Главная / Игры / The Binding of Isaac: Repentance
347

The Binding of Isaac: Repentance

Дата выхода
31 марта 2021
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
347
Оценки пользователей
4.6
234 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (9)

  • В какой-то момент «айзек» принял, что он не про хардкор и интересность, а про сотни часов новых уровней, открывания лутбоксов и сборки самого дебильного имбового билда, который нахрен ломает игру
    И мне это нравится

    минус полторы сотни часов жизни
    18 ноября 2022, 13:15
  • 8 лет копания в говне

    Запустил игру на релизе в 2014, дальше всё как в тумане...
    2022 год - пытаюсь допройти последнее дополнение за "сломанных" персонажей. Не уверен, что видел и половину предметов в игре.

    999+++ часов геймплея"Бесконечное" количество контентов в сборке "база" + все допы. Вам мало? Там модов навалили, типа fiend folio и revelations - новые этажи, боссы, механики и предметы на 1500+ часовТа самая бесконечная игра, которую я бы взял на необитаемый остров.999+++ часов геймплеяСложно закрыть гештальт по прохождению игры в ритме жизни "нормиса"Рот шатал Делириум и иногда бесячий рандомСломанный Лост - я тебя ненавижу.Да чем меня задамажили, тут темно я нихрена не вижу!
    24 ноября 2022, 0:19
  • Икона рогаликов

    Мое знакомство с этой игрой началось в далеком 2015.  С тех пор игра разрослась, были взлеты и падения (afterbirth кхм-кхм +) и вот ее финальная стадия эволюции. Поправленный баланс (никаких ломок, но и меньше откровенно плохих ранов), более 700! предметов, почти 200 брелоков, бесконечное количество комнат и враго и еще больше комбинаций всего этого. Никогда не охотился за трофеями, но это моя первая платина (альт лост изи)

    И вообще, это же Айзек, родоначальник большинства современных рогаликов, магнум опус Эдмунда МакМилена, вам серьезно нужен сюда обзор?

    Бесконечная реиграбельностьУникальный визуальный стиль и атмосфераПрекрасный саундтрекЭталон рогаликовОгромный простор для изучения механикОтносительно высокий порог вхожденияАйзек умер(
    8 января, 20:53
  • игра про подвал

    типо да...

    рогаликкуча синергийхорошая графикаесть куча персонажей и их альт. версиикак для пиксельной игры требования высокиепри сильных синергий игрв лагает даже на мощных компьютерах
    14 июля, 10:08
  • Связанный Исаак: покаяние

    Пройдя сотни рогаликов, и наконец заполучив заветный Dead god, я со смелостью могу заявить...что много кто на самом деле приблизился к качеству айзека, но внести вклад подобный ему не сможет, кажется, уже никто. Айзек показал людям, что такое рогалики, и каким образом игра способна растянуться на сотни часов (400 в моём случае). И всё еще я узнаю об игре какие-то моменты, которых ну совсем не знал, и это не удивительно, учитывая всё то кол-во предметов и их синергий. Единственное, что меня смутило в айзике и не отпускает до сих пор это дейлики...почему? Для чего? Неясно если честно.

      Противники в игре разнообразные, боссы имеют свои особенные подходы, а геймдизайн уровней то и дело принуждает терять сердечки и всё это помножено на новые и новые билды.

    Музыка в игре невероятно крутая, а с длс добавились как по мне вообще одни из лучших треков в принципе. Чего только стоят композиции "Living in the Light" или "Morticide". А как этот саундтрек на тебя давит и дизморалит....просто сказка!

    И как же хорошо сохраняется игра с подобным визуальным стилем, а как классно выглядят новые боссы, новые комнаты, новые предметы. А на концовке...на новой концовке игры я плакал, потому что я заслужил. Я был с айзеком уже туеву кучу лет и подобная концовка трогает меня до слёз.

    Рад что с выходом покаяния игра получила новый виток хайпа, ибо больше людей сумеют опробовать айзека...хотя с другой стороны надеюсь, что такое распространение идеального рогалика не станет роковой ошибкой для разработчиков. Казуальное большинство портит всё к чему прикасается своими грязными ручонками(

    геймплейреиграбельностьмузыкаХардкорнаяВизуальный стиль
    8 декабря 2022, 7:35
  • Зе биндинх уф уаззик репентанче!

    Собственно практически стандартный и я бы даже сказал классический рогалик. Куча предметов, врагов, боссов, комнат, этажей, концовок, ситуаций, бомбежа. Мой любимый момент в игре когда ты на финальном боссе с стардартным дамагом и половинкой сердца потеешь как собака и в итоге сливаешь, прям каеф) 

    Куча всего. (выше уже было сказано чего именно)Высокая реиграбельность. (как и в любом рогалике лол)Много анлоков. (всякой фигни для постепенного открытия)Нада многа думат! (возможно это больше как минус, но лично для меня плюс)Остсутсвие микротранзакций.Наличие мастерской с просто миллионом модов на любой вкус!Игра всё ещё поддерживается.Цена слегка кусачая.
    26 мая, 0:44

Игры серии (6)

Серия игр
6
The Binding of Isaac
Основная игра
Игра серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии

Похожие игры

Скриншоты (9)

Смотреть все

Системные требования

Минимальные:

OS
Windows 10
Processor
i7
Memory
4 GB RAM
Graphics
GeForce 900 Series
Storage
666 MB available space
Sound Card
Yes

Рекомендованные:

OS
Windows 10
Processor
i9
Memory
8 GB RAM
Storage
666 MB available space
Sound Card
Yes

Последние новости (10)

Последние комментарии

Скоро The Binding of Isaac получит онлайн-кооператив на четверых
30 сентября, 14:49

Надеюсь там будет реализован отдельный экран у всех игроков и например настройки из серии подсвечивания твоего персонажа получше, а то в больших комнатах или маленьких с кучей снарядов ты просто себя теряешь в коопе Remote Play. Чисто это уже бы сделало такой кооп на голову выше.

Скоро The Binding of Isaac получит онлайн-кооператив на четверых
30 сентября, 13:24

На самом деле мультиплеер на четверых в игре уже есть, и вполне рабочий. Просто чтобы его активировать нужно возиться с настройками файлов и вбивать команды в консоль

Скоро The Binding of Isaac получит онлайн-кооператив на четверых
29 сентября, 17:43

Т.е. в онлайне будет другой баланс? Очень странное решение. Даже играя вдвоем уже начинается перенасыщение предметами. Мультиплеер и так сильно игру облегчает.