня Front mission начался с богической тройки, продолжился сносной четвёркой и загнулся на гриндовой, как не в себя Scars of war. Про EVOLVED даже плакать лень.
Ремейк первой части не затронул кор механик. Совершенно. Потому играется эта "тактика" очень примитивно. Перекачать персов очень просто и уже после первой трети игры вражеские ванзеры отлетают с одной-двух тычек. То что огнестрел в игре работает как оружие ближнего боя, то есть стрелять можно только находясь рядом с вражеским юнитом - очень странное решение, хорошо, что к тройке это дело исправили. Сюжет в игре тоже не ахти какой. Война это плохо, пнятненько? Можно поиграть за обе стороны конфликта, но отличий особых нет. Ощущается всё это как простенькая визуальная новелла с вкраплениями пошаговых боёв.
Обновлённая графика делает всё похожим на сражения пластиковых трансформеров с китайского рынка.
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/22073/c46x46/MPfSRqur443RDUq2nKWyyQ/high_on_life-square_1.jpg)
Хало-подобный шутан, в котором шутан - не главное. Большую часть игры бродишь и слушаешь диалоги "из Рика и Морти" со специфичным чёрно-всратым юморком.
Живые пушки порадовали, трындят без умолка, иногда даже по делу. Остальные персонажи...ну...Они есть и изредка выдают перлы.