+71
Intervigillium
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности


9 августа 2025 Написал отзыв на Horizon: Zero Dawn
+2
Horizon Zero Dawn: Роботы, луки и... ну , на этом всё.

Слишком много времени забрала у меня эта игруля. А я мог бы потрогать траву там или еще что.  

Но нет — я бегал по точкам интереса и заданиям, в надежде, что квесты раскочегарятся до эпичных, награды будут мотивировать, а за колектаблсы выдадут что-то кроме лутбоксов (с гавной). Спойлер: Неа. Коллекционные фигнюшки? Бесполезны (дадут лутбокс с гавной). Награды за квесты? "Спасибо, вот тебе 100 монет и лутбокс с гавной". Разве что в дополнении дают пушки, но, как выяснилось, старый добрый лук всё равно круче.

Основной сюжет проходится бодро, и, возможно, если бы я не отвлекался на бессмысленные побочки, получил бы больше кайфа.


Если вам нравится красиво расчленять роботов и слушать историю о конце света — игра для вас. Если хочется глубины, сложных квестов и неожиданных поворотов — увы, не тут.

✔ Роботы — главные звёзды игры. Их дизайн одновременно "реалистичный" и "функциональный" (читай: "Я не понимаю, как это работает, но выглядит круто!").✔ Разбор роботов на запчасти — это кайф. Можно отстреливать им слабые места, срывать пушки и использовать по назначению. "Это не вандализм, это recycling!"✔ Сюжет неплох. Правда, его можно угадать ещё в прологе, но хотя бы подано вкусно.✖ Роботов маловато. Через десяток - два часов ты уже знаешь всех, а дальше — просто разные комбо из одних и тех же моделей.✖ Сеттинг — на любителя. Лично мне было слегка скучновато. "О, ещё одно племя с ритуальными красками… как оригинально."✖ Побочные квесты — это "Принеси-подай-убей"...Используй "зрение ведьмака" и найди полянку с мобами.✖ Тактика? Какая тактика? Мой стиль игры быстро превратился в "заморозил → выстрелил тройной стрелой → побежал дальше".✖ Финал слит. Ожидал эпичного сражения, а получил ещё один ракетный танк на пять минут.✖ Хитбоксы иногда бесят.✖ "Кисельное" управление.
9 августа



8 августа 2025
Добавил в «Буду играть» Demonschool


10 июня 2025
Отметил заброшенной Lies of P


9 июня 2025
Начал играть в Lies of P





8 августа 2025
Добавил в «Буду играть» Demonschool


10 июня 2025
Отметил заброшенной Lies of P


9 июня 2025
Начал играть в Lies of P



9 августа 2025 Написал отзыв на Horizon: Zero Dawn
+2
Horizon Zero Dawn: Роботы, луки и... ну , на этом всё.

Слишком много времени забрала у меня эта игруля. А я мог бы потрогать траву там или еще что.  

Но нет — я бегал по точкам интереса и заданиям, в надежде, что квесты раскочегарятся до эпичных, награды будут мотивировать, а за колектаблсы выдадут что-то кроме лутбоксов (с гавной). Спойлер: Неа. Коллекционные фигнюшки? Бесполезны (дадут лутбокс с гавной). Награды за квесты? "Спасибо, вот тебе 100 монет и лутбокс с гавной". Разве что в дополнении дают пушки, но, как выяснилось, старый добрый лук всё равно круче.

Основной сюжет проходится бодро, и, возможно, если бы я не отвлекался на бессмысленные побочки, получил бы больше кайфа.


Если вам нравится красиво расчленять роботов и слушать историю о конце света — игра для вас. Если хочется глубины, сложных квестов и неожиданных поворотов — увы, не тут.

✔ Роботы — главные звёзды игры. Их дизайн одновременно "реалистичный" и "функциональный" (читай: "Я не понимаю, как это работает, но выглядит круто!").✔ Разбор роботов на запчасти — это кайф. Можно отстреливать им слабые места, срывать пушки и использовать по назначению. "Это не вандализм, это recycling!"✔ Сюжет неплох. Правда, его можно угадать ещё в прологе, но хотя бы подано вкусно.✖ Роботов маловато. Через десяток - два часов ты уже знаешь всех, а дальше — просто разные комбо из одних и тех же моделей.✖ Сеттинг — на любителя. Лично мне было слегка скучновато. "О, ещё одно племя с ритуальными красками… как оригинально."✖ Побочные квесты — это "Принеси-подай-убей"...Используй "зрение ведьмака" и найди полянку с мобами.✖ Тактика? Какая тактика? Мой стиль игры быстро превратился в "заморозил → выстрелил тройной стрелой → побежал дальше".✖ Финал слит. Ожидал эпичного сражения, а получил ещё один ракетный танк на пять минут.✖ Хитбоксы иногда бесят.✖ "Кисельное" управление.
9 августа

29 мая 2025 Написал отзыв на Final Fantasy XVI: The Rising Tide
0

Дюжина скучных сабквестов, короткая сюжетка, небольшая локация в стиле джунгли + майя.

ТонберриДрака с местным айконом. Сегмент с пузырём на время - я шатал перепроходить пока не сделаешь так, как аффтар задумал.Когда дают новые способности, они уже нафиг не нужны, всё давно налажено, любые враги отъезжают за пару минут.

29 мая 2025 Написал отзыв на Final Fantasy XVI: Echoes of the Fallen
+1

Короткое, эпичное дополнение.

Дали лучший меч. (Я НАФИГА “ПОГИБЕЛЬ БОГОВ” КРАБИЛ?!?!?!)Дали функциональные аксессуары. ( А в основной игре нельзя чтоли было?!)Дали побить знакомого всем любителям серии переходящего супербосса. (Уже не такой суровый, как в былые времена, но сражение захватывающее)Драки всё с теми же мобами, под другим покрасом.

29 мая 2025 Написал отзыв на Final Fantasy XVI
+5
Это я, поглощаю скучный контент, чтобы скорее перейти к интересному.
Это я, поглощаю скучный контент, чтобы скорее перейти к интересному.

Красиво - ага!
Эпично - ага!
Кинцо - АГААААА!
А де финалка? - Какая финалка?

Собсно, вот и проблема - кроме нэймбомбинга и знакомых мобов + завязки с кристаллами тут от финалки ничего и нет. Красивый фантик с поверхностным игромеханическим наполнением. 

Пафосный-эпичный сюжет звёзд с неба не хватает, изобилует по-японски натужными беседами и очень растянут филлерными арками, но драмы навалили, так что, по эмоциям отбивается. Такое смягченное, “детское” тёмное фэнтези, чтобы, вроде, и жосско, но никто не обиделся и не напугался лишний раз. В общем “Ведьмак” и “Игра престолов” у нас дома.Порадовал местный “Супер хен... Сентай” с саммонами... Эйдолонами?...ой...Эсперами?...Защитными Силами?....Аеонами?? В общем, месятся огромные ребята очень сочно, с Ку Тэ Йэ, огромными числами на экране - видно куда солидный кусок бюджетов пошёл. Ну спасибо. Есть ради чего терпеть запинывание обычных мобов средней толстоты.Охота на монстров сносная, можно залипнуть, есть небольшой челендж.Сайды - мрак из подай/принеси/убей и выслушай скучный диалог. Награды за квесты - шлак в 90% случаев, в 10% могут дать что-то хорошее для крафта или история будет ну хоть чуть увлекательнее. Лут в сундуках тоже можно игнорировать. Он просто копится в загашниках, его можно продать, но смысла нет, так как деньги особо тратить не на что. Все самые лучшие штуки будут крафтиться практически по сюжету.Боевая система медленно разгоняется и представляет собой слешерок/битэмап с прожимом способностей по кулдауну. Мне стало более-менее интересно драться, когда дали блок/парирование и “ORA-ORA-ORA!!” контратаку каменными кулаками. Но. Где вот это всё финалочное? Превращение в жабулю, уменьшение, урон гравитацией, да ну хоть яд там...Где элементальные уязвимости и индивидуальные подходы к боссам? Всех можно затыкать - сначала выбиваешь стамину, потом врубаешь “Девил Триггер” и прожимаешь абилки - повторять до готовности. Ни тебе разнообразия классов, ни интересных систем прокачек и кастомизации.Кишкообразные сюжетные локации.Картонный мир вокруг.Затянутые по времени сражения с крупными противниками.Мало моделек, много разноцветных рескинов, часто повторяющиеся сражения с вивернами, гробовщиками, минотаврами и кёрлами.Фиолетовый цветофильтр после ⅔ игры.

26 мая 2025 Написал отзыв на Streets of Rage 3
+1
Эш и зловещие бубенцы.

А мне вот в детстве попалась ниппонская третья “барнакла”...  Встреча с тем самым Эшем в самом начале оставила неизгладимые впечатления, почти как видео Пистолетова, лет 15 спустя…

Неплохой битэмап, играется довольно просто, комбы делать не сложно, есть заряжаемая суперка. Нравилось играть дедом и кидаться плазменными шарами. Можно завербовать боевую кенгуру. В коопе есть прикольные совместные атаки. Тут даже концовок несколько. До сих пор изредка перепрохожу. Жаль музыка какая-то очень уж "экспериментальная".

Текучесть боевого процесса, несешься, бьешь, захватываешь, перекатываешься - очень увлекает.Приятная анимация и детализация локаций / спрайтов.Доступность боевой системы. Даже сейчас легко объяснить как в это играть и выигрывать.Музыка уж очень на любителя.

9 мая 2025 Написал отзыв на Ninja Gaiden Sigma 2
+3

Матом ниндзю демон кроет,
Зубы острые скалЯ.
Он в бессильи тонко воет,
Не попадает...
нихрена.

Очень понравилось. Больше похоже на софт ребут, так как с первой частью я связи не нашёл, а в комиксе-предыстории вообще какие-то вампиры. Но сюжет тут, он как бы совсем на фоне. Мне было честно лень читать лорные записки, очень хотелось продолжать весёлую нарезку местного бестиария. Сиквел намного проще орига на сложности нормал, проходится на одном дыхании и очень хочется перепройти на сложности повыше.

Очень насыщенное и адреналиновое действо.Не надо переучивать комбы с прошлой части, они примерно те же.Очень зашел уровень на "воздушной крепости"Убрали элемент сбора предметов и исследования локаций.Убрали элемент сбора предметов и исследования локаций.В "сигме" порезали расчленёнку.Вставки за второстепенных персонажей всё ещё сбивают темп и заставляют на ходу переучиваться играть. Кусочек за Рейчел вообще ни к селу ни к городу.Ночные этапы с дождем и молниями выжигают глаза.

5 мая 2025 Написал отзыв на Ninja Gaiden Sigma
+2
Пукан горит, ниндзя плачет.

Правило ниндзя №1 - камера не твой друг, не доверяй ей,  она предаст тебя в самой гуще сражения, резко убрав противников из фокуса.

Правило ниндзя №2 - кнопка прыжка не твой друг, ибо она спровоцирует внезапный бег по стене во время сражения и камера сменит фокус.

Правило ниндзя №3 - паркур не твой друг - ты будешь десять минут пытаться добраться воооон до того сундука, но есть только один способ и его знает геймдизайнер, но он тебе его не скажет.

Единственный друг ниндзя - звук. К концу игры по звуку я научился безошибочно определять, когда ставить блок и в какую сторону делать отрывающий головы прыжок.

Прошел на средней сложности, дополнительного контента гора, но трогать её я, конечно, не буду, как и более высокие уровни сложности - попробовал и мне оторвали жеппу.

Сочная резня и расчленёнка.Внезапно, вайбы “Devil may cry 3”.Разное оружие с интересными наборами комбух.Приятная сложность и общий баланс.Много дополнительного контента. (Челенджи, сурвайвалы, открывающиеся уровни сложности и костюмы)Камера.Управление прыжками.Скудноватое количество видов противников.

4 мая 2025 Написал отзыв на Split Fiction
+1
@#&%!!! Ты можешь нажать кнопку вовремя? Это уже десятый трай!

Уверенный шаг вперед, после “It takes Two”, хоть, поначалу, ощущается потеря некой идентичности в оформлении. Боссы и дополнительные миссии в "пузырях" это геймчейнджер, это золото, которое нельзя себе спойлерить. Ну ладно, есть там парочка соревновательных миниигр, которые не зашли, но в остальном это восторг.

Разнообразие ситуаций, море контента и дополнительных миссий со своими механиками.Можно быстро освоить даже казуалу. Хороший баланс сложности.UE5, который красиво выглядит и не лагает.Немного затянуто излишним платформингом в переходных секциях.Музыкальное наполнение не запоминается.Сложно найти что-то настолько же подходящее для игры с напарником-нубом.Играя в сплитскрине часто путали героинь, слишком уж они похожи друг на друга, и если начинается движ, то остаётся ориентироваться по пиктограмкам + при отдалении камеры они еще и мелковаты.

21 апреля 2025 Написал отзыв на Secret of Mana
0
Secret of Refights

Раз пять пытался осилить ориг, но, в итоге, прошел только кривоватый ремейк.

Сравнительно удобный способ пройти классику.По-моему, играется проще оригинала.Иногда показывают забавные скетчики.Не ведут за ручку. А иногда и вообще бросают - иди сам ищи, разгребай чего-куда...Страшненький Lowpoly графен + мутные текстурки, особенно при полёте над картой.Огромная куча рефайтов с разноцветными боссами.Однообразная боевая система.Слово MISS на экране появляется слишком часто. Лучше б они мобов сделали пожирнее, чес слово, очень неприятно видеть пять промахов подряд.Нудное круговое меню. Просто игра в напёрстки какая-то. Я пару раз выбросил свежекупленную броньку, из-за неинтуитивности.Часто не понятно, куда идти. Однажды, после прохождения локи, меня из нее выкинули и я час искал, куда дальше идти, а надо было сразу вернуться в уже пройденный данж.Мало что объясняют по механикам. Только после прохождения игры я узнал про чардж атаки. Ну и ладно.Баги - очень странно подсчитывается урон, иногда спустя секунд десять после удара. На отдыхе пати проигрываются скетчики и они могут либо запаздывать по событиям, либо спойлерить ещё не произошедшие.Баланс довольно странный. Примерно до босса-стены всё как-то сложненько, а потом достаточно покупать самую свежую броню и враги становятся почти безобидными.
21 апреля

16 апреля 2025 Написал отзыв на Battle City
+7
Пиксельный дед.

Есть у меня забавная история, связанная с классическими танками. 

Играл я в глубоком детстве в Денди, никого не трогал, гонял желтый танк,
закономерно считал Денди своей, однако.

Заходит дед, видит танки и такой :


Ну и всё, как бы, пару лет я мог поиграть только до прихода деда или с ним в коопе, а это пипяу, слушать его крики про защиту куры и взятие звезды. 
Благо там и Сега подъехала, а донди отошла во владение древнего цифрового танкиста.

10/10 способ потерять доступ к приставке.

Простая и понятная механика. (60+ летний дед въехал с полпинка)Есть зайчатки стратегии. ( Особенно если орать на внука и отдавать боевые приказы)Отжали донди.
16 апреля