1406 101 2890 844
Horizon: Zero Dawn

Рейтинг игры

3.9 3604
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Horizon: Zero Dawn
Все отзывы к игре
9 августа
+2

Horizon Zero Dawn: Роботы, луки и... ну , на этом всё.

Слишком много времени забрала у меня эта игруля. А я мог бы потрогать траву там или еще что.  

Но нет — я бегал по точкам интереса и заданиям, в надежде, что квесты раскочегарятся до эпичных, награды будут мотивировать, а за колектаблсы выдадут что-то кроме лутбоксов (с гавной). Спойлер: Неа. Коллекционные фигнюшки? Бесполезны (дадут лутбокс с гавной). Награды за квесты? "Спасибо, вот тебе 100 монет и лутбокс с гавной". Разве что в дополнении дают пушки, но, как выяснилось, старый добрый лук всё равно круче.

Основной сюжет проходится бодро, и, возможно, если бы я не отвлекался на бессмысленные побочки, получил бы больше кайфа.


Если вам нравится красиво расчленять роботов и слушать историю о конце света — игра для вас. Если хочется глубины, сложных квестов и неожиданных поворотов — увы, не тут.

✔ Роботы — главные звёзды игры. Их дизайн одновременно "реалистичный" и "функциональный" (читай: "Я не понимаю, как это работает, но выглядит круто!").✔ Разбор роботов на запчасти — это кайф. Можно отстреливать им слабые места, срывать пушки и использовать по назначению. "Это не вандализм, это recycling!"✔ Сюжет неплох. Правда, его можно угадать ещё в прологе, но хотя бы подано вкусно.✖ Роботов маловато. Через десяток - два часов ты уже знаешь всех, а дальше — просто разные комбо из одних и тех же моделей.✖ Сеттинг — на любителя. Лично мне было слегка скучновато. "О, ещё одно племя с ритуальными красками… как оригинально."✖ Побочные квесты — это "Принеси-подай-убей"...Используй "зрение ведьмака" и найди полянку с мобами.✖ Тактика? Какая тактика? Мой стиль игры быстро превратился в "заморозил → выстрелил тройной стрелой → побежал дальше".✖ Финал слит. Ожидал эпичного сражения, а получил ещё один ракетный танк на пять минут.✖ Хитбоксы иногда бесят.✖ "Кисельное" управление.

Лучшие комментарии

Я бы мог возразить известной фразой — «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии», но тут да, есть такое ощущение.

Принимаю это известное утверждение) Но проблема, как я и написал в том, что нам эту магию сначала объясняют (что для меня послужило крючком интереса к игре, хотя сам игровой процесс не вызвал прямо восторга), а затем снова завязывают магический узел поверх, без объяснений. Самый банальный пример — концовка, где Аид в виде красного шара летит к Сайленсу. Как это работает, что за технология путешествия красного шарика по воздуху, как целый ИИ обрел такие масштабы? Межконтинентальный Wi Fi?

Да, тоже не понял, что у них там за вай-фай. То разноцветные паутины, опутывающие роботов, то летающие частицы. Неубедительно, но что имеем, то имеем. Мне даже придираться лень, потому что к концу я уже просто физически задушился. И вот вроде и клифхенгер есть в конце, а вторую часть даже трогать пока не хочется.

Такая же история, вспоминая духоту открытого мира, вторую часть не захотелось проходить. А сюжет через господина Металлиста узнал xD, мне этого хватило.

Облом с основным сюжетом еше вот в чём: завязка кидает игрока в мир практически магии, в котором пытаешься понять как все эти странный штуки работают, чуешь какой-то секрет и предвкушаешь разгадку; тебе постепенно раскрывают карты, и ты такой «ну ничоси, интересно!», трансформируя мир «магии» в неплохую почтинаучно-фантастическую задумку; но в последней части прохождения херакс — и техническая фантастика снова бросается магическими фокусами, и ты обламываешься, потому что понимаешь, как авторы просто не вывезли логический сюжет и понапихали роялей и «it's nanomachines».