
Пукан горит, ниндзя плачет.
Правило ниндзя №1 - камера не твой друг, не доверяй ей, она предаст тебя в самой гуще сражения, резко убрав противников из фокуса.
Правило ниндзя №2 - кнопка прыжка не твой друг, ибо она спровоцирует внезапный бег по стене во время сражения и камера сменит фокус.
Правило ниндзя №3 - паркур не твой друг - ты будешь десять минут пытаться добраться воооон до того сундука, но есть только один способ и его знает геймдизайнер, но он тебе его не скажет.
Единственный друг ниндзя - звук. К концу игры по звуку я научился безошибочно определять, когда ставить блок и в какую сторону делать отрывающий головы прыжок.
Прошел на средней сложности, дополнительного контента гора, но трогать её я, конечно, не буду, как и более высокие уровни сложности - попробовал и мне оторвали жеппу.
Лучшие комментарии
О, про бросок да, иногда спасало, но со стены не пробовал, интересно.
Я так и не научился некоторые комбухи прожимать, ну, типа, идзуна дроп один раз из трёх прокатывал, а так, навероное если всё юзать, то и играется проще и веселее и нет всех этих проблем.
У меня затуп с паркуром был два раза — один раз перед боссом в акведуках(непонятная куроподобная хрень), там комната, в центре которой висит плита на цепочках, я думал её надо как-то задействовать, но в итоге там просто кривоватый воллран. Ну и ещё в колизее после битвы с Доку.
Центрование камеры действительно помогает, главное успеть его прожать, а то вот я собрался жмыхнуть заряженной атакой в толпу, но че-то камера дернулась и мне прилетает демон в голову откуда-то сверху.
В любом случает игра хороша, хотелось бы осилить высокую сложность, я смотрю там и наборы врагов другие, может и еще чего, но у меня и на среднем ушло под 20 часов, страшно подумать, что будет там.
Там будут новые противники и разрыв очка.
Я имел в виду, что с броском меньше шансов попасть в стену, т.к. ГГ целится во врага, а не просто прыгает в сторону движения стика. Если прожать бросок на стене, то, по-моему, Рю сделает ласточку.
Изунадроп изи: XYXXXY (раскладка Бокса). Это, так сказать, база. Не нужно знать все приëмы, лучше запомнить наиболее эффективные, на экране всë равно будет красота твориться.
Слабый удар+прыжок решают проблемы с пробежками по стене, Рю прыгает в сторону ближайшего врага, а если повторно прожать эту связку, он сделает бросок (не работает на больших противниках). Да и бег по стене надо использовать себе на пользу, ГГ может сделать ласточку или просто удар, с помощью которого можно прибить врага к земле.
Паркур, да, есть вопросы к нему, но в Black ещë хуже, тут хотя бы убрали головоломку после первого сражения с самураем (в Сигме это второе). В целом, если не получается, значит, надо попробовать прыгнуть с другого места, иного решения проблемы нет.
Не помню, как в Сигме, но в Black есть кнопка центрирования камеры, она спасает в трудные моменты.