Кирилл Качкуркин
Дед-задрот.Любимые игры 46
Смотреть всеАктивности
Моё отношение к игре менялось медленно, но верно и даже в лучшую сторону. Либо это стокгольмский синдром, либо, всё же, персонажам удалось меня очаровать. При всей дежавюшности и реверансах к «персоне», в итоге начинаешь ощущать мир игры довольно оригинальным и целостным.
Страшненький графон тут усиленно маскируют стилизацией и вездесущими
частицами – ладно, сделаю вид, что ничего не заметил, бо не в графоние счастие. Есть красивые анимешные вставки, хотя кого
сейчас этим удивишь.
Боевая система слишком сильно завязана на
«уязвимостях» - особо креативить не дадут – каждый босс или сильный враг тут- список его слабых и сильных сторон и если ты знаешь, чем его
бить – то побьешь на любой сложности, иначе – топ тактика – начинаешь бой,
методом тыка находишь слабости, alt+f4, загружаем автосохранку перед боем, меняем классы и абилки патьке – выносим супостата.
Саундтрек вызывает двойственные ощущения, с одной
стороны, некоторые темы в мозг въедаются, с другой, ну – фентезийный дженерик. Зато есть приятный женский вокал и ..ээ...речитативы монахов –реперов? Не знаю, как описать, но позабавили
боевые темы с бравыми «ХЭЙ!».
Моё отношение к игре менялось медленно, но верно и даже в лучшую сторону. Либо это стокгольмский синдром, либо, всё же, персонажам удалось меня очаровать. При всей дежавюшности и реверансах к «персоне», в итоге начинаешь ощущать мир игры довольно оригинальным и целостным.
Страшненький графон тут усиленно маскируют стилизацией и вездесущими
частицами – ладно, сделаю вид, что ничего не заметил, бо не в графоние счастие. Есть красивые анимешные вставки, хотя кого
сейчас этим удивишь.
Боевая система слишком сильно завязана на
«уязвимостях» - особо креативить не дадут – каждый босс или сильный враг тут- список его слабых и сильных сторон и если ты знаешь, чем его
бить – то побьешь на любой сложности, иначе – топ тактика – начинаешь бой,
методом тыка находишь слабости, alt+f4, загружаем автосохранку перед боем, меняем классы и абилки патьке – выносим супостата.
Саундтрек вызывает двойственные ощущения, с одной
стороны, некоторые темы в мозг въедаются, с другой, ну – фентезийный дженерик. Зато есть приятный женский вокал и ..ээ...речитативы монахов –реперов? Не знаю, как описать, но позабавили
боевые темы с бравыми «ХЭЙ!».
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть десантниками, летающей тётей, наводчиком для ударов артиллерий и орбитальными лазерами и здоровым, тяжелым мужиком с экзоскелетом. В игре домики бетонные рассыпаюся в щебень от взрывов, набигают нагибают инопланетянеб кайдзю и огромные муравьи всякие. Корованы грабить нельзя(... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играешь за десант, надо слушаться командира, что он там несёт по радиосвязи (нифига не понятно) и учёных, и ходит на набеги на когото из этих (инопланетян, муравья, жабу…). Ну а если за мужика в экзоскелете… сам себе командир, управление как танк, может делать что сам захочет и точно помрёт когда пойдет в атаку. Всего в игре 147 миссий. Т.е. карт штук десять, но миссии на них разные.
Ну а если серьёзно, то это идеальная игра, за которую я бы всё отдал лет в 7-10. Дуболомное, аддиктивное месилово с кучей взрывов, врагов, тактической расчленёнкой, коопом, техникой, кайдзю, роботами. Графика, конечно, вызывает ностальгию по поздним 2000м, но за то масштабы орд врагов порой впечатляют.
Вот тут сверху - типичный спрайт противника с анимацией атаки. Они въедаются в память на всю жизнь. Как, после вменяемых врагов во второй части, они могли прийти к этому - загадка моего детства. Наверное все силы бросили на сюжет и прочие аспекты, правда ведь? Правда? *Падме жипег*
Музыка "порадует" короткими лупами, а боевые мелодии будут вас преследовать в лихорадочных снах.
Главная фишка игры - система поколений. Начиная играть за принца Риза, в конце первой главы мы сможем выбрать ему невесту и вторую главу продолжит уже его сынуля, который тоже заделает отпрыска от одной из мадамов и выпустит его в третью главу. То есть - предполагается ветвистость событий и реиграбельность, однако, лично меня хватило на одно прохождение, учитывая однообразие лабиринтов и частые, бестолковые рандом энкаунтеры.
Мемес описывает моё отношение к обоим частям игры.
Очень криповый мир, атмосфера, монстры- просто отвал башки, не смотря на то, что это просто спрайтики. Вторая часть по сеттингу и атмосфере - полный крышеснос. Если преодолеть высокий порог вхождения - затянет надолго, за всех доступных персонажей с изучением всего лора и концовок.
Для меня Front mission начался с богической тройки, продолжился сносной четвёркой и загнулся на гриндовой, как не в себя Scars of war. Про EVOLVED даже плакать лень.
Ремейк первой части не затронул кор механик. Совершенно. Потому играется эта "тактика" очень примитивно. Перекачать персов очень просто и уже после первой трети игры вражеские ванзеры отлетают с одной-двух тычек. То что огнестрел в игре работает как оружие ближнего боя, то есть стрелять можно только находясь рядом с вражеским юнитом - очень странное решение, хорошо, что к тройке это дело исправили. Сюжет в игре тоже не ахти какой. Война это плохо, пнятненько? Можно поиграть за обе стороны конфликта, но отличий особых нет. Ощущается всё это как простенькая визуальная новелла с вкраплениями пошаговых боёв.
Обновлённая графика делает всё похожим на сражения пластиковых трансформеров с китайского рынка.
Хало-подобный шутан, в котором шутан - не главное. Большую часть игры бродишь и слушаешь диалоги "из Рика и Морти" со специфичным чёрно-всратым юморком.
Живые пушки порадовали, трындят без умолка, иногда даже по делу. Остальные персонажи...ну...Они есть и изредка выдают перлы.