
Пукан горит, ниндзя плачет.
Правило ниндзя №1 - камера не твой друг, не доверяй ей, она предаст тебя в самой гуще сражения, резко убрав противников из фокуса.
Правило ниндзя №2 - кнопка прыжка не твой друг, ибо она спровоцирует внезапный бег по стене во время сражения и камера сменит фокус.
Правило ниндзя №3 - паркур не твой друг - ты будешь десять минут пытаться добраться воооон до того сундука, но есть только один способ и его знает геймдизайнер, но он тебе его не скажет.
Единственный друг ниндзя - звук. К концу игры по звуку я научился безошибочно определять, когда ставить блок и в какую сторону делать отрывающий головы прыжок.
Прошел на средней сложности, дополнительного контента гора, но трогать её я, конечно, не буду, как и более высокие уровни сложности - попробовал и мне оторвали жеппу.
Лучшие комментарии
В общем, нужно ровно три слабые атаки сделать в воздухе, потом жать сильную. Если нажать еë раньше, Рю пригвоздит врага к полу, если провести лишнюю четвëртую слабую, то он тоже полетит вниз, но анимация будет другая. Нужно приучить себя жать ровно столько кнопок, сколько требуется.
О, про бросок да, иногда спасало, но со стены не пробовал, интересно.
Я так и не научился некоторые комбухи прожимать, ну, типа, идзуна дроп один раз из трёх прокатывал, а так, навероное если всё юзать, то и играется проще и веселее и нет всех этих проблем.
У меня затуп с паркуром был два раза — один раз перед боссом в акведуках(непонятная куроподобная хрень), там комната, в центре которой висит плита на цепочках, я думал её надо как-то задействовать, но в итоге там просто кривоватый воллран. Ну и ещё в колизее после битвы с Доку.
Центрование камеры действительно помогает, главное успеть его прожать, а то вот я собрался жмыхнуть заряженной атакой в толпу, но че-то камера дернулась и мне прилетает демон в голову откуда-то сверху.
В любом случает игра хороша, хотелось бы осилить высокую сложность, я смотрю там и наборы врагов другие, может и еще чего, но у меня и на среднем ушло под 20 часов, страшно подумать, что будет там.
Там будут новые противники и разрыв очка.
Я имел в виду, что с броском меньше шансов попасть в стену, т.к. ГГ целится во врага, а не просто прыгает в сторону движения стика. Если прожать бросок на стене, то, по-моему, Рю сделает ласточку.
Изунадроп изи: XYXXXY (раскладка Бокса). Это, так сказать, база. Не нужно знать все приëмы, лучше запомнить наиболее эффективные, на экране всë равно будет красота твориться.
Я не знаю, что я делаю не так, но вместо того, чтобы пару раз шинкануть врага в воздухе, а потом впечатать головой в асфальт, у меня он часото просто бьет мечем вниз, прибивая врага. Может слишком медленно прожимаю.
Я слышал, в Сигме есть инпутлаг, но у меня вроде нормально получалось проводить Изуну. Впечатывает в землю, если недостаточно слабых атак провести. Нужны тренировки, тогда понятно станет, в чëм дело.
Слабый удар+прыжок решают проблемы с пробежками по стене, Рю прыгает в сторону ближайшего врага, а если повторно прожать эту связку, он сделает бросок (не работает на больших противниках). Да и бег по стене надо использовать себе на пользу, ГГ может сделать ласточку или просто удар, с помощью которого можно прибить врага к земле.
Паркур, да, есть вопросы к нему, но в Black ещë хуже, тут хотя бы убрали головоломку после первого сражения с самураем (в Сигме это второе). В целом, если не получается, значит, надо попробовать прыгнуть с другого места, иного решения проблемы нет.
Не помню, как в Сигме, но в Black есть кнопка центрирования камеры, она спасает в трудные моменты.
Я тут потестил, и короче, главное первые ХУ нажать очень быстро, иначе серия в воздухе даже не начнется, просто пригвоздит. Чекнул в первой и второй сигме и похоже я иногда недостаточно быстр.